Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Опять-опять проблемы с разгоном с места. Даже если включаешь заранее весь спорт. Все равно лаг позволяет тебя обойти со старта даже Логану (вот уж где отсутствие электронных ошейников помогает). Конечно потом обойдешь, но это не дело. Единственно что грешу на температуру забортную, при несколько градусах около нуля комп может считать, мол, условия гололеда и не давать команды на резкое открытие дросселя. Но сие подтвердится или опровергнется совсем скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БУ не смущает:

www.avito.ru

www.drom.ru

www.auto.ru

Главное - понимание параметров дисков (не актуально для оригинальных дисков) и ориентир по дизайну (не очень актуально для оригинальных дисков).

П.С. Для F56 размеры отличаются от R56, скорее всего БУ пока не появились...

БУ пока оригинальных вообще нет. А при подбора неоригинала есть геморой с вылетом ET 54 и шириной диска 7J. Машины новые и есть вероятность быть снятым с гарантии. Я сам сначала искал неоригинал с каким-либо интересным рисунком но взвесив все за и против заказал оригинал.

вряд ли есть б/у, больно специфические параметры и мало проданных новых машин

Соглашусь))

Опять-опять проблемы с разгоном с места. Даже если включаешь заранее весь спорт. Все равно лаг позволяет тебя обойти со старта даже Логану (вот уж где отсутствие электронных ошейников помогает). Конечно потом обойдешь, но это не дело. Единственно что грешу на температуру забортную, при несколько градусах около нуля комп может считать, мол, условия гололеда и не давать команды на резкое открытие дросселя. Но сие подтвердится или опровергнется совсем скоро.

Если честно, у нас два F56 Cooper S и ни у одного нет таких проблем. Мне кажется пора озадачить дилера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-опять проблемы с разгоном с места. Даже если включаешь заранее весь спорт. Все равно лаг позволяет тебя обойти со старта даже Логану (вот уж где отсутствие электронных ошейников помогает). Конечно потом обойдешь, но это не дело. Единственно что грешу на температуру забортную, при несколько градусах около нуля комп может считать, мол, условия гололеда и не давать команды на резкое открытие дросселя. Но сие подтвердится или опровергнется совсем скоро.

Мне все-таки кажется, что проблема - в окружающей среде: помните, при включении Driving Excitement машина делает чек того, что происходит с ней, и при низкой температуре пишет что-то вроде "+4 и гололед!", может это одевает на нее ошейник... потому что в период хорошей погоды тупление было намного реже. Последнее время, если хочу со светофора хорошо стартовать, отключаю DSC долгим нажатием на тумблер - тогда машина крутит колеса максимально сильно со старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Именно это я и имел в виду.

С отключением DSC (на скользской поверхности) и пробуксовкой был связан неприятный инцидент - всплыла "ошибка привода", потом само прошло. Да, жду стабильного сухого и чистого асфальта и более теплых условий для экспериментов, а пока не нравится мне все это(

Если честно, у нас два F56 Cooper S и ни у одного нет таких проблем. Мне кажется пора озадачить дилера)))

может ездите на них постоянно бодро? я так не могу - то пробки, то настроения нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-опять проблемы с разгоном с места. Даже если включаешь заранее весь спорт.

Кстати у эски по паспорту разгон 6,7, но почему-то он меня не впечатляет... Совершенно не захватывает дух - очень уж равномерно разгоняется и я не чувствую ускорения... На другой машине разгон по паспорту был 6,3 - но он чувствовался сильней... Может быть дело было в настройке атмосферника - он просыпался резким подхватом после 3000 оборотов и пёр до 7500, может быть из-за полного привода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у эски по паспорту разгон 6,7, но почему-то он меня не впечатляет... Совершенно не захватывает дух - очень уж равномерно разгоняется и я не чувствую ускорения... На другой машине разгон по паспорту был 6,3 - но он чувствовался сильней... Может быть дело было в настройке атмосферника - он просыпался резким подхватом после 3000 оборотов и пёр до 7500, может быть из-за полного привода....

Может быть не впечатляет, потому что на самом деле это не 6,7... Надо бы замерить разгон! 6,7 - это же при идеальных условиях и, что самое главное, с использованием Launch Control. Ну и да, полный привод тоже играет роль определенную. У меня лично дух захватывает через раз или чуть чаще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не впечатляет, потому что на самом деле это не 6,7... Надо бы замерить разгон! 6,7 - это же при идеальных условиях и, что самое главное, с использованием Launch Control. Ну и да, полный привод тоже играет роль определенную. У меня лично дух захватывает через раз или чуть чаще)

Версия про отсутствие восторга в связи с повышенной плавностью выглядит очень убедительно.

На отцовском BMW 550 xdrive именно так и происходит - плавно и неинтересно (не смотря на то, что быстро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так - не впечатляет, хотя судя по тому, что сзади кто-то постоянно остается - наверное все же авто шустрый. Солидарен с необходимостью проверки актуального времени разгона.

Вдвойне обидно - не зря ли переплачивал за "спорткоробку". Лепестки на руле конечно хорошо, однако...

Насчет Launch Control - пробег у меня уже 5, но пока в меню не нашел где именно он включается - кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так - не впечатляет, хотя судя по тому, что сзади кто-то постоянно остается - наверное все же авто шустрый. Солидарен с необходимостью проверки актуального времени разгона.

Вдвойне обидно - не зря ли переплачивал за "спорткоробку". Лепестки на руле конечно хорошо, однако...

Насчет Launch Control - пробег у меня уже 5, но пока в меню не нашел где именно он включается - кто подскажет?

Еще летом мне дилер объяснял про необходимые действия для включения лонча, что точно помню - нужно чтобы в driving excitement все "чеки" выполнились (разогретый, много бензина, спорт режим, теплая погода и тд) потом отключается тумблером DSC и вроде можно начинать жать 2 педали вместе) на ТО-2 спрошу у дилера точный алгоритм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так - не впечатляет, хотя судя по тому, что сзади кто-то постоянно остается - наверное все же авто шустрый. Солидарен с необходимостью проверки актуального времени разгона.

Вдвойне обидно - не зря ли переплачивал за "спорткоробку". Лепестки на руле конечно хорошо, однако...

Насчет Launch Control - пробег у меня уже 5, но пока в меню не нашел где именно он включается - кто подскажет?

А может быть не впечатляет потому что продуманная аэродинамика? Я когда себе 335 купил еду по бутырскому валу по ощущением не очень быстро и думаю : "Почему всё так тошнят?". А как оказалось что на спидометре 180 км/ч. С тех пор я стал гораздо чаще смотреть на спидометр) У меня лично по ощущением с Миником такая же ситуация)))

А на 8-ке когда 80 км/ч едешь уже ощущения как на самолёте летишь)))

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться. Писал об этом выше.

Но вопрос все же не в скорости движения, а о промедлении на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Мне не нравятся стоковые тормоза на с-ке. Недавно вышла новая модель - JCW, там более крутые тормоза. Со временем хочу поставить от JCW.

Внимание вопрос - встанут ли тормоза от JCW на стоковые диски r17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы цену вопроса не узнавали?

Кто-то где-то писал, что тормоза JCW ставятся только с соответствующими дисками JCW, они - немного выгнутой наружу формы для вмещения большого суппорта. У меня на зимнем комплекте 17 диски - как раз стоковые JCW, они действительно сильно выгнуты наружу.

Кстати, стоковые тормоза действительно не супер. И странная закономерность - хорошо они работают, если резко и сильно ускориться, а потом начать оттормаживаться в режиме Sport.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал диски 17" JCW - отпишусь как придут.

Хотел спросить - при разгоне в пол на спорте машину тянет вправо - это нормальное явление? На переднем приводе раньше особо не ездил, был полный/задний. Дело в приводе или например, тут кто-то стабилизатор менял, стабилизатор шалит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал диски 17" JCW - отпишусь как придут.

Хотел спросить - при разгоне в пол на спорте машину тянет вправо - это нормальное явление? На переднем приводе раньше особо не ездил, был полный/задний. Дело в приводе или например, тут кто-то стабилизатор менял, стабилизатор шалит?

Какой срок озвучили по поводу доставки дисков?)

По идее, при разгоне "в пол" и даже при резком ускорении сходу на переднем приводе, силовое подруливание должно тянуть машину в одну случайную из сторон, в зависимости от покрытия (небольшая неровность с одной стороны) - и вправо, и влево. Если у Вас всегда и при всех условиях машину стабильно ведет только вправо, то может что-то и не так. Возможно - мелочь, вроде разного давления в шинах - проверьте. Если норма - то может и посерьезнее что-то.

От себя (мне меняли стабилизатор) могу добавить, что машина стала сильнее "прыгать" по колеям и подруливание стало сильнее уже после замены стабилизатора.

Ну и отпишитесь по результатам - интересно! :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшое силовое подруливание. Планирую сделать сход-развал после переобувки на лето. Кто-нибудь знает, кстати, где в Москве делают на F56? У дилеров цены далеко не самые приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тянет в сторону добавлю - например, на зубилах и десятках - уводит в сторону большой полуоси (вправо). Под миника не залезал еще, но вряд ли конструктивно там такой же ляп. Думаю надо на разных покрытиях потестить. Сперва проверив и выравнив давление в колесах.

Пришла весна и у меня тоже стали скрипеть дворники. Пытался заказать новые - опять предложили оригинал и каркасные. Пошел по пути наменьшего сопротивления, взял проверенные ранее на других авто безкаркасный PHANTOM по 250 рублей штука, 480 и 460 мм, соотно. Чистят хорошо, без скрипа, отстается нечищенной небольшая зона в правом нижнем углу, но это некритично для обзора и может уйдет со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла весна и у меня тоже стали скрипеть дворники. Пытался заказать новые - опять предложили оригинал и каркасные. Пошел по пути наменьшего сопротивления, взял проверенные ранее на других авто безкаркасный PHANTOM по 250 рублей штука, 480 и 460 мм, соотно. Чистят хорошо, без скрипа, отстается нечищенной небольшая зона в правом нижнем углу, но это некритично для обзора и может уйдет со временем.

вот это приятная цена! можно "безболезненно" менять 2 раза в год и даже больше! А небольшая зона неочищаемая - мне кажется это уже фирменная фишка мини, связанная с выгнутым лобовым, она со всеми дворниками есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я не помню точно как на родных каркасных было, может быть она была поменьше, но ставить старые обратно и проверять смысла не вижу)

Жаль, что зимой не поменял, когда не все стекло чистилось, сомневался по креплениям, но все подошло прекрасно, без всяких переходников.

Теперь буду искать "хвостик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы цену вопроса не узнавали?

Кто-то где-то писал, что тормоза JCW ставятся только с соответствующими дисками JCW, они - немного выгнутой наружу формы для вмещения большого суппорта. У меня на зимнем комплекте 17 диски - как раз стоковые JCW, они действительно сильно выгнуты наружу.

Кстати, стоковые тормоза действительно не супер. И странная закономерность - хорошо они работают, если резко и сильно ускориться, а потом начать оттормаживаться в режиме Sport.

Привет!

Я узнавал у Кости GoMiniParts 34 11 2 352 872 Комплект дооснащ.спорт.торм.механизмами F56 JCW - 1 шт. - 1315 евро. Тоже подумываю, но для начала надо обвес установить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так - не впечатляет, хотя судя по тому, что сзади кто-то постоянно остается - наверное все же авто шустрый. Солидарен с необходимостью проверки актуального времени разгона.

Вдвойне обидно - не зря ли переплачивал за "спорткоробку". Лепестки на руле конечно хорошо, однако...

Насчет Launch Control - пробег у меня уже 5, но пока в меню не нашел где именно он включается - кто подскажет?

Инструкцию прилагаю! Если не получится пишите всё объясню! Я раньше на x6m шалил так, на Минике пока не пробовал, но принцип тот же)

post-15214-0-52350300-1428415974_thumb.j

post-15214-0-91143600-1428415990_thumb.j

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я узнавал у Кости GoMiniParts 34 11 2 352 872 Комплект дооснащ.спорт.торм.механизмами F56 JCW - 1 шт. - 1315 евро. Тоже подумываю, но для начала надо обвес установить)

Ну... ожидаемая цена на самом деле. А я для начала скорее установил бы чип с выхлопом :)

Про ланч контрол спасибо большое, наконец точно знаю что и как, будет сухо и летние колеса - наконец попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.