Чек, дерганье и asc на R50


Recommended Posts

Всем привет! От прошлого владельца достался не самый "живой", как оказалось, мини купер r50,2003 г. Подскажите, знающие люди, при зажигании не тестируется (или как правильно, в общем не загорается и тухнет) чек. Предполагаю, что просто ошибка отключена. В моем любимом городе специализированного центра по обслуживанию мини нет, в одном из сервисов предположили, что может просто такая прошивка, и поэтому он не тестируется при зажигании. Может ли такое быть? А если нет, то какие из неполадок ведут к загоранию чека.

Вопрос 2 :) В целом машина едет неплохо, но! при резком нажатии на газ, появляются сильные толчки или даже рывки, я бы сказала. Устраняется проблема только снижением скорости и более плавным нажатием на педаль газа. Вообще если не топить, едет нормально без рывков.

вопрос 3. Не работает тумблер ASC. Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек вроде как прошивкой вырублен у машин, которые изначально продавались российскими дилерствами... Мне это объясняли, но я не очень поняла, но вроде можно прошивкой сделать, чтоб загорался... У меня не горит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2003 года не может быть проданной дилером в РФ.

Чек и прошивка действительно связаны, но к чему вам это? Диагностическим оборудованием БМВ все прекрасно читается, езжайте в профильный сервис.

Для такого дерганья может быть много причин. Какая коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2003 года не может быть проданной дилером в РФ.

Чек и прошивка действительно связаны, но к чему вам это? Диагностическим оборудованием БМВ все прекрасно читается, езжайте в профильный сервис.

Для такого дерганья может быть много причин. Какая коробка?

У меня 2003 год машина питерского дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки уже смотрели, недавно меняли датчик распредвала, до замены возможно из-за датчика были и другие ошибки. После замены все сбросили, пока езжу, потом снова на диагностику поеду, посмотрим, что снова выдаст.

Может быть глупый вопрос, как узнать дилерский или нет авто, если птс уже менялся в связи с его окончанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У птс место заканчивается, из-за огромной кучи владельцев)

У меня машину евросиб облепил своими наклейками в дверных проемах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: любые зигзаги в поведение авто с вариатором - симптомы скорой кончины того самого вариатора. У кого-то раньше, у кого-то позже. Но он кончится. Как впрочем и 5ст МКПП на R50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, птс менялся в связи с окончанием места.

Так все-таки дерганье ведь может быть и не из-за коробки, может быть и топливная система и много еще чего.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет достоверной информации о предыдущей смене масла в вариаторе ,смените. Замена каждые 40т.км.

А так да..причин масса....Забитый топливный фильтр и поееехали далее по списку.........))

Кроме всего прочего. Вариатор не любит резких нажатий на педаль газа))

Почитайте на досуге ) http://www.audi-club...ad.php?t=305492

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Рррребята, помогите!!! Очень похожие симптомы - R50 2006г. При отметке 4 тыс оборотов загорается "ЧЕК" и машина гудит так, что я представляю свой полет в космос. При снижении оборотов до 3 тыс машина так уже не гудит, но "ЧЕК" не гаснет. При снижении оборотов до 2-1 тыс машина дергается, как будто я вдоль рельс еду. Останавливаешься, глушишь, потом заново заводишь и все НОРМ.....пока опять не разгонишься до 4 тыс оборотов. Так и езжу....до 3 тысяч оборотов, не больше. Если кто-то увидит в Москве Миник еле едущий в правом ряду, то знайте, это Я)))))) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рррребята, помогите!!! Очень похожие симптомы - R50 2006г. При отметке 4 тыс оборотов загорается "ЧЕК" и машина гудит так, что я представляю свой полет в космос. При снижении оборотов до 3 тыс машина так уже не гудит, но "ЧЕК" не гаснет. При снижении оборотов до 2-1 тыс машина дергается, как будто я вдоль рельс еду. Останавливаешься, глушишь, потом заново заводишь и все НОРМ.....пока опять не разгонишься до 4 тыс оборотов. Так и езжу....до 3 тысяч оборотов, не больше. Если кто-то увидит в Москве Миник еле едущий в правом ряду, то знайте, это Я)))))) :(

Меня зовут Иляна и я новая минёрка)) У меня Миник меньше месяца :clap: Мне стоооолько еще предстоит узнать и познать, так что всех вас мне в помощь :rolleyes:;)

Ну вот познания и начались, вам на диагностику, ну и FAQ почитать на тему коробки...

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот познания и начались, вам на диагностику, ну и FAQ почитать на тему коробки...

В субботу была в клубном сервисе.....какой-то определенной конкретики мне не сказали!! Что-то связано с топливом...

Читать стараюсь (прежде, чем вопросы задавать), но иногда ТУПО не понимаю, что написано :biggrin: :biggrin: :biggrin: не судите строго)))) я девочка же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу была в клубном сервисе.....какой-то определенной конкретики мне не сказали!! Что-то связано с топливом...

Читать стараюсь (прежде, чем вопросы задавать), но иногда ТУПО не понимаю, что написано :biggrin: :biggrin: :biggrin: не судите строго)))) я девочка же :)

В смысле не сказал? Там конкретные ошибки раз чек горит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? У меня R50 2003 года, проданный дилером в РФ)

У меня 2003 год машина питерского дилера

удивительное рядом.

всегда считал, что одна из первых машин, проданных в РФ - это машины Петро, рестайл 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не сказал? Там конкретные ошибки раз чек горит...

Комп долго не могли подсоединить ( с машиной никак не хотел коннектиться), потом долго ошибку искал и нашел. И, так как я полная фефочка, то запомнила только, что ошибка связанна с топливом. Кстати, сегодня заправилась на другой заправке, заехала еще раз к ребятам в сервис (замучала всех) и ВСЕ! "ЧЕК" больше не загорается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох нельзя фефачками такие машины брать......Проблем там может выскочить ой ой ой сколько......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох нельзя фефачками такие машины брать......Проблем там может выскочить ой ой ой сколько......

Ну а что делать, если это была мечта давняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...