Recommended Posts

Денис, спасибо - интересные наблюдения!

как мы уже знаем по опыту, тот гетраг переваривает с удовольствием до 450 сил ценой замены сцепления и дифа. хотя что-то мне подсказывает, что ручка будет скорее экзотикой ... автомат не рассмотрел, какой будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо - интересные наблюдения!

как мы уже знаем по опыту, тот гетраг переваривает с удовольствием до 450 сил ценой замены сцепления и дифа. хотя что-то мне подсказывает, что ручка будет скорее экзотикой ... автомат не рассмотрел, какой будет?

Они вроде бы сообщали, что не будут апгрейдить автомат и на 14 год там останется все тот же 6 ступенчатный Айсин.

Может позже его заменят.

Если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде бы сообщали, что не будут апгрейдить автомат и на 14 год там останется все тот же 6 ступенчатный Айсин.

Может позже его заменят.

Если я не ошибаюсь.

Да, автомат тот же самый. Только программа управления должна быть другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автомат тот же самый. Только программа управления должна быть другой.

а удобно же! Сколько этой коробке уже лет, 10? больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а удобно же! Сколько этой коробке уже лет, 10? больше?

лучшее - враг хорошего ))) спасибо, что мы больше не видим на новых машинах CVT и Midland, или как там называлась первая ручка от 50 :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшее - враг хорошего ))) спасибо, что мы больше не видим на новых машинах CVT и Midland, или как там называлась первая ручка от 50 :happy:

А почему? CVT Zf - это, пожалуй, лучшая трансмиссия которой я пользовался на авто. Во многом это технология опередившая свое время, если так можно сказать.

У меня есть опыт и Айсина и СVT, так вот автомат гораздо более примитивное и неудобное изобретение. Как технически, так и практически в использовании.

А вариатор... не могу к нему придраться. Про надежность - это, как я теперь вижу, результат в большинстве случаев базграмотности, заблуждений и эксплуатационных халатностей. Простому потребителю нельзя давать на откуп слишком сложные изобретения.

R50, CVT, 12 лет, полный сток, ни одного ремонта коробки. Только замена масла и адаптации. Так что вывод напрашивается сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще он лишился топливного фильтра в баке, и вообще бак стал одномодульным и с одним датчиком... соответственно и эжекционного насоса в баке нет. задние рычаги вернулись стальными, а опоры передних стоек стали наконец литыми!!!- не прошло и 15 лет.. так что они то наверно не погнутся. вот, а на радость преодолителям бездорожья и бордюров появилась стальная поперечина внизу морды. теперь наверно можно валить столбики на стоянках без вреда для радиаторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф-топ:

А почему? CVT Zf - это, пожалуй, лучшая трансмиссия которой я пользовался на авто. Во многом это технология опередившая свое время, если так можно сказать.

У меня есть опыт и Айсина и СVT, так вот автомат гораздо более примитивное и неудобное изобретение. Как технически, так и практически в использовании.

А вариатор... не могу к нему придраться. Про надежность - это, как я теперь вижу, результат в большинстве случаев базграмотности, заблуждений и эксплуатационных халатностей. Простому потребителю нельзя давать на откуп слишком сложные изобретения.

R50, CVT, 12 лет, полный сток, ни одного ремонта коробки. Только замена масла и адаптации. Так что вывод напрашивается сам :)

:blink: :blink: :blink: с этого момента можно подробнее? а еще лучше - если получится написать подробную инструкцию по эксплуатации для пользователей. CVT в свое время получила однозначную славу ломучей коробки. ключевое слово для поиска по форуму "вариатор" это, увы, подтверждает. а теперь оказывается, что многих проблем можно было избежать ... ну лучше поздно, чем никогда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а удобно же! Сколько этой коробке уже лет, 10? больше?

мой прошлый MINI был одним из первых ЭСок,который появился в России с АКПП.правда,Макс!!???ты его помнишь!!! январь 2005года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой прошлый MINI был одним из первых ЭСок,который появился в России с АКПП.правда,Макс!!???ты его помнишь!!! январь 2005года.

Да, прекрасно помню. И первую владелицу твоего Cooper S тоже помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф-топ:

:blink: :blink: :blink: с этого момента можно подробнее? а еще лучше - если получится написать подробную инструкцию по эксплуатации для пользователей. CVT в свое время получила однозначную славу ломучей коробки. ключевое слово для поиска по форуму "вариатор" это, увы, подтверждает. а теперь оказывается, что многих проблем можно было избежать ... ну лучше поздно, чем никогда ;)

Все очень просто :)

Во-первых, аккуратная эксплутация. "Не трогаться с двух педалей", не пытаться быть первым со светофора и вообще жечь как можно меньше. Для этого есть ручка или тот же Айсин. В этих машинах сугубо гражданская верия вариатора для спокойной езды. Любой отжиг, особенно с места для этой коробки огромный минус к ресурсу.

Во-вторых, регулярная замена масла а адоптация. По началу раз в 45 тк, далее чаще (30-35 тк). Адоптпция по состоянию, если обороты завышает, то делать, если нет, то не надо. У меня цикл в среднем в 50-60 тк выходит.

В-третьих, не лезть его ремонтировать каждый раз, как случилось плохое настроение и показалось, что он дергается, пинается и тд. Банальное подергивание при старте у меня, например, в свое время вылечилось заменой бензонасоса. Я знаю, что в массе аналогичных случаев люди ковыряли коробку. А там уже... При всем, нужно понимать, что это не обычный вытомат с гидротрансформатором, быть к этому готовым, что плавного движения на низких оборотах не будет и особенно при большом пробеге и неизбежном износе стартового сцепления и тд пытаться как можно мягче выбирать старт и трогаться с места. Это маст хэв, будет служить хоть 200 тк. Надо понять, что это нормально, когда при пробеге под 100 тк в зоне работы стартого сцепления машина едет небольшими рывками. Это не повод к ремонту!!!

В-четвертых, если все- таки пришлось ремонтировать, то искать нужнотответственных и знающих людей. Таких единицы. Эту коробку в Мск качественно перебрать трудно.

Вот так я и дотянул до сего момента с одним из первых мини в России)))) тогда их было действительно несколько десятков в стране и приятно, что один из них до сих пор в том виде, что сошел с конвейера)))

Не знаю для кого будут эти советы)) новых машин с такими коробками нет, а все что есть в большинстве уже довольно в печальном состоянии)) у кого все хорошо должно быть знали все это и сами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - и нафига козе баян?:) Для спокойной езды есть другой а/м

Так а кто его вам предлагает? Не нужен значит не берите и все ок :)

Эта машина у меня очень давно (я написал), так уж случилось. Она мне нравится.

для неспокойной езды есть еще один мини намного новее и намного быстрее, для других целей может еще что- нибудь куплю.

В чем вопрос то?

За других, кто выбрал такую машину не отвечу.

И вообще этот диалог предлагаю тут дальше не развивать, Денис писал про платформу f56 так что пусть это останется небольшим офф топом, раз уж он случился.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...