kazar100rubley Опубликовано November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 (изменено) Привет Всем) Нужна помощь! Ездил летом, думал что жарко, и он работал не постоянно(периодически) Теперь почти постоянно включен(автоматически работает)(Теперь он работает и на прогреве и после поездки, перед заглушением двигателя) хотя уже довольно таки холодно! Мало того, что от него шум неприятный, я боюсь что это не есть хорошо, когда он так работает! На недавней диагностике сказали, что про какой-то температурный датчик(стоит копейки) и я не обратил внимания, однако сказали что на него внимание лучше не обращать!(были более серьезные проблемы) Не уверен, что все излагаю согласно матчасти Машинка миник Д(Дизель) 2007 года! Машина говорит что все нормально и никаких ошибок не выдает! Расхода антифриза нет! Помогите советом! Отредактировал November 19, 2013 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 (изменено) Привет Всем) Нужна помощь!Ездил летом, думал что жарко, и он работал не постоянно(периодически) Теперь почти постоянно включен(автоматически работает)(Теперь он работает и на прогреве и после поездки, перед заглушением двигателя) хотя уже довольно таки холодно! Мало того, что от него шум неприятный, я боюсь что это не есть хорошо, когда он так работает! На недавней диагностике сказали, что про какой-то температурный датчик(стоит копейки) и я не обратил внимания, однако сказали что на него внимание лучше не обращать!(были более серьезные проблемы) Не уверен, что все излагаю согласно матчасти Машинка миник Д(Дизель) 2007 года! Машина говорит что все нормально и никаких ошибок не выдает! Расхода антифриза нет! Помогите советом! Бгг... Копейки... Это термостат - сам ток поменял Отредактировал November 20, 2013 Бугагашенька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Бгг... Копейки... Это термостат - сам ток поменял купить термостат и все? А есть мануал о том как поставить самому? И это точно он? И последний вопрос - ничего страшного если уже наездил в таком состоянии n-ное количество времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 (изменено) Можно купить самому, можно поменять самому - я сделал в клубном сервисе за 9к (работа + запчасти), ибо гаража нет в наличии дела на 2-3 часа. Точно или не точно сказать не могу - но два раза именно такие симптомы. Лучше еще дополнительно почитать температуру двигателя при запуске. Мануалы лежат на просторах форума как минимум в FAQах. Зы если покататься чуть чуть - то можно, а так двигатель работает в безумном и хаотическом режиме + охлаждение + впрыск... Отредактировал November 20, 2013 Бугагашенька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Можно купить самому, можно поменять самому - я сделал в клубном сервисе за 9к (работа + запчасти), ибо гаража нет в наличии дела на 2-3 часа. Точно или не точно сказать не могу - но два раза именно такие симптомы. Лучше еще дополнительно почитать температуру двигателя при запуске. Мануалы лежат на просторах форума как минимум в FAQах. Зы если покататься чуть чуть - то можно, а так двигатель работает в безумном и хаотическом режиме + охлаждение + впрыск... Спасибо, тогда сгоняю на диагностику - может что в сервисе скажут! А по з/п только термостат заказывать и все ? Или там много чего надо докупить еще? Спасибо, тогда сгоняю на диагностику - может что в сервисе скажут! А по з/п только термостат заказывать и все ? Или там много чего надо докупить еще? так можно и движок угробить и в последнее время расход вырос топлива вырос но пол-литра, литр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Ток его, в зависимости от модели - у меня например на клабмане одна деталь в сборе, но она по размерам кубик 20х20 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Ток его, в зависимости от модели - у меня например на клабмане одна деталь в сборе, но она по размерам кубик 20х20 см и еще вопрос - шумит и свистит тихо на старте и исчезает через пару минут Это связано с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Свистеть может и ремень ГРМ, по шуму при сломанном термостате вентилятор может включаться сразу после запуска двигателя и отключаться через минуту две после заглушения + хаотически работать во время движения ( может работать почти постоянно, не надолго отключаясь). Для проверки достаточно открыть капот и посмотреть на него - заодно и послушать на предмет остальных звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 (изменено) Свистеть может и ремень ГРМ, по шуму при сломанном термостате вентилятор может включаться сразу после запуска двигателя и отключаться через минуту две после заглушения + хаотически работать во время движения ( может работать почти постоянно, не надолго отключаясь). Для проверки достаточно открыть капот и посмотреть на него - заодно и послушать на предмет остальных звуков. Пойду послушаю и запишу что и как работает Но не было такого, чтобы винтиллятор работал после заглушки движка! Отредактировал November 20, 2013 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 О, так что не надо размениваться по мелочам - нужна грамотная диагностика, и по ее результатам сразу станет понятно - что можно самому поменять, а что не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 (изменено) О, так что не надо размениваться по мелочам - нужна грамотная диагностика, и по ее результатам сразу станет понятно - что можно самому поменять, а что не стоит. Я сам в нашинах нуль поэтому, изучаю что и как работает! Само собой я ковыряться не буду нигде, просто самому интересно что и как) Обращаюсь на форум, чтобы составить примерную смету расходов! Вентиллятор включается через 3-4 минуты после старта(холодного) и работает постоянно на хх(проверял 10 минут), в движении тяжело замерить(дизель-трактор шумит всегда), проехав пару км, пропеллер не останавливался и он, после стопа секунд 5 крутился и остановился! А на улице 2 градуса тепла! Отредактировал November 20, 2013 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Значит все таки термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 на предыдущем 56-м вентилятор работал 5-7 минут после заглушки двигателя всегда… ошибки или поломки официалы не нашли, мыла воздухозаборники, стал работать 3-5 минут… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 на предыдущем 56-м вентилятор работал 5-7 минут после заглушки двигателя всегда… ошибки или поломки официалы не нашли, мыла воздухозаборники, стал работать 3-5 минут… У меня после заглушки вырубается через 5 секунд Но я все же думаю на термостат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Лучше перед всеми заменами посмотреть температуру двигателя, когда срабатывает и выключается вентилятор. 1) Заводим авто 2) Доооолго жмем на кнопку сброса суточного пробега, пока не появится на БК пункт 01, а снизу надпись VIN. 3) Потом короткими нажатиями на эту кнопку листаем до пункта 19 и отпускаем кнопку. Появится меню 19.00. Внизу будет написано LOCK on. 4) Короткими нажатия на кнопку выставляем число, равное сумме послед. пяти цифр VIN. Выставили? Затем нажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега. 5) Надпись LOCK исчезает. Короткими нажатиями листаем до пункта 07 и отпускаем кнопку. 6) Появится надпись CTMP-MOM и показания температуры. Это температура двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 (изменено) Лучше перед всеми заменами посмотреть температуру двигателя, когда срабатывает и выключается вентилятор. 1) Заводим авто 2) Доооолго жмем на кнопку сброса суточного пробега, пока не появится на БК пункт 01, а снизу надпись VIN. 3) Потом короткими нажатиями на эту кнопку листаем до пункта 19 и отпускаем кнопку. Появится меню 19.00. Внизу будет написано LOCK on. 4) Короткими нажатия на кнопку выставляем число, равное сумме послед. пяти цифр VIN. Выставили? Затем нажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега. 5) Надпись LOCK исчезает. Короткими нажатиями листаем до пункта 07 и отпускаем кнопку. 6) Появится надпись CTMP-MOM и показания температуры. Это температура двигателя. Сгонял в экзист заказал термостат за 2К, привезут уже завтра и в ашан сгонял и обратно - км 20-30 накатал и в пробке постоял(Химки АШАН) и подьезжаю к дому и вижу этот мануал, все проделал(15мин) и показало что температура 72 Градуса, а вентиллятор молотит как бешеный! Винтиллятор срабатывает через 3-4 минуты после старта! Замерить невозможно, пока все введешь, настроишь! Проблема в том что я это только сегодня заметил, а сколько я гонял с этим - неизвестно! Уже записался в Сервис, обещали сделать диагностику, и при необходимости, заменить термостат Отредактировал November 20, 2013 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Ну если 72, то не похоже, что двигатель перегревался. Не выходил значит на оптимальный режим, расход был чуть выше. И все. Так что ничего страшного, что ты с этим ездил. Вот если бы двигатель перегревался, тогда да, попадалово. Вот только как вентилятор связан с термостатом, я не пойму... У термостата 2 функции: открывать/закрывать большой круг охлаждения и мерить температуру. Твой бортовик показывает температуру 72 градуса. На этой температуре не должен вкл. вентилятор. Вероятней всего комп машинки неправильно сигнал обрабатывает и вкл. карлсона. И кстати банальный вопрос...климат/кондей включен был во время замеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Ну если 72, то не похоже, что двигатель перегревался. Не выходил значит на оптимальный режим, расход был чуть выше. И все. Так что ничего страшного, что ты с этим ездил. Вот если бы двигатель перегревался, тогда да, попадалово. Вот только как вентилятор связан с термостатом, я не пойму... У термостата 2 функции: открывать/закрывать большой круг охлаждения и мерить температуру. Твой бортовик показывает температуру 72 градуса. На этой температуре не должен вкл. вентилятор. Вероятней всего комп машинки неправильно сигнал обрабатывает и вкл. карлсона. И кстати банальный вопрос...климат/кондей включен был во время замеров? Я что то не обратил внимания... Пользуюсь им машинально. Ну и если был бы включен - то это печка на одно деления в обдуве стекла переднего э то макимум - другими и не пользуюсь Тогда в чем может быть проблема??? Я получается зря купил термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2013 Ну начну по порядку. В авто по факту 2 радиатора, один для кондея (именно кондея) и один для охлаждения двигателя. Если климат включен, то радиатор греется и вентилятор его охлаждает, даже если температура двигателя в норме. Поэтому, диагностику надо сделать такую: 1) Выключаем полностью обдувы, климаты и тд. Вообще все. 2) Проверяем работу термостата. Вызываем меню, чтобы показывалась температура движка. Греем двигатель и смотрим при какой температуре включится вентилятор и когда НИЖНИЙ патрубок радиатора станет горячим. Записываем 2 показания. Если патрубок стал горячим на 90-105 гр, а вентилятор включился на 107-108гр, то все норм. 3) Если 2 пункт не выполняется и патрубок либо горячий, когда температура меньше 90, либо постоянно холодный, меняем термостат. 4) Проверяем работу датчика температуры. Греем двигатель до 30-40 градусов, глушим. Откручиваем крышку бачка с охлаждающей жидкостью и опускаем в жидкость термометр. Если показания термометра сходятся с показания бортового компа, то все в норме. 5) Если по пунктам 2 и 4 все ОК, замена термостата НЕ НУЖНА. 6) Если по пунктам 2 и 4 все ОК, то проблема в чем то другом. Тут надо ехать в сервис и пусть они смотрят комп машины на наличие ошибок. Плюсом смотрят функционирование компа в цепи срабатывания вентилятора. P.S. Обычно обдув стекол включает автоматом кондишн (даже когда за окном +3), тк кондишн сушит воздух и удаляет запотевание стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано November 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 (изменено) Спасибо всем за советы) В итоге поехали мозги у машины(термостат был хорошим стал новым) Нужно на перепрошивку, походу накосяили, когда сажевый фильтр удалял Машина работает в аварийном режиме и поэтому вентиль крутиться все время Отредактировал November 25, 2013 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано December 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2013 Уже записался в Сервис, обещали сделать диагностику, и при необходимости, заменить термостат Спасибо всем за советы) В итоге поехали мозги у машины(термостат был хорошим стал новым) Нужно на перепрошивку, походу накосяили, когда сажевый фильтр удалял Машина работает в аварийном режиме и поэтому вентиль крутиться все время В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности работников сервисов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pensioner Опубликовано June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2014 Лучше перед всеми заменами посмотреть температуру двигателя, когда срабатывает и выключается вентилятор. 1) Заводим авто 2) Доооолго жмем на кнопку сброса суточного пробега, пока не появится на БК пункт 01, а снизу надпись VIN. 3) Потом короткими нажатиями на эту кнопку листаем до пункта 19 и отпускаем кнопку. Появится меню 19.00. Внизу будет написано LOCK on. 4) Короткими нажатия на кнопку выставляем число, равное сумме послед. пяти цифр VIN. Выставили? Затем нажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега. 5) Надпись LOCK исчезает. Короткими нажатиями листаем до пункта 07 и отпускаем кнопку. 6) Появится надпись CTMP-MOM и показания температуры. Это температура двигателя. Здравствуйте, доооолго, это сколько ? Держал 5 минут ничего не появилось ... Хочу поднять эту тему. Диагностика показала все нормально, ошибок нет. но температура двигателя 113 градусов. обороты 830. При включении климата. обороты выросли до 1080. Думаю это не нормально, вчера промыл радиаторы., изменений нет... Подскажите, что делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2014 Здравствуйте, доооолго, это сколько ? Держал 5 минут ничего не появилось ... Хочу поднять эту тему. Диагностика показала все нормально, ошибок нет. но температура двигателя 113 градусов. обороты 830. При включении климата. обороты выросли до 1080. Думаю это не нормально, вчера промыл радиаторы., изменений нет... Подскажите, что делать ? держать секунд 15-20 нужно... а по поводу оборотов, не вижу ничего сверхъестественного, дополнительная нагрузка на двигатель от шкива кондиционера. при ХХ двигатель может не развивает необходимой мощности, поэтому повышает обороты. либо для работы кондея нужен какой-то минимум вращения шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2014 Здравствуйте, доооолго, это сколько ? Держал 5 минут ничего не появилось ... С год назад я записывал научно-популярное видео: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=5614&st=60#entry421688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pensioner Опубликовано June 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2014 С год назад я записывал научно-популярное видео: http://forum.minipeo...=60#entry421688 Блин, а у меня не такая панель приборов.... Значит мне не повезло..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.