Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

У меня весь салон дребезжит со стороны стоек и торпеды, пробег 2500км. В ближайшее время буду делать полную шумоизоляцию салона. А в остальном полный восторг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не скрипит!

Вот видео по Launch Control

10 раз попробовал уже, не запускается лаунч((

что то видимо не так делаю(

ЗЫ

а что это у меня в профиле -1 красным горит?

Отредактировал LoveYourBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не обращал внимание на работу автоматического включения фар? У меня машина при въезде в темноту (тоннель) сразу включает фары, но потом при выезде очень подолгу их не выключает, что немного раздражает (уж больно красивые у нас ангельские глазки). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не обращал внимание на работу автоматического включения фар? У меня машина при въезде в темноту (тоннель) сразу включает фары, но потом при выезде очень подолгу их не выключает, что немного раздражает (уж больно красивые у нас ангельские глазки). :)

Такое же поведение. Но не раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и еще одно наблюдение по дороге, для С-ки, по кр. мере, наиболее экономичная скорость при равномерном движении - 90, не 80, не 100, а 90, это если надо куда-то дотянуть будет, а приличных заправок вокруг нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и еще одно наблюдение по дороге, для С-ки, по кр. мере, наиболее экономичная скорость при равномерном движении - 90, не 80, не 100, а 90, это если надо куда-то дотянуть будет, а приличных заправок вокруг нет

Это интересно! А какой при этом расход получается? :)

Кстати, по поводу дотянуть до заправки, 11 мая была такая ситуация: бензина - одна рисочка и 25 км остаток по БК. Съезжаю с Ленинградки на внешнее ТТК, хочу заправиться на ВР на ТТК после Ленинского. Это километров 7-8, думаю, но не больше 10. Включаю Green.

После Кутузы попадаю в желто-красную пробку, последняя рисочка пропадает, пишет 10 км осталось. Выключаю кондиционер.

За 2 км до заправки БК пишет остаток хода "---" и начинает мигать. До заправки я доехал, залили мне 43,3 литра (у нас с резервом - 45).

Таким образом, советую не пробовать дотянуть до дальней заправки на минимуме бака, особенно если есть шанс попасть в плотный трафик! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было немного иначе - езжу все время в спорте.

Бенз кончается. Риски тоже. Тоже в грин. Ничего не выключаю - заправки рядом - думаю - если обсохну - на такси крутанусь до азс.

Когда по версии автомобиля кончился бензин окончательно - я еще 15 км навернуть смог, потом заехал на АЗС и залил 45 литров примерно.

ну я в чат писал собственно. Хотя многие не советуют обсыхать - типа вредно это.

Обсыхал на разных авто, правда редко - ничем вредным ни разу не кончалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно! А какой при этом расход получается? :)

что-то вроде 3,5 литров на сотню, ну можно еще круизом поэкспериментировать 2-3 км туда-сюда погонять для оптимизации, нащупать момент когда 6-ая передача включается и уже не скачет))

кстати, грин на трассе без пробок бесполезная штука, практически никакой экономии не дает, а при обгонах заставляет больше напрягаться из-за общей задемпфированности

спасибо за данные по "нулевому балансу", но насчет обсыхания я бы рекомендовал однозначно не злоупотреблять, равно как и ездить постоянно с пониженным уровнем топлива, ибо погружные насосы не должны перегреваться, а так раз на раз не приходится, машин было много, проблемы иногда появлялись

да вот вчера как раз брат звонил, у него Логан, правда, обсох и попал на датчик уровня топлива, заменяется в сборе с бензонасосом, итого 8 т.р. + работа

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было немного иначе - езжу все время в спорте.

Бенз кончается. Риски тоже. Тоже в грин. Ничего не выключаю - заправки рядом - думаю - если обсохну - на такси крутанусь до азс.

Когда по версии автомобиля кончился бензин окончательно - я еще 15 км навернуть смог, потом заехал на АЗС и залил 45 литров примерно.

ну я в чат писал собственно. Хотя многие не советуют обсыхать - типа вредно это.

Обсыхал на разных авто, правда редко - ничем вредным ни разу не кончалось.

Идея в том, что на дне бака скапливается всякая дрянь, которая так или иначе туда попадает, и в случае низкого уровня топлива она может проникать в уязвимые места и забивать их. Поэтому не советуют доводить бак до нуля, поэтому же у нашего мини бак по факту 40+5 литров резерв, т.е. он говорит, что пустой в ноль при пяти литрах остатка, которые совсем не рекомендуется выжигать.

что-то вроде 3,5 литров на сотню, ну можно еще круизом поэкспериментировать 2-3 км туда-сюда погонять для оптимизации, нащупать момент когда 6-ая передача включается и уже не скачет))

кстати, грин на трассе без пробок бесполезная штука, практически никакой экономии не дает, а при обгонах заставляет больше напрягаться из-за общей задемпфированности

Конечно, он же шестую в любом режиме в какой-то момент включает, а там уже ничем не сэкономишь, кроме какого-то специального режима кондиционирования в Green Mode.

Так что хоть в спорте и на круизе, тем более в нем руль каменный, удобно на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже воздуха "хлебнуть" бензонасосу не полезно, а бывает и вплоть до смертельного, равно как и писал выше - работать без охлаждения топливом

на дне бака может еще скапливаться и вода (конденсат, качество бензина и т.п.)... машины на ней пока еще не приучены ездить - тоже неприятность будет,

да, чтобы не образовывалось конденсата в баке в межсезонье, особенно когда машина периодически стоит - рекомендуют его держать по возможности заполненным также

грин режим у меня по трассе на несколько десятков километров давал экономию.... в десятые доли одного км дополнительного пути,

по поводу спорта и круиза - надо попробовать, спасибо, разве что отключить в настройках переход в спорт подвески)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ездить с полного бака до четверти! Нет времени объяснять) просто поверьте) любой застой как наверху так и внизу не очень.

На Г55 АМГ езда на лампочке стоит примерно 200тр, если все правильно помню. Он бак складывает и всё)

По поводу Грин мода и трассы, заблуждаетесь! Грин мод это не только тупая коробка, но и другие режимы подачи топлива, другой накат и другой климат(кондей)! Так что экономия например до Таллинна и обратно вполне ощутимая! Единственное замечание, Грин мод полезен на скорости до 80.

кто-то тебя сглазил, один раз) смотри по последним постам)
Скорее по первым ;)

Ужас какой))) это что, вы меня дислайкали??? Я вам в окно краба а вы мне дислайк????

Неужели и на Миниках ездют какашки?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто по трассе едет "до 80 км/ч"??

а так, даже если едешь 90 км/ч с гринмод - допустим 60 км пилишь... а экономия всего 0,1 км... да пошло оно в Ж, о том и писалось выше

ты только в этой теме писал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой))) это что, вы меня дислайкали??? Я вам в окно краба а вы мне дислайк????

Неужели и на Миниках ездют какашки?)))

Не это не мы - оно нам надо? Нас и самих того этого ;)

Ты кстати вроде давно не появлялся, где пропадаешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это не мы - оно нам надо? Нас и самих того этого ;)

Ты кстати вроде давно не появлялся, где пропадаешь? ;)

Сперва WPT Черногория

Потом Гран При Испании F1

Потом концерт ACDC в Вене

Завтра Гран При Монако F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 июля - 2 августа??? я за!

Так в это же время Baltic MINI Challege в Риге будет проходить. Мы пас)

ничего не скрипит!

10 раз попробовал уже, не запускается лаунч((

что то видимо не так делаю(

ЗЫ

а что это у меня в профиле -1 красным горит?

Привет! Напиши поэтапно что делаешь и я тебе скажу, что не так) У тебя кстати спорт АКПП?

Прямо просто говорить, что хочу к Шалыпину? Попытаю счастье с ними.

Шалыпин крут :good: :good: :good:

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в это же время Baltic MINI Challege в Риге будет проходить. Мы пас)

как я тут читал - люди совмещали, с финки на пароме сразу в Ригу,

я раньше гонял, мне без вариантов в финку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Съездил на мине поовощить на "Белые ночи" в Карелию. Проехался в том числе по многочисленным гравийным дорожкам и допам с гребенкой и острыми камнями. На гребенке проснулись сверчки)) Впрочем, к удивлению, на асфальте они опять заснули)

Миня выдержал достойно, обогнали почти всех) Конечно машинка не заточена под такие дороги, иначе бы обогнали и ту парочку, что не обогнали в этот раз)

Порадовал ранфлет. Как-то люди добрые подсказали, что по допу езжу с пробитым колесом (искали посадочное место). Сигнализации о проколе на панели приборов не было(

Не знаю насколько долго ездил с таким колесом. Но знаю, что на тех дорогах на обычной резине истрепал бы её безвозвратно за 100-200 метров. Благополучно дорулил до стоянки, нашел два пробоя и заделал их своим ремкомплектом, накачал. Без проблем вернулись обратно, сигнализация о спущенном колесе заработала уже на хорошей дороге) Ранфлет в дальняке рулит!

Что еще необычного - при забортной температуре около 13 градусов и включенном кондее (!) - в этой поездке наблюдал следующий глюк - активно запотевает лобовик и в салон начинает через дефлекторы фигачить холодный белый пар (?). Выглядело трешово, как полная неисправность, даже останавливался и изучал подкапотное. Потом уже не останавливался - убирал продувкой и даже обогревом лобового. На других внешних температурах такое не наблюдалось. Не знаю - ехать ли к дилеру на проверку. Таки баг или фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.