Нужен совет при покупке MINI Cooper II 2007-8 г.в.


Recommended Posts

Да не смеши. Покажи в инструкции где написано, что прогревать надо машину и коробку?

Объясни мне тогда нонсенс, когда гражданин северной вестфалии проехал на своем купере S за 5 лет почти 700000 км? Ты считаешь, что он грел каждый день коробку? Во всем мире, сел, завел, поехал. Медленно, быстро, без разницы. В Германии тоже есть зима и выпадает снег. Не видел ни одного человека, который бы стоял под окном и грел машину. Они даже не устанавливают себе запуск-прогрев из квартиры.

Начнем с того, что в мороз вообще машину лучше не эксплуатировать. Даже при температуре ниже 0*. И ты это знаешь отлично. Сегодня на дворе +6+10, обычная погода для обычной машины.

Коробки убиваются по причине банального "гонщика" за рулем, который хочет доказать всем окружающим, что его бешеная табуретка может и такое. Срывы на светофоре, перекрутка в красную зону, хреновое топливо, слабая сервисная база дилеров, да и сами мини в Россию идут никудышные. Тут же есть масса продавцов-официалов, пусть расскажут, как они дорабатывают каждый мини перед продажей.

премия "чушь года" почти нашла своего обладателя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смеши. Покажи в инструкции где написано, что прогревать надо машину и коробку?

...

Срывы на светофоре, перекрутка в красную зону, хреновое топливо, слабая сервисная база дилеров, да и сами мини в Россию идут никудышные.

Олежек, не противоречь сам себе. В инструкции также ничего нет ни про светофоры, ни про красную зону. И ты попробуй на автомате выкрути что-нибудь не туда. Покажи, как это у тебя получится, если ты управляешь только джойстиками. В нештатный режим ты ничего не сорвешь и не перекрутишь.

P.S. На заводе в Оксфорде нам специально показывали: вон тот Миник видите, красненький? Он идет на Россию, его заказал КБ, поэтому мы его не гайковертом щас крутить будем, а кувалдой. И еще через три кузова, вон тот, черный, его тоже для России щас будем собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял, почему тот красненький мини купер сломался на 5000 км. И сломалась кстати коробка передач в купере 122 лошадки :-) И со светофора не гоняю, и езжу исключительно по надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смеши. Покажи в инструкции где написано, что прогревать надо машину и коробку?

Объясни мне тогда нонсенс, когда гражданин северной вестфалии проехал на своем купере S за 5 лет почти 700000 км? Ты считаешь, что он грел каждый день коробку? Во всем мире, сел, завел, поехал. Медленно, быстро, без разницы. В Германии тоже есть зима и выпадает снег. Не видел ни одного человека, который бы стоял под окном и грел машину. Они даже не устанавливают себе запуск-прогрев из квартиры.

Начнем с того, что в мороз вообще машину лучше не эксплуатировать. Даже при температуре ниже 0*. И ты это знаешь отлично. Сегодня на дворе +6+10, обычная погода для обычной машины.

Коробки убиваются по причине банального "гонщика" за рулем, который хочет доказать всем окружающим, что его бешеная табуретка может и такое. Срывы на светофоре, перекрутка в красную зону, хреновое топливо, слабая сервисная база дилеров, да и сами мини в Россию идут никудышные. Тут же есть масса продавцов-официалов, пусть расскажут, как они дорабатывают каждый мини перед продажей.

Во-первых, про арийца, наездившего 700 000 за пять лет. Путём простейших вычислений в уме столбиком я получил результат, будто оный проезжал в среднем по 383 км в день. Это какой-то таксист на минике?? Он спал, ел, занимался сексом вообще? Он жив???

Во-вторых, про то, что написано или не написано в мануале: официально BMW заявляет, что коробки необслуживаемы. На заборах тоже пишут.

В-третьих, про то, что "светофорные гонки" сокращают ресурс коробок: да, это так. А ещё ежедневная эксплуатация автомобиля в спокойном режиме сокращает ресурс. АКПП -- это изнашивающаяся деталь. Как тут кто-то на форуме блесятще отметил, АКПП -- не вино, которое хорошеет с возрастом. Вообще, эксплуатировать автомобиль, предназначенный для отжига в режиме пенсионера -- кощунство. Какой в этом вообще смысл? А вот прогревать коробку надо. Хоть пенсионерь, хоть жги. И двигатель надо прогревать. Те, кто не хотят это делать, продают машины сразу, как заканчивается гарантия, и покупают новые, чтобы и их ломать. Ну, с богом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за активное участие в данном вопросе. Хочу сказать что данный MINI приобретен! Диагностика вывела (скажу с ценами развернуто):

- передние стойки стаб - Lemferder 1750р за шт

-передние амортизаторы + пыльники + опоры - Boget - 5200 р + 2400 р + 800 р

-тормозные диски и колодки - замена через 20 000 км (откладывается)

-вырезка катализаторов и вставка пламягасителей - 10 000 р (вместе с работой)

-промывка др. заслонки - 1400

-замена клапана вентиляции - 18 000 р

стоимость работ по ходовой - 6 500 р

стоимость работ по двигателю - 4 400 р

Компрессия - 10,5 во всех горшочках, ошибок по коробке нету, лямбды все в норме. Больше нареканий нет!!

По комплектации - самая новороченная + салон из натуральной кожи!! совершенно как новый и нетронутый за все 6 лет использования. Инсталлированная акустика Morel с усилителем Genezis - просто нечто (весьма приятное дополнение)))

Машина едет просто замечательно, реально повезло с данным экземпляром. Все проблемы которые вылезли по движку - следствие того, что тачка использовалась исключительно по городу и редкая замена масла - 12 000 км (ездила девушка с умеренным режимом вождения).

Но я считаю что все эти ремонтные работы - полная фигня, по сравнению с тем что в итоге получится. Молодой человек оказался совершенно адекватным и приятным, сделал очень хорошую скидку и подарил зимнюю резину, так что реально ремонт мне обойдется в 20 тыщ всего лишь. Это будет идеальная тачка и внутри и внешне и под капотом. Я получила истинный кайф когда проехалась от ГАИ до дома. Машина села как "пиджак".

Еще раз хочу сказать, что с машиной невероятно повезло + знакомство с очень хорошими людьми, которые доверили свою машину в очень хорошие руки, что очень приятно.

Еще раз всем спасибо за помощь, надеюсь нареканий никаких не будет. Обязательно напишу свой отзыв об эксплуатации машины спустя какое-то время.

P.S. в пятницу еду доделывать свою машинку по выше написанным пунктам, и буду самым счастливым человеков. черт возьми, это так приятно - when dreams come true!

У вас не появляется желание купить новый? Зачем столько вливать в машину, если сложив все расходы получится новая и на гарантии?

Желание может и есть, но я выше написала что располагаю только N-ой суммой денег. До того как я не съездила на диагностику я конечно нагнала немного на тачку. Но после.. желание купить новую вообще отпало! Особенно когда я села в салон с такой акустикой и в сиденья с натуральной кожей, а не в новые с дешевым дермантином или алькантарой (подчеркнуть нужное). Недочеты которые нужно исправить в машине, я не считаю вообще недочетами, а нормальным процессом, учитывая что на машинке пробег 61150 км. Она 100 пудово проходит еще столько же, т.к ее не успели запустить и ее купил такой человек как я, который внимателен к машине и имеет таких же единомышленников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...