Свист двигателя


Paladin

Recommended Posts

Недавно заменил масло ДВС, воздушный фильтр, свечи... Не уверен что связь есть, но....

Кароче, появился свист под капотом, свист как будто колесо проткнули, свист постоянный идет сверху двигателя. Это не скрип ремня! Это конкретный подсос или наоборот стравливание воздуха.

Если открыть крышку маслозаливной горловины, то свист пропадает! Маслозаливная горловина откручивается очень туго, ее(крышку) туда реально присасывает! Ставишь обратно - прям в дырку улетает из пальцев. Что то с системой картерных газов? В клапанной крышке вроде какаято мембрана?

Да, машинка Купер С 08 год

Отредактировал Paladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сдернул шланг вентиляции картерных газов (ту часть что на клапанной крышке) - свист пропадает! Заткнул отверстие клапанной крышки - ничего не происходит, свиста нет. Вставляю шланг свист появляется, постепенно. Затыкал снятый конец шланга пальцем, машина задергалась, чуть не заглохла, но выравнилась, палец присасывает конкретно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заменой масла и свечей както может быть связано? ну тпа масло паленое или наоборот свежее масло вымыло что то и мембрана или что то еще в вентиляции забилось? фактически на следующий день после замены масла заметил,хотя может раньше и не замечал.....

Своим ходом до сервиса можно доехать? Может шланг сдернуть?

Отредактировал Paladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к крышке. Была точно такая же фигня в начале этого года. Замененная крышка проблему (эту) решила.

тоже С-ка 08 года

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Добрый день! Прошу Вас о помощи. К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке.

На данный момент:

1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек;

2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю);

3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе;

4. Расход 16-17 км/ч в городе!!!

При этом ошибки какие-либо отсутствуют.

Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. Может, что знаете, слышали.

Безгранично благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Всем привет

 

Сегодня заметил одну особенность которая меня очень напугала, при оборотах свыше 3000 появляется жуткий свист-гул(и на ходу и на холостом)

 

Машина jcw двигатель n14 211 сил

 

Как быть и куда ехать в Москве? я тут не особо пока местный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gosia сказал:

свист-гул(и на ходу и на холостом)

Возможно, турбина. Нужно слушать жуткий свист-гул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...