dmitriy.polskikh Опубликовано October 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2013 Всем привет! Делая ТО заметил, что корпус воздушного фильтра двигателя просто болтается. Корпус фильтра с одной стороны держится одним болтом (позиция 4) на крышке двигателя. Так вот, для исключения этих вибраций стоит прокладка (позиция 5). При закручивания болта (позиция 4), прокладка должна зажиматься и фиксировать корпус возд. фильтра. Но этого не происходит....Либо прокладка сжалась со временем, либо болт стоит не оригинал. Хотелось бы узнать, присутствует ли такая проблема еще у кого? Как решали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minion Опубликовано October 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2013 Привет, было дело Видать за 5-6 лет резина сжимается, я решил просто: Прокладка №5 двойная, я купил обычную сантехническую резиновую прокладку размера 1/2 и надел её на прокладку №5, затем просунул с низу в отверстие корпуса фильтра, затянул болт и вуаля, всё готово и ничего не вибрирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2013 Подтвердю озвученное в теме наблюдение. Однажды тоже проявился люфт на этом двигателе, но в свое время списал на халатность со стороны автослесаря, делавшего ТО. Заставил потуже затянуть винт и всё. Хотя и вариант с сантехизделием прекрасное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано October 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Спасибо за ответы. Ну значит прибегну к подкладыванию резиночек)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.