fan-mini Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 (изменено) Год назад слетел передний датчик колодок, сразу после его установки. Недавно поменял колодки и замкнул провода от датчика (тут на форуме вычитал). Потом попробовал скинуть ошибку , как FAQ описывали , но ошибка не пропала. БК так и пишет -50 000 км. Можно убрать ошибку без покупки датчика? т.к. большой пользы в нём не вижу, задние внутренние колодки истёрлись в ноль, а датчик не сработал. Мне нужно просто погасить лампочку. Отредактировал May 5, 2014 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Правильнее поставить вперед датчик и разобраться почему не работал задний. Когда все будет исправно - лампочки сами погаснут же Датчики копье стоят - зачем весь этот шабаш разводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано May 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Правильнее поставить вперед датчик и разобраться почему не работал задний. Когда все будет исправно - лампочки сами погаснут же Датчики копье стоят - зачем весь этот шабаш разводить? Конечно предсказуемы такие ответы, но если вы почитаете форум, то найдёте много информации о том , как датчики вылетают, плавятся и.т.д. Меня два раза подвели эти датчики, я решил, что сам буду проверять колодки, так надёжнее. Стоит задача просто погасить лампочку. Ps: значение заднего датчика скинуть получилось, а вот передний не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Поменять датчики, но не подсоединять их к суппортам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Конечно предсказуемы такие ответы, но если вы почитаете форум, то найдёте много информации о том , как датчики вылетают, плавятся и.т.д. Меня два раза подвели эти датчики, я решил, что сам буду проверять колодки, так надёжнее. Стоит задача просто погасить лампочку. Ps: значение заднего датчика скинуть получилось, а вот передний не хочет. С одной стороны у меня уже вторая R56 машина. И тормоза (с дисками) я меняла 4-6 раз. Каждый раз замена датчика убирала лампу. Про заглушивание обычно пишут владельцы первого поколения MINI Но я не ленивый, поискал. Дальше 16ой страницы поиска гугла не пошел... раз два три Ну и тут утверждается, что значение состояния датчика можно сбросить через БК - никогда так не делал. Могу попробовать. И вот тут тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано May 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 (изменено) Значение задних колодок сбросил, а передние не хочет скидывать. Поставлю передний датчик новый, постараюсь ещё раз скинуть. Отредактировал May 6, 2014 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано May 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Вот что пишут за бугром https://wiki.bentleypublishers.com/plugins/servlet/mobile#content/view/67272710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано July 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2014 Столкнулся со следующей проблемой: в движении загорелась лампочка тормоза красная вместе с ней красный индикатор сервисного обслуживания, теперь периодически идет отсчет -10, -20 и т.д. км пробега, на всякий случай проверил уровень тормозной жидкости - в норме, колодки визуально тоже более чем, может со стороны цилиндров конечно подточились больше... Пробовал сбрасывать как все сервисные индикаторы, - не получается, на последней стадии, когда выбираю RESET, появляются часы, стрелки крутятся, потом часы пропадают и ничего не происходит... Это может быть датчик колодок? ( хотя он вроде бы желтый, я его ранее без проблем сбрасывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Столкнулся со следующей проблемой: в движении загорелась лампочка тормоза красная вместе с ней красный индикатор сервисного обслуживания, теперь периодически идет отсчет -10, -20 и т.д. км пробега, на всякий случай проверил уровень тормозной жидкости - в норме, колодки визуально тоже более чем, может со стороны цилиндров конечно подточились больше... Пробовал сбрасывать как все сервисные индикаторы, - не получается, на последней стадии, когда выбираю RESET, появляются часы, стрелки крутятся, потом часы пропадают и ничего не происходит... Это может быть датчик колодок? ( хотя он вроде бы желтый, я его ранее без проблем сбрасывал) Ресет перепроверяет - действительно датчик стерся и показывает "-20 и т.д." Чтобы действительно сбросить чек стертых колодок - нужно чтобы датчик не был стертым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Ресет перепроверяет - действительно датчик стерся и показывает "-20 и т.д." Чтобы действительно сбросить чек стертых колодок - нужно чтобы датчик не был стертым. Понял, т.е. дело в датчике. А может быть у датчика глюк? Колодки визуально чуть меньше половины зад и больше половины перед. Может конечно он заранее сигнализирует? А как понять какой датчик перед или зад стерт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2014 Понял, т.е. дело в датчике. А может быть у датчика глюк? Колодки визуально чуть меньше половины зад и больше половины перед. Может конечно он заранее сигнализирует? А как понять какой датчик перед или зад стерт? в бортовом компьютере можно посмотреть service-info. Там воскл знак спереди машины - это передние колодки, сзади - задние. А вообще читайте мануал бумажный в машине и FAQ на форуме. В датчике там глючить нечему. Я когда менял колодки в пятницу - тоже думал, что там еще много. Пока новую колодку не приложил, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано July 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2014 в бортовом компьютере можно посмотреть service-info. Там воскл знак спереди машины - это передние колодки, сзади - задние. А вообще читайте мануал бумажный в машине и FAQ на форуме. В датчике там глючить нечему. Я когда менял колодки в пятницу - тоже думал, что там еще много. Пока новую колодку не приложил, ага такие значки есть ( по крайней мере знак с зади), он у меня желтый и не заграется, а горит просто круг с восклицательным знаком и в окошечке БК высвечивается красным машинка с надписью сервис, а потом машинка на подъемнике.... В мануале у меня как раз сочетание красный круг с восклицательным знаком и машинка на подъемнике - написано, что износились колодки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2014 такие значки есть ( по крайней мере знак с зади), он у меня желтый и не заграется, а горит просто круг с восклицательным знаком и в окошечке БК высвечивается красным машинка с надписью сервис, а потом машинка на подъемнике.... В мануале у меня как раз сочетание красный круг с восклицательным знаком и машинка на подъемнике - написано, что износились колодки..... ничего не понял. Точки и запятые - очень полезные знаки препинания... читайте FAQ http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=10070 в частности Бортовой компьютер (БК): настройки R55-56; тест-режим; коды ошибок R55-56 Ну и бумажный мануал тоже многое прояснит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано July 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2014 ничего не понял. Точки и запятые - очень полезные знаки препинания... читайте FAQ http://forum.minipeo...showtopic=10070 в частности Бортовой компьютер (БК): настройки R55-56; тест-режим; коды ошибок R55-56 Ну и бумажный мануал тоже многое прояснит Читал уже все... Постараюсь тезисно и кратко: Символ колодок - не горит! Не в БК, не лампочка! Горит лампа тормозной жидкости, он же ручник. Жидкость в норме, ручник опущен. При запуске двигателя загарается красным пиктограмма Service и пиктограмма "машина на подъемнике. В мануале книге к авто такая комбинация не описывается, но в папке автомобиля лежит несколько листов А4 с распечаткой символов БК и контрольных, ламп, где как раз такое сочетание контрольных ламп и пиктограм БК описывается как необходимость замены колодок! Вот я собственно и интересуюсь, а на буя такие сложности если на колодки свой символ есть??? И у всех ли так? Давнобы уже подъехал на сервис, но сезон отпусков и мастер которому доверяю греит кости на морях... Дождусь отпишу, что и как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightNGL Опубликовано November 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2014 (изменено) Вопрос снимается. Найдено в FAQ: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=10070 Друзья, менял передние тормоза (диски+колодки+датчики). Два дня отъездил - сигнал износа тормозов не погас. Нужно ли что-то скидывать? Или может установлены с ошибкой. Датчики bosch (диски и колодки - Zimmermann) PS: Первый раз сделал ТО (замена масла, свечек, фильтров) не в клубном сервисе. Нужно какие-то датчики обнулять, чтобы показания были достоверными? Отредактировал November 29, 2014 NightNGL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Весной поменял все колодки (оригинал на оригинал) с датчиками (R56). Интервал замены в БК скинул сам по FAQ. Все ОК, ездит, тормозит, но через пару-тройку недель значок SERVICE загорелся снова! Таки он опять хочет поменять колодки. Ладно, скинул снова. Еще какое-то время ездил, потом опять та же петрушка! Снова скинул, стал наблюдать процесс. Так вот, по БК километраж до очередной замены колодок списывается буквально не по дням, а по часам. Еще вчера, например, было 1200км до замены, сегодня уже 800, завтра 300... Ессно, я столько не наезжаю. Что за чудеса кайзеровской электроники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.