Нюрбургринг


029

Recommended Posts

Колодки то взял с собой? Злых колодок хватит дня на 3.

Ну я спилил да несколько заездов 3 мм

И как совет - не катайся больше 9 кругов. Дальше устаешь, а ринг это не прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как обещал, небольшой отчетик о поездке.

Выехали 1го мая в 3 утра из Москвы, проехали до намечающихся пробок до Минки. По Минке цеплялись за спонсоров и довольно быстро доехали до Беларуси. Там смена водителя, 130 км/ч, на круиз контроле до Польши. Решили впервые пройти таможню через Варшавский мост, в итоге 3 часа на границе у Поляков. Как всегда свой ряд ехал медленнее всех. Ранее на майские проходили через Домачево, там показалось быстрее и без очередей. Первая ночевка в Бьяла Подляске, 1100 км пройдено. На следующий день перегон в Шверин. От границы Польша/Белоруссия нет автострады до Варшавы, приходится тошнить по деревням, пока не доедешь до прямой новой платной дороги на Берлин. Шверин очень красивый город с замком, дворцовыми садами и большим озером на котором как раз устраивали поплавушки местные любители парусных лодок. Оттуда в Гамбург, там участие в спортивном мероприятии, но пока только для меня, пробежал марафон, ночевка и в Куксхавен на три дня. Куксхавен - это курортный город на Северном море. Дубак страшный в мае, зато можете отведать catch of the day, рыбу, выловленную сегодня утром. И наконец-то выезд в Нюрбург!

Приехали 7го, с утра солнце, к вечеру дождь, были заезды клуба Granturismo, ребята откупили ринг на несколько дней и укатывались. Им с погодой повезло первые два дня, потом как и все ездили с включенными дворниками, они всегда катались с утра до 4х, а потом как назло начинались дожди во время народных заездов, которые проходили с полшестого вечера до семи. Обычно в это время как раз начинало накрапывать. В итоге 8го вообще не стал выезжать на ринг,на ринге третий раз и знаю, что по мокрому рингу это не езда, а развлечение для спектаторов. Никто с трека резину не счищает даже после заездов грузовиков, на сухую сцепление улучшается по сравнению с асфальтом, а на сырую как по льду. С таким же успехом можно проехаться по узкой извилистой дороге до Аденау и обратно. Решил подождать когда подсохнет.

9го в пятницу утром вроде все было нормально, не успел проехать прогревочный круг как полило. В субботу 10го то же самое, а в воскресенье перед выездом ну совсем залило. В итоге никаких личных рекордов не установил, покруизил по мокрому рингу и домой. Теперь смотрю погоду, а там солнышко!

Вот прогревочное видео от Harry's Laptimer:

А здесь ливень зарядил почти сразу после старта:

В итоге, надежда на то, что трек хоть как то подсохнет улетучилась когда организаторы объявили последний заезд. Оставался 1 runden и я его закруизил по мокрому асфальту посильно развлекая жадных до происшествий болельщиков.

В итоге за поездку было пройдено 6200 км, в среднем 9,4 л. на сотню со всеми рингами, безлимитными автобанами и деревнями с ограничением в 50 км/ч. Не обращая внимания на отсутствие личных рекордов, впечатление от поездки превосходное, также радует, что вернулись на своей же машине, а не самолетом , что вполне реально для посетителей ринга :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...