hlamin Опубликовано January 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 Поменяли с Максом прокладки коллектора, поменяли форсунки на подменные, соответственно сняли поставили большинство патрубков. Теперь едет нормально. Менять форсунки обратно, для того что бы сказать точно что это было подсос или все же они - лень. Двигатель работает ровнее теперь. Коррекции (и они меняются в обе стороны, а не только растут): 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 (изменено) Поменяли с Максом прокладки коллектора, поменяли форсунки на подменные, соответственно сняли поставили большинство патрубков. Теперь едет нормально. Менять форсунки обратно, для того что бы сказать точно что это было подсос или все же они - лень. Двигатель работает ровнее теперь. Коррекции (и они меняются в обе стороны, а не только растут): Ты не рано радуешься? Сколько времени прошло? Коррекции могли не обновиться ещё. Отредактировал January 27, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 Ты не рано радуешься? Сколько времени прошло? Коррекции могли не обновиться ещё. Точно! Рано радуешься! В это маленьком кузове еще столько деталей может поломаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 (изменено) Точно! Рано радуешься! В это маленьком кузове еще столько деталей может поломаться! Да. И самое страшное -- далеко не ТНВД, большие значения коррекций и проч. Самое страшное -- в минус 20 остаться без печки или с заклинившим в опущенном положении стекле на водительской двери... Отредактировал January 27, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 Да. И самое страшное -- далеко не ТНВД, большие значения коррекций и проч. Самое страшное -- в минус 20 остаться без печки или с заклинившим в опущенном положении стекле на водительской двери... Викинг-стайл! Нужно смеяться ветру в лицо и грозно позыркивать на других участников движения! Плюс музыку по-громче и по-злее! Моя тру-лайф-стори В последние морозы (я про -14) у меня машина успевала прогреться пока все чеки/предупреждения и прочее прогирляндятся на БК. 1. в проеме пассажирской двери был лед - поэтому сработала сигналка. И видимо долго орала и ушатала аккумулятор - это два предупреждения про аккум и про то что часы слетели 2. на улице оказывается холод (снежинка в треугольнике) 3. вместе с холодом пришел increased emission (хз что это такое - будем выяснять) 4. сначала предупреждение о кончающихся тормозах 5. потом о том, что все же они закончились Вот тебе и доброе утро епт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано January 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2014 (изменено) Ты не рано радуешься? Сколько времени прошло? Коррекции могли не обновиться ещё. Да не, я знаю как быстро они растут. Пятьсот раз уже наблюдал. Я, кстати, слабо верю, что теперь все будет ок =) вообще, такие коррекции, как сейчас указывают на подсос - на холостых - смесь бедная и обогащается коррекцией, в рабочих режимах (читай на бусте) - богатая и обедняется коррекцией. Но делать пока ничего не буду, ездит нормально и х с ней. А вот если опять вылезет, то уже буду знать куда копать. Отредактировал January 27, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.