anar Опубликовано February 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 Всем привет!!! у меня начались проблемы с двигателем . При заводке авто двигатель первые секунд 10 работает нормально , потом начинает троить и глохнуть , поменял. свечи . катушки , вот теперь думаю на кислородный датчик , хотел бы узнать может ли из за него быть .. или на него показывает ошибка иза пропусков зажигания , вот коды ошибок .И вопрос по датчику если аналог этого датчика и можно , ли поставить какой нибудь универсальный ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 фильтр топливный поменял , насос менялся 10 000 км назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 Да уж, целый ворох проблем. По симптомам классика для ТНВД, ошибки намекают на тоже самое. Если их сбрасывали после предыдущей замены, конечно. Многоуважаемый anar, а это фото из INPA, как я понимаю, сделано в сервисе или смогли поднять на своем ноуте? У меня тоже мозги MED17_2N, но для них смог найти только немецкий интерфейс для INPA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 (изменено) Честно говоря незнаю в автосервисе где сейчас и стоит машинка на ремонте , нашелся человек со своим оборудованием на БМВ вот и сделал диагностику мне .А какое оно там даже и незнаю , говорил только что очень дорогое Да уж, целый ворох проблем. По симптомам классика для ТНВД, ошибки намекают на тоже самое. Если их сбрасывали после предыдущей замены, конечно. Многоуважаемый anar, а это фото из INPA, как я понимаю, сделано в сервисе или смогли поднять на своем ноуте? У меня тоже мозги MED17_2N, но для них смог найти только немецкий интерфейс для INPA. а что может быть еще с насосом ? недадовать давление ? На разгазовке машинка нормально себя ведет . но как только скидываеш газ начинает лихорадить и глохнуть . на ходу более чем 5000 не разгазовываеься. Лямду менять просто так жалко .(не дешевое удовольствие) или может кто знает как туда уневерсальный поставить??Я смотрел просто , все уневерсальные идут с 4 -мя проводами , а на моем их 5 , Можно ли что то приколхозить? Отредактировал February 19, 2014 anar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 (изменено) ПО действительно крутое, т.к. даже на русском. Мне б пару файлов с его ноутбука скопировать В клубном сервисе Алексей (он же Кефир написавший выше) подкидывал мне свою лямбду для теста. Вообще, у меня было что то подобное, точнее не крутилась выше 5000 оборотов и ошибки по суммирующей коррекции как у тебя, но при этот тупняк и заглыхания на холостых были, только если лямбда-регулирование не работало(я для этого скидывал разъем с клапана управления вентиляцией топливного бака) и только на холодной машине. У тебя на горячую себя так же ведет, как и на холодную? При этом у тебя ошибка по первой лямбде, договорись с кем то из клубней, без проблем дадут свою лямбду для теста, а менять ее 5 минут. Я б и сам дал, но в отпуск уезжаю, только после 10 марта смогу. Или в клубный машинку свози. Свою проблему я вылечил заменой тнвд, форсунок совмещенной с полной разборкой и сборкой впускных патрубков, но мое мнение, что форсунки и тнвд были непричем и тупо был подсос. В твоем случае тоже могу предположить нечто подобное, я б начал с замены лямбды и переборкой впуска. Так же очень подозрительно выглядят 2 электрических ошибки по лябмде и датчику давления во впуске - проверь разъемы на обоих, может быть и короткое замыкание где то(как вариант). Отредактировал February 19, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 (изменено) ПО действительно крутое, т.к. даже на русском. Мне б пару файлов с его ноутбука скопировать В клубном сервисе Алексей (он же Кефир написавший выше) подкидывал мне свою лямбду для теста. Вообще, у меня было что то подобное, точнее не крутилась выше 5000 оборотов и ошибки по суммирующей коррекции как у тебя, но при этот тупняк и заглыхания на холостых были, только если лямбда-регулирование не работало(я для этого скидывал разъем с клапана управления вентиляцией топливного бака) и только на холодной машине. У тебя на горячую себя так же ведет, как и на холодную? При этом у тебя ошибка по первой лямбде, договорись с кем то из клубней, без проблем дадут свою лямбду для теста, а менять ее 5 минут. Я б и сам дал, но в отпуск уезжаю, только после 10 марта смогу. Или в клубный машинку свози. Свою проблему я вылечил заменой тнвд, форсунок совмещенной с полной разборкой и сборкой впускных патрубков, но мое мнение, что форсунки и тнвд были непричем и тупо был подсос. В твоем случае тоже могу предположить нечто подобное, я б начал с замены лямбды и переборкой впуска. Так же очень подозрительно выглядят 2 электрических ошибки по лябмде и датчику давления во впуске - проверь разъемы на обоих, может быть и короткое замыкание где то(как вариант). Могу свести тебя с этим человеком может он и тебе скинет пару файлов.по поводу лямды . Думаю что все таки в ней дело так как на ней есть вмятина на корпусе приличная . и она сама черная .(нерабочая). Я бы и сам доехал чтоб протестить . но боюсь что далеко не уеду , а ко мне в Бирюлево мало кто захочет ехать для теста !!!Вот и незнаю что делать . за 9к покупать новую желания особо нет . а универсальную с 5 контактами чет немогу найти По поводу подсоса воздуха тоже была такая мысль ,но по уму конечно надо сделать опресовку системы . вопрос еще такой где стоит датчик этот в системе на впуске??? Отредактировал February 19, 2014 anar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2014 датчик на впускном коллекторе, снимешь короб воздушного фильтра, он сверху будет, посередине коллектора. лямбда черная- это скорее следствие неправильного смесеобразования, а не причина. Хотя причиной неправильного смесеобразования могла стать и сама лямбда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 датчик на впускном коллекторе, снимешь короб воздушного фильтра, он сверху будет, посередине коллектора. лямбда черная- это скорее следствие неправильного смесеобразования, а не причина. Хотя причиной неправильного смесеобразования могла стать и сама лямбда Блин палка о двух концах..купил я вообщем лямду,но беда все таже :ranting: ,двигатель задыхается и глохнет, снимаешь сапун и он работает поравнее и не глохнет. говорят что может быть иза клапана картерных газов еще....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Блин палка о двух концах.. купил я вообщем лямду,но беда все таже :ranting: ,двигатель задыхается и глохнет, снимаешь сапун и он работает поравнее и не глохнет. говорят что может быть иза клапана картерных газов еще....... У меня есть крышка на потестить. Чтоб исключить клапан вентиляции. Как и многие тут сопереживающие, грешил бы на ТНВД. Но, отбросить надо и всё остальное. Мало ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 У меня есть крышка на потестить. Чтоб исключить клапан вентиляции. Как и многие тут сопереживающие, грешил бы на ТНВД. Но, отбросить надо и всё остальное. Мало ли. а что за крышка ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 а что за крышка ??? Крышка головки блока цилиндров, вестимо. Клапан ВКГ находится в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Какой пробег у машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Крышка головки блока цилиндров, вестимо. Клапан ВКГ находится в ней. что бы до него добраться надо клапанную целиком снимать? Какой пробег у машины? 150 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 что бы до него добраться надо клапанную целиком снимать? КРКГ и находится в клапанной крышке. Из бюджетных решений купить заглушки и исключить тем самым крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Если за 150000 крышка с завода, то она на 90% под замену, даже если это и не основная причина. ТНВД проверял? Еще можно глянуть катализатор. Он не всегда выдает ошибку, даже если разваливается полностью. Еще можно обычный бензонасос посмотреть и его фильтр тоже лучше поменять в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 (изменено) Чтобы масло начало с всех прокладок и сальников давить... Это можно временно делать, в диагностических целях так сказать. Но заглушки зачетные. Можешь номера скинуть? Леш, номер на первой картинке 0361 S4. Это оригинал от ситроен/пежо. Я себе давно заглушил вентиляцию в коллектор до этого начитавшись американских и европейских отзывов на это мероприятие, 2 года люди ездят и проблем не возникло. В России уже человек 5 знаю, кто сделал так же, проблем тоже нет. По идее клапан вентиляции в коллектор работает так же как и клапан вентиляции в патрубок перед турбиной - открывается вакуумом, не вижу принципиальной разницы куда тянуть газы на холостых, а на бусте все равно тянуло во впуск перед турбо. Толкнуло меня на это увиденное на клапанах через 2500 км пробега после их очистки - все в налете. Уже заказал маслопомойку для установки между крышкой и впускным патрубком. Однако, я никого не агитирую делать так на постоянной основе, на свой страх и риск, так сказать. На сколько я понял по схемам на N18 вентиляцию в коллектор убрали. Отредактировал February 20, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Леш, номер на первой картинке 0361 S4. Это оригинал от ситроен/пежо. Я себе давно заглушил вентиляцию в коллектор до этого начитавшись американских и европейских отзывов на это мероприятие, 2 года люди ездят и проблем не возникло. В России уже человек 5 знаю, кто сделал так же, проблем тоже нет. По идее клапан вентиляции в коллектор работает так же как и клапан вентиляции в патрубок перед турбиной - открывается вакуумом, не вижу принципиальной разницы куда тянуть газы на холостых, а на бусте все равно тянуло во впуск перед турбо. Толкнуло меня на это увиденное на клапанах через 2500 км пробега после их очистки - все в налете. Уже заказал маслопомойку для установки между крышкой и впускным патрубком. Однако, я никого не агитирую делать так на постоянной основе, на свой страх и риск, так сказать. На сколько я понял по схемам на N18 вентиляцию в коллектор убрали. у меня уже второй месяц валяется маслопомлйка, надо поставить, какую заказал кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Если за 150000 крышка с завода, то она на 90% под замену, даже если это и не основная причина. ТНВД проверял? Еще можно глянуть катализатор. Он не всегда выдает ошибку, даже если разваливается полностью. Еще можно обычный бензонасос посмотреть и его фильтр тоже лучше поменять в любом случае. Бензонасос замена 5000 назад , 1км. назад ))) замена турбины , фильтра топливного , свечи , все катушки , лямда верхняя ,а машина как не ехала так и не едет , вот думаю проще уже машину поменять чем в ней еще чтото делать , а эту сжечь :ranting: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 у меня уже второй месяц валяется маслопомлйка, надо поставить, какую заказал кстати? Самый дешевый китай, D1 Spec. Бензонасос замена 5000 назад , 1км. назад ))) замена турбины , фильтра топливного , свечи , все катушки , лямда верхняя ,а машина как не ехала так и не едет , вот думаю проще уже машину поменять чем в ней еще чтото делать , а эту сжечь :ranting: Тоже посещали такие мысли, старые з/ч не выкидывай, раз рабочие. Можно потом их себе поставить, если проблему в другом найдешь, а эти почти безпробежные продать, хорошо отобъешь затраты. Неоднократно выкладываю это видео, как понять что с тнвд проблемы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 (изменено) Самый дешевый китай, D1 Spec. Тоже посещали такие мысли, старые з/ч не выкидывай, раз рабочие. Можно потом их себе поставить, если проблему в другом найдешь, а эти почти безпробежные продать, хорошо отобъешь затраты. Неоднократно выкладываю это видео, как понять что с тнвд проблемы: ну ситуация сегодня прояснилась немного,двигателю не хватает воздуха ...!! и он сосет картерные газы котрых тоже нехватет ему , Когда приоткрывае крышку для заливки масла так ее туда обратно всасывает как пылесосом , мне бы разобраться бы в схеме что куда и от куда должно сосать и дуть!!! мембраны на крышки все целые !! Отредактировал February 20, 2014 anar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Понять целые ли мембраны можно только расковыряв крышку. Сосать и будет на холостых, там ж разряжение в коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 (изменено) Понять целые ли мембраны можно только расковыряв крышку. Сосать и будет на холостых, там ж разряжение в коллекторе. ну я думаю что с этого шланга не должно так всатывать воздух как из пылесоса . пробывали их затыкать (типо как пробками) машина также и чахла .Думаю может при замене турбины чтото напутали , завтро будут снимать всю морду и смотреть .. Отредактировал February 20, 2014 anar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Сосать должно очень хорошо, да так что на холостых этот шланг не стянуть. Пора везти машину к нормальным диагностам. Симптомы дают тнвд. И перебрали б впуск для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 (изменено) Сосать должно очень хорошо, да так что на холостых этот шланг не стянуть. Пора везти машину к нормальным диагностам. Симптомы дают тнвд. И перебрали б впуск для начала. Перебрали весь впуск(масло было в интеркулере) .машина вроде сейчас не задыхается ,но работа все равно не ровная на холостых и что то ее держит ревет а ехать не едит,..Перечитал весь форум !! Вывод проблема может быть или в ТНВД , или ментки ГРМ!!!!!исходя из этой темы http://forum.minipeo...нвд#entry311864 и пропуски показывает по 1и 4 цилиндру Так как натяжитель был слабый ,его уже заменнили!!! может есть у кого картинка меток на этом двигатели Отредактировал February 28, 2014 anar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано March 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2014 Не думаю, что нормально получится это сделать без шаблона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.