xxxvx Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 всем привет !!! вот какое дело а как то писал о этом моторе и чтоб не повторятся вот сылка http://forum.minipeople.ru/topic/31585-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-r53/ но случилось не поправимое порвался ремень мотор закипел и башка треснула ! заказали башку с Польши пака она ехала я нашел и в Кишиневе (теперь есть и запасная башка ) но с Польши приехала башка с обычными каналами хотя снята с точно такова же мотора 1,6 компрессор и та что была куплена была башка в Кишиневе тоже с обычными каналами а родная с распиленными и полированными ! но мне не составила труда распилить и отполировать каналы ( я это делаю не первый год ) ! при сборки сразу решили поставить спортивный распредвал http://www.dbilas-shop.com/Products/Performance-camshafts/Mini/1-6-16V-2001-2006/hydro/New-camshafts/Mini-1-6-16V-Performance-camshaft::5161.html?XTCsid=9oqu86i38qkevvk0r9crlja8 спортивный шкив коленвала увеличенный на 2% (спортивный шкив компрессора уже стоял минус 15% ) так же установили спортивную катушку зажигание ! мотор завели и он поехал еще лучше но есть пару проблем с которыми не могу разобраться !!! 1 проблема ремень не выдерживает изо пружины натяжной его перетягивает! вот сижу и думаю снять пружину и гасительный амортизатор и сделать натяжную пластину и натягивать самому ??? 2 проблема это холостой ход и прошивка !!! тут напишу подробней спортивный распредвал это хорошо но он не выдаст максимальную мощность так как процессор не рассчитан под него и вечно малые холостые обороты и мотор иногда глохнет !!! тут в Кишиневе не кто прошить не может связались и с немецкими чиповщиками не хотят !!! в Киев не сунешься там беспредел и не известно смогут ли они что то ??? кто что может подсказать по этому вопросу ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 почему в 1,6 есть запятые - а во всех остальных местах либо ничего, либо восклицательные знаки??? я ничо НИ ПОНИ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 1. По поводу ремня: натяжитель и успокоитель - необходимые запчасти в настолько загружнной передаче. Рвет ремень неточная установка шкивов и низкое их качество. В нормальном случа периодический визуальный осмотр решает все проблемы. 2. По поводу нестабильности на ХХ и работе с вашим валом: есть товарищи из штатов, которые придумали инструмен по ковырянию прошивки R53 - Bytetronik. Закупите них прибор и дальше либо сами, либо ремоут маппинг у них сделаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 Думаю ремень просто слишком короткий, вот и рвется. Проходил такое, хватало на 3 круга. Возьмите на 5 мм длиннее, благо они есть всех мыслимых размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 Так у вас 53 или 58 кузов? По тексту - явно CooperS в 53, а в профиле - 58. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxvx Опубликовано March 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 1. По поводу ремня: натяжитель и успокоитель - необходимые запчасти в настолько загружнной передаче. Рвет ремень неточная установка шкивов и низкое их качество. В нормальном случа периодический визуальный осмотр решает все проблемы. 2. По поводу нестабильности на ХХ и работе с вашим валом: есть товарищи из штатов, которые придумали инструмен по ковырянию прошивки R53 - Bytetronik. Закупите них прибор и дальше либо сами, либо ремоут маппинг у них сделаете. шкивы установлены правильно ! проверял и не раз ! а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом ! Так у вас 53 или 58 кузов? По тексту - явно CooperS в 53, а в профиле - 58. 53 Думаю ремень просто слишком короткий, вот и рвется. Проходил такое, хватало на 3 круга. Возьмите на 5 мм длиннее, благо они есть всех мыслимых размеров. сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 шкивы установлены правильно ! проверял и не раз ! а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом ! сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера ! Если охота возится самому, то либо новые мозги (например vipec), которые выпускаются с распайкой под штатные коннекторы, либо какая-то прошивалка. При этом битроникс очень придвинутый агрегат и позволит настроить почти все. Ессно во всем диапазоне оборотов. Не забываем про обязательные для настройки вещи: EGT, широкополосник, давление топлива. ... Нельзя ременную передачу, которая постоянно работает с переменной нагрузкой лишать натяжителя. Ремни будут рваться как резинки от турсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 шкивы установлены правильно ! проверял и не раз ! а вот по поводу Bytetronik это конечно интересно но мне не только холостые отстроить нужно но и чтоб мотор работал правильно с этим валом ! 53 сегодня поставили на 3 мм больше посмотрим ! но я все же думаю избавится от пружины и сделать жесткий натяг ремня все равно шкив коленвала уже без демпфера ! +х к посту Петра, особенно насчет резинок. ремень при ускорениях и вообще при ТАКОЙ большой нагрузке для него как компрессор растягивается миллиметров на 10 упруго (а плохой ремень и неупруго= привет резинкам) так что при вашем околостоковом конфиге рвать ремень может только нахождение шкивов не в одной плоскости(осевое смещение). штатная пружина вообще говоря еще и недотягивает ремень, так что, если хотите , лучше работаете над другой гипотезой.И, ИМХО, СЛИШКОМ короткий ремень вы просто никак не поставите на стоковом конфиге натяжителя- все что вам удалось поставить без применения двухметровой трубы- как минимум не мало. какой длины и марки ремень вы ставите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2014 Ремни будут рваться как резинки от турсов. просматривается определенный опыт....гыгыгы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2014 О да :-))))))))). Три ремня за 20 минут :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxvx Опубликовано March 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 22, 2014 О да :-))))))))). Три ремня за 20 минут :-))) это как понять ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2014 за 20 минут было порвано ТРИ ремня. Грубо говоря, один прогревочный круг, два боевых и на смену ремня :-)))) В моем случае, ремень был короче чем надо примерно на сантиметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxvx Опубликовано May 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2014 всем привет ! и опять проблема рвет ремни как тузик тряпку ! ставил и меньше и больше толку нет ! и все же буду ставить такую планку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2014 (изменено) всем привет ! и опять проблема рвет ремни как тузик тряпку ! ставил и меньше и больше толку нет ! и все же буду ставить такую планку насколько помню тузик обычно рвал грелки , тем более ,вам предлагали уже проверить нахождение роликов в одной плоскости , а не перебирать размеры, т.к. конфиг вполне массовый и особых препятствий использованию накопленого человечеством знания нет.. Отредактировал May 18, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xxxvx Опубликовано May 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2014 насколько помню тузик обычно рвал грелки , тем более ,вам предлагали уже проверить нахождение роликов в одной плоскости , а не перебирать размеры, т.к. конфиг вполне массовый и особых препятствий использованию накопленого человечеством знания нет.. спасибо за информацию про тузика но мне интересно какой ремень лучше поставить ! соосность шкивов и роликов в порядки на фото где стоит жесткая планка такой же шкив коленвала +2 процента а шкив компрессора - 17 и тут нужно точно попасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано May 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2014 gates 1360 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZebraXT Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 А есть мануал как фазы выставлять? Перебираю двигатель на р53. В ТИСе ответа не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.