NightNGL Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 Купил машину на этих вот шинах: https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360796&group=1.01&name=Nokian+WR+G2 R16 195/55 RunFlat В том феврале отъездил, но сейчас засомневался, не стоит ли потратить денег и купить что-то для настоящей зимы, а это попытаться продать (кстати, почем, если откатал один сезон)? Если кто ездил на них или может дать совет, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 А что, в Москве ожидается "настоящая зима"? Пацанов-то предупредить надо, а то все подготовятся к обычной сопле-каше и мокрому асфальту на дорогах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 Ну резина мягко говоря доисторическая. Но ездить можно и на ней. Вопрос только как.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Victor777 Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 Как у нее состояние? Сколько денег хотите - пишите тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightNGL Опубликовано October 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 5-6 мм остаток протектора. Сколько у нулевой не знаю (покупал на ней, а на нокиане по телефону не говорят), но, кажется, была новой. Новые стоят около 4000 руб/шт. Треть скинуть - будет 2666. 100500 руб. ? А что, в Москве ожидается "настоящая зима"? Пацанов-то предупредить надо, а то все подготовятся к обычной сопле-каше и мокрому асфальту на дорогах. Слушь, ну что было прошлым февралём "мягкой" зимой не назовешь. Ледовое царство. Я еле на эстакаду взобрался на въезде сбоку. Причем антипробуксовка только мешала, отключил нафиг на момент залезания... Хотя может и руки-ноги пока кривоваты Кстати, ранфлэты реально на зиму стоит брать? Проколы часто? Летние взял Dunlop Sport - кааайф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 зависит от водителя.. я могу хоть на летней резине зимой ездить.. жене только шиповку.. а липучка на льду, не многим от лета отличается.. можно сказать ничем.. по сути для езды по утрамбованному снегу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 (изменено) зависит от водителя.. я могу хоть на летней резине зимой ездить.. жене только шиповку.. а липучка на льду, не многим от лета отличается.. можно сказать ничем.. по сути для езды по утрамбованному снегу. Смелое заявление про липучку! Тесты? Сравнения? Замеры торможения/разгона? Отредактировал October 31, 2013 MEGA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 В Москве значительное количество машин ездит на шипах. Чуть ли не почти все (если судить по цоку когтей проезжающих мимо). И что? Аварий нет? Или в аварии все на "липучках" попадают? Конечно, зависит от водятлов по большей части. И про лед на московских дорогах... я вспоминаю, когда и где последний раз видел на дороге лед, а не то, что рисует воображение водителя при работе АБС зимой. Или я по другой Москве езжу? Опять же про вред антибукса. Многажды пробовал, и никогда с отключенным не было лучше. И при трогании, и при езде в горку. Разве что, когда специально пошлифовать хочется, тогда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 ставьте ту резину, на которой ездить умеете. некоторые таланты и летом шипами цокают, так шооо ... шип-нешип ... очередная часть обозначенного холивара, надеюсь, в этом году нас минует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightNGL Опубликовано November 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 1, 2013 шип-нешип ... очередная часть обозначенного холивара, надеюсь, в этом году нас минует Ну я то, вообще говоря, шипы и не хочу не брать. В этих шинах просто смутила рекомендация только для зимы в ЮФО. В отзывах тоже насмотрелся комментариев, что забиваются снегом сильно. Ладно, наверное, реально надо переобуться и просто аккуратнее быть в непогоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2013 чойта мне подсказывает, что рекомендацию для зимы в ЮФО писали маркетологи а в непогоду на любой резине лучше быть аккуратнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2013 холивар неизбежен =) Теппо Хуовила является вице-президентом компании Nokian Tyres по качеству. Под его управлением находится контроль качества продукции, разработка новых продуктов компании и развитие производственных процессов."Для неопытных водителей мы рекомендуем шипованные шины" Современные фрикционные шины так же хороши, как и шипованные? «В последние годы качество фрикционных шин значительно улучшилось. Старания производителей в области автомобильной промышленности, направленные на повышение безопасности их автомобилей, также внесли значительный вклад в обеспечение высоких параметров фрикционных шин. Разработка антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы стабилизации движения (ESP) означает, что новые автомобили будут легче в управлении на скользких поверхностях, чем модели, выпущенные ранее. Но нельзя забывать о том, что шипованные шины также совершенствовались, и во всех трудных условиях, в особенности, когда на дороге имеется влажное ледяное покрытие, фрикционные шины все-таки не смогут заменить шины с шипами». Кому бы вы порекомендовали фрикционные шины? «Фрикционные шины – отличный выбор, если у вас новая машина, оборудованная системами безопасности, вы водите, как правило, в более или менее стабильных зимних условиях севера, и у вас за плечами имеется солидный опыт вождения. Для переменчивой зимней погоды наилучшим образом подходят шины с шипами, поскольку они обеспечивают водителю большее пространство для маневра в условиях очень скользкого дорожного покрытия, возникающего при нулевых температурах. Если вы начинающий водитель, и это ваш первый, или даже второй, зимний сезон за рулем, фрикционные шины - не самый разумный выбор». Между фрикционными шинами, как таковыми, тоже имеется различие? «Да, имеется различие между фрикционными шинами и, в особенности, между разными типами фрикционных шин. Как и многие другие европейские компании, мы выпускаем отдельный, отличный от других тип фрикционных шин для эксплуатации в сравнительно мягких условиях Центральной Европы. И это обстоятельство следует учитывать, когда вы, к примеру, приобретаете шины для северных условий в Германии или через Интернет». А стиль вождения будет все так же иметь значение? «К сожалению, проведенные нами исследования показывают, что мы, финны, в меньшей мере способны приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям, чем, скажем, шведы. Наш стиль вождения – более агрессивный, и мы не привыкли соизмерять скорость движения с погодными условиями. На сухом асфальте сцепление колес с грунтом в десятки раз сильнее, чем на дороге, покрытой льдом, но вряд ли кто-то по-настоящему серьезно к этому относится». Шипованные или фрикционные шины? Ваш выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят. Заснеженные или обледенелые дороги? Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега. Влажный лед и утрамбованный снег Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге. Тихие шины Если вы предпочитаете тихие шины, тогда фрикционные шины – правильный выбор для вас. Непредсказуемая осенняя погода Осенью фрикционные шины можно установить раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за быстро меняющихся дорожных условий осенью. Фрикционные шины также – хороший выбор весной, когда температура меняется неожиданно быстро. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано November 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2013 Костя, спасибо за статью. Наконец-то я вижу первое нормальное объяснение про шипы/не шипы. И я как чувствовал, что Юле нужно все-таки купить шипы - с ее-то опытом.) Сам остаюсь на липучке уже в седьмой сезон.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано November 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2013 Смелое заявление про липучку! Тесты? Сравнения? Замеры торможения/разгона? да какие тесты, это всё из личного наблюдения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.