Нужен совет при покупке MINI Cooper II 2007-8 г.в.


Recommended Posts

Привет всем! Надеюсь, что minipeople окажутся дружелюбными и помогут ответить на некоторые вопросы, как новичку в MINI, чтобы потом сделать правильный выбор в машине. На данный момент очень хочу купить MINI, только Cooper и только начиная с 2007 г. Конечно, мечты об S-ке будут приследовать,но только до ее реализации. Пока что я имею 600 т.р. и огромное желание купить MINI. Аргументирую свой выбор - 1) Почему б\у? - в моем распоряжении только эта сумма денег. 2) Почему не S-ка? - нету ни желания, ни финансовой возможности связываться с б\у турбинами. 3) Почему рассматриваю модели only с 2007 г.? - слышала\читала много неприятностей о вариаторе и недостатках прошлых лет. Что касается стандартных вопросах об осмотре б\у машин - я задавать не буду. Основные моменты что где и как смотреть понятно. Видела как это делают парни с BMW)) Так что там да сям нахваталась знаний. + осмотр буду проводить соответственно с человеком, разбирающимся в BMW. Но меня интересует нюансы, которые есть именно в этой модели (MINI Cooper II 2007 - ,,,) и именно в этом двигателе\коробке. Насколько я поняла (не обессудьте если не правильно, а поправьте) двигатель в моделях того года R 55 или 56. Честно, даже после прочетения FAQ я так и не поняла все + и -, а также особенности этой модели двигателя. Если говорить конкретно о примерах то рассматриваю вот эти варианты. (Далее с пояснением)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53792898-f8bc7.html - на данный момент эта машинка в приоритете. Здесь нравится - пробег с учетом, что 2007 (наверное реальный), лошади, комплектация, внешне и внутренне выглядит прилично, судя по фото. Но главное что зацепило - это встроенная акустика. Я конечно в этом далеко не спец, но качественную музыку люблю, а именно эту марку инсталлированную слушала в BMW, поэтому впечатления только положительные, поэтому когда увидела что она стоит тут - зацепило конечно. Единственные моменты, которые хотелось бы уточнить там - это ТО, замена всяких топливных фильтров и проч. (Может на 60тыщ в MINI что-то еще важное должно быть поменяно.) - опять же вопрос к вам.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45603356-9f97b.html - в этом варианте понравилось, что владелец ездил летом, а зимой хранил в гараже (со слов хозяина). Защита двигателя и коробки - тоже плюс. Ну опять же комплектация, лошади и по фоткам - все гуд. Пробег сначала смутил, но потом сопоставив с тем, что владелец катался только летом, вроде как сомнения отпали (опять же я могу быть не права).

Конечно по обеим машинам узнаю еще на каких дисках катались (выше r16 брать не очень хочу==соответственно вложить 100500 тыщ в ходовую тоже, при условии что владельцы не занялись ею раньше).

Вроде все. А так, в общем, меня интересует - 1) стоит ли вообще смотреть в сторону именно этой модели и именно того года. 2) основные моменты на которые стоит обратить на модель того года, в частности на двигатель R55-56 (если я не ошиблась). 3) к каким поломкам теоретически надо быть готовым, даже если на подъемнике и на компе все оказалось в порядке. 4) верны ли мои какие-то догадки и верно ли я обращаю внимание на какие-то нюансы.

Маааленькая просьба. Пожалуйста, не советуйте купить новый MINI. Не травите душу. Была на тест-драйве Cooper S 13 года. Проверила на фактор стресса (я активный ездок). Впечатлило. Супер. Хочу. Была бы реальная возможность его купить - не интересовалась бы б\у.

Спасибо за отзывчивость и понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного нет в машинах любых годов, за исключением пробега и соответствующей комплектации цене. 2007 год выглядит богаче, чем 2008. Машина 2008 года из области, и вот ее бы я вычеркнул из списка рассмотрения, тк дорог в области нет. Как и хорошее топливо по Волгоградскому проспекту надо еще поискать. И велика вероятность, что хозяин ездил работать в Москву через адовые заторы, значит вероятно внутренний ресурс многих механизмов уже исчерпан. Особенность наших машин от Европейских такова, что наша 1-2х летка с пробегом 30000 км равна состоянию 3-5летки с пробегом 150000 км по Европе.

Я бы попробовал половить машины 2009-2010 года, они иногда вылезают в цене 650-700 т.р. и с таким же пробегом. Не скажу, что первые куперы были полное гэ, но вспоминается покупка моей компанией двух мини куперов 2 версии в 2007 году. У обоих крякнули и коробки и двигатели до пробега 10000 км. Советую присматриваться к Авито и в поиске менять город Москва на Всю Россию. В регионах мини дешевле, тк продать их там на вторичном рынке нереально, а купить можно дешевле цен Москвы. Дороги за Уралом хорошие в округах нефти и газа, а дальше мини и не уезжают.

А если хочется еще больше рулежки, при малой мощности, стоит подумать о купере на дизеле. В РФ таких нет, но в Германии есть и они в рамках 15-17000 евро под ключ могут подарить больше впечатлений, тк выстреливают лучше, шум двигателя такой же, как у бензинового, а расход 5-6 л на сотню при любом режиме езды. Надежность дизельных двигателей подтверждают большие пробеги. Так недавно Кантримен одного гражданина Германии пробежал 300000 км без поломок во всех механизмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...

Понравившийся Вам экземпляр покажите на специализированном сервисе, Вам всё про него расскажут.

А ерунду всякую типа про подвеску на 16-х колесах, и не больше, а то в ходовую вкладывать - выкидывайте из головы как вредную и ничего общего с реальностью не имеющую. Так же как и про топливо по Волгоградке. Еще один знаток бензинов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...

Понравившийся Вам экземпляр покажите на специализированном сервисе, Вам всё про него расскажут.

А ерунду всякую типа про подвеску на 16-х колесах, и не больше, а то в ходовую вкладывать - выкидывайте из головы как вредную и ничего общего с реальностью не имеющую. Так же как и про топливо по Волгоградке. Еще один знаток бензинов...

То что на сервис повезем - это сто пудово вообще. Тут все ясно. А насчет ходовой спорить не буду, т.к сложилось свое мнение по опыту и наблюдениям. А топливо я стараюсь заливать только на качественных проверенных заправках. Хорошее топливо - это важно для любой тачки, не только для купера. Может подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь, не поднимая на подъемник? Заранее спасибо.

ничего страшного нет в машинах любых годов, за исключением пробега и соответствующей комплектации цене. 2007 год выглядит богаче, чем 2008. Машина 2008 года из области, и вот ее бы я вычеркнул из списка рассмотрения, тк дорог в области нет. Как и хорошее топливо по Волгоградскому проспекту надо еще поискать. И велика вероятность, что хозяин ездил работать в Москву через адовые заторы, значит вероятно внутренний ресурс многих механизмов уже исчерпан. Особенность наших машин от Европейских такова, что наша 1-2х летка с пробегом 30000 км равна состоянию 3-5летки с пробегом 150000 км по Европе.

Я бы попробовал половить машины 2009-2010 года, они иногда вылезают в цене 650-700 т.р. и с таким же пробегом. Не скажу, что первые куперы были полное гэ, но вспоминается покупка моей компанией двух мини куперов 2 версии в 2007 году. У обоих крякнули и коробки и двигатели до пробега 10000 км. Советую присматриваться к Авито и в поиске менять город Москва на Всю Россию. В регионах мини дешевле, тк продать их там на вторичном рынке нереально, а купить можно дешевле цен Москвы. Дороги за Уралом хорошие в округах нефти и газа, а дальше мини и не уезжают.

А если хочется еще больше рулежки, при малой мощности, стоит подумать о купере на дизеле. В РФ таких нет, но в Германии есть и они в рамках 15-17000 евро под ключ могут подарить больше впечатлений, тк выстреливают лучше, шум двигателя такой же, как у бензинового, а расход 5-6 л на сотню при любом режиме езды. Надежность дизельных двигателей подтверждают большие пробеги. Так недавно Кантримен одного гражданина Германии пробежал 300000 км без поломок во всех механизмах.

К сожалению, возможности поехать за Урал нету. Да и пока доедешь до Москвы - можно сразу в сервис гнать. В моем случае это сейчас трата времени, которого и без того мало( увы. Я поеду посмотрю, проверю, если что не так - буду мониторить дальше и ждать и хорошего экземпляра.

Что касается приобретения авто из Германии, то это надо обладать хорошими связями в перегоне автомобилей. вероятность напороться на того же утопленника тоже существует. Поэтому в моем случае этот вариант к сожалению отбрасывается.

Но в любом случае спасибо за ответы. Надеюсь еще пиплы проявят активность в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается приобретения авто из Германии, то это надо обладать хорошими связями в перегоне автомобилей. вероятность напороться на того же утопленника тоже существует. Поэтому в моем случае этот вариант к сожалению отбрасывается.

Бинго! В этот момент на сцене появляется КрезиБелка и вытаскивает из кустов рояль предлагает услуги своей компании по поиску и доставке из Германии самого лучшего в Европе автомобиля МИНИ по разумной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ради бога, чуть не по теме. Вот тут писалась избитая до оскомины фраза "заправляюсь только на проверенных заправках". Как заправки становятся проверенными? В какой момент заправка проверена? Вот едешь едешь едешь по трассе, вдруг опа — непроверенная заправка! А через дорогу от неё другая, но проверенная. Так что, лучше крутануться, зато заправиться на проверенной!

Проверенная — по бренду или по личным ощущениям после пользования топливом с отдельно взятой заправки? Но тогда логично, что в какой-то момент оно всё было непроверенным...

В общем, тёмная история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню всех "фич" доработок, но 2007 обновляли в феврале и октябре, а лучше 2008 брать. (дата выпуска в вин номере содержится - посл 7 знаков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы еще смотрела на количество владельцев по птс... :unsure:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52708670-629d39.html отказаться от 17х летних колес и будет тыс 600 как раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго! В этот момент на сцене появляется КрезиБелка и вытаскивает из кустов рояль предлагает услуги своей компании по поиску и доставке из Германии самого лучшего в Европе автомобиля МИНИ по разумной цене.

Не, это не мой клиент. Нам такие не нужны. В Германии живут такие же умные и считающие деньги куда сильнее и бережнее, чем в России. Уже давно устал слушать сказочников, которые находят в Европе машины в максимальных комплектациях и с небольшими пробегами за сущие копейки. Правда они забывают, что границы между Литвой и Польшей нет, а эти страны лидируют по восстановлению любых наглухо убитых машин путем перегона остатков и использования доноров из США.

Олежка, я гоняю машины тем, кто понимает в машинах и для каких целей он ее берет. Легкие деньги на тук-тукнутых меня не привлекают

а я бы еще смотрела на количество владельцев по птс... :unsure:

http://cars.auto.ru/...670-629d39.html отказаться от 17х летних колес и будет тыс 600 как раз...

Бесполезно. 1. Печать любого сервиса сделать можно в любом государстве, благодаря гражданам бывшей Югославии. Они не только евро-деньги печатают, но и любые книжки делают настоящими. Кол-во собственников не играет никакой роли. Вот у меня Кантримен 2011 года и я ее третий хозяин. У меня нет претензий к машине за 8 месяцев эксплуатации. Многие покупают, покатаются и продают. Кого то не устроила, кто то хочет круче комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. 1. Печать любого сервиса сделать можно в любом государстве, благодаря гражданам бывшей Югославии. Они не только евро-деньги печатают, но и любые книжки делают настоящими. Кол-во собственников не играет никакой роли. Вот у меня Кантримен 2011 года и я ее третий хозяин. У меня нет претензий к машине за 8 месяцев эксплуатации. Многие покупают, покатаются и продают. Кого то не устроила, кто то хочет круче комплектацию.

Ну для меня нонсенс, когда машина 2х летняя уже с тремя владельцами...

У меня есть случай из жизни, когда я ездила на гетсе 2003 года(я вторая владелица) и решила найти ему замену посвежее в виде сузуки свифта 2008, в итоге я была в диком недоумении от того, что мое старое ведерко выглядело новее этого относительно молодого сузуки, у которого было как раз несколько владельцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня нонсенс, когда машина 2х летняя уже с тремя владельцами...

У меня есть случай из жизни, когда я ездила на гетсе 2003 года(я вторая владелица) и решила найти ему замену посвежее в виде сузуки свифта 2008, в итоге я была в диком недоумении от того, что мое старое ведерко выглядело новее этого относительно молодого сузуки, у которого было как раз несколько владельцев...

Ну вот перед тобой именно такой представитель. Я не могу долго ездить на одной и той же машине. Поездил 3 месяца и меняю на другую. В этом нет ничего плохого. Перед смертью вы будете жалеть о том, что не до любили, не до путешествовали, не до накатались :-) А касаемо сохранения безупречного состояния, то у меня есть ботинки Кавальски 1994 года покупки. Так они до сих пор как новые :-)

Конечно, фактом жизни автомобиля далее является его прежний хозяин. Но что страшного в том, что хозяин прежний стукнул ее о соседнюю в потоке и покрасили дверь? А что страшного, что машину сзади догнали не сильно? Ведь каким то образом водители 90ых выжили и вспоминают прежние первые иномарки, а ведь они были собраны из сотни машин, с чумовыми пробегами, с перебитыми номерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы еще смотрела на количество владельцев по птс... :unsure:

http://cars.auto.ru/...670-629d39.html отказаться от 17х летних колес и будет тыс 600 как раз...

там написано что он приобрел ее на 3500 км пробега, так что практически он первый владелец. если он занимался машиной и обслуживал ее, то все должно быть хорошо. А насчет объявления которое вы мне скинули - да,я отметила этот MINI уже раньше, может съезжу посмотрю, смущает гаражное хранение. если гараж не отапливаемый, то это не есть хорошо.

Олежка, я гоняю машины тем, кто понимает в машинах и для каких целей он ее берет. Легкие деньги на тук-тукнутых меня не привлекают

не вижу плохого в том чтобы считать деньги и экономить. (если вы конечно не миллионер). не судите по себе, это моя первая самостоятельная покупка машины (не путать с первой по опыту) и я считаю что лично для меня сумма вполне нормальная. я более чем уверенна что найду MINI в хорошем состоянии, который удовлетворит мои требования - это лишь вопрос времени. а на счет понимает\не понимает в машинах - я бы не была столь категорична на вашем месте. я начинала водить с BMW 540 и уж поверьте, опыт был приобретен колоссальный.+ когда ты вращаешься в кругах людей компетентных в плане тачек, в частности этих, то начинаешь сам образовываться. поэтому мой выбор на MINI пал не просто так. а здесь я в свою очередь тоже обращаюсь к компетентным людям, которые помогут разобраться в том, что я не могу понять сама, т.к я не куплю машину тупо ткнув пальцем в небо или по критерию "какая машина?-красненькая". любой водитель, не зависимо от возраста и пола, должен иметь хотя бы базовые понятия о машине которую он водит и о машинах в целом. ну это лично мое мнение.

Точно не помню всех "фич" доработок, но 2007 обновляли в феврале и октябре, а лучше 2008 брать. (дата выпуска в вин номере содержится - посл 7 знаков).

спасибо за информацию, проверю!

Простите ради бога, чуть не по теме. Вот тут писалась избитая до оскомины фраза "заправляюсь только на проверенных заправках". Как заправки становятся проверенными? В какой момент заправка проверена?

извините, но я как-то по жизни упустила этот момент когда я узнала какие заправки в моем районе, в моих стандартных маршрутах, проверенные. точную дату не скажу) но ответ здесь простой - из жизни. по советам "бывалых" , так сказать, где-то по своим ощущениям, вернее по ощущениям от того как ведет себя машина. так что да, в какой-то момент заправки были не проверенные, но они были не проверенные не мной) если говорить о трассе, то на заправке "рога и копыта" я заправляться точно не стану, скорее это будет банальный ВР. Самое дальнее расстояние на которые я ездила на машине - это был Питер. и на этой трассе ВР не редкость. если еду куда-то ближе - еду на полном баке соотв. но это как правило область. поэтому все очень просто.

Сорри за оффтоп.

Вообще я все больше читаю о MINI, пытаюсь для себя отметить какие-то детали. надеюсь будет меньше оффтопа и будет еще что-нибудь по теме. Буду благодарна! Заранее спасибо!

Отредактировал Pat_Holman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да... Просто пока покатайся по вариантам, которые тебя заинтересовали.... Я нашла свой миник просмотрев множество куперов, села в желтого и поняла, что мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становится приятно от факта, когда прекрасная половина человечества теперь разбирается в машинах не хуже сильной половины. Только рад и 540 наверно была лучшей в жизни из всех предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой вопрос интересует - на этой модели этого года точно нету вариаторов? а то на авто.ру один экземпляр 2007 года и там автомат вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой вопрос интересует - на этой модели этого года точно нету вариаторов? а то на авто.ру один экземпляр 2007 года и там автомат вариатор.

Абсолютно точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне черный с терракотовым понравился. Да и музыка своих денег там стоит. Т.к. если это не штатный h/k, то в мини музыка просто ужасна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрели первый вариант (черный с терракотовым) - хороший вариант, очень понравился. Салон супер, акустика!, сделанное ТО недавнее и в целом обслуженная тачка. НО есть моменты которые смущают и хотелось бы спросить совета у вас всех - 1) когда завели машину (не прогретая), скакали обороты 500-1000, потом выровнялись. Норм это или нет? 2) когда попытались нажать кикдаун - дернула коробка. т.к у мини нету на приборной панели показания температуры двигателя, то трудно было определить прогрелся он или нет, поэтому можно ли это списать на не прогретую коробку, какие-нибудь свечи, масло или еще что-нибудь? 3) на глушителе была копоть маслянистая черная - не пойму так и должно быть или это опять же следствие отстойного масла или его не замены или еще что-нибудь? 4) немного внешний косяк - перекос багажника. - заметен по зазорам сбоку справа между дверью багажника и боковиной, в месте где стыкуется стекло и металлический корпус (не знаю понятно ли объяснила), там еще в торце заглушки пластиковые. вот справа расстояние между заглушками больше чем слева. может ли это быть в следствие мелкого дтп?

если на какой-то вопрос затруднительно ответить, то ничего страшного, завтра едем на полную диагностику. но вдруг это какие-то важные косяки уже, которые дают какую-то картину, и поэтому не стоит тратить деньги на диагностику

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на всех машинах жмакаете до кикдауна, не прогрев коробку? На секунду: коробка прогревается даже дольше двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на всех машинах жмакаете до кикдауна, не прогрев коробку? На секунду: коробка прогревается даже дольше двигателя.

нет конечно. опять же это было сделано спустя +- 20 мин после заведения тачки и спустя где-то 10 мин после того как стартанули на ней (опять же негде проследить температуру двигателя). просто я была свидетелем когда в пол тоже нажимали на не совсем прогретой тачке (вынудила ситуация) и коробка не дергала, поэтому и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проштудировав в очередной раз форум и сопоставив с сегодняшними впечатлениями пришла к выводу что придется заменить лямбду как минимум, свечи (может поэтому копоть маслянистая в глушителе), еще читала про ванос, гидроблок и проч. , но об этом не хочу загадывать, лучше завтра послушаю вердикт сервиса.

Кстати, после сегодняшнего осмотра выяснилось что потек передний амортизатор - соотв. замена обоих, а также замена тормозных дисков.

Отредактировал Pat_Holman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проштудировав в очередной раз форум и сопоставив с сегодняшними впечатлениями пришла к выводу что придется заменить лямбду как минимум, свечи (может поэтому копоть маслянистая в глушителе), еще читала про ванос, гидроблок и проч. , но об этом не хочу загадывать, лучше завтра послушаю вердикт сервиса.

Кстати, после сегодняшнего осмотра выяснилось что потек передний амортизатор - соотв. замена обоих, а также замена тормозных дисков.

У вас не появляется желание купить новый? Зачем столько вливать в машину, если сложив все расходы получится новая и на гарантии?

Коробка стучит в следствии ее уставания. Сейчас не на столько холодно, чтобы машину часами прогревать. Впервые слышу, что коробку надо прогревать. Коробка работает и прогревается в движении, ей достаточно проехать на первой 200-300 метров.

Если не ровно работают обороты, или засерен инжектор, или лямда дышит через раз

Учитывая, что потекли амортизаторы, значит на ней шпилили через трамвайные пути, значит коробка стучит в следствии резвой нещадящей езды. В сад ее, честное слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, про прогревание на первых 200-300 м: не смеши, чесслово. Вот после таких, как ты, водил, и достаются на вторичке машины с мёртвыми АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких, как ты, водил, и достаются на вторичке машины с мёртвыми АКПП.

Да не смеши. Покажи в инструкции где написано, что прогревать надо машину и коробку?

Объясни мне тогда нонсенс, когда гражданин северной вестфалии проехал на своем купере S за 5 лет почти 700000 км? Ты считаешь, что он грел каждый день коробку? Во всем мире, сел, завел, поехал. Медленно, быстро, без разницы. В Германии тоже есть зима и выпадает снег. Не видел ни одного человека, который бы стоял под окном и грел машину. Они даже не устанавливают себе запуск-прогрев из квартиры.

Начнем с того, что в мороз вообще машину лучше не эксплуатировать. Даже при температуре ниже 0*. И ты это знаешь отлично. Сегодня на дворе +6+10, обычная погода для обычной машины.

Коробки убиваются по причине банального "гонщика" за рулем, который хочет доказать всем окружающим, что его бешеная табуретка может и такое. Срывы на светофоре, перекрутка в красную зону, хреновое топливо, слабая сервисная база дилеров, да и сами мини в Россию идут никудышные. Тут же есть масса продавцов-официалов, пусть расскажут, как они дорабатывают каждый мини перед продажей.

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...