Alex407 Опубликовано August 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2015 Уважаемый, Gurov, является ли следствием того, что первой скорости на вентиляторе нет такой симптом как - не дует холодом при включенном кондее на холостых? А так же машина часто нагревается в пробках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 Уважаемый, Gurov, является ли следствием того, что первой скорости на вентиляторе нет такой симптом как - не дует холодом при включенном кондее на холостых? А так же машина часто нагревается в пробках Следствием неисправности первой скорости определеено является подогрев авто летом. Эффективность кондея падает на остановках, т.к. радиатор принудительно не продувается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 Огромное спасибо за быстрый ответ. Итак что мы имеем , нагревается в пробках, не холодит кондей на холостых, нет первой скорости вентилятора. Однозначно покупать и менять резистор или все таки диагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 <br />Огромное спасибо за быстрый ответ. Итак что мы имеем , нагревается в пробках, не холодит кондей на холостых, нет первой скорости вентилятора.<br /> Однозначно покупать и менять резистор или все таки диагностировать?<br /> Да что там диагностировать, открываешь капот, заводишь машину, включаешь кондей, и идешь смотреть, завелся ли крсончик на первой скорости При включенном кондее он должен крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 Я к тому что других причин кроме резистора , при всех целых предохранителях быть не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 Да могут быть причины, помер сам карлсон от старости, крысы проводку съели и тд. Но статистика показывает что резистор разлагается значииительно чаще прочих вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано December 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2015 (изменено) Возвращаясь к теме первой скорости вентилятора. Зима тут наступила и в машине холодно когда по городу тошнишь, и только при выезде на трассу салон прогревается, это тоже из за вентилятора может быть? Отредактировал December 21, 2015 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zig Mund Опубликовано December 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2015 Возвращаясь к теме первой скорости вентилятора. Зима тут наступила и в машине холодно когда по городу тошнишь, и только при выезде на трассу салон прогревается, это тоже из за вентилятора может быть? проверь уровень охлаждающей жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано December 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2015 Первое, что было сделано -все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trebret Опубликовано April 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2018 (изменено) Заметил, что у меня тоже вентилятор срабатывает на высокой скорости, даже машина раскачивается) Если проблема в резисторе, то какой надо покупать? Машина с климатом. Отредактировал April 20, 2018 trebret Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PavelMironov Опубликовано April 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2019 (изменено) Дабы не плодить темы, отпишусь тут. Проблема с вентилятором. После покупки авто, при остановке и выключении зажигания включался вентилятор. Позже было замечено, что патрубок идущий от расширительного бачка был перекручен, и я решил снять расширительный бачек и всё это дело исправить. Что в общем получилось. Но, я забыл закрыть крышку расширительного бачка и поехал посмотреть на рабочую температуру двигателя. В итоге половина моего антифриза оказалась в подкапотном пространстве. Была долита дистиллированная вода. Показания по БК в норме грееся до 108 градусов максимум потом сбрасывается. Но, вентилятор перестал включаться вообще. Сначала проверил включением кондиционера, все в норме вентилятор крутит. Далее загнал на диагностику, по нажатию включения вентилятора он работает. Но так машина греется до 107-108 градусов, потом по видиму сбрасывает температуру. Грел её на диагностике долго, но так и не дождались включения вентилятора. Выше 108 градусов поднять температуру не удалось. Давление пробка держит. На горячую открутили пробку, антифриз сразу закипел. Куда копать? Может это происходить из-за воздушных пробок в следствии первого выкипания антифриза? Хочу поменять весь антифриз, и следовательно разобраться перед сменой с этой проблемой. Отредактировал April 11, 2019 PavelMironov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PavelMironov Опубликовано April 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2019 Ни у кого нет мыслей?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.