Загорается масленка. MCS, R56


tina_si

Recommended Posts

3 дня назад случилась беда: из под капота повалил дым, а потом купер стошнило :( из расширительного бачка вылилась светлая жижа. бегом в сервис. диагноз: масло смешалось с антифризом. были приняты соответствующие меры, в итоге мне велели катать купер без кандишна :=: , а через 3-4 дня приехать на осмотр. вместо антифриза залили пока дистил. воду, т.к надо промыть все патрубки и вымыть остатки гадости оттуда...все бы ничего, да вот только после длительной езды загорается масленка, загорается и тухнет. не пойму в чем дело :glare: мастер говорит, что так долно быть...а я вот сомневаюсь, что это правильно...на моей предыдущей машине можно было проверить уровень масла через меню на экране, а тут только красная масленка, да и то, то горит, то исчезает... :unsure: боюсь еще больше навредить машинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас действительно

диагноз: масло смешалось с антифризом.

то да, в правильно

:unsure: боюсь еще больше навредить машинке...

т.к антифриз из масла не уходит(в отличие от воды), при этом не является смазочным материалом

P.S. когда у вас возможно не включился вентилятор- были ли предупреждения о перегреве??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас действительно

то да, в правильно

т.к антифриз из масла не уходит(в отличие от воды), при этом не является смазочным материалом

P.S. когда у вас возможно не включился вентилятор- были ли предупреждения о перегреве??

к моему величайшему несчастью, температурного датчика, т.е банальной стрелочки на тахометре, показывающей температуру мотора у меня НЕТ :ranting: так что никаких предупреждений не было соответственно. не знаю других способов как проверить темп мотора... :(

т.к антифриз из масла не уходит...и поэтому горит масленка???

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про перегрев машина отдельно бы сигнализировала. Не просто температуру, а факт перегрева каким-то отдельным специальным значком из руководства.

Уровень масла можно же посмотреть щупом... Ну или я не понимаю ситуации.

Как посмотреть температуру двигла - на форуме были инструкции и даже видео зарисовки от Леонида Arfeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть температуру двигла - на форуме были инструкции и даже видео зарисовки от Леонида Arfeo

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Про перегрев машина отдельно бы сигнализировала. Не просто температуру, а факт перегрева каким-то отдельным специальным значком из руководства.

Уровень масла можно же посмотреть щупом... Ну или я не понимаю ситуации.

Как посмотреть температуру двигла - на форуме были инструкции и даже видео зарисовки от Леонида Arfeo

научилась проверять темп ОЖ. в рабочем состоянии - 106-109 градусов. думаю это нормально, перегрева мотора нет, а масленка продолжает загораться и гаснуть. грешу на залитое недавно в сервисе масло. залили 10-40. это же полу-синтетика.... а нужно 10-60. наверное масло моему куперу не нравится...проверяем уровень масла на щупе - норма. но мастер говорит, что все же немного масла попадает в расширительный бачок. значит надо менять радиатор. точнее эту маленькую железяку, которая и пропускает масло в антифриз...нужен ее номер, чтоб заказать. не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

научилась проверять темп ОЖ. в рабочем состоянии - 106-109 градусов. думаю это нормально, перегрева мотора нет, а масленка продолжает загораться и гаснуть. грешу на залитое недавно в сервисе масло. залили 10-40. это же полу-синтетика.... а нужно 10-60. наверное масло моему куперу не нравится...проверяем уровень масла на щупе - норма. но мастер говорит, что все же немного масла попадает в расширительный бачок. значит надо менять радиатор. точнее эту маленькую железяку, которая и пропускает масло в антифриз...нужен ее номер, чтоб заказать. не подскажете?

Похожую проблему решила заменой датчика давления масла... При нагреве двигателя из разъема, в котором находился датчик, просачивалось масло и заливало контакты датчика... Если надо, могу глянуть № запчасти, датчика... Меняется, кста, на СТО за пару минут при наличии специального инструмента, в гаражных условиях заменить его не смогли...

Отредактировал Ulcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, давление масла в двигателе тоже не мешало бы проверить... заодно и датчик глянете...

к сожалению у нас все куда гораздо масштабнее и серьезнее :cry: там уже проблема в самом двигателе, радиаторе, теплообменнике и т.д и т.п

но все же, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению у нас все куда гораздо масштабнее и серьезнее :cry: там уже проблема в самом двигателе, радиаторе, теплообменнике и т.д и т.п

но все же, спасибо за совет!

Сочувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...