Toretto Опубликовано April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2015 Ну... ожидаемая цена на самом деле. А я для начала скорее установил бы чип с выхлопом Про ланч контрол спасибо большое, наконец точно знаю что и как, будет сухо и летние колеса - наконец попробую) Привет! По комплекту тюнинга (выхлоп и блок управления) тоже у Кости узнавал. Цифры в итоге такие 1) Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро 2) Насадки карбон 18 30 2 349 677 - 2 шт. - 370 евро Обвес мне уже пришёл, планирую поставить после поездки в Минск. И как раз собирался выхлопом заняться. Просто думаю может Укроп будет поинтереснее? Пока сам не определился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 Привет! Я узнавал у Кости GoMiniParts 34 11 2 352 872 Комплект дооснащ.спорт.торм.механизмами F56 JCW - 1 шт. - 1315 евро. Тоже подумываю, но для начала надо обвес установить) речь о четырех дисках и саппортах с колодками, или только перед? подробнее комплект не расписывался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord Barrington Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 Какой срок озвучили по поводу доставки дисков?) 2-4 недели 1) Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро Что за выхлоп? Видел только один пока зачетный на f56 - Remus с регулировкой звука. Это он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано April 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 Привет! По комплекту тюнинга (выхлоп и блок управления) тоже у Кости узнавал. Цифры в итоге такие 1) Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро 2) Насадки карбон 18 30 2 349 677 - 2 шт. - 370 евро Обвес мне уже пришёл, планирую поставить после поездки в Минск. И как раз собирался выхлопом заняться. Просто думаю может Укроп будет поинтереснее? Пока сам не определился) Очень интересная цена! А вот обвес, наверное, очень дорого обошелся - столько запчастей + покраска + установка... Если честно, не разбираюсь в тюнинге, особенно - выхлопа, поэтому склоняюсь к заводскому, если вообще лезть что-то делать) Lord Barrington, надеюсь так и придут, а то осенью прогнозы были не очень... Кстати в Автодроме видел висящий диск JCW 17" пару недель назад - у них, может, и в наличии были... На ролике интересный выхлоп, точно не родной, но тоже электронноуправляемый. Звук сочный, но в ролике с родным китом звук был еще круче, особенно без заслонки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toretto Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 (изменено) Очень интересная цена! А вот обвес, наверное, очень дорого обошелся - столько запчастей + покраска + установка... Если честно, не разбираюсь в тюнинге, особенно - выхлопа, поэтому склоняюсь к заводскому, если вообще лезть что-то делать) Lord Barrington, надеюсь так и придут, а то осенью прогнозы были не очень... Кстати в Автодроме видел висящий диск JCW 17" пару недель назад - у них, может, и в наличии были... На ролике интересный выхлоп, точно не родной, но тоже электронноуправляемый. Звук сочный, но в ролике с родным китом звук был еще круче, особенно без заслонки) Привет! Обвес буду ставить и красить после Минска, ETKA периодически меняется и появляются нюансы. Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро Включает в себя: Номер детали Наименование Дополнительно Колво 1 11 12 2 364 734 Принадлежности, тюнинговый комплект "JCW" 1 2 18 30 2 359 632 Дист.управление глушителем с клапаном "JCW" 1 3 18 30 2 359 634 Жгут проводов глушителя с клапаном "JCW" 1 4 18 30 2 359 645 Глушитель с клапаном "JCW" 1 5 18 30 2 359 647 Соед.патрубок глушителя с клапаном "JCW" 1 6 18 30 2 361 175 Приемный модуль глушителя с клапаном "JCW" 1 7 18 30 7 560 780 распорная втулка D=70MM 1 8 01 29 2 348 459 Руководство по установке 1 С ним в комплекте идёт пульт управления который меняет положение заслонки в 3-х режимах от полностью закрытой до полностью открытой. При установке комплекта с ним вроде новый блок с чипом идет. В общем мощность вырастает до 210 л. с. Посмотреть можно здесь: Только насадки здесь почему то обычные. Или вот: Remus тоже давно видел и учитывая что они одновременно вышли с JCW а так же метод работы создаётся впечатление что выхлоп для JCW делает Remus. Отредактировал April 8, 2015 Toretto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toretto Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 (изменено) речь о четырех дисках и саппортах с колодками, или только перед? подробнее комплект не расписывался? 34 11 2 352 872 Комплект дооснащ.спорт.торм.механизмами F56 JCW Включает в себя: Номер деталиНаименованиеДополнительноКол-во 1 01 29 2 354 558 Информация для клиентов17"JCW.BR.F561 2 34 10 6 854 969 Защитный кожух Л 1 3 34 10 6 854 970 Защитный кожух П 1 4 34 10 6 860 020 Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых 1 5 34 10 6 864 133 Тормозной диск вентилир.с отверст.ПдVA 335X30 JCW2 6 34 11 6 772 117 Болт с шестигранной головкойM12X1,5X43 ZNS34 7 34 11 6 772 886 Болт с шестигранной головкойM6X12-Z1-8.8 MK6 8 34 11 6 868 399 Корпус суппорта тормозного механизма Л 1 9 34 11 6 868 400 Корпус суппорта тормозного механизма П 1 10 34 20 6 867 544 Болт с шестигранной головкой с шайбойM12X1,5X334 11 34 21 6 799 383 Тормозной диск259X102 12 34 21 6 865 655 Bremssattelgeh�use 1 13 34 21 6 865 656 Bremssattelgeh�use 1 14 34 21 6 866 079 Направляющая тормозных колодок Л 1 15 34 21 6 866 080 Направляющая колодок П 1 16 34 21 6 871 299 Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых 1 17 34 35 6 865 611 Датчик износа тормозных накладок Л Пд 1 18 34 35 6 865 612 Датчик износа тормозных накладок Зд 1 19 83 19 2 158 851 Bremsklotzpaste3G2 Из чего ясно что это комплект на перед и зад с колодками и монтажным комплектом. Удачи) Отредактировал April 8, 2015 Toretto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 Зад не полностью, но диски другие по кр. мере, да. Спасибо. Вообще тормоза всему голова. Начинать надо с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toretto Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 (изменено) Зад не полностью, но диски другие по кр. мере, да. Спасибо. Вообще тормоза всему голова. Начинать надо с них. Привет! Судя по информации в интернете 12 34 21 6 865 655 Bremssattelgeh�use 1 - Brake calipe что есть тормозной супорт 13 34 21 6 865 656 Bremssattelgeh�use 1 - Brake calipe что есть тормозной супорт Так как передние суппорта находятся под номером 8 и 9 в списке то можно сделать вывод, что это задние суппорта. Этому же выводу способствует схема которая находится в официальной базе. Схему прилагаю. Так же вот здесь на немецком форуме есть этому подтверждение. http://www.mini-f56-...6-F55/?pageNo=5 I spoke to MINI and the part number is 34112352872 The kit is priced at £1270 inc VAT here in the UK, which I think is good value!!! The kit contains: For the front: 2 x 4 piston Brembo calipers in red with JCW logo 2 x 335x30mm drilled and grooved discs 2 x sets of pads 2 x sensors 2 x backing plates All mounting hardware For the rear: 2 x rear calipers & carriers painted red (same as Cooper S, just red) 2 x rear plain discs (same as Cooper S) 2 x sets of pads 2 x sensors All mounting hardware Правда написано, что задние суппорта такие же как на cooper S только красные))) Вот как-то так))) Отредактировал April 10, 2015 Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 ох ты ж, спасибо за расследование) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Подниму тему. Блок управления режимами заменили по гарантии. Теперь все переключается мягко и плавно. Само тоже перестало прыгать из режиме в режим. Немного рекламации: шины штатные были ранфлет. 3 колеса из 4х опухли грыжами за 1 тыс км по нашему прекрасному городу. Что говорит о том, что шины/дороги - кому что больше нравится - гуано. Шины Пирелли, еще с завода. При возвращении из Минска на одной ямке около Гатчины передняя левая шина - рванула грыжа. Вывало кусок резины 5х5 см на боковине. На "ранфлете" доехал до дома и на следующий день купил новый полный комплект резины, выкинув ранфлет на помойку. Новую резину купил как и планировал НЕ ранфлет. Взял нормальный мишлен. И тише и мягче, и дорогу держит лучше и как то "понятнее". Одно единственное нормальное колесо ранфлета - оставил на память и под запаску. То, которое взорвалось, видок такой как будто по нему очередью из калаша жахнули. Вот такие пироги с котятами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toretto Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Подниму тему. Блок управления режимами заменили по гарантии. Теперь все переключается мягко и плавно. Само тоже перестало прыгать из режиме в режим. Немного рекламации: шины штатные были ранфлет. 3 колеса из 4х опухли грыжами за 1 тыс км по нашему прекрасному городу. Что говорит о том, что шины/дороги - кому что больше нравится - гуано. Шины Пирелли, еще с завода. При возвращении из Минска на одной ямке около Гатчины передняя левая шина - рванула грыжа. Вывало кусок резины 5х5 см на боковине. На "ранфлете" доехал до дома и на следующий день купил новый полный комплект резины, выкинув ранфлет на помойку. Новую резину купил как и планировал НЕ ранфлет. Взял нормальный мишлен. И тише и мягче, и дорогу держит лучше и как то "понятнее". Одно единственное нормальное колесо ранфлета - оставил на память и под запаску. То, которое взорвалось, видок такой как будто по нему очередью из калаша жахнули. Вот такие пироги с котятами Привет! Это твой Cooper S красный с чёрными стрелками? Касательно резины, у меня у друга на F56 производства 03/14 тоже пирелли и тоже грыжи повылезали! У меня 07/14 и у другого товарища 12/14 Hankook ventus v12 evo k110! Хоть и никогда не думал, что так скажу про эту марку, но резина офигенная! Говорят содрали рисунок и смесь у Мишлен! Сам на новые диски R18 тоже заказал Michelin из Европы, сижу жду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanso Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 У меня Pirelli и все окей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 Привет! Это твой Cooper S красный с чёрными стрелками? Ага, мой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2015 Сгонял в Беларусь. Первый дальний выезд у машинки. Накатал 2800. Средняя скорость за поездку 80 км/ч. Средний расход 6,2 (особо не гнал). Что достойно. При этом в городе у меня средний расход 11. На Кантрике One в путешествиях было 8,3 (но там жег, ну или приходилось жечь). На R50 у меня что-то тоже было на уровне 8. Прогресс. Впечатления - по уровню комфорта, конечно, авто уже воспринимается не как прежние мини. Это другой класс. Еще не БМВ, но учимся, да. Драйва это скрадывает, но дальняк к этому и не располагает там другие приоритеты и новый мини этому соответствует определенно лучше. Разгон хороший, только вышел на обгон, продавил... и обогнал вместо одной машины сразу три) Запас динамики делает обгоны много безопаснее, хотя все равно наглеть не нужно. И тому лишнее подтверждение тормоза. Штатные тормоза на купер С - кака. После нескольких оттормаживаний "оплывают" и замедление становится ощутимо более ватное и долгое. Я бы сказал, что начинают чувствовать это уже даже со второго подряд оттормаживания. На лицо явное несоответствие тормозов заявкам по динамике, впрочем этим грешили и прежние поколения, однако, преемственность) Круиз еще более умный, чем на предыдущих машинах. Рабочее место по прежнему удобно. На крейсерских скоростях шумят зеркала. Насчет резины и дисков. Мне машина осенью досталась на кумхо, рф. Чему был не рад. Хотя поездив до переобувки месяц мнение о резине изменил - достаточно приличная резина, конечно континенталь лучше, в т.ч. на мокрой дороге, но ездить вполне можно. Зиму купил тоже рф, нокиан RS. Менял ее недавно на лето и попросил проверить и отбалансировать сразу и зимний комплект. Мама дорогая, из 8 колес - пять на правку... У меня такого никогда не было. Ну одно колесо за сезон правил, а то и не одного. Но не пять сразу! Видимо виноват жесткий ранфлен и м.б. особенности демпфирования ударов подвеской. В общем, и раньше в ямы особо не заскакивал, но сейчас стараюсь ездить еще аккуратнее. Да, ни одной грыжи на резине при этом не появилось. Что еще. Затонировался перед поездкой, все задние стекла. 3М, 2 т.р. Всегда беру 15%, как разумный компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано May 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2015 Многие субьективные вещи подтверждаю. Единственное - у меня не было раньше никакого другого Мини, потому мне не с чем сравнивать "было-стало". Могу только сказать - машиной доволен абсолютно, нравится и разгон и управляемость и комфорта - достаточно. Плюс - не вижу вообще ничего плохого от того что там много БМВ. БМВ машина прекрасная, много ее быть не может. Более того - есть еще один немаловажный фактор - кто насколько в свою авто "вкатался". Это как на мотоцикле. Неважно у кого мотор толще - важно кто больше "врос" свою машину, лучшее ее понимает, и себя тоже. Для меня мой неаутентичный F56 раз в неделю преподносит очередные приятные сюрпризы, и все больше раскрывается. И все больше мне нравится. Как говорится ИМХО, а также НЛ КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 (изменено) Вот фото колеса, которое взорвалось Отредактировал May 12, 2015 rosomaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LoveYourBike Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Жаль что только прочитал тему))) знал бы у кого Пиреллю Синтурату ран флэт выкупить)) то же самое! и грыжи и диски кривые))) купил новую резину) Ржака что ран флэт больше 10тр а обычный Бридж Потенца 3700 за штуку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 вы там сообщите по результатам лета при следующей переобувке что с дисками, все же это рф такой или от подвески зависит хотя, например, на Е39, в свое время, была такая мягкая подвеска, что казалось дороги все починили, и ямки уже необъезжались, все комфортно, но чинить ее приходилось раз в год, что было платой за комфортное прохождение ям, так что может и тут такая же штука... в общем, ямы объезжаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 была одна неисправность в дороге - когда переключатель sport-mid-green перестал после переключения возвращаться назад, назад возвращать его можно было только вручную и то, преодолевания некоторое усилие, убедившись что оно так работает и в положении sport и green - оставил его в покое, несмотря на то, что заезжал к ОД в Минске на ТО об этом не говорил, т.к.у меня не было времени что-то на месте решать, кроме самого ТО по приезду работа переключателя чудесным образом наладилась, варианты неисправности: - бракованный блок или конструкторский недочет; - сырая погода; - попала какая-нибудь крошка (хотя сложно себе это представить) варианты излечения: - неисправность блуждающая и еще раз проявится; - наступившая сухость на дорогах; - машину поднимали у дилера на подъемнике и "оно само прошло" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 (изменено) У меня началась проблема с переключателем этим зимой - там ощущение такое, что стоит некий жидкостной демпфер, который возвращает переключатель красиво и плавно в исходное положение - ну типа как на кассетных майфунах - когда крышка кассетника так плавно открывается Короче - в холод начинало его заедать - когда машина хорошенько проморозится на улице. Как будто жидкость эта того - то ли густеет то ли замерзает. Как тепло - все ок. Потом проблема стала ухудшаться. Обратился один раз к ОД - как раз оттепель была и все работало ок. Там мне так и сказали - ну когда опять примерзнет - приезжай. В итоге дефект стал себя проявлять больше и чаще, и уже не зависел от холода - уже даже и включалось все с хрустом. Записал видео на телефон, пригнал машину - гарантийный менеджер посмотрел, тоже записал на видео, 3 дня ушло на согласование - признали гарантийным случаем, заменили. Отредактировал May 12, 2015 rosomaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Всем привет! Небольшой отчет: Касательно темы про резину - у меня машина производства марта 2014, стоит Dunlop Sport Maxx, ранфлет, абсолютно всем устраивает, были серьезные влеты в выбоины, грыжа пока только одна и почти незаметная (припухлость порядка 5 миллиметров) от адского попадания в просевший на 7-8 см люк с острыми углами. Не так давно сделал ТО-2, заменили фильтры, масло привез свое, взял Motul 8100 X-cess, 5w40. Разницы с Кастролом как-то не уловил, видимо мне это недоступно На 21000км поменял колодки, предыдущие стерлись почти в ноль. Автодом скомандовал 27к, сделал в MiniGarage за 13к с оригинальными з/ч и за полчаса. Обнаружил большое масляное пятно на днище и в районе вала правого переднего колеса - проблема была во внутреннем пыльнике ШРУСа, из-под него сочилась смазка. По гарантии поменяли весь вал в сборе. С момента обращения в Автодом до замены прошло чуть больше недели, учитывая доставку вала из Германии. Большая часть внешнего хрома за зиму покрылась небольшой ржавчиной и "прыщиками", признали гарантийным случаем, сейчас собирают по сусекам мне комплект хрома на замену. Косяк с дверными проемами (уплотнитель на двери стирает краску в проеме до металла, есть вроде абсолютно у всех F56) также признали гарантией и в ближайшие дни решат, что делать. Однозначно - покраска проема, вопрос в исключении повторения проблемы. По поводу дальних перегонов - в ходе клубной поездки в Минск, а именно возвращения в одиночку без колонны в Москву, MINI проявил себя очень достойно, 780 км проехали всего с одной остановкой на Shell после границы. Сидеть удобно, круиз и лимит помогают меньше работать ногой, проверять надежность тормозов, к счастью, не пришлось, но соглашусь с тем, что они - никакие. Расход в колонне в Минск составил 7,8 л/100км, обратно - 6,5 при том, что по Беларуси ехали на круизе 130, а по России на "лимите" до 150. В смоленской области словили штраф на 500 рублей, единственный за поездку. Также на всякий случай скажу, что забавное, но не особо нужное приложение MINI Connected обновилось и теперь умеет работать и в фоне, и при заблокированном экране телефона, то есть главный косяк вылечили. Кстати, Минск штатный навигатор почти не знает, улиц 5 только показывает. Но с трассами проблем, конечно, нет. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanso Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 (изменено) Косяк с дверными проемами (уплотнитель на двери стирает краску в проеме до металла, есть вроде абсолютно у всех F56) также признали гарантией и в ближайшие дни решат, что делать. Однозначно - покраска проема, вопрос в исключении повторения проблемы. Это в Автодоме? Надо к ним записаться и заехать с этим вопросом. В Авто-Авангарде мне месяц назад обещали подумать и перезвонить... Зря я туда поехал вместо Автодома. Знакомая как-то странно мне их посоветовала как добросовестных. Салон у вас не скрипит, господа? У меня скрипит весь как бешеный (сиденья, торпедо, что-то в стойках). После Ауди очень печалит. Отредактировал May 12, 2015 vanso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Это в Автодоме? Надо к ним записаться и заехать с этим вопросом. В Авто-Авангарде мне месяц назад обещали подумать и перезвонить... Зря я туда поехал вместо Автодома. Знакомая как-то странно мне их посоветовала как добросовестных. Салон у вас не скрипит, господа? У меня скрипит весь как бешеный (сиденья, торпедо, что-то в стойках). После Ауди очень печалит. Да, все делаю в Автодоме, конкретно - записываюсь только к Александру Шалыпину, всем его рекомендую. По поводу салона - бывает сверчок где-то сзади справа, а так, в целом, после R56 - тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanso Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Да, все делаю в Автодоме, конкретно - записываюсь только к Александру Шалыпину, всем его рекомендую. Прямо просто говорить, что хочу к Шалыпину? Попытаю счастье с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Прямо просто говорить, что хочу к Шалыпину? Попытаю счастье с ними. Да, я звоню им в отдел сервиса +7(495)500-50-00 и говорю, что хочу записаться на сервис мини, к Шалыпину Александру. Работает он точно по вторникам, а еще, если не ошибаюсь, по средам и субботам, но это не точно, может еще в какие-то дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts