Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Был 53 был 56. Теперь стал F 56. И другого не будет. По мне крупноват. Мягковат намного комфортнее

Аскетизм это хорошо. Но жизнь продолжается теперь вот с таким авто. Когда придет время менять машину значит следующая будет f56.

Люди те же остаются. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 08:57, VLAD_567 сказал:

на тест-драйве тестовая машина на 18 колёсах не показалась жёсткой, скорее наоборот. Правда по ТТК не ездил - действительно на стыках в позвоночник отдаёт?

Она не жесткая на неровностях и некоторых кочках, но от острых препятствий вроде стыка ТТК ощущение, что едешь на голом диске и бьет даже не столько в позвоночник, сколько в сами колеса, что еще больнее... Машина с обычной подвеской без регулировки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2014 в 22:12, Timmie сказал:

Выкладываю плавничок, о котором писал ранее и несколько фотографий...

post-16995-0-66379000-1406239778_thumb.j

Спасибо за фото! Точно! У меня такой же. я даже не замечала ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 13:45, Ника One сказал:

Спасибо за фото! Точно! У меня такой же. я даже не замечала ;)

Ну и хорошо, что не замечали, мне, думаю, тоже скоро примелькается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 13:40, Timmie сказал:

Она не жесткая на неровностях и некоторых кочках, но от острых препятствий вроде стыка ТТК ощущение, что едешь на голом диске и бьет даже не столько в позвоночник, сколько в сами колеса, что еще больнее... Машина с обычной подвеской без регулировки)

понятно, спасибо. Да и с зимней резиной в размере 205/40 как-то не густо, так что видимо буду брать на 17, жаль, что их нет белых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 13:56, Timmie сказал:

Ну и хорошо, что не замечали, мне, думаю, тоже скоро примелькается :)

Вспоминается анекдот про профессора и бороду... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 13:40, Timmie сказал:

Она не жесткая на неровностях и некоторых кочках, но от острых препятствий вроде стыка ТТК ощущение, что едешь на голом диске и бьет даже не столько в позвоночник, сколько в сами колеса, что еще больнее... Машина с обычной подвеской без регулировки)

это из-за ранфлет думается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 14:15, VLAD_567 сказал:

понятно, спасибо. Да и с зимней резиной в размере 205/40 как-то не густо, так что видимо буду брать на 17, жаль, что их нет белых.

В конфигураторе зимних колес на сайте мини появились чумовые колеса с дисками JCW 17'' на резине Dunlop SP Winter 4D 205/45, думаю их и надо будет брать. В любом случае - ближе к делу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездить на красавце практически не удалось, поэтому новых "ходовых" впечатлений почти нет, только несколько фотографий и наблюдений:

post-16995-0-15398500-1406315574_thumb.j

Для начала - священное фото смены поколений: гламурный и большой F рядом с уже проданным маленьким и жестким, классическим и прекрасным R. В цвете машин прослеживается некоторая преемственность.. :)

post-16995-0-13970200-1406315498_thumb.j

Во-вторых, я, естественно, перевесил бэджик с решетки R на F-ку.

post-16995-0-53411500-1406315506_thumb.j

На 3 фото видно, что белые диски будут требовать постоянного ухода, так как в тормозном нагаре они выглядят сильно хуже, чем серебряные. А еще видно зубодробительный 40-й профиль шины, натянутой на здоровый 18-й диск.

post-16995-0-13964900-1406315519_thumb.j

Система навигации: пробок нет и не будет где-то до нового года, но карта очень красивая, с прекрасным "небом" в режиме перспективы, с 3D объектами в центре города...и с непонятной меткой машины, оргомной и круглой.. Знает, похоже, все POI, рукописный ввод шикарен, ведет по маршруту хорошо, но мне не нужна, по-крайней мере до появления пробок.

post-16995-0-23232000-1406315509_thumb.j

Приложение "Mini Connected": попозже распишу все возможности, пока только скриншот экрана айфона, на котором инфа о текущем пробеге, уровне топлива и запасе хода. Удобно!

post-16995-0-31675400-1406315535_thumb.jpost-16995-0-18849800-1406315557_thumb.j

Всякие красивости по салону: шикарный толстый, идеально отформованный руль JCW с "правильными" подрулевыми лепестками -/+, перфорированой кожей и красной прострочкой, такой же простроченный рычаг КПП, который стал намного длиннее, удобно ложится в руку и с БМВ-шной индикацией передач на самом набалдашнике. Эти два элемента идут в сочетании со "спортивным" автоматом, считаю эту опцию обязательной для Эски.

post-16995-0-67673300-1406315548_thumb.j

Отделка "под дерево" Cottonwood, как мне кажется, очень гармонирует с цветовым исполнением салона, к тому же она очень приятная на ощупь и не притягивает отпечатки как традиционная Piano Black. Мини-бардачок под этой панелью, кстати, стал совсем крохотным и вмещает в себя максимум очки. Основной бардачок тоже стал намного меньше, но пакетики.. эмм.. на случай укачивания пассажиров, которые я возил в R56, влезут ;) А еще документы, очки и бутылка воды.

post-16995-0-71268900-1406315563_thumb.j

Очень нравится белая подсветка салона при открытии дверей: выглядит дорого-богато.

post-16995-0-93776000-1406315571_thumb.j

И, напоследок, забавный факт: правый патрубок глушителя расположен заметно глубже левого. Почему так - непонятно, возможно неаккуратная сварка. Интересно, что у других владельцев :)

Впереди нас с миником ждет первая поездка за город, буду стараться выкладывать что-нибудь новенькое :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, ехал за с-кой ф серии и заметил, что трасса глушителя теперь оканчиватся поперечной банкой, походу и идет не по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2014 в 00:33, hlamin сказал:

кста, ехал за с-кой ф серии и заметил, что трасса глушителя теперь оканчиватся поперечной банкой, походу и идет не по центру.

Все правильно, поперек, причем не по центру, банка занимает пространство от глушителя влево до конца машины и дальше уже уходит к мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. идея прямого выпуска с минимумумом изгибов превратилась в очередную маркетинговую уловку. Это конечно не може не огорчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 06:09, Timmie сказал:

Спасибо за поздравление! Не совсем понял, зачем Вам покупать столько разных машин под каждую особенность, если все и даже больше есть в одном F56... ;)

По поводу ассистента - согласен, на Мини ни он, ни парктроники даже, по сути, не нужны. Но машину брали из наличия, в ней все это было, так что не пользоваться глупо, придется наслаждаться и тупеть :)

Можно на ты)) Я все еще молод и свеж.)

Это я все к тому, что теперь сидя внутри у меня столько ассоциаций, что я забываю на чем еду.

А вся шелуха ввиде новога навика, подсветок разных, толстого руля и проч - они не добавляют лично мне ощущения мини внутри.

Вот у меня один из самых простых Мини, но я точно знаю, что это Мини.

Отредактировал vantozzz
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2014 в 14:17, vantozzz сказал:

Можно на ты)) Я все еще молод и свеж.)

Это я все к тому, что теперь сидя внутри у меня столько ассоциаций, что я забываю на чем еду.

А вся шелуха ввиде новога навика, подсветок разных, толстого руля и проч - они не добавляют лично мне ощущения мини внутри.

Вот у меня один из самых простых Мини, но я точно знаю, что это Мини.

Хорошо)) Ну это вопрос того, чего ожидаешь от машины: мне было важно, чтобы рулевое управление и стиль не пострадали, а все фишки - только в плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее утро началось в ГАИ Северного Бутово: постановка на учет проходит очень организованно и быстро: в терминале выбираешь время, берешь талон, где написано точное время приема в первом кабинете (проверка документов, выдача квитанции на оплату и анкеты на площадку), на площадке и в третьем кабинете, где происходит очередная проверка документов и выдача СТС с номерами. Если бы не обеденный перерыв, все заняло бы меньше двух часов. Госпошлина составила 2100, это со сменой номеров. Сочетанием бкув/цифр доволен)

post-16995-0-39054400-1406492203_thumb.j

Далее поездка на дачу: это 50 км от Москвы. Во-первых, не чувствуется скорость так, как на R-ке, во-вторых - рулевое управление в режиме Mid показалось немного странным: руль не очень тяжелый и в скоростных затяжных поворотах миник "пытался" повернуть сильнее, чем я хочу, никак не мог понять, что это такое и как с этим бороться, но, думаю, привыкну. Попадать в стыки, дырки в асфальте в форме луж с острыми краями, выбоины и хоть каплю торчащие люки - больно и бесит. Все Runflat злобный. Расход, кстати, упал до 10,9/100 при том, что не туплю на "Миде" и иногда зажигаю в "Спорте". Режим Green - копия Eco-Pro у BMW и не представляет ничего интересного из себя, может на длинном перегоне на МКАДе посмотрю, насколько низким может быть расход в нем. Ехать с открытой стеклянной крышей по шоссе - некомфортно, но это очевидно. А еще на большой скорости климат начинает дуть злее и становится холодно...

post-16995-0-96837600-1406492178_thumb.j

На даче устроил первую самостоятельную мойку и вот что обнаружил:

- Воздухозаборник в крышке капота - больше не воздухозаборник, а глухая пластмасска;

- Глушитель, несмотря на "боком" поставленную банку, идет все так же строго прямо;

- Белые диски - адский геморрой :)

post-16995-0-87976400-1406492222_thumb.j

Под капотом все устроено симпатично, грамотная резиновая изоляция практически не пропускает грязь и пыль (посмотрим, что будет зимой), лючок омывайки расположен идеально с точки зрения эргономики, а вот масляного щупа больше нет, информация только через БК.

P.S. По бензину: напомните, какой бак был у R56 S? 45 или 50 литров? А то тут 44, заправляюсь до полного при двух рисках и выходит всего 1000 рублей, странно.

post-16995-0-74098900-1406492232_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2014 в 21:24, Толямба сказал:

...Вот она смена поколений

Красавцы все! :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2014 в 20:18, Timmie сказал:

P.S. По бензину: напомните, какой бак был у R56 S? 45 или 50 литров? А то тут 44, заправляюсь до полного при двух рисках и выходит всего 1000 рублей, странно.

У R56 Cooper S бак объемом 55 литров :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2014 в 20:18, Timmie сказал:

Под капотом все устроено симпатично, грамотная резиновая изоляция практически не пропускает грязь и пыль (посмотрим, что будет зимой)

Аллилуя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2014 в 10:29, MaxKor сказал:

У R56 Cooper S бак объемом 55 литров :cool:

Аааа, так вот в чем дело, значит... Странная идея, и раньше-то часто приходилось заправляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь впуск спереди, а выпуск сзади.

Похоже морда в сервисный режим теперь не переводится, да и смысла в этом нет, если турбкомпрессор теперь сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.