klorte Опубликовано August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2014 Всем привет, прошу помощи коллективного разума, незаводится машина. Cимптомы которые предшествовали: -плавали обороты 800-1200 и тд. -ошибок на бк не показывает -иногда глохнет-обороты просто падают -была ошибка 2745(множитетельная коррекция смеси) также суммирующая была большая. Все закончилось тем что в один прекрасный момент он вообще перестал заводиться. Список не виновных: -ТНВД -топливный насос -термостат -свечи -аккумулятор Сейчас при попытке завести стартер крутит изо всех сил, двигатель схватывает и сразу глохнет в 3 случаях из 12 можно поднять обороты педалью газа потом глохнет также. Собственно подскажите какие узлы можно проверить и манипуляции сделать чтобы хотя бы определить причину или завести? Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2014 Я б не стал исключать насос в баке, пока не померишь давление. От себя добавлю, что ошибок в ЭБУ не записывается. Но фиксируются пропуски зажигания в разных цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2014 (изменено) в данной проблеме,на мой взгляд,могут участвовать две составляющих: 1)зажигание 2)топливная система по симптомам зажигание работает,а вот зажигать ему нечего.нет топлива в цилиндрах.об этом говорит и то,что падали обороты. в начале заводится потому,что в камеру сгорания самотеком набегает топливо,но когда оно сгорает,машина глохнет.педалькой подкачиваете,но давления не достаточно.похоже,что или насос умер или грязь в системе. я бы начал с внутренностей топливного бака.а именно почистил/заменил насос,выгреб бы (физически)дерьмо из бака. далее по системе.поочередно проверяя составляющие. Отредактировал August 27, 2014 Zacken 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 Я б не стал исключать насос в баке, пока не померишь давление. От себя добавлю, что ошибок в ЭБУ не записывается. Но фиксируются пропуски зажигания в разных цилиндрах. а форсунки ты б сюда не добавил в список? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 а форсунки ты б сюда не добавил в список? Нет, т.к. смерть одной форсунки не повлияла б так капитально на завод, завелся бы и на трех цилиндрах. И думается мне, что ошибка б записалась в ЭБУ. А вот в смерть/ошибочные данные с датчика уровня топлива - легко. Далее у меня прямо по трассе не доезжая 300 км, до Новосиба заканчивается бензин, хотя БК показывает еще 80 км… Тут я чуть не посидел, машина тупо заглохла разом и все! Купи канистру 5 литров на BP и попробуй влить в бак. Симптомы то похожи на отсутствие топлива. Или как сказали выше вытащить насос и фильтр из бака и глянуть что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 что бы зажечь бензин ещё нужен воздух... по дроссельной заслонке нет ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 А искра? Свечи свечами, а есть еще ж провода, которые в R53,как я понимаю, чуть ли не расходный материал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 (изменено) что бы зажечь бензин ещё нужен воздух... по дроссельной заслонке нет ошибок? по DME ошибок нет вообще А искра? Свечи свечами, а есть еще ж провода, которые в R53,как я понимаю, чуть ли не расходный материал в р56 нет высоковольтных проводов, т.к. стоит по катушке на каждую свечу. в выход из строя всех катушек я лично не верю. на трех бы завелась. Но искру проверить стоит) Отредактировал August 30, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klorte Опубликовано August 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 Все верно по DIS никаких ошибок нет. На выходных буду ковыряться в мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 А в чем причина игнорирования сервиса? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 А в чем причина игнорирования сервиса? ...наконец,здравая мысль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 А в чем причина игнорирования сервиса? Может в этом http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32916&st=90#entry494140. !?!?!?!?!?)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 Хорошо, но остались Клубный Сервис, СДК.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 Насколько я знаю Роман Голубев приговорил термостат, но его замена не помогла. Теперь понятна глубина проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 Достаточно, того что плавают обороты в таком диапазоне.... в 9 из 10 это ушли метки, а далее по нарастающей цепи.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 в таком состянии двигатель заводился и ездил. но по меткам согласен, можно проверить. Сделать это можно и самому, достаточно скинуть клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Я бы начал с того, что вытащил все 4 свечи, полодил бы на железную часть мотора и посмотрел, есть ли искра, и в правильном порядке. Далее, коль все колодцы будут без свечей, то там будет сыро от топлива и будет идти запах бензина. Если в камеру засунуть фонарик, то будет видно, что камера мокрая. Сам так проводил первичную диагностику, когда умер датчик температуры и машина не заводилась. Следующее, зайди в 7 тест, посмотри температуру ОЖ, Голубев уже отмел термостат, в котором стоит ДТ, но у меня симптомы были схожи. Если все ок, то что с бензонасосом? Он жужжит при включение зажигание? Если да, то я бы снимал трубку перед ТНВД и мерил давление в момент запуска и включения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 (изменено) Может в этом http://forum.minipeo...90#entry494140. !?!?!?!?!?)))) Плюсанул)Я думал может я какой то не такой, а оказывается не все так как есть, видать не я один столкнулся с холявой))) Насколько я знаю Роман Голубев приговорил термостат, но его замена не помогла. Теперь понятна глубина проблемы? Голубев приехал прямо к дому клиента.....и предположил что неисправен датчик ОЖ, основываясь на показаниях диагностической системы, в том числе на коррекции рабочей смеси.И предложил привезти а/м для нормальной диагностики (банально, измерения показателей датчика ОЖ при помощи IMIB), на мега правильных условиях, в виде спец цены на нормо- час и эвакуации автомобиля....... В итоге, скупой как всегда платит дважды, заменив от балды ТНВД, термостат, и т.д. Я бы начал с того, что вытащил все 4 свечи, полодил бы на железную часть мотора и посмотрел, есть ли искра, и в правильном порядке. Далее, коль все колодцы будут без свечей, то там будет сыро от топлива и будет идти запах бензина. Если в камеру засунуть фонарик, то будет видно, что камера мокрая. Сам так проводил первичную диагностику, когда умер датчик температуры и машина не заводилась. Следующее, зайди в 7 тест, посмотри температуру ОЖ, Голубев уже отмел термостат, в котором стоит ДТ, но у меня симптомы были схожи. Если все ок, то что с бензонасосом? Он жужжит при включение зажигание? Если да, то я бы снимал трубку перед ТНВД и мерил давление в момент запуска и включения зажигания. Погружной насос на данном а/м работает исправно, и заданные значения равняются фактическими.Из опыта могу Вас заверить, на а/м с ТНВД и не исправным погружным насосом машина будет заводится при любых условиях, и будет работать хоть как то на холостом ходу! Отредактировал August 30, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klorte Опубликовано August 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Мда….. Вот я не могу понять, почему люди, которые не знают всей правды, надумывают себе что-то и потом излагают свою бредятину… Человек всего лишь обратился за помощью к форумчанам, многие, из которых знают и разбираются в конкретной проблематике. А в итоге…что получается, что большинство начинает флудить, кидать ссылки на тему Максима, вы что прорицатели и знаете, что между нами случилось? to Golubev Роман, я что-то не понимаю, почему вы себе позволяете сравнивать нашу ситуацию с той, которую вы плюсуете?!, причем здесь халява?! Вы что тоже обладаете даром ясновиденья. Разве я не предлагал оплатить ваши услуги? Не ваши ли слова были что “забей не нужно платить” ! И отказывался ли я платить, ответьте себе сами только честно! Как я помню окончательно согласия, что приеду ремонтировать в Адванс я тоже не давал. Я конечно понимаю что для многих панацея это “какой-либо” сервис, но если у вас спрашивают об обратном и вы знаете ответ то почему бы не ответить. Спасибо тем, кто ответил в этой теме по существу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Мда….. Вот я не могу понять, почему люди, которые не знают всей правды, надумывают себе что-то и потом излагают свою бредятину… Человек всего лишь обратился за помощью к форумчанам, многие, из которых знают и разбираются в конкретной проблематике. А в итоге…что получается, что большинство начинает флудить, кидать ссылки на тему Максима, вы что прорицатели и знаете, что между нами случилось? to Golubev Роман, я что-то не понимаю, почему вы себе позволяете сравнивать нашу ситуацию с той, которую вы плюсуете?!, причем здесь халява?! Вы что тоже обладаете даром ясновиденья. Разве я не предлагал оплатить ваши услуги? Не ваши ли слова были что “забей не нужно платить” ! И отказывался ли я платить, ответьте себе сами только честно! Как я помню окончательно согласия, что приеду ремонтировать в Адванс я тоже не давал. Я конечно понимаю что для многих панацея это “какой-либо” сервис, но если у вас спрашивают об обратном и вы знаете ответ то почему бы не ответить. Спасибо тем, кто ответил в этой теме по существу. Я как бы нейтрален в вопросе неудач с Максимом и Романом... и внимательно слежу за развитием процесса лечения. Но вот только не надо писать глупости - одна ссылка на тему гуреп6 это не "большинство" из 20 ответов в ветке. Вы всей правды не знаете о поломке, иначе бы и не писали, поэтому тут вобщем-то все ответы с предположениями - это "надумывают себе что-то и потом излагают свою бредятину" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано September 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2014 Из опыта могу Вас заверить, на а/м с ТНВД и не исправным погружным насосом машина будет заводится при любых условиях, и будет работать хоть как то на холостом ходу! Не совсем соглашусь. На холостом ходу будет работать на ровной местности? когда ТС стоит параллельно горизонту. Если же ТС стоит под горочку, когда передние колеса находятся выше задних, то ТС заглохнет. Лично прошел через это на другом ТС. Но это отступление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2014 Ну или все же еще и купить компрессометр. Не такая дорогая вещь, а потом тоже еще пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2014 Купить б/у с-ку = открыть собственный MINI сервис 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано September 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2014 Может клапан ванос,тот что за цепью (хотя он жолжен ошибку поазать). Я бы начал с насоса в топливном баке. Скидывай вход с тнвд, подставляй банку, включай зажигание и смотри льет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.