Nik-first Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Доброе утро, коллектив! Мы с супругой уже более 2х месяцев являемся счастливыми обладателями Countryка. Сегодня вот сел полистать инструкцию по эксплуатации (хотел посмотреть что там пишут по поводу зимней резины) и случайно прочел раздел Экономия топлива, где сказано что при длительных остановках (остановки более 4 секунд на светофорах переездах и др.) двигатель автомобиля ГЛУШИТЬ. Учитывая что при езде по городу таких остановок пруд-пруди задаюсь вопросом Соблюдает хоть кто-нибудь такой режим езды и не вредно ли это для "здоровья коня"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Доброе утро, коллектив! Мы с супругой уже более 2х месяцев являемся счастливыми обладателями Countryка. Сегодня вот сел полистать инструкцию по эксплуатации (хотел посмотреть что там пишут по поводу зимней резины) и случайно прочел раздел Экономия топлива, где сказано что при длительных остановках (остановки более 4 секунд на светофорах переездах и др.) двигатель автомобиля ГЛУШИТЬ. Учитывая что при езде по городу таких остановок пруд-пруди задаюсь вопросом Соблюдает хоть кто-нибудь такой режим езды и не вредно ли это для "здоровья коня"? доброе утро! инструкции давно уже пишут экологи, а не инженеры 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Сегодня вот сел полистать инструкцию по эксплуатации (хотел посмотреть что там пишут по поводу зимней резины) и случайно прочел раздел Экономия топлива, где сказано что при длительных остановках (остановки более 4 секунд на светофорах переездах и др.) двигатель автомобиля ГЛУШИТЬ. Поздравления и берегите колхозника А если не заводить, то вообще 100% экономия. Если у вас обычный кантримен 122 лошадки, то на автомате он со временем будет кушать 10 л на сотню, что для такой тяжелой и технологически неразвитой машины это норма. Стартуйте плавно, смотрите дальше впереди идущего авто и тормозите двигателем на свободных участках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 вот тормозить двигателем (интересно как это делать на автомате))) как раз и не рекомендуется... ибо колодки куда дешевле чем коробка и все сопутствующее. а по теме экономичности, у многих современных машин есть система старт стоп, и все, с кем я разговаривал по поводу нее, первым дело ее отключают и, кстати, жалуются, что после выключения двигла она автоматически включается опять. кстати, на дизельном минике эта система есть и кнопка выкла как раз между спортом и еспофом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 (изменено) Тормозить двигателем - это значит ехать накатом, ибо двигатель при падении скорости автоматически понижает значение автоматической коробки передач в отличие от механической, где это делает водитель. система старт-стоп не совсем полезная штука. Одно дело ею пользоваться в Европе на свободных дорогах, а другое дело в наших заторах. Я вот ее отключаю почти всегда. Старт-стоп радовала только на копейке BMW своей бесшумной системой, а вот в Мерсах и ауди они шумноваты Отредактировал November 11, 2013 КрезиБелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Доброе утро, коллектив! Мы с супругой уже более 2х месяцев являемся счастливыми обладателями Countryка. Сегодня вот сел полистать инструкцию по эксплуатации (хотел посмотреть что там пишут по поводу зимней резины) и случайно прочел раздел Экономия топлива, где сказано что при длительных остановках (остановки более 4 секунд на светофорах переездах и др.) двигатель автомобиля ГЛУШИТЬ. Учитывая что при езде по городу таких остановок пруд-пруди задаюсь вопросом Соблюдает хоть кто-нибудь такой режим езды и не вредно ли это для "здоровья коня"? Зачем париться? катайтесь как можете да и все 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 тормозить двигателем вообще-то это не ехать накатом, а принудительно включать пониженную передачу КПП, на АКПП это можно сделать в ручном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано November 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2013 еще советую поставить дефлектор на капот - улучшает аэродинамику и снижает расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.