Странно умер R53


Neoy2k

Recommended Posts

Приехал к другу, посидели в машине, хочу заводить, заводится троит и глохнет. После не завелась. При повороте ключа не слышно бензонасоса, за 2 дня до этого заметил небольшие провалы в мощьности. По всем признакам бензонасос. За неделю до этого меняли прокладку бензонасоса в сервисе. Также каюсь ездил на пустом баке, но не до заглохнуть.

Сторожилы подскажите есть ли смысл вести в сервис? С электрикой и машинами на ты, поменять насос не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снял сидение и посмотрел, что насос точно молчит, когда включаешь зажигание.

Потом полез бы в блок предохранителей и проверил, что они целы, и далее есть реле - его нудно прозвонить.

Далее, от реле до бензонасоса прозвонил бы провод.

Если все живое и работает - уже можно думать о замене БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденье снял, тишина гробовая. Преды нормальные, сегодня поеду с прибором посмотрю сколько вольт приходит при зажигании на мотор, вооружился книгой по ремонту. Сервисы просят только за диагностику 3000тр (цена внутрянки насоса) Также-была мысль поменять его на более производительный. Меня напрегает только холод на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла в более производительном насосе никакого. ЧВН это не про R53.

просто поменять сток на сток и наслаждаться ворксом без колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток как я понял это давление 5.5 зеленая крышка.

Завтра днем расковыряю насос посморю почему умирает, так на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад залез в лючек а там фильтр))) Кстати на фильтре тоже есть датчик бенза. Открутил второй лючек...Точным ударом кулака по крышке мотор заработал. Полез внутрь, проверил все контакты, не понравился + на моторе, поджал. Пока все работает, провалов нету. Но моторчик буду заказывать. (не весь а вкладку, платить за кусок пластика 7 тысяч не вижу смысла). Лючек пока не закручивал.

Отредактировал Neoy2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский метод починки всегда работает.

Поздравляю с решением проблемы.

Коль полез уж в систему - поменяй топливынй фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак после лазинья доехал до дома и встал опять. Было принято решение снять насос и утащить домой для дефиктовки. Снял все, надышавшись 98 бензина. Принес домой разобрал до молекул, промыл все сеточки (грязи было я вам скажу) продул воздухом моторчик, и о чудо от туда вылилась ВОДА!!! Тоесть он хапанул воды и замерз внутри. Я думаю у большинства кто мучился насосом в зимнее время именно эта проблема и была. Ездию 3 день никаких проблем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2014 в 10:33, Neoy2k сказал:

Итак после лазинья

Ездию 3 день никаких проблем,

так и хочется съязвить.но не буду. у человека-радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2014 в 10:47, Zacken сказал:

так и хочется съязвить.но не буду. у человека-радость.

Так язвите, кто мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всетаки оно встало не дождавшись нового насоса... Путем маркетонговых исследований и всего такого, было определено что сам насос внутри пластика такойже как и http://voltag.ru/cat...ch.php?q=E6087C (не реклама) Поехал и купил 1300 рублей не те деньги чтобы горевать. Все собрал и мы теперь ездием опять, что случится напишу, но не должно по идее.

Отредактировал Neoy2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, давление там на картинке написано 4 бар. Если оно больше не давит, то на бусте больше 0.5 бар будут проблемы с качеством смеси, с весьма безрадостными последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил вчера давку в рампе, прокачивает до 6 бар при заводе, думаю до приезда родного хватит. Также этот насос ставится на 1.8 tfsi там рабочее давление такое же как у нас 5.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы не то намерили :)

В рампе 6 ну никак не бывает в 53-м.

После регулятора из бака имеется 4,5 бар, в рампе регулятор на 3,5 бар (при атм давлении), т.е. стоковая система работает должным образом до 1 бар буста

Про насос: если модуль действительно работет на 5.5 бар на тфси, то думаю можно его на пмж оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  В 09.11.2014 в 11:00, Neoy2k сказал:

не правильно сказал, до регулятора мерили сразу после фильтра.

ну как нормально насос работает? а то походу он у меня тоже помирает.

признаки:

заводится на холодную минимум со второго раза

провалы в мощности

иногда начинает подергивать пока не дашь газу на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2014 в 11:00, Neoy2k сказал:

не правильно сказал, до регулятора мерили сразу после фильтра.

ни в каком месте топливной системы R53 при нормальной работе такого давления нет (родной вихревой насос его накачает, но с катастрофическим падением производительности) этот картридж от первой октавии/гольфа 4 , подходящий по присоединительным размерам, уже ставили люди, машина ездила, но нормально этот агрегат не работает (мнение не мое). родной насос МИНИ R53 постоянно(независимо от давления в рампе) работает при противодавлении 4.6-4.8 бара, R50 ~4.2. при этом он должен обеспечивать расчетную производительность. предложенный агрегат от VW использовался только на атмомоторах и low turbo 1.8. я не видел заводских даташитов на картридж, но он числится как 3 или 4 бара (на разных версиях) , так что возможно значительное падение расхода при эксплуатации на овердавлении.хотя я думаю, что для 50 все-таки его можно использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все вышесказанное относится скорее к оригинальной вихревой вставке VDO для VW, вы же поставили, видимо, китайскую радость вроде ATS, что вносит некоторое разнообразие в возможные результаты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ездиет нормально, только ступица загудела, я думаю это не связано с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ездиет, то конечно нормально.. :) зимой можете и не заметить -ненормальность обычно проявляется в неудержании требуемого давления в рампе на высоких бустах и массовых расходах, что с высокой вероятностью приводит к детонации и последующим повреждениям свечей ..поршней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
  В 09.11.2014 в 10:57, Gurov сказал:

Что-то вы не то намерили :)

В рампе 6 ну никак не бывает в 53-м.

После регулятора из бака имеется 4,5 бар, в рампе регулятор на 3,5 бар (при атм давлении), т.е. стоковая система работает должным образом до 1 бар буста

Про насос: если модуль действительно работет на 5.5 бар на тфси, то думаю можно его на пмж оставить.

Здравствуйте! А не подскажете, где то можно посмотреть какое давление в топливной рампе должно быть на mini one r50 2002 г.в. 90 л.с.? 2 дня форум прочесываю но найти ни где не смог... У меня в рампе при зажигании 2,8 бар показывает, а когда заведенная то ровно 3, если газовать то 3,1 бар,а в ха-ках насоса вроде написано 4,6 бар. Вообщем совсем я запутался, может подскажете где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.