Godzilla Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Колодки то взял с собой? Злых колодок хватит дня на 3. Ну я спилил да несколько заездов 3 мм И как совет - не катайся больше 9 кругов. Дальше устаешь, а ринг это не прощает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано May 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2014 Как обещал, небольшой отчетик о поездке. Выехали 1го мая в 3 утра из Москвы, проехали до намечающихся пробок до Минки. По Минке цеплялись за спонсоров и довольно быстро доехали до Беларуси. Там смена водителя, 130 км/ч, на круиз контроле до Польши. Решили впервые пройти таможню через Варшавский мост, в итоге 3 часа на границе у Поляков. Как всегда свой ряд ехал медленнее всех. Ранее на майские проходили через Домачево, там показалось быстрее и без очередей. Первая ночевка в Бьяла Подляске, 1100 км пройдено. На следующий день перегон в Шверин. От границы Польша/Белоруссия нет автострады до Варшавы, приходится тошнить по деревням, пока не доедешь до прямой новой платной дороги на Берлин. Шверин очень красивый город с замком, дворцовыми садами и большим озером на котором как раз устраивали поплавушки местные любители парусных лодок. Оттуда в Гамбург, там участие в спортивном мероприятии, но пока только для меня, пробежал марафон, ночевка и в Куксхавен на три дня. Куксхавен - это курортный город на Северном море. Дубак страшный в мае, зато можете отведать catch of the day, рыбу, выловленную сегодня утром. И наконец-то выезд в Нюрбург! Приехали 7го, с утра солнце, к вечеру дождь, были заезды клуба Granturismo, ребята откупили ринг на несколько дней и укатывались. Им с погодой повезло первые два дня, потом как и все ездили с включенными дворниками, они всегда катались с утра до 4х, а потом как назло начинались дожди во время народных заездов, которые проходили с полшестого вечера до семи. Обычно в это время как раз начинало накрапывать. В итоге 8го вообще не стал выезжать на ринг,на ринге третий раз и знаю, что по мокрому рингу это не езда, а развлечение для спектаторов. Никто с трека резину не счищает даже после заездов грузовиков, на сухую сцепление улучшается по сравнению с асфальтом, а на сырую как по льду. С таким же успехом можно проехаться по узкой извилистой дороге до Аденау и обратно. Решил подождать когда подсохнет. 9го в пятницу утром вроде все было нормально, не успел проехать прогревочный круг как полило. В субботу 10го то же самое, а в воскресенье перед выездом ну совсем залило. В итоге никаких личных рекордов не установил, покруизил по мокрому рингу и домой. Теперь смотрю погоду, а там солнышко! Вот прогревочное видео от Harry's Laptimer: А здесь ливень зарядил почти сразу после старта: В итоге, надежда на то, что трек хоть как то подсохнет улетучилась когда организаторы объявили последний заезд. Оставался 1 runden и я его закруизил по мокрому асфальту посильно развлекая жадных до происшествий болельщиков. В итоге за поездку было пройдено 6200 км, в среднем 9,4 л. на сотню со всеми рингами, безлимитными автобанами и деревнями с ограничением в 50 км/ч. Не обращая внимания на отсутствие личных рекордов, впечатление от поездки превосходное, также радует, что вернулись на своей же машине, а не самолетом , что вполне реально для посетителей ринга ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2014 Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.