tina_si Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 3 дня назад случилась беда: из под капота повалил дым, а потом купер стошнило из расширительного бачка вылилась светлая жижа. бегом в сервис. диагноз: масло смешалось с антифризом. были приняты соответствующие меры, в итоге мне велели катать купер без кандишна , а через 3-4 дня приехать на осмотр. вместо антифриза залили пока дистил. воду, т.к надо промыть все патрубки и вымыть остатки гадости оттуда...все бы ничего, да вот только после длительной езды загорается масленка, загорается и тухнет. не пойму в чем дело мастер говорит, что так долно быть...а я вот сомневаюсь, что это правильно...на моей предыдущей машине можно было проверить уровень масла через меню на экране, а тут только красная масленка, да и то, то горит, то исчезает... боюсь еще больше навредить машинке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Если у Вас действительно диагноз: масло смешалось с антифризом. то да, в правильно боюсь еще больше навредить машинке... т.к антифриз из масла не уходит(в отличие от воды), при этом не является смазочным материалом P.S. когда у вас возможно не включился вентилятор- были ли предупреждения о перегреве?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано June 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 (изменено) Если у Вас действительно то да, в правильно т.к антифриз из масла не уходит(в отличие от воды), при этом не является смазочным материалом P.S. когда у вас возможно не включился вентилятор- были ли предупреждения о перегреве?? к моему величайшему несчастью, температурного датчика, т.е банальной стрелочки на тахометре, показывающей температуру мотора у меня НЕТ так что никаких предупреждений не было соответственно. не знаю других способов как проверить темп мотора... т.к антифриз из масла не уходит...и поэтому горит масленка??? Отредактировал June 21, 2014 tina_si Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Про перегрев машина отдельно бы сигнализировала. Не просто температуру, а факт перегрева каким-то отдельным специальным значком из руководства. Уровень масла можно же посмотреть щупом... Ну или я не понимаю ситуации. Как посмотреть температуру двигла - на форуме были инструкции и даже видео зарисовки от Леонида Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Как посмотреть температуру двигла - на форуме были инструкции и даже видео зарисовки от Леонида Arfeo вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано July 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2014 Про перегрев машина отдельно бы сигнализировала. Не просто температуру, а факт перегрева каким-то отдельным специальным значком из руководства. Уровень масла можно же посмотреть щупом... Ну или я не понимаю ситуации. Как посмотреть температуру двигла - на форуме были инструкции и даже видео зарисовки от Леонида Arfeo научилась проверять темп ОЖ. в рабочем состоянии - 106-109 градусов. думаю это нормально, перегрева мотора нет, а масленка продолжает загораться и гаснуть. грешу на залитое недавно в сервисе масло. залили 10-40. это же полу-синтетика.... а нужно 10-60. наверное масло моему куперу не нравится...проверяем уровень масла на щупе - норма. но мастер говорит, что все же немного масла попадает в расширительный бачок. значит надо менять радиатор. точнее эту маленькую железяку, которая и пропускает масло в антифриз...нужен ее номер, чтоб заказать. не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulcer Опубликовано August 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2014 (изменено) научилась проверять темп ОЖ. в рабочем состоянии - 106-109 градусов. думаю это нормально, перегрева мотора нет, а масленка продолжает загораться и гаснуть. грешу на залитое недавно в сервисе масло. залили 10-40. это же полу-синтетика.... а нужно 10-60. наверное масло моему куперу не нравится...проверяем уровень масла на щупе - норма. но мастер говорит, что все же немного масла попадает в расширительный бачок. значит надо менять радиатор. точнее эту маленькую железяку, которая и пропускает масло в антифриз...нужен ее номер, чтоб заказать. не подскажете? Похожую проблему решила заменой датчика давления масла... При нагреве двигателя из разъема, в котором находился датчик, просачивалось масло и заливало контакты датчика... Если надо, могу глянуть № запчасти, датчика... Меняется, кста, на СТО за пару минут при наличии специального инструмента, в гаражных условиях заменить его не смогли... Отредактировал August 4, 2014 Ulcer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulcer Опубликовано August 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2014 Кста, давление масла в двигателе тоже не мешало бы проверить... заодно и датчик глянете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано August 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 Кста, давление масла в двигателе тоже не мешало бы проверить... заодно и датчик глянете... к сожалению у нас все куда гораздо масштабнее и серьезнее там уже проблема в самом двигателе, радиаторе, теплообменнике и т.д и т.п но все же, спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulcer Опубликовано August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 к сожалению у нас все куда гораздо масштабнее и серьезнее там уже проблема в самом двигателе, радиаторе, теплообменнике и т.д и т.п но все же, спасибо за совет! Сочувствую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.