Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Уже, по идее, должны были перейти на Shell, раньше лили Castrol. А Вам точно нужен кузовной ремонт? не замена пластиковой детали?

Спасибо за ответ! А какие характеристики масла? Возможно просто замены детали - какой нормальный сервис у бмв/мини? У меня когда была инфинити, самым одекватным оказался третий сервис, в который я только спустя 2 года обратился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А какие характеристики масла? Возможно просто замены детали - какой нормальный сервис у бмв/мини? У меня когда была инфинити, самым одекватным оказался третий сервис, в который я только спустя 2 года обратился...

Про характеристики, к сожалению, не подскажу, но думаю Вам тут скоро кто-нибудь ответит:)

Насчет сервиса - был опыт в трех официальных сервисах, советую всем Автодом на Зорге и конкретно Александра Шалыпина в качестве мастера-приемщика. Если не официалы - то либо клубный, либо Minigarage :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Спасибо за ответ! А какие характеристики масла? Возможно просто замены детали - какой нормальный сервис у бмв/мини? У меня когда была инфинити, самым одекватным оказался третий сервис, в который я только спустя 2 года обратился...

По сервису Вам уже ответили, я со своей стороны тоже порекомендую этого мастера.

По маслу:

For Gen 3 (F56/F55) models, factory recommends FULL SYNTHETIC SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40, and SAE 5W-30. Approved oil types include BMW Longlife-01 and BMW Longlife-01 FE, API SM or superior grade specification.

Официалы на сколько я знаю льют 0W40.

В Cooper S меняется 5,1 л. но 100 грамм по любому остаётся в системе поэтому 5 л. достаточно. Кстати если до этого не обслуживались в Автодоме, то при первом обращении скидка 25% на работу и 5% на запчасти, но нужно зарегистрироваться. Недавно воспользовались этим предложением. http://www.bmw-avtodom.ru/news/detail.php?ID=44008

Удачи)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Прочитал в журнале рекламу нового масла BMW TwinPower Turbo.

Кто-то подробнее знает о нем? Для миников предполагается оно? Может на замене масла в С-ку уже льют такое? И что это в основе Кастрол или Шелл уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шелл Хеликс Ультра скорее всего. В субботу был в Сорочанах, там школа BMW, так там уже все завешено банерами с рекламой масел Шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А крепление дисков поменялось? На американских форумах пишут, что болты 5x112, вылет ET 45? Центральное крепление 66.5mm?

Отредактировал Lord Barrington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А крепление дисков поменялось? На американских форумах пишут, что болты 5x112, вылет ET 45? Центральное крепление 66.5mm?

Привет! Практически верно))

Разболтовка: 5х112

Вылет: ET54

Центральное отверстие 66,6

Обрати внимание на ширину диска 7J в оригинале (По крайней мере в R17 и R18).

Я долго искал диски с похожими характеристиками, в итоге решил заказать оригинал)))

Отредактировал Toretto
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что ни у кого кроме меня самопроизвольно с мидла в грин, спорт, или со спорта в мидл или грин не прыгает?

В любом случае, у меня сегодня возникла одна мысль - в течении недели ее проверю и тогда уж отпишусь.

Вот и ответ - брак переключателя режимов. Деталь заменят по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шелл Хеликс Ультра скорее всего. В субботу был в Сорочанах, там школа BMW, так там уже все завешено банерами с рекламой масел Шелл.

Вчера узнавал в Автодроме - у них Кастрол и Шелл пока только в планах и то его будут лить параллельно с Кастролом. Полный переход - в какой-то далекой перспективе.

Мне по гарантии поменяли передний стабилизатор - машина стала лучше и приятнее управляться, но сильнее скакать по "рельсам" в полосах.

Кстати, в продажу поступили модельки Эсок F56 1:18 - красно-белый, черно-белый со стеклянной крышей и рыже-черный. Стоят по 4100, красивыеееее... Правда качество с виду не идеальное, но близко не рассматривал)) Еще увидел впервые накладки на ключи - по 1600, есть три цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера узнавал в Автодроме - у них Кастрол и Шелл пока только в планах и то его будут лить параллельно с Кастролом. Полный переход - в какой-то далекой перспективе.

Мне по гарантии поменяли передний стабилизатор - машина стала лучше и приятнее управляться, но сильнее скакать по "рельсам" в полосах.

Кстати, в продажу поступили модельки Эсок F56 1:18 - красно-белый, черно-белый со стеклянной крышей и рыже-черный. Стоят по 4100, красивыеееее... Правда качество с виду не идеальное, но близко не рассматривал)) Еще увидел впервые накладки на ключи - по 1600, есть три цвета.

Судя по отзывам специалистов, Шелл ещё хуже Кастрола ((((

С излечением)))

У меня такие накладки уже на обоих ключах, там помимо накладки за 1600-1700 нужна лента ключа за 1000-1050 рублей. Но смотрится круто)))

post-15214-0-02872200-1427045734_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про отзывы специалистов по маслам подробнее? Скоро планирую менять, актуально.

У меня много друзей которые в автоспорте гоняются. Да я и сам побалываюсь иногда) Все как один говорят, что Шелл полное г..., даже Кастрол лучше. Поэтому у нас все на Motul перешли, у него допуск есть, плюс масло гораздо качественнее чем Шелл и Кастрол. Это не реклама. Всё основывается на опыте эксплуатации машин в спортивном режиме и вскрытии двигателя после эксплуатации.

Я уже лет 7 на Motul и проблем вообще нет. Это моё субъективное мнение, основанное на опыте описанном выше, никаких графиков и диаграмм привести не могу)))

Бытует мнение, что масло которое идет в банке на которой написано: bmw, audi и т.д. отличается от масла в упаковке Castrol. Так вот я забрал с работы VW Multivan который только у официального дилера обслуживался. Все ТО по регламенту, даже после окончания гарантии. У машины горел чек. По ошибкам было понятно, что растянута цепь. После вскрытия выяснилось, что на датчике такой нагар, что он грешил на цепь, хотя она бы ещё походила. Да и весь мотор чёрный и засраный. После этого сделал вывод, что никогда не залью в сою машину Кастрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ТО по регламенту, ... весь мотор чёрный и засраный. ... никогда не залью в сою машину Кастрол.

Тут причинно-следственная связь, скорее всего, другая. А именно, "все ТО по регламенту". В Москве это на любом масле приведет к "мотор весь...".

Регламент же по пробегу? А в Москве пробег лучше умножать на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но вот по поводу того VW больше со мнением Comdir согласен. + некоторые работники даже официальных сервисов недобросовестны, встречался с этим, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут причинно-следственная связь, скорее всего, другая. А именно, "все ТО по регламенту". В Москве это на любом масле приведет к "мотор весь...".

Регламент же по пробегу? А в Москве пробег лучше умножать на 2.

Машина по всей России постоянно гоняла. Но по поводу обслуживания мне друзья в дилерских центрах не раз рассказывали про ситуацию: "До 3-х досчитали, пробку завернули, до уровня масла долили. Вот и сделали ТО". Судя по всему так и было((( Но Кастролу это плюсов не добавляет.

Я на e92 335ci и x6m каждые 5 000 км или раз в полгода маслице менял. Когда покупатель приехал, стали диагностику делать мастера сказали, что движок как новый при пробеге 47 000 км. А у кого-то к 40 000 при открытии масляной крышки можно масло на хлеб намазывать. Поэтому и дальше буду следовать своему принципу.

Спасибо. Но вот по поводу того VW больше со мнением Comdir согласен. + некоторые работники даже официальных сервисов недобросовестны, встречался с этим, увы.

Так они потом это масло не залитое по регламенту налево продают. Сам крутился в этой сфере и знаю как это работает.

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я об этом. Но не только масло, не только иные техн. жидкости, но и зпч таким образом уходят, увы, налево.

Но ни Кастрол, ни Мотюль в этом, сам понимаешь, не виноваты. Пусть плюсы не добавляются, но и отнимать неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прошла 3000 км - поменяли масло... Оно оказалось черное и как вода... Что за гавно льют на заводе? Интересно - через сколько мне его менять снова? Залил то, что купил у дилера - по литру с надписью BMW... Если я бы на первое ТО приехал бы на 14 из 15 тысяч, мне кажется движок бы сдох скоро... :angry::glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прошла 3000 км - поменяли масло... Оно оказалось черное и как вода... Что за гавно льют на заводе? Интересно - через сколько мне его менять снова? Залил то, что купил у дилера - по литру с надписью BMW... Если я бы на первое ТО приехал бы на 14 из 15 тысяч, мне кажется движок бы сдох скоро... :angry::glare:

Увы такова действительность. Именно поэтому мы стараемся раз в 5 000 масло менять. PeTeR вообще масло на своём GP 2 первый раз в 2 000 км. поменял. И присадку Супротек - Актив залил. Почитав инфу в инете тоже подумываю.

Кому интересно вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/5678507/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в личку, постараюсь вспомнить место. Брал в Москве, кстати. Но 16-ые, про 17-ые не уверен что будет также дешево.

Давно забываю написать о чудесной функции LIM - которая позволяет ограничивать скорость авто, против воли нажимающего на газ) Чтобы не попасть под лишение/штраф очень удобно пользоваться) хотя сперва и непривычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в личку, постараюсь вспомнить место. Брал в Москве, кстати. Но 16-ые, про 17-ые не уверен что будет также дешево.

Давно забываю написать о чудесной функции LIM - которая позволяет ограничивать скорость авто, против воли нажимающего на газ) Чтобы не попасть под лишение/штраф очень удобно пользоваться) хотя сперва и непривычно.

Это точно, они такое и на мотоцикле сделали)))

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А есть место где можно выгодно диски купить? Что-то у диллеров не гуманные цены....

Привет!

Если оригинал, то я у Кости Trekzx заказывал!

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=33410&pid=513509&st=240entry513509

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А есть место где можно выгодно диски купить? Что-то у диллеров не гуманные цены....

Если БУ не смущает:

www.avito.ru

www.drom.ru

www.auto.ru

Главное - понимание параметров дисков (не актуально для оригинальных дисков) и ориентир по дизайну (не очень актуально для оригинальных дисков).

П.С. Для F56 размеры отличаются от R56, скорее всего БУ пока не появились...

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.