Можно ли повредить суппорта при затягивании задних колодок?


Recommended Posts

Друзья, помогите определить добросовестность сервисменов.

Менял задние колодки позавчера. Мастер, сняв колеса, сказал, что тот, кто занимался до этого заменой (это было ещё до покупки авто мной) задних колодок - бестолочь. Вроде как на от....сь закрутил колодки и замял какую-то резиновую манжету или пыльник. Что это очень неприятно, потому что может закиснуть намертво, да и, если не закиснет, суппорта починять бы неплохо. Я, честно говоря, даже несколько раз переспросив, не особенно понял, разводят или нет.

В итоге - с трудом отвинтили, поменяли, но сказали, что ремкомплектики для починки суппортов будут не лишними.

Я хочу у вас спросить, реальна ли эта история? Или мне хотят предложить ещё чуть денег отстегуть на работы? Нужно знать, потому что предстоят дорогостоящие работы (замена комплекта сцепления) и нужно понять, добросоветные ли ребята. Пока кажутся толковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почем нынче добросовестная замена сцепления? p.s. сомневаюсь, что сцепление будет менять тот же мастер, что подвеску смотрел(делал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почем нынче добросовестная замена сцепления? p.s. сомневаюсь, что сцепление будет менять тот же мастер, что подвеску смотрел(делал)...

14 000 рублей; говорят, что всё сложнее, чем на R50. Плюс я ещё оговорил много доп. мер по прочистке заслонок и прочего, раз уж пол машины разбирать; это ещё около 3 000 рублей. Сервис - небезизвестный некоторым "миниБМВ". Выглядит не ахти - грязный гараж с двумя подъемниками и двумя мастерами. Но при этом стоят и ремонтируются топовые БМВ (X5, 6-ка, 7-ка, M3)

VVV в личке написал, что в МСК СК примерно столько же

СДК назвали 18 000 руб. На фоне не очень хорошего впечатления от первого посещения

В "Науке" не был, ошарашили 12 000 руб. При этом обещали поменять зад. колодки за 4100 рублей с з/ч. Когда решил ехать на замену - сказали 6300 руб. Неприятно. Да и отзывы противоречивые. Но ещё раздумываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но такому человеку как вы нужно купить набор инструмента и чинить свой пепелац самостоятельно...... а то одни жулики вокруг, да еще и денег за починку тележки просят(негодяи однозначно!)!!!

Вам про пыльник порваный сказали а вы не удосужились глаз засунуть и посмотреть реально порван и ржавеет поршень или лечат, но настрочить тему на форуме не поленились.... Не понимаю подобного ей богу!

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляет "без обид". Обидеться или нет - выбор мой, не ваш, не зависимо от того, что вы пишите. Я выбираю не обижаться, если вдруг моё эмоциональное состояние для вас важно :)

Увы, я тоже много не понимаю, поэтому и не ленюсь спрашивать, причем стараюсь излишне не окрашивать события. Я не знаю, как выглядит новый пыльник и из какого материала должен быть поршень, чтобы оценить степень его износа. Очень поверхностно знаком и с устройством всей тормозной системы.

Про набор инструментов к сожалению уже почти правда. Пока не начнешь хотя бы как-нибудь втыкать во все, что делаешь, - будут разводить на лоха. Вопрос цены - недобросовестная замена сцепления может вылиться в большие проблемы по деньгам и по времени доставки нового...

При этом никто не отменял важности вежливости и человеческого отношения... Очень надеюсь, что оценка " одни жулики - за починку деньги просят" - ваша априорная оценка моего поста; мне кажется, что свою изначальную оценку "пока кажутся толковыми" я дал довольно четко.

Замечание по тому, что надо было быть внимательнее и напористее при замене колодок принято. Надеюсь на твое отношение к моим постам в будущем, как к просьбам одноклубника, а не жалобам жлоба-параноика.

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Давно уже пришел к выводу, что если можешь сделать сам, лучше сделай.

По тормозам очень доходчиво и понятно написано тут. В свое время статья помогла полностью разобраться, что к чему. Конечно, я до ее прочтения менял пальцы суппортов на ВАЗ 2110. Собирал тогда, кстати, совсем без смазки :=: и ничего, за 2 года не закисли :biggrin: .

Как ты сможешь узреть в статье и картинке ниже, болты прикручиваются сквозь ушки суппорта к направляющим, а пыльник направляющей надет с ее другой стороны, между ней и скобой суппорта:

97c81eb6d416.jpg

Поэтому как ты не затягивай эти болты, пыльник ты не перетянешь. Посему сказали тебе в сервисе бред.

Конечно, в предыдущий раз могли напихать смазки много и пыльник стянуло или просто косячно его надеть и последствия тебе озвучили реальные, но факт искажения фактов налицо.

И про то, что пыльники нужно поменять сказали верно, а если они повреждены то это нужно сделать немедля. Последствия промедления - замена суппортов в лучшем случае, в худшем прибавь кузовной ремонт.

Я их вообще каждую смену колес проверяю. А обслужить суппорта(поменять пыльники, обновить смазку) при замене колодок вообще правильное решение.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже пришел к выводу, что если можешь сделать сам, лучше сделай.

По тормозам очень доходчиво и понятно написано тут. В свое время статья помогла полностью разобраться, что к чему. Конечно, я до ее прочтения менял пальцы суппортов на ВАЗ 2110. Собирал тогда, кстати, совсем без смазки :=: и ничего, за 2 года не закисли :biggrin: .

Как ты сможешь узреть в статье и картинке ниже, болты прикручиваются сквозь ушки суппорта к направляющим, а пыльник направляющей надет с ее другой стороны, между ней и скобой суппорта:

97c81eb6d416.jpg

Поэтому как ты не затягивай эти болты, пыльник ты не перетянешь. Посему сказали тебе в сервисе бред.

Конечно, в предыдущий раз могли напихать смазки много и пыльник стянуло или просто косячно его надеть и последствия тебе озвучили реальные, но факт искажения фактов налицо.

И про то, что пыльники нужно поменять сказали верно, а если они повреждены то это нужно сделать немедля. Последствия промедления - замена суппортов в лучшем случае, в худшем прибавь кузовной ремонт.

Я их вообще каждую смену колес проверяю. А обслужить суппорта(поменять пыльники, обновить смазку) при замене колодок вообще правильное решение.

уоуоуоу! полехче!

я менял задние тормоза на MINI - пыльник передавить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уоуоуоу! полехче!

я менял задние тормоза на MINI - пыльник передавить можно!

Ну значит там как то по-другому реализовано, снимаю свои претензии.

Хотя не вижу на картинке особых отличий:

1078412.png

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут диагносты 80 левела))) со всем разобрались по топику человека, который сам до конца не разобрался и не понял о чем ему сказал мастер)))

Единственный адекватный совет от Бориса. В остальном - вы выясните хотя бы для начала о каком пыльнике или манжете или о чем вообще речь. Что киснет? напрявляющая илти поршень? ахтунг.

Не засоряйте мозг друг другу и инфрпространнство))

А топикастеру совет, либо разберись сам, либо доверяй мастерам. Не доверяешь - учись как положено самостоятельно, общайся с другими мастерами, а не на форуме, где кто-то, когда-то, что-то , зачем-то мимо проходя... Тут не научат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше посоветовать "спросить в другом месте" да еще у каких то мастеров, которых нужно еще найти )

Форум и нужен для того, что бы получать ответы и делиться опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...