ZeVs Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 Вопрос на тему что это за приборы: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/50963/MF91+2008+06/graphics/62/62_0511/ Почему-то всегда думал, что эти доп.приборы показывают температуру масла и скорее открытие дросселя в %. Тк у меня в машине обычно температура в районе 105-110градусов(многовато для охлаждающей жидкости), а макс крутящий момент по идее у нас в диапазоне 1500-5500, а не реагировать на нажатие и сброс педали акселератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 Ну эти приборы показывают другие значения) Я поставил температуру охлаждайки и крутящий момент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 https://d-a.d-cd.net/91e803u-960.jpg У меня вот такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 (изменено) Именно, только у меня местами поменяны)) Я некомфортно себя без температуры чувствую) А вот на смарте у меня еще давление турбинки Кстати температура 105-110 это норм, при нажатии кнопки спорт принудительно понижается до 90 Отредактировал May 11, 2014 korolev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 Именно, только у меня местами поменяны)) Я некомфортно себя без температуры чувствую) А вот на смарте у меня еще давление турбинки Кстати температура 105-110 это норм, при нажатии кнопки спорт принудительно понижается до 90 Серьезно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 что именно?? Серьезно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 что именно?? Что температура в спорте падает до 95? Это точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Да я когда приборы поставил сам немного испугался значений, но потом coolcat мне все объяснил. А покатавшись заметил особенность, при любом значении темп, после нажатия кнопки спорт стрелка уверенно ползет на 90 градусов. Что температура в спорте падает до 95? Это точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 (изменено) Почти год проездил с допприборами — такого не замечал. Поставлю их на новую машину, спецом проверю. Отредактировал May 12, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 У меня 56 рестайл. Может на других отличные показатели!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Вот теперь на рестайле и проверю. Может быть, моё жёлтое чудовище было чересчур горячим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 ну ок, убедили, один- это действительно температура охлаждающей жидкости, а не масла, а что со вторым прибором? действительно ли это крутящий момент или все-таки дроссель???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 ну ок, убедили, один- это действительно температура охлаждающей жидкости, а не масла, а что со вторым прибором? действительно ли это крутящий момент или все-таки дроссель???? Понимаешь ли, нет такого прибора -- дросселя. Есть три: ОЖ, крутящий момент и поперечное ускорение. Если градусы в шкале -- то ОЖ, если % -- то крутящий момент, если g -- то поперечное ускорение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 я к чему клоню, у мини(напр. JCW) крутящий момент: Крутящий момент 260/1850-5500 н*м т.е. от 1850 до 5500 об все время должно показывать 100%, но это не так, эти проценты зависят от нажатия на педать, соответственно больше связаны с дросселем, чем с крутящим моментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 показывает процент загрузки двигателя. на маленькой скорости на высокой передаче стрелка стремится к 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 (изменено) Вы бы сильно удивились, увидев рс-монитор в мегане рс, например. За всё время выкручивания до отсечки на нём я лишь несколько раз доставал до 100%. Отредактировал May 12, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Датчики, методы подсчета и пр. и пр. Главное- приборы доставляют эстетическое удовольствие))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано May 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2014 Если рабочая температура 100-105гр, то какой смысл кнопкой спорт принудительно остужать мотор до 90? Или может я сплю уже и мозг выключен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано May 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2014 смысл в том что при меньшей температуре двигателя склонность к детонации меньше..... не замечал что при нажатии спорт кнопки включает карлсона! проверю спасибо за наводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2014 (изменено) смысл в том что при меньшей температуре двигателя склонность к детонации меньше..... не замечал что при нажатии спорт кнопки включает карлсона! проверю спасибо за наводку. не карлсона а подогрев термостата.. но это имхо случайное наблюдение основанное на том ,что в спорте гораздо жестче нагружается двигатель (педальбустер) что с большей вероятностью(или на большее время) вынуждает контролер использовать мощностной режим термостата. 2 ZeVs: про 100% - прибор показывает не цифру крутящего момента, а запрошенный мат моделью момент от двигателя (что-то вроде нагрузки) поэтому прибор будет показывать 100% вне зависимости от оборотов при полном использовании располагаемого момента двигателя(проще говоря газ в пол для вас) Отредактировал May 17, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.