Проблема R53


Trueghetto

Recommended Posts

Подскажите друзья!

Приехал домой почти на полностью пустом баке.

Утром грел машину перед поездкой, начали прыгать обороты и машина стремилась заглохнуть...

Подумал что кончается бензин, заглушил , снова завел и поехал..

По дороге на АЗС дергалась, приехал заправился и вроде поехала нормально.

Заехал на мойку, при выезде с нее загорелся джекичан и машина периодически дергается и мне кажется что стала хуже ехать ...

Подскажите что это может быть

я грешу на бензонасос( умирает или грязи из бака засосал )

Буду вам очень признателен за совет

Отредактировал Trueghetto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите друзья!

Приехал домой почти на полностью пустом баке.

Утром грел машину перед поездкой, начали прыгать обороты и машина стремилась заглохнуть...

Подумал что кончается бензин, заглушил , снова завел и поехал..

По дороге на АЗС дергалась, приехал заправился и вроде поехала нормально.

Заехал на мойку, при выезде с нее загорелся джекичан и машина периодически дергается и мне кажется что стала хуже ехать ...

Подскажите что это может быть

я грешу на бензонасос( умирает или грязи из бака засосал )

Буду вам очень признателен за совет

подозрения правильные

сначала - компьютерная диагностика, потом - замер давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозрения правильные

сначала - компьютерная диагностика, потом - замер давления топлива.

спасибо! есть еще вопрос если позволишь...)

можно ли насос почистить ? и есть ли альтернатива оригинальному насосу

позвонил узнать сколько $ и по срокам и меня не обрадовали ...

12000 и 3 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! есть еще вопрос если позволишь...)

можно ли насос почистить ? и есть ли альтернатива оригинальному насосу

позвонил узнать сколько $ и по срокам и меня не обрадовали ...

12000 и 3 недели

почистить - временная мера, если вообще поможет. Работа по замене/чистке съест выгоду.

мой опыт с неоригинальным насосом был крайне печальным, еле домой вернулись из Франции. Хотя стоял VDO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистить - временная мера, если вообще поможет. Работа по замене/чистке съест выгоду.

мой опыт с неоригинальным насосом был крайне печальным, еле домой вернулись из Франции. Хотя стоял VDO.

исчерпывающе ! спасибо тебе друг!

поеду в СДК пусть ошибку прочитают и буду собираться с силами и финансами ....

дело даже не в финансах, а в 3-х неделях ожидания, это реально долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой опыт с неоригинальным насосом был крайне печальным, еле домой вернулись из Франции. Хотя стоял VDO.

Кость, не пугай людей))) езжу на VDO все время с момента покупки МИНИ - никаких проблем

кроме отсутствия значка БМВ вообще никакой разницы....ну только если финансовая )))

смею предположить что твой случай - исключение из правил, или следствие стечение роковых обстоятельств...начиная с кривых рук установщиков...

)))

Продолжаем разговор

Если запомнил как звучит при повороте ключа бензонасос на твоем авто, то можно первично продиагностировать по звуку, его близкую кончину.

Садимся, поворачиваем ключ но не заводим, именно в этот момент и начнет работать бензонасос

звук должен быть ровный, жужащий

можно сделать это пару раз, если с первого не вставило....))

как правило кончающийся или конченный бн, издает посторонние (иногда гудящие, иногда срежещущие) звуки.

замена !!

Но есть и второй момент

если высох или ездил с малым кол-вом бензуса, то мог поднять со дна бензобака песок или грязь (тем более если ты стал недавно счастливым обладателем, и не имеешь представления где заправлялся предыдущий хозяин)

тогда может помочь просто замена топливного фильтра

Я бы менял и то и другое...))) на всякий случай))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, не пугай людей))) езжу на VDO все время с момента покупки МИНИ - никаких проблем

кроме отсутствия значка БМВ вообще никакой разницы....ну только если финансовая )))

смею предположить что твой случай - исключение из правил, или следствие стечение роковых обстоятельств...начиная с кривых рук установщиков...

)))

Продолжаем разговор

Если запомнил как звучит при повороте ключа бензонасос на твоем авто, то можно первично продиагностировать по звуку, его близкую кончину.

Садимся, поворачиваем ключ но не заводим, именно в этот момент и начнет работать бензонасос

звук должен быть ровный, жужащий

можно сделать это пару раз, если с первого не вставило....))

как правило кончающийся или конченный бн, издает посторонние (иногда гудящие, иногда срежещущие) звуки.

замена !!

Но есть и второй момент

если высох или ездил с малым кол-вом бензуса, то мог поднять со дна бензобака песок или грязь (тем более если ты стал недавно счастливым обладателем, и не имеешь представления где заправлялся предыдущий хозяин)

тогда может помочь просто замена топливного фильтра

Я бы менял и то и другое...))) на всякий случай))

звук помню! и через 10 минут проверю...

покупал у парня не особо разбирающегося в автомобилях и он точно не выбирал заправки, заправлял где придется.

я заправляюсь только на одной конкретной заправке ТНК пульсар, так как являюсь еще и обладателем автомобиля ваз 2108(полукорч), а он лучше любых тестов выявляет бензин

спасибо за совет! позже отпишусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, не пугай людей))) езжу на VDO все время с момента покупки МИНИ - никаких проблем

кроме отсутствия значка БМВ вообще никакой разницы....ну только если финансовая )))

смею предположить что твой случай - исключение из правил, или следствие стечение роковых обстоятельств...начиная с кривых рук установщиков...

)))

у каждого свой опыт ;)

с оригиналом такого не было ни у кого. Поговорка про скупого, который платит дважды, в моём случае шла бы с коэффициентом 100. Спасибо проведению и друзьям, что всё обошлось

вообще, расстраиваешь меня на пару с жОлтым - раньше ставил всё самое лучше, вне зависимости от цены. А сейчас?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, не пугай людей))) езжу на VDO все время с момента покупки МИНИ - никаких проблем

кроме отсутствия значка БМВ вообще никакой разницы....ну только если финансовая )))

смею предположить что твой случай - исключение из правил, или следствие стечение роковых обстоятельств...начиная с кривых рук установщиков...

)))

Продолжаем разговор

Если запомнил как звучит при повороте ключа бензонасос на твоем авто, то можно первично продиагностировать по звуку, его близкую кончину.

Садимся, поворачиваем ключ но не заводим, именно в этот момент и начнет работать бензонасос

звук должен быть ровный, жужащий

можно сделать это пару раз, если с первого не вставило....))

как правило кончающийся или конченный бн, издает посторонние (иногда гудящие, иногда срежещущие) звуки.

замена !!

Но есть и второй момент

если высох или ездил с малым кол-вом бензуса, то мог поднять со дна бензобака песок или грязь (тем более если ты стал недавно счастливым обладателем, и не имеешь представления где заправлялся предыдущий хозяин)

тогда может помочь просто замена топливного фильтра

Я бы менял и то и другое...))) на всякий случай))

звук похож на старый... начал движение на не прогретой, стреляла даже и сопротивлялась, потом все стало нормально .

позвонил в СДК и мне там сказали что из за насоса не может джеки чан выстреливать... расстроили короче ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а версия свечи\вв провода\катушка откинута как нереальная? у меня джекичан был от херовых вв проводов ( собсно диагностика показала пропуски в двух цилиндрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а версия свечи\вв провода\катушка откинута как нереальная? у меня джекичан был от херовых вв проводов ( собсно диагностика показала пропуски в двух цилиндрах)

свечи 3т назад менял, но в наше время и за этот пробег все возможно

завтра в сдк, надеюсь все встанет на места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мен провода умирали не раз. два раза грызли крысы (оригинальные им очень нравяца)попшикайте в темноте на провода из пульверизатора, заискрят - пора их менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мен провода умирали не раз. два раза грызли крысы (оригинальные им очень нравяца)попшикайте в темноте на провода из пульверизатора, заискрят - пора их менять

интересный способ! учту! спасибо! как узнаю в чем беда, отпишусь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мен провода умирали не раз. два раза грызли крысы (оригинальные им очень нравяца)попшикайте в темноте на провода из пульверизатора, заискрят - пора их менять

[/size]

у каждого свой опыт ;)

с оригиналом такого не было ни у кого. Поговорка про скупого, который платит дважды, в моём случае шла бы с коэффициентом 100. Спасибо проведению и друзьям, что всё обошлось

вообще, расстраиваешь меня на пару с жОлтым - раньше ставил всё самое лучше, вне зависимости от цены. А сейчас?..

почистить - временная мера, если вообще поможет. Работа по замене/чистке съест выгоду.

мой опыт с неоригинальным насосом был крайне печальным, еле домой вернулись из Франции. Хотя стоял VDO.

Сгонял я в СДК. ошибка двух лямбд (второй у меня вообще нет, выпуск JCW catback и там заглушка).

Скинули ошибки и доехал до дома без лампочек ), но потом опять загорелась . так что по всей видимости попал я на лямбду 1-ю )

p.s.Спасибо что откликнулись и не оставили на едине с проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда - очень странный предмет =)

попроси у кого-нибудь запасную, меняется она не супер-сложно - перед покупкой надо бы убедиться, что это точно она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда - очень странный предмет =)

попроси у кого-нибудь запасную, меняется она не супер-сложно - перед покупкой надо бы убедиться, что это точно она

В СДК сказали что она...

высветились всего две ошибки 1-я и 2-я лямбда .сбросили,машина поехала как и раньше и стала меньше есть , я прокатился километров 15-20 и опять загорелась(кстати как и в прошлый раз через 2 км после заправки )...

ну я поменяю на чужую , но ошибку то все равно нужно будет сбросить!?

Если диагностику оф софтом делали, то там все однозначно, либо мертв либо жив.

В СДК вроде оф софт... только две ошибки

Кость, не пугай людей))) езжу на VDO все время с момента покупки МИНИ - никаких проблем

кроме отсутствия значка БМВ вообще никакой разницы....ну только если финансовая )))

смею предположить что твой случай - исключение из правил, или следствие стечение роковых обстоятельств...начиная с кривых рук установщиков...

)))

Продолжаем разговор

Если запомнил как звучит при повороте ключа бензонасос на твоем авто, то можно первично продиагностировать по звуку, его близкую кончину.

Садимся, поворачиваем ключ но не заводим, именно в этот момент и начнет работать бензонасос

звук должен быть ровный, жужащий

можно сделать это пару раз, если с первого не вставило....))

как правило кончающийся или конченный бн, издает посторонние (иногда гудящие, иногда срежещущие) звуки.

замена !!

Но есть и второй момент

если высох или ездил с малым кол-вом бензуса, то мог поднять со дна бензобака песок или грязь (тем более если ты стал недавно счастливым обладателем, и не имеешь представления где заправлялся предыдущий хозяин)

тогда может помочь просто замена топливного фильтра

Я бы менял и то и другое...))) на всякий случай))

подписали лямбду) чуть выше описал как все было)

спасибо за подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...