R60 ошибка P0300


Alex_Chilly

Recommended Posts

Всем привет.

Проблема с r60 2010 г.в. s-ка.

Загорелась "жетая половинка двигателя".

Диагностика показала p0300 : "случайные множественные пропуски воспламенения" и p0303 "пропуски воспламенения в третьем цилиндре".

Замена свечей на новые - результат тот же.

Менял местами катушки зажигания - результат тот же.

Куда дальше лезть? До ближайшего мини-сервиса 700 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на S R56 (N18) 2011г. возникали такие же ошибки. Проблема ушла после замены свечей, замены катушки зажигания в 3-м цилиндре, заливки присадки в топливо для очистки инжектора.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки похоже на катушку зажигания. Заказал, ждать неделю :(

Начинаю верить во всемирный заговор: почему нельзя делать красивые (мини) и надежные (тойота) машины? ;)

А марку присадки не подскажете? Залью для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Обновлю тему!)

R60S 2011 г.в.

После ТО на 67000 км - замена масла + все фильтры + свечи + ремень генератора, несколько дней все было отлично, но затем утром на холодную стали плавать немного обороты, затем вылезла ошибка - повышенная токсичность! + посмотрел ошибки - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. После прогрева 1-2 минуты, все становится в норму, доброты ровные, ничего не плавает! + вылезла ошибка заряда аккумулятора, его я менял несколько месяцев назад, проверяли на ТО заряд с генератора идет правильный.

Ошибка по пропускам зажигания и аккумулятор была и до ТО, после ТО как все поменяли, скинули все ошибки и было все отлично ровно несколько дней!

Что это может быть!? куда смотреть? форсунки? топливный насос? ТНВД менял 5 000 км назад.

п.с. сил нет уже с этим "французским" авто!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
On 04.08.2016 at 11:35, bada_bum said:

Обновлю тему!)

R60S 2011 г.в.

После ТО на 67000 км - замена масла + все фильтры + свечи + ремень генератора, несколько дней все было отлично, но затем утром на холодную стали плавать немного обороты, затем вылезла ошибка - повышенная токсичность! + посмотрел ошибки - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. После прогрева 1-2 минуты, все становится в норму, доброты ровные, ничего не плавает! + вылезла ошибка заряда аккумулятора, его я менял несколько месяцев назад, проверяли на ТО заряд с генератора идет правильный.

Ошибка по пропускам зажигания и аккумулятор была и до ТО, после ТО как все поменяли, скинули все ошибки и было все отлично ровно несколько дней!

Что это может быть!? куда смотреть? форсунки? топливный насос? ТНВД менял 5 000 км назад.

п.с. сил нет уже с этим "французским" авто!

 

Привет! Все симптомы как у меня, поэтому будь другом - подскажи что сделал в итоге? 

Только вот ТНВД ещё поменять не успел. Все подозрения падают на него(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...