Регулирование давления наддува: Недостаточное давление.


GoPro

Recommended Posts

Да, эти ушки почти у всех ломаются.

Да, так и должно быть. Сейчас он в режиме - закрыть вестгейт, т.е. передать разряжение из накопителя на аккуатор. На самом деле, у него три трубки, на некоторых преобразователях третья, которая выходит в амосферу закрыта коробочкой, видимо с фильтром. Как раз третий вход, при активном сигнале на преобразователь, замыкается с тем, что идет на аккуатор и вестгейт открывается, т.к. аккуатор без разряжения стремится вытолкнуть свою руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сейчас он в режиме - закрыть вестгейт, т.е. передать разряжение из накопителя на аккуатор." - под накопителем мы понимаем ваккумный насос (11 66 7 586 424)?

И правильно ли я понял, что преобразователь действует так: когда машина выключена или заведена, но работает без нагрузки, то через преобразователь происходит разряжение с ваккумного насоса, тем самым заслонка вестгейта закрыта. Как только на двигателе появляется нагрузка и дроссельная заслонка закрывается - то на преобразователь, с ДПДЗ и датчика давления приходит сигнал на преобразователь, преобразователь перестает подавать разряжение на аккуатор, после чего, в аккуаторе стоит пружина, под действием которой двигается рука и открывает заслонку вестейга, и отработавшие газы перестают раскручивать горячую часть турбины?

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между вакуумным насосом и преобиазователем установлен накопитель, такой черный ящик под впускным коллектором, в котором насос создает разряжение. И уже оттуда разряжение берется для управления аккуатором.

Какая то странная схема описана - на двигателе появляется нагрузка, при этом дросель закрывается, а вестгейт открывается :)

На заглушенном моторе вест открыт. Завели - насос создал разряжение в накопителе - преобразователь передал его на аккуатор - рука аккуатора втянулась - вест призакрылся.

Без нагрузки вест приоткрыт. Появилась нагрузка - дросель открылся - преобразователь дал больше разряжения на аккуатор - вест закрылся - больше буста.

А вообще по ссылке на НАМ вся схема работы очень доступно описана ;)

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нагрузки вест приоткрыт - это сдлеано для того, чтобы не создавать избыточное давление во впуске?

Я пытаюсь понять свой случай - у меня на высоких оборотах происходит падение давления.

То есть, если мы берем преобразователь, то на оборотах в нем теоритетический пропадает разряжение, тем самым аккуатор открывает вест, либо же, на него приходит команда от датчика надува и он стравливает разряжения и открывается вест.

Первое мало вероятно, т.к. до 5-6 тыс. оборотов все хорошо, то дальше же нет же факторов, при которых перестанет создавать разряжение на преобразователе.

Второй случай, в теории, тоже не должен быть - т.к. дроссель открыт на полную, обороты растут, давление в норме (или хуже того ниже нормы).

В теории, если бы преобразователь сломался - то на аккуатор не шло бы разряжение, вест всегда был бы открыт - как итог, всегда бы машина не ехала.

Значит можно убирать преобразователь из цепочки неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гопро,

2) преобразователь можно снять и так. Снимаешь фильтр с корпусом. Снимаешь аккустический генератор и пластмаску, что от него звук под жабо выводит, снимаешь клапан вентиляции топливного бака (один конец в коллектор, второй к трубке от бака и разъем) сам клапан прикреплен через резинку к коллектору снизу, стягиваешь его в водительскую сторону, и так же прикреплен, но чуть дальше, преобразователь давления, у него две трубки (от вакуумного накопителя и аккуатора вестгейта) и разъем.

4) купил опору стойки от таза, внутрь ее отличко входит сосок безкаменой шины, соответственно к нему насос. Опору обмотал изолентой до нужного диаметра и вставлял в патрубок от воздушного фильтра к турбо, закреплял штатным хомутом.

Конструкция держала бар избытка, но без дыма найти место утечки сложно.

Гадзиес,

В каком ПО выполняете тест ванос?

В моём случае иста в твоем через дис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки, что было найдено в впуске:

6048a7788123.jpg

1 - это нормально? Полагаю идет из клапаной крышки, что-то подобие КВКГ. Потом это же идет на клапана в виде нагара.

2 - чтобы снять этот клапан, нужно снимать охлаждение турбины. Потом нужно прокачивать систему ОЖ, и много не сольется? Болты и прокладки одноразовые?

Хочу посмотреть не сломана ли мембрана.

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки, что было найдено в впуске:

6048a7788123.jpg

1 - это нормально? Полагаю идет из клапаной крышки, что-то подобие КВКГ. Потом это же идет на клапана в виде нагара.

2 - чтобы снять этот клапан, нужно снимать охлаждение турбины. Потом нужно прокачивать систему ОЖ, и много не сольется? Болты и прокладки одноразовые?

Хочу посмотреть не сломана ли мембрана.

Клапан и так снимешь (нечего кроме бочка с ож откручивать ненадо), неудобно конечно но в мини везде так. Бери маленькую трещетку и удлинитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гопро, я ставлю на дырку на впуске или порваную мембрану блоу-оффа. Похоже, что на больших бустах что то не выдерживает.

Кефир,

поделитесь статистикой по n18 отностиельно жора масла и переработаной системы вентиляции картера? Проблемы все теже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет как я вчера провел вечер:

1) Поставил преобразователь давления на место.

Проврерил все трубки еще раз. Так как на шлангах нигде нет хомутов - затянул все в пластиковые хомуты, для спокойствия:

21925682063d.jpg

adc74ea4595b.jpg

2) Решил посмотреть еще раз внимательно, как снимается клапан блоу-офф, купил тонкие шестигранники - один фиг, не снимая трубку с турбокомпрессора и не убирая бачок ОЖ клапан не снимешь.

Были попытки снять шланг с аккуатора, открутить болт, который держит железную трубку на турбо, снять бачек ОЖ и так подлезть, но как уже сказал Кефир - трубку может легко сломаться, вместе соединения железа и резины, и тройник надежды на крепость не подает.

d1aa72068a04.jpg

3) Пока собирал обратно впуск:

3.1) Протянул еще раз все хомутики от турбо до дросселя (самое сложно добраться до тех, что идут к кульку и от него под бампером), был не затянут, или практический не затянут, хомут обозначеный на фото цифрой "2".

3.2) Очень сильно беспокоит соединение "1" с фото - фиксируется оно стопорным кольцом, соединение на вид надженым не пахнет. Если учесть, что перед тем, как у меня машина перестала ехать больше 5 тыс. оборотов, я менял помпу (механический насос ОЖ), патрубок под цифрой "1" снимал. Когда ставил на место, удивился, что легко входит и немного "болтается" само соединение.

Кто знает, были ли зафиксированы случаи, когда давление стравливалось через этот патрубок? Если способы надежно его зафиксировать, по мимо герметика?

bc6873aa4b84.jpg

Гопро, я ставлю на дырку на впуске или порваную мембрану блоу-оффа. Похоже, что на больших бустах что то не выдерживает.

Кефир,

поделитесь статистикой по n18 отностиельно жора масла и переработаной системы вентиляции картера? Проблемы все теже?

Hlamin, завтра выеду - посмотрю на результат недели, может будет результат и наша с Мини жизнь наладится. А то секс с машиной в несколько раз превышает сек с женой, как-то это не правильно.

Если нет, то буду снимать трубку охлаждения ОЖ с турбо, снимать ппатрубки с термостата и снимать клапан Блоу-офф.

Если не поможет, сможем увидеть как выглядит впуск на 44 тыс. км и 7 замен масел)))))

Кефир, если не секрет, как диагностируется порванная мембрана клапана и сам клапан, какие симптомы? По ISTA все ок.

ОФФ Топ:

Посмотрел сколько стоит новая Лада Калина с кондеем и обвесом "Спорт" - думаю, может купить как техничку для Мини, в автозапчасти уже замечался пешком ходить.

А то получается ,что машина есть, но в разобраном состояние она проводит больше, чем ездит)))))

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гопро клапан разбирается, внутри у меня была желтая мембрана ее можно вытащить и посмотреть визуально. Была у знакомого прроблема с ним, так машина после 4к оборотов выдавала джекичана и перестовала ехать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, всем вечер добрый.

Отчет за выходные, о тест-драйве и прочем:

1) Она валит, выехал, прогрелся, покатал в спокойном темпе, перешел в СПОРТ и ручной режим - тапка в пол, 6 тыс. оборотв и вторую, 6,5 оборотов и третью, 6 тыс оборов и четвертую - дальше скорость была около 160 - стал тормозить.

2) Потом в ДРАЙВе несколько раз бодро стартовал, все круто, Лада Приора в Шоке)))

3)Он опять умер(((( ФАК!!!! Нажимаю тапку в пол, дохожу до 5,5 тыс оборотов - машина замирает и чувствуется, как не хватает наддува. НО, как раньше, резко обрыва мощности нет. И возникает ошибка!

А теперь о том, как я научился ее сбрасывать: если после ошибки остановиться и бодро набрать скорость до 4 тыс. оборотов - она сама исчезает и в меню ошибок на ISTA не пишется на каком пробеге и каких граничных условиях она возникла)))))

Турба перестала дуть после 100 км общего пути и 6-9 "бодрых стартов", так что, кто-то еще мешает ТУРБО дуть))))

Заказ себе прокладки коллектора впусного и клапан электоромагнитный на турбине. Через неделю прийдет - будут менять.

В общем - барабашка еще жив, будем его выгонять из машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока жду клапана случился фейл:

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36366

Так же заметил, пока машина только что вышла на рабочую температуру - то она валит и спокойно дует больше 6 тыс. оборотов, как уже несколько раз надавишь на газ, или больше 30 минут куда-то тошнить, то все возвращается, после 5-5.5 оборовто не дует(

Значит что-то где-то расширяется - и начинает спускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Пока разбирал двигатель, чтобы устранить течь масла - решил снять клапан принудительного холостого хода.

Раз уж всеравно антифриз весь слит.

И так по пунктам, на N18 двигателе, чтобы снять клапан потребуется:

1) Снять расширительный бачек и подвинуть его в бок (в мое случае я его полностью снял, т.к. система была пустая).

2) Открутить болт на 19 с трубки охлаждения турбо(Прям на турбо, верхняя трубка).

3) Открутить болт на 10 крепления трубки к турбокомпрессору.

4) Отвести снятую трубку как можно дальше от турбо, ведь именно она загараживает доступ к нужному нам клапану.

5) Клапан держится на 3х болтах с внутренним шестигранником, помоему на 4.

6) После откручивания 3х болтов остается только разъем снять с самого клапана и вытянуть его.

Сборка в обратной последовательности, НО не забудьте проверить, что на болте на 19, который снимали в пункте 2, стоят с двух сторон от болта две медные шайбы, лучше сразу поменять на новые.

Предупреждая сразу - можно попробовать снять клапан не снимая трубку с турбо, но на вид место, где переходит железная часть в резиновую переходник - очень хрупки, и как говорил Кефир, тройник тоже может быть слабым местом. Я бы не рисковал снимать так.

Теперь о самом клапане:

628b189ed163.jpg

Клапан состоит из двух частей:

afed32b5dc77.jpg

В моем предположение виновницей должна была быть желтая мембрана, но она идеально целая:

70f72c9ccf2d.jpg

Резинка уплотнительная вокруг клапана тоже целая:

e72f8447395e.jpg

Ошибок по нему нет. Кто, что теперь думает?

Снимать впускной коллектор менять кольца резиновые коллектора?

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клапан под впускным коллектором (куда вакуумные трубки подходят) нормальный???

Подключи к 12В и проверь работу обоих клапанов, может дело и не в мембране!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 25 про то, как снимал клапан.

Я не очень понимаю, как понять когда он нормальный. Если расскажешь - отвечу на все вопросы.

Что значит подключить к 12В и проверить? Напрямую на клапан подавать напряжение? Если да, то на какие контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка вылетает именно на самом бусте при педали в пол, или под сброс газа?

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри коррекции по лямбде, при подсосе/утечке они должны быть отличные от норм значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка вылетает именно на самом бусте при педали в пол, или под сброс газа?

Держу педаль в пол, машина начинает разгоняться. С 800-5000 об. идет ровно, бодро. Потом на 5000-5500 об. чувствуется как тяга пропадает, обороты перестают расти и машина перестает набирать скорость и сразу выскакивает ошибка, после этого я отпускаю газ.

Но самое забавное, если с ошибкой остановиться, и резко тронуться до 4000 об. и потом отпустить газ - она пропадает)

Посмотри коррекции по лямбде, при подсосе/утечке они должны быть отличные от норм значений.

это на "критичных оборотах" нужно делать?

На холостом я так понимаю бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции кумулятивны и не изменяются моментально. Разумеется тебе нужны множительная и суммирующая коррекции, а не текущие показания лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, я бы начал проверки не с этого клапана, а с активатора турбины, ну или самой турбины. Клапан проверить можно одолжив у кого-нибудь проставку forge под него

http://www.forgemoto.../FMDVMCSrev.pdf

или сам клапан. По другому никак по моим данным, пусть меня поправят.

Преобразователь ломается вроде как реже, но его диагностика тоже сомнительное занятие, только заимствование с донора.

Я свой продиагностировал по наличию в нем трещины :) и заменил. Но у меня ошибка выскакивает только на треке и в экстремальных режимах, поэтому до весны похоже не узнаю помогло ли.

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, клапан, который преобразователь давления под коллектором, есть у меня старый, но рабочий должен быть. Могу одолжить на тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 25 про то, как снимал клапан.

Я не очень понимаю, как понять когда он нормальный. Если расскажешь - отвечу на все вопросы.

Что значит подключить к 12В и проверить? Напрямую на клапан подавать напряжение? Если да, то на какие контакты?

должно быть два контакта. берешь разъем в автомагазине подсоединяешь 12в, подаешь воздух и смотриш что откуда выходит. 12в ничего не спалишь.

А лучше взять у кого то работающий.

У меня на днях вылезла ошибка по давлению турбины 2885. Оказалось когда доливал антифриз пролил на проставку forge (blow-off). снял клапан с турбы а там грязязище. почистил и снова все едет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Давно ничего не писал.

В общем, проблема, скорее всего ушла. Почему скорее всего: сеейчас в городе при нажатии "тапка в пол" машина крутится до 7 тыс.км. и никаких проблем нет - в общем ВАЛИТ))))

На трассу не выезжал, но в городе пару-тройку раз до 180-190 км/ч доходил - все ок.

Что сделал - да ничего не сделал.

После того, как устранил течь масла (http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36366) и собрал все обратно - машина поехала.

Может это связано с тем, что снимал/разбирал/чистил/поставил обратно эл.магнитный клапан холостого хода, может потому, что езе раз протянул все что можно на впускных патрубках.

В общем причина неизвестна - это и расстраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...