Дергается при разгоне на холодной MC S R53


Recommended Posts

Приветствую Вас уважаемые форумчане.

Возникла такая проблемка с понижением температуры. Если разгонятся быстро или равномерно все отлично, но когда в городском цикле едешь со скоростью ~60-70 км и нужно ускорится, нажав на педаль до половины, то начинает дергаться машина. Как только машина прогреется до 90 градусов все вроде нормально. Свечи менял 2-3 тысячи назад. машина мини купер s r53 2005 года.

Заранее спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробка Автомат? Если да, то это может в ней быть проблема! Либо масло поменять либо на ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже очень похожая проблема с наступлением холодов на R56 если долго ехать без пробок то тоже начинается потеря мощности и как будто машину кто то держит,поменяли датчик в термостате но проблема не ушла,я все таки думаю что может это термостат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат, меняли 2000 км назад гидроблок на новый и перепрощивали + замена масла. Все было хорошо. Она не то что ее держит а такое ощущение что надо на пониженную переключить, а она не переключает. Но вибрация не механическая, т.е. Каким либо стуком не сопровождается. С глушителя слышно как бы нагнетание и потом угасание и потом опять нагнетание. И этим вызвано вибрация.

Сорри, но посто не могу объяснить какая вибрация))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После как я загнал в тестовый режим выяснил что у меня мотор не прогревался и при езде по прямой и без пробок температура двигателя опускалась до 50 градусов и начинала глючить,все решилось заменой термостата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил что не только на холодную така проблема. Походу схожая проблема с chicha. Ездил по москве около 30 км и надавил на газ такая же беда. До работы у меня 11 км и иногда бывает что доезжая до нее у меня показывает около 80 градусов. Это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько я понял теперь норма это 105-107 градусов опять же я привожу пример R56 у меня с новым термостатом тоже долго прогревается это нормально для Купера,но у меня переставала нормально ехать только когда меньше 50 градусов температура опускалась,мой совет все таки на диагностику если датчик или недопрогрев покажет все по любому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. И вот забрал вчера машину! Долго ее мучали и вердикт пробиты высоковольтные провода. Те что к свечам. + замена свечей, хотя свечам всего 4000 км. Но как сказал Рома из-за проводов пробило. В итоге все хорошо. Сегодня ездил и уже нет проблем. Надеюсь кому-то поможет данна тема. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня заметил что не только на холодную така проблема. Походу схожая проблема с chicha. Ездил по москве около 30 км и надавил на газ такая же беда. До работы у меня 11 км и иногда бывает что доезжая до нее у меня показывает около 80 градусов. Это вообще нормально?

как вывести на экран температуру двигателя? r56 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. И вот забрал вчера машину! Долго ее мучали и вердикт пробиты высоковольтные провода. Те что к свечам. + замена свечей, хотя свечам всего 4000 км. Но как сказал Рома из-за проводов пробило. В итоге все хорошо. Сегодня ездил и уже нет проблем. Надеюсь кому-то поможет данна тема. Всем спасибо

у меня гимор, тут в теме отписывался, не могу найти

машина, при резком нажатии на газ ( на холодную ) на 3-4-5 передаче пару секунд пропуски зажигания потом едет

на горячу. начиная со второй передачи

трогаться на холодную тяжело, надо газовать, штоп машина поехала. при том что на холостых работает ровно, если газануть то пропуски слышны (секунда-две)

если на нейтрали погазовать и бросить педаль газа - просядет до 500-600 оборотов и сразу выравняется

поменял свечи - два дня поездил - машина вваливала, по прошествии двух дней снова тоже что и было

поставил оригинальные свечи - трабл не ушел

провода поменять не пробовал ( проверил дедовским способом - попшикал в темноте - ничего не искрит, т.е. провода не пробивает)

по ошибкам - лямбда (вроде первая, не помню)

у кого то при таких симптомах помогла замена бензонасоса

у кого то катушка зажигания

в субботу поеду диагностить (читать ошибки на ходу и менять давление в рампе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Столкнулся с похожей проблемой! На трассе при скорости 100-120км/ч пошел на обгон(обороты 4500-5000) и произошла следующая хрень: загорелась следующая ошибка

(Повреждение двигателя с ухуд

шением показателей состава ОГ(вроде так называется))

, начал троить и чихать мотор, пропала мощность, также загорелся чек(без него никуда). После остановки и перезапуска мотора, ошибки пропали и мощность вернулась. Но стоило мне повторить нагрузку, ситуация повторялась.

После диагностики сказали, что пробивает катушка зажигания на первом целиндре и стоит заменить все четыре, так как у них уже "подходит срок".

Вот теперь вопрос, уважаемые коллеги, не может ли это быть проблема со свечами или проводами??? Или вообще у меня дурная мысль, не произошел ли данный косяк из-за того, что я перелил масла 200-300мл больше максимального значения?? Или это бред??

Пока езжу как черепаха(не давлю больше 3000 оборотов) и проблема не выскакивает, но проблему решать надо и незамедлительно!!!

Поэтому прошу ваших советов!!!Довериться диагностике(я к этим товарищам все таки скептически отношусь) или копать проблему глубже??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тема о другом автомобиле, с другим мотором.

а судя по вопросу о ВВ проводах на R56, вам лучше просто обратиться в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 9 months later...

Mini Cooper S R53 2003 года.

139'100 км пробега

При резком разгоне машинка несколько раз "чихает", дёргается на оборотах около 3000, потом продолжает бодрый разгон.

Максимальная мощность - без проблем, разгон после 3500 оборотов бодр как никогда. Максимальная скорость больше 230 км/ч по GPS (дальше негде), достигает как и раньше весело.

Банзонасос относительно свежий, да и глюк был до его замены.

Свечи правильные и заменяются по регламенту.

Свечные провода заведомо живые, да и их замена ни к чему не привела.

Второй лямбды нет, как и катализатора (прогорел и заменён на трубу)

Ошибок никаких тестер не показывает.

Расход топлива типичный (от 6.5 до 14 в зависимости от наглости)

Были подозрения, что педаль газа глючит и делает вид, что её периодически отпускают, но нет, график нажатия на педаль газа тестер показывает как ровную (насколько это возможно при столь интенсивном разгоне)

Куда примерно копать?

Модуль зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Mini Cooper S R53 2003 года.

139'100 км пробега

При резком разгоне машинка несколько раз "чихает", дёргается на оборотах около 3000.

Куда примерно копать?

Модуль зажигания?

У меня было такое - замена проводов и свечей решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...