Марина Лысенко Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 Привет всем minipeopl-ам!!! Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в гур, и сколько! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 на 55 56 и тд - жидкость электрическая )))) стоит электроусилитель!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 Привет всем minipeopl-ам!!! Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в гур, и сколько! Спасибо! одной банки для замены хватит рекомендуется поменять ещё и бачок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марина Лысенко Опубликовано October 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 У меня R53, там вроде бы гидро... или нет? одной банки для замены хватит рекомендуется поменять ещё и бачок Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAM1 Опубликовано November 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2013 А никто не подскажет на R50 что лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2013 (изменено) У меня R53, там вроде бы гидро... или нет? Спасибо! на машинах R50-53 установлен ЭГУР. ЭлектроГидроУсилительРуля. в системе жидкость,но мотор приводится электричесвом(не ремнем) Отредактировал November 13, 2013 Zacken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано November 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2013 А никто не подскажет на R50 что лить? См. сообщение #3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAM1 Опубликовано November 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2013 См. сообщение #3 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано March 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2014 (изменено) Доброго времени суток уважаемые форумчане, дабы не плодить множество тем, решил отписаться в этой. Приобрел выше указанное Trekzx’ом Гидравлическое масло Pentosin CHF 11s. Открыв металлическую бутыль, обнаружил масло «Зелёного» цвета, однако в бочке (на нем указан так же Pentosin CHF 11s, на зелёном фоне) залита какая-то шняга вражеская жидкость красного цвета, предположительно системы Dextron. Насколько я понимаю, данные жидкости не совместимы/взаимоНЕзаменяемы. Внимание вопрос, что делать, сливать (нужна ли промывка системы и какова технология замены), смешать в мензурке две жижы и при отсутствии отрицательного результата (виде осадков и т.п.) «спокойно» в красную лить зелёную? П.с. под защитой ГУР весь в «соплях» т.е. в смеси гидравлической жидкости и грязи (предыдущий владелец рассказал о течи, которую он героически устранил, что-то мне подсказывает, что он немного лукавил т.к. уровень жидкости ниже минимума), вентилятор у ГУРа (в соответствии с картинкой на http://www.elcats.ru...TiEldYGwXNGyg==) - отсутствует. Данное допустимо? Ах да, совсем забыл, авто R53 06.2004г.в. т.е. дорестайл Отредактировал March 3, 2014 pd.Devid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 (изменено) ГУР в соплях ...скорее всего по причине прохудившихся шлангов и ослабших хомутов(естественно нужен смотр для верного диагноза) . Могли потерять резиновую прокладку на крышке бачка.С жидкостям экспериментировать можно(я в экстренной ситуации а трассе долил красную жидкость и по приезду сменил жидкость) , но не нужно) Ну а отсутствие вентилятора-скорая смерть ГУР а по причине перегрева. Отредактировал March 4, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 ГУР в соплях ...скорее всего по причине прохудившихся шлангов и ослабших хомутов(естественно нужен смотр для верного диагноза) . Могли потерять резиновую прокладку на крышке бачка.С жидкостям экспериментировать можно(я в экстренной ситуации а трассе долил красную жидкость и по приезду сменил жидкость) , но не нужно) Ну а отсутствие вентилятора-скорая смерть ГУР а по причине перегрева. Другими словами: 1. Осмотреть систему на предмет течи 2. Жижу слить/заменить на пеносин 3. Необходима ли промывка системы? 4. вентилятор ГУРа необходимо купить и установить? (интересна история его потери/ликвидации..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 (изменено) Отсутствие вентилятора - это не проблема. Он по большому счету там не нужен. Я его снял пару лет назад зимой, чтобы не забивался грязью, а потом так и не поставил. Мотор по сути там не нагревается до таких температур, когда понадобится спасительное подключение вентилятора. Очень редко,а зимой так и вовсе исключено. Отредактировал March 4, 2014 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 Отсутствие вентилятора - это не проблема. Он по большому счету там не нужен. Я его снял пару лет назад зимой, чтобы не забивался грязью, а потом так и не поставил. Мотор по сути там не нагревается до таких температур, когда понадобится спасительное подключение вентилятора. Очень редко,а зимой так и вовсе исключено. Ну не знаю как у Вас) А у нас на Юге это проблема) Стоит ли рисковать узлом стоимостью в 15000 из-за вентилятора? Каждый волен принимать решение сам) http://forum.minipeople.ru/topic/3872-%D0%B3%D1%83%D1%80-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/page__p__51676#entry51676 здесь отписались московские пиплы потерявшие ЭГУР в жару. Мыть или нет мыть...Я не мыл) Жизнь(тупые мастера) заставила за короткий промежуток сменить жидкость дважды)) А так..если есть желание и предопсылки , можно и помыть. http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1662993 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2014 Ну не знаю как у Вас) А у нас на Юге это проблема) Стоит ли рисковать узлом стоимостью в 15000 из-за вентилятора? Каждый волен принимать решение сам) http://forum.minipeo...1676#entry51676 здесь отписались московские пиплы потерявшие ЭГУР в жару. Мыть или нет мыть...Я не мыл) Жизнь(тупые мастера) заставила за короткий промежуток сменить жидкость дважды)) А так..если есть желание и предопсылки , можно и помыть. http://www.drive2.ru...journal/1662993 Эти люди теряли ЭГУР по массе разных причин. Но никто и никогда не терял ЭГУР только по причине неисправного вентилятора. Повторюсь, если я непонятно написал, но у меня вентилятора нет уже почти 2 года. По вашей логике я его должен потерять ибо жара летом у нас не хуже вашей. ЭГУР в данной модификации машины абсолютно левое и бесполезное приключение, добавленное инженерами Мини по логике "должен быть". Дуя с внешней границы он не помогает там остужать ничего ибо это равносильно вееру в душной комнате. Там нет полноценных теплообменников и радиаторов. Ко всему, вторая скорость, на которой и происходит включение вентилятора при катастрофическом перегреве не включается практически никогда. Не происходит банально такого нагрева. Поэтому ставить его или нет - это на вкус и цвет. С таким же успехом можно Но-Шпы выпить, поможет ЭГУРу не хуже))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2014 Эти люди теряли ЭГУР по массе разных причин. Но никто и никогда не терял ЭГУР только по причине неисправного вентилятора. Повторюсь, если я непонятно написал, но у меня вентилятора нет уже почти 2 года. По вашей логике я его должен потерять ибо жара летом у нас не хуже вашей. ЭГУР в данной модификации машины абсолютно левое и бесполезное приключение, добавленное инженерами Мини по логике "должен быть". Дуя с внешней границы он не помогает там остужать ничего ибо это равносильно вееру в душной комнате. Там нет полноценных теплообменников и радиаторов. Ко всему, вторая скорость, на которой и происходит включение вентилятора при катастрофическом перегреве не включается практически никогда. Не происходит банально такого нагрева. Поэтому ставить его или нет - это на вкус и цвет. С таким же успехом можно Но-Шпы выпить, поможет ЭГУРу не хуже))) Мне все-же кажется, что он там стоит не просто так. Ты забываешь, что над ним глушитель и если на ходу тепло вытягивает естественным образом, то в пробке тоже что-то должно создавать тягу. Температурный режим ключей в блоке управления максимум 150 градусов. Экран над глушаком даже с открытым капотом легко нагревается больше 200 вне зависимости от погоды, значит под ним конечно меньше, но все равно очень много ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2014 А может он у Вас заговорённый ? Была моя воля , я бы половину запчастей бы снял) Меньше на запчасти тратиться) А то эти дебилы инженеришки немецкие напихали всякой ерунды) которая к тому же ломается и требует замены. Так что я согласен) давайте снимать и не чинить вентиляторы) деньги целее будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2014 (изменено) угу.. можно было б поверить в его полезность,несмотря на отсутствие термоинтерфейса, если бы они привязали работу вентилятора хотя бы к началу ограничения тока по температуре в контролере , или немного раньше, а в текущем(и окончательном) виде он выступает в виде бессмысленной надстройки, работа которой вообще прямо не связана с температурными проблемами внутри контролера P.S. и вешали его не "инженеришки" ZF, которые послали всех,а сторонние кадры, которые наверно мечтали поставить галочку "работы проведены" и да, вместо того чтоб менять бессмысленные приблуды (ну все ошибаются, и производители в т.ч) - сначала прекратите терять и загибать во все ненужные стороны родные экраны, а потом можно внедрить и второй слой теплозащиты- это точно полезнее будет Отредактировал March 5, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2014 А вот это конструктивно) Век живи...век учись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 Благодарю за познавательные ссылки. И так, вопросов только прибавилось. Кто-нибудь разбирал и производил дефектовку ГУРа? Как определить степень его износа? (судя по инфо из ФАКа звуки не есть признак приближающейся кончины) П.с. твёрдо решил промыть систему, по просьбам желающих могу написать отчёт, хотя в ссылке на драйв, более чем подробно всё описано. П.п.с. После поста D_guest’а склоняюсь к отсутствию смысла установки сего девайса в дефолтном исполнении… и ряд доп. вопросов: 1. Неужели там действительно отсутствует защита по току?! Как он тогда вообще срабатывает в какой момент определяет, что вот! надо! сейчас! ? Может имеет смысл его переделать на принудительный обдув? 2. Имеет ли смысл модифицировать магистраль, пустив «обратку» перед основным радиатором змеевиком (для доп. охлаждения и продувки)+ отгородить сам ГУР доп. теплоэкраном? При температуре окружающей среды +30-35 не создастся ли там зона повыщенной температуры (к сожалению не силён в температурных режимах работы ГУР, а так же рабочей температуры Пентосина)? Все вопросы заданы исключетельно в целях саморазвития и предотвращения износа узлов в неумолимо надвигающийся летний период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 3. Даст ли какой-либо приход эффект защита картера, у меня она из пластика мощностью 10-12 мм, крепление выполнено от телевизора до "почти конца передней балки", я её снял когда сливал масло... Стоит ли ставить обратно? Все вопросы заданы исключетельно в целях саморазвития и предотвращения износа узлов в неумолимо надвигающийся летний период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 1. Неужели там действительно отсутствует защита по току?! Как он тогда вообще срабатывает в какой момент определяет, что вот! надо! сейчас! ? Может имеет смысл его переделать на принудительный обдув? 2. Имеет ли смысл модифицировать магистраль, пустив «обратку» перед основным радиатором змеевиком (для доп. охлаждения и продувки)+ отгородить сам ГУР доп. теплоэкраном? При температуре окружающей среды +30-35 не создастся ли там зона повыщенной температуры (к сожалению не силён в температурных режимах работы ГУР, а так же рабочей температуры Пентосина)? сам то контролер насоса как раз имеет все, и защиту(путем снижения макс тока и даже выключения) по температуре, но людям которые его проектировали изначально не ставили задачи на управление обдувом и его там нет. Соответственно заказывать редизайн насоса и мучиться с обратной совместимостью проводки жаба задушила ребят из бмв.. и они сделали сами: вентилятор включается вместе со второй скоростью вентилятора охлаждения двигателя!! вот какая связь между проблемами насоса и включением второй скорости осталось на их совести.. в насосе нет жидкостного охлаждения ключей (как во многих контролерах дизельных двигателей) , поэтому охлаждение жидкости скорее окажет лишь косвенное воздействие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 сам то контролер насоса как раз имеет все, и защиту(путем снижения макс тока и даже выключения) по температуре, но людям которые его проектировали изначально не ставили задачи на управление обдувом и его там нет. Соответственно заказывать редизайн насоса и мучиться с обратной совместимостью проводки жаба задушила ребят из бмв.. и они сделали сами: вентилятор включается вместе со второй скоростью вентилятора охлаждения двигателя!! вот какая связь между проблемами насоса и включением второй скорости осталось на их совести.. в насосе нет жидкостного охлаждения ключей (как во многих контролерах дизельных двигателей) , поэтому охлаждение жидкости скорее окажет лишь косвенное воздействие Тезисно: пользуйтесь, следите за уровнем жидкости, при поломке меняйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 Дэн, а тебе не кажется, что связь самая что ни на есть прямая и совсем не обязательно было создавать какие-то сложные алгоритмы управления вентилятором. Вторая скорость вентилятора двигателя включается, когда становится "совсем жарко", не?! Мы очень часто пытаемся усложнить примитивные вещи. Возможно в кое-то веки инженеры БМБ просто поступили как надо, поскольку бабла на изысканные решения не дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 имхо вторую скорость основного вентилятора и работу этого маленького на исправной машине можно добыть только буксируя хаммер по песку.. т.е на исправной машине важной причиной выхода вентилятора из строя (заклинивание)является его крайне редкое включение (при этом помним о заведомо ошибочном исполнении вентилятора- крыльчаткой вниз, а не вверх, последнее не позволило бы накапливаться песку в нем) зимой вообще не дождешься никогда его,а грязи набивается достаточно. еще эти включения слабо коррелируются с реальным прогревом контролера насоса- к примеру при интенсивном кручении рулем при катании по площадке(или затычному картодрому) насос довольно скоро начнет уходить в ограничение тока, а двигателю вполне будет хватать и первой скорости для охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2014 (изменено) имхо вторую скорость основного вентилятора и работу этого маленького на исправной машине можно добыть только буксируя хаммер по песку.. т.е на исправной машине важной причиной выхода вентилятора из строя (заклинивание)является его крайне редкое включение (при этом помним о заведомо ошибочном исполнении вентилятора- крыльчаткой вниз, а не вверх, последнее не позволило бы накапливаться песку в нем) зимой вообще не дождешься никогда его,а грязи набивается достаточно. еще эти включения слабо коррелируются с реальным прогревом контролера насоса- к примеру при интенсивном кручении рулем при катании по площадке(или затычному картодрому) насос довольно скоро начнет уходить в ограничение тока, а двигателю вполне будет хватать и первой скорости для охлаждения. И всё-таки, мой малыш очень нуждается в грамотном совете... Имеем: сопливый ГУР с жидкостью, ниже минимума в бочке, да ещё и красного цвета+отсутствие вентилятора. Рациональное решение: Дефектовка патрубков с возможной заменой, промывка системы по вышеописанное системе с заменой жижы на пентосин. (ИМО) Необходимо ли: 1. Дооснощение ГУРа вентилятором? 2. Установка защиты картера? (даст ли она что-то, кроме защиты от грязи снизу, для меня загадка) Прощу ответить по существу. Отредактировал March 7, 2014 pd.Devid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.