Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Ну... ожидаемая цена на самом деле. А я для начала скорее установил бы чип с выхлопом :)

Про ланч контрол спасибо большое, наконец точно знаю что и как, будет сухо и летние колеса - наконец попробую)

Привет!

По комплекту тюнинга (выхлоп и блок управления) тоже у Кости узнавал. Цифры в итоге такие

1) Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро

2) Насадки карбон 18 30 2 349 677 - 2 шт. - 370 евро

Обвес мне уже пришёл, планирую поставить после поездки в Минск. И как раз собирался выхлопом заняться. Просто думаю может Укроп будет поинтереснее? Пока сам не определился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я узнавал у Кости GoMiniParts 34 11 2 352 872 Комплект дооснащ.спорт.торм.механизмами F56 JCW - 1 шт. - 1315 евро. Тоже подумываю, но для начала надо обвес установить)

речь о четырех дисках и саппортах с колодками, или только перед? подробнее комплект не расписывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой срок озвучили по поводу доставки дисков?)

2-4 недели

1) Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро

Что за выхлоп? Видел только один пока зачетный на f56 - Remus

с регулировкой звука. Это он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

По комплекту тюнинга (выхлоп и блок управления) тоже у Кости узнавал. Цифры в итоге такие

1) Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро

2) Насадки карбон 18 30 2 349 677 - 2 шт. - 370 евро

Обвес мне уже пришёл, планирую поставить после поездки в Минск. И как раз собирался выхлопом заняться. Просто думаю может Укроп будет поинтереснее? Пока сам не определился)

Очень интересная цена! А вот обвес, наверное, очень дорого обошелся - столько запчастей + покраска + установка... Если честно, не разбираюсь в тюнинге, особенно - выхлопа, поэтому склоняюсь к заводскому, если вообще лезть что-то делать)

Lord Barrington, надеюсь так и придут, а то осенью прогнозы были не очень... Кстати в Автодроме видел висящий диск JCW 17" пару недель назад - у них, может, и в наличии были... На ролике интересный выхлоп, точно не родной, но тоже электронноуправляемый. Звук сочный, но в ролике с родным китом звук был еще круче, особенно без заслонки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15214-0-41550100-1428531188_thumb.p

Очень интересная цена! А вот обвес, наверное, очень дорого обошелся - столько запчастей + покраска + установка... Если честно, не разбираюсь в тюнинге, особенно - выхлопа, поэтому склоняюсь к заводскому, если вообще лезть что-то делать)

Lord Barrington, надеюсь так и придут, а то осенью прогнозы были не очень... Кстати в Автодроме видел висящий диск JCW 17" пару недель назад - у них, может, и в наличии были... На ролике интересный выхлоп, точно не родной, но тоже электронноуправляемый. Звук сочный, но в ролике с родным китом звук был еще круче, особенно без заслонки)

Привет! Обвес буду ставить и красить после Минска, ETKA периодически меняется и появляются нюансы.

Комплект тюнинга (выхлоп и др. ) 11 12 2 359 628 - 1400 евро

Включает в себя:

Номер детали Наименование Дополнительно Колво

1 11 12 2 364 734 Принадлежности, тюнинговый комплект "JCW" 1

2 18 30 2 359 632 Дист.управление глушителем с клапаном "JCW" 1

3 18 30 2 359 634 Жгут проводов глушителя с клапаном "JCW" 1

4 18 30 2 359 645 Глушитель с клапаном "JCW" 1

5 18 30 2 359 647 Соед.патрубок глушителя с клапаном "JCW" 1

6 18 30 2 361 175 Приемный модуль глушителя с клапаном "JCW" 1

7 18 30 7 560 780 распорная втулка D=70MM 1

8 01 29 2 348 459 Руководство по установке 1

С ним в комплекте идёт пульт управления который меняет положение заслонки в 3-х режимах от полностью закрытой до полностью открытой. При установке комплекта с ним вроде новый блок с чипом идет. В общем мощность вырастает до 210 л. с.

Посмотреть можно здесь:

Только насадки здесь почему то обычные.

Или вот:

Remus тоже давно видел и учитывая что они одновременно вышли с JCW а так же метод работы создаётся впечатление что выхлоп для JCW делает Remus.

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о четырех дисках и саппортах с колодками, или только перед? подробнее комплект не расписывался?

34 11 2 352 872 Комплект дооснащ.спорт.торм.механизмами F56 JCW

Включает в себя:

Номер деталиНаименованиеДополнительноКол-во

1 01 29 2 354 558 Информация для клиентов17"JCW.BR.F561

2 34 10 6 854 969 Защитный кожух Л 1

3 34 10 6 854 970 Защитный кожух П 1

4 34 10 6 860 020 Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых 1

5 34 10 6 864 133 Тормозной диск вентилир.с отверст.ПдVA 335X30 JCW2

6 34 11 6 772 117 Болт с шестигранной головкойM12X1,5X43 ZNS34

7 34 11 6 772 886 Болт с шестигранной головкойM6X12-Z1-8.8 MK6

8 34 11 6 868 399 Корпус суппорта тормозного механизма Л 1

9 34 11 6 868 400 Корпус суппорта тормозного механизма П 1

10 34 20 6 867 544 Болт с шестигранной головкой с шайбойM12X1,5X334

11 34 21 6 799 383 Тормозной диск259X102

12 34 21 6 865 655 Bremssattelgeh�use 1

13 34 21 6 865 656 Bremssattelgeh�use 1

14 34 21 6 866 079 Направляющая тормозных колодок Л 1

15 34 21 6 866 080 Направляющая колодок П 1

16 34 21 6 871 299 Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых 1

17 34 35 6 865 611 Датчик износа тормозных накладок Л Пд 1

18 34 35 6 865 612 Датчик износа тормозных накладок Зд 1

19 83 19 2 158 851 Bremsklotzpaste3G2

Из чего ясно что это комплект на перед и зад с колодками и монтажным комплектом.

Удачи)

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад не полностью, но диски другие по кр. мере, да. Спасибо.

Вообще тормоза всему голова. Начинать надо с них.

Привет!

Судя по информации в интернете

12 34 21 6 865 655 Bremssattelgeh�use 1 -

Brake calipe что есть тормозной супорт

13 34 21 6 865 656 Bremssattelgeh�use 1 - Brake calipe что есть тормозной супорт

Так как передние суппорта находятся под номером 8 и 9 в списке то можно сделать вывод, что это задние суппорта. Этому же выводу способствует схема которая находится в официальной базе. Схему прилагаю.

Так же вот здесь на немецком форуме есть этому подтверждение.

http://www.mini-f56-...6-F55/?pageNo=5

I spoke to MINI and the part number is 34112352872

The kit is priced at £1270 inc VAT here in the UK, which I think is good value!!!

The kit contains:

For the front:

2 x 4 piston Brembo calipers in red with JCW logo

2 x 335x30mm drilled and grooved discs

2 x sets of pads

2 x sensors

2 x backing plates

All mounting hardware

For the rear:

2 x rear calipers & carriers painted red (same as Cooper S, just red)

2 x rear plain discs (same as Cooper S)

2 x sets of pads

2 x sensors

All mounting hardware

Правда написано, что задние суппорта такие же как на cooper S только красные)))

Вот как-то так)))

post-15214-0-98000100-1428624431_thumb.j

Отредактировал Toretto
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Подниму тему.

Блок управления режимами заменили по гарантии. Теперь все переключается мягко и плавно.

Само тоже перестало прыгать из режиме в режим.

Немного рекламации: шины штатные были ранфлет. 3 колеса из 4х опухли грыжами за 1 тыс км по нашему прекрасному городу.

Что говорит о том, что шины/дороги - кому что больше нравится - гуано. Шины Пирелли, еще с завода.

При возвращении из Минска на одной ямке около Гатчины передняя левая шина - рванула грыжа. Вывало кусок резины 5х5 см на боковине.

На "ранфлете" доехал до дома и на следующий день купил новый полный комплект резины, выкинув ранфлет на помойку.

Новую резину купил как и планировал НЕ ранфлет. Взял нормальный мишлен. И тише и мягче, и дорогу держит лучше и как то "понятнее".

Одно единственное нормальное колесо ранфлета - оставил на память и под запаску.

То, которое взорвалось, видок такой как будто по нему очередью из калаша жахнули.

Вот такие пироги с котятами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Блок управления режимами заменили по гарантии. Теперь все переключается мягко и плавно.

Само тоже перестало прыгать из режиме в режим.

Немного рекламации: шины штатные были ранфлет. 3 колеса из 4х опухли грыжами за 1 тыс км по нашему прекрасному городу.

Что говорит о том, что шины/дороги - кому что больше нравится - гуано. Шины Пирелли, еще с завода.

При возвращении из Минска на одной ямке около Гатчины передняя левая шина - рванула грыжа. Вывало кусок резины 5х5 см на боковине.

На "ранфлете" доехал до дома и на следующий день купил новый полный комплект резины, выкинув ранфлет на помойку.

Новую резину купил как и планировал НЕ ранфлет. Взял нормальный мишлен. И тише и мягче, и дорогу держит лучше и как то "понятнее".

Одно единственное нормальное колесо ранфлета - оставил на память и под запаску.

То, которое взорвалось, видок такой как будто по нему очередью из калаша жахнули.

Вот такие пироги с котятами ;)

Привет! Это твой Cooper S красный с чёрными стрелками?

Касательно резины, у меня у друга на F56 производства 03/14 тоже пирелли и тоже грыжи повылезали! У меня 07/14 и у другого товарища 12/14 Hankook ventus v12 evo k110! Хоть и никогда не думал, что так скажу про эту марку, но резина офигенная! Говорят содрали рисунок и смесь у Мишлен! Сам на новые диски R18 тоже заказал Michelin из Европы, сижу жду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял в Беларусь. Первый дальний выезд у машинки.

Накатал 2800. Средняя скорость за поездку 80 км/ч. Средний расход 6,2 (особо не гнал). Что достойно. При этом в городе у меня средний расход 11.

На Кантрике One в путешествиях было 8,3 (но там жег, ну или приходилось жечь). На R50 у меня что-то тоже было на уровне 8. Прогресс.

Впечатления - по уровню комфорта, конечно, авто уже воспринимается не как прежние мини. Это другой класс. Еще не БМВ, но учимся, да. Драйва это скрадывает, но дальняк к этому и не располагает там другие приоритеты и новый мини этому соответствует определенно лучше.

Разгон хороший, только вышел на обгон, продавил... и обогнал вместо одной машины сразу три) Запас динамики делает обгоны много безопаснее, хотя все равно наглеть не нужно. И тому лишнее подтверждение тормоза. Штатные тормоза на купер С - кака. После нескольких оттормаживаний "оплывают" и замедление становится ощутимо более ватное и долгое. Я бы сказал, что начинают чувствовать это уже даже со второго подряд оттормаживания. На лицо явное несоответствие тормозов заявкам по динамике, впрочем этим грешили и прежние поколения, однако, преемственность)

Круиз еще более умный, чем на предыдущих машинах. Рабочее место по прежнему удобно. На крейсерских скоростях шумят зеркала.

Насчет резины и дисков. Мне машина осенью досталась на кумхо, рф. Чему был не рад. Хотя поездив до переобувки месяц мнение о резине изменил - достаточно приличная резина, конечно континенталь лучше, в т.ч. на мокрой дороге, но ездить вполне можно.

Зиму купил тоже рф, нокиан RS. Менял ее недавно на лето и попросил проверить и отбалансировать сразу и зимний комплект. Мама дорогая, из 8 колес - пять на правку... У меня такого никогда не было. Ну одно колесо за сезон правил, а то и не одного. Но не пять сразу! Видимо виноват жесткий ранфлен и м.б. особенности демпфирования ударов подвеской. В общем, и раньше в ямы особо не заскакивал, но сейчас стараюсь ездить еще аккуратнее. Да, ни одной грыжи на резине при этом не появилось.

Что еще. Затонировался перед поездкой, все задние стекла. 3М, 2 т.р. Всегда беру 15%, как разумный компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие субьективные вещи подтверждаю.

Единственное - у меня не было раньше никакого другого Мини, потому мне не с чем сравнивать "было-стало".

Могу только сказать - машиной доволен абсолютно, нравится и разгон и управляемость и комфорта - достаточно.

Плюс - не вижу вообще ничего плохого от того что там много БМВ.

БМВ машина прекрасная, много ее быть не может.

Более того - есть еще один немаловажный фактор - кто насколько в свою авто "вкатался". Это как на мотоцикле. Неважно у кого мотор толще - важно кто больше "врос" свою машину, лучшее ее понимает, и себя тоже.

Для меня мой неаутентичный F56 раз в неделю преподносит очередные приятные сюрпризы, и все больше раскрывается.

И все больше мне нравится.

Как говорится ИМХО, а также НЛ КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что только прочитал тему))) знал бы у кого Пиреллю Синтурату ран флэт выкупить))

то же самое! и грыжи и диски кривые)))

купил новую резину) Ржака что ран флэт больше 10тр а обычный Бридж Потенца 3700 за штуку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы там сообщите по результатам лета при следующей переобувке что с дисками, все же это рф такой или от подвески зависит

хотя, например, на Е39, в свое время, была такая мягкая подвеска, что казалось дороги все починили, и ямки уже необъезжались, все комфортно, но чинить ее приходилось раз в год, что было платой за комфортное прохождение ям, так что может и тут такая же штука... в общем, ямы объезжаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была одна неисправность в дороге - когда переключатель sport-mid-green перестал после переключения возвращаться назад, назад возвращать его можно было только вручную и то, преодолевания некоторое усилие, убедившись что оно так работает и в положении sport и green - оставил его в покое, несмотря на то, что заезжал к ОД в Минске на ТО об этом не говорил, т.к.у меня не было времени что-то на месте решать, кроме самого ТО

по приезду работа переключателя чудесным образом наладилась,

варианты неисправности:

- бракованный блок или конструкторский недочет;

- сырая погода;

- попала какая-нибудь крошка (хотя сложно себе это представить)

варианты излечения:

- неисправность блуждающая и еще раз проявится;

- наступившая сухость на дорогах;

- машину поднимали у дилера на подъемнике и "оно само прошло"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня началась проблема с переключателем этим зимой - там ощущение такое, что стоит некий жидкостной демпфер, который возвращает переключатель красиво и плавно в исходное положение - ну типа как на кассетных майфунах - когда крышка кассетника так плавно открывается ;)

Короче - в холод начинало его заедать - когда машина хорошенько проморозится на улице. Как будто жидкость эта того - то ли густеет то ли замерзает. Как тепло - все ок.

Потом проблема стала ухудшаться. Обратился один раз к ОД - как раз оттепель была и все работало ок. Там мне так и сказали - ну когда опять примерзнет - приезжай.

В итоге дефект стал себя проявлять больше и чаще, и уже не зависел от холода - уже даже и включалось все с хрустом.

Записал видео на телефон, пригнал машину - гарантийный менеджер посмотрел, тоже записал на видео, 3 дня ушло на согласование - признали гарантийным случаем, заменили.

Отредактировал rosomaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Небольшой отчет:

Касательно темы про резину - у меня машина производства марта 2014, стоит Dunlop Sport Maxx, ранфлет, абсолютно всем устраивает, были серьезные влеты в выбоины, грыжа пока только одна и почти незаметная (припухлость порядка 5 миллиметров) от адского попадания в просевший на 7-8 см люк с острыми углами.

Не так давно сделал ТО-2, заменили фильтры, масло привез свое, взял Motul 8100 X-cess, 5w40. Разницы с Кастролом как-то не уловил, видимо мне это недоступно :)

На 21000км поменял колодки, предыдущие стерлись почти в ноль. Автодом скомандовал 27к, сделал в MiniGarage за 13к с оригинальными з/ч и за полчаса.

Обнаружил большое масляное пятно на днище и в районе вала правого переднего колеса - проблема была во внутреннем пыльнике ШРУСа, из-под него сочилась смазка. По гарантии поменяли весь вал в сборе. С момента обращения в Автодом до замены прошло чуть больше недели, учитывая доставку вала из Германии.

Большая часть внешнего хрома за зиму покрылась небольшой ржавчиной и "прыщиками", признали гарантийным случаем, сейчас собирают по сусекам мне комплект хрома на замену.

Косяк с дверными проемами (уплотнитель на двери стирает краску в проеме до металла, есть вроде абсолютно у всех F56) также признали гарантией и в ближайшие дни решат, что делать. Однозначно - покраска проема, вопрос в исключении повторения проблемы.

По поводу дальних перегонов - в ходе клубной поездки в Минск, а именно возвращения в одиночку без колонны в Москву, MINI проявил себя очень достойно, 780 км проехали всего с одной остановкой на Shell после границы. Сидеть удобно, круиз и лимит помогают меньше работать ногой, проверять надежность тормозов, к счастью, не пришлось, но соглашусь с тем, что они - никакие. Расход в колонне в Минск составил 7,8 л/100км, обратно - 6,5 при том, что по Беларуси ехали на круизе 130, а по России на "лимите" до 150. В смоленской области словили штраф на 500 рублей, единственный за поездку.

Также на всякий случай скажу, что забавное, но не особо нужное приложение MINI Connected обновилось и теперь умеет работать и в фоне, и при заблокированном экране телефона, то есть главный косяк вылечили. Кстати, Минск штатный навигатор почти не знает, улиц 5 только показывает. Но с трассами проблем, конечно, нет.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк с дверными проемами (уплотнитель на двери стирает краску в проеме до металла, есть вроде абсолютно у всех F56) также признали гарантией и в ближайшие дни решат, что делать. Однозначно - покраска проема, вопрос в исключении повторения проблемы.

Это в Автодоме? Надо к ним записаться и заехать с этим вопросом. В Авто-Авангарде мне месяц назад обещали подумать и перезвонить...

Зря я туда поехал вместо Автодома. Знакомая как-то странно мне их посоветовала как добросовестных.

Салон у вас не скрипит, господа? У меня скрипит весь как бешеный (сиденья, торпедо, что-то в стойках). После Ауди очень печалит.

Отредактировал vanso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Автодоме? Надо к ним записаться и заехать с этим вопросом. В Авто-Авангарде мне месяц назад обещали подумать и перезвонить...

Зря я туда поехал вместо Автодома. Знакомая как-то странно мне их посоветовала как добросовестных.

Салон у вас не скрипит, господа? У меня скрипит весь как бешеный (сиденья, торпедо, что-то в стойках). После Ауди очень печалит.

Да, все делаю в Автодоме, конкретно - записываюсь только к Александру Шалыпину, всем его рекомендую.

По поводу салона - бывает сверчок где-то сзади справа, а так, в целом, после R56 - тишина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все делаю в Автодоме, конкретно - записываюсь только к Александру Шалыпину, всем его рекомендую.

Прямо просто говорить, что хочу к Шалыпину? Попытаю счастье с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо просто говорить, что хочу к Шалыпину? Попытаю счастье с ними.

Да, я звоню им в отдел сервиса +7(495)500-50-00 и говорю, что хочу записаться на сервис мини, к Шалыпину Александру. Работает он точно по вторникам, а еще, если не ошибаюсь, по средам и субботам, но это не точно, может еще в какие-то дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.