Recommended Posts

Вопрос на тему что это за приборы:

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/50963/MF91+2008+06/graphics/62/62_0511/

Почему-то всегда думал, что эти доп.приборы показывают температуру масла и скорее открытие дросселя в %.

Тк у меня в машине обычно температура в районе 105-110градусов(многовато для охлаждающей жидкости), а макс крутящий момент по идее у нас в диапазоне 1500-5500, а не реагировать на нажатие и сброс педали акселератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти приборы показывают другие значения)

Я поставил температуру охлаждайки и крутящий момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, только у меня местами поменяны))

Я некомфортно себя без температуры чувствую)

А вот на смарте у меня еще давление турбинки

Кстати температура 105-110 это норм, при нажатии кнопки спорт принудительно понижается до 90

Отредактировал korolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, только у меня местами поменяны))

Я некомфортно себя без температуры чувствую)

А вот на смарте у меня еще давление турбинки

Кстати температура 105-110 это норм, при нажатии кнопки спорт принудительно понижается до 90

Серьезно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я когда приборы поставил сам немного испугался значений, но потом coolcat мне все объяснил. А покатавшись заметил особенность, при любом значении темп, после нажатия кнопки спорт стрелка уверенно ползет на 90 градусов.

Что температура в спорте падает до 95?

Это точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год проездил с допприборами — такого не замечал. Поставлю их на новую машину, спецом проверю.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок, убедили, один- это действительно температура охлаждающей жидкости, а не масла, а что со вторым прибором? действительно ли это крутящий момент или все-таки дроссель????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок, убедили, один- это действительно температура охлаждающей жидкости, а не масла, а что со вторым прибором? действительно ли это крутящий момент или все-таки дроссель????

Понимаешь ли, нет такого прибора -- дросселя. Есть три: ОЖ, крутящий момент и поперечное ускорение. Если градусы в шкале -- то ОЖ, если % -- то крутящий момент, если g -- то поперечное ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему клоню, у мини(напр. JCW) крутящий момент:

Крутящий момент 260/1850-5500 н*м

т.е. от 1850 до 5500 об все время должно показывать 100%, но это не так, эти проценты зависят от нажатия на педать, соответственно больше связаны с дросселем, чем с крутящим моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает процент загрузки двигателя. на маленькой скорости на высокой передаче стрелка стремится к 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сильно удивились, увидев рс-монитор в мегане рс, например. За всё время выкручивания до отсечки на нём я лишь несколько раз доставал до 100%.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики, методы подсчета и пр. и пр.

Главное- приборы доставляют эстетическое удовольствие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рабочая температура 100-105гр, то какой смысл кнопкой спорт принудительно остужать мотор до 90? Или может я сплю уже и мозг выключен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что при меньшей температуре двигателя склонность к детонации меньше.....

не замечал что при нажатии спорт кнопки включает карлсона! проверю спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что при меньшей температуре двигателя склонность к детонации меньше.....

не замечал что при нажатии спорт кнопки включает карлсона! проверю спасибо за наводку.

не карлсона а подогрев термостата.. но это имхо случайное наблюдение основанное на том ,что в спорте гораздо жестче нагружается двигатель (педальбустер) что с большей вероятностью(или на большее время) вынуждает контролер использовать мощностной режим термостата.

2 ZeVs: про 100% - прибор показывает не цифру крутящего момента, а запрошенный мат моделью момент от двигателя (что-то вроде нагрузки) поэтому прибор будет показывать 100% вне зависимости от оборотов при полном использовании располагаемого момента двигателя(проще говоря газ в пол для вас)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...