Recommended Posts

Из-за долгого стояния мини т.е. 4- месяца. сдох акумулятор. Каким образом можно его зарядить и можно ли его вообще заряжать? Есть зарядное устройство, но для его использования акум. нужно снять, а вот можно ли это делать?. Компьютер раком не встанет? Можно ли прикуривать от другой машины? в голове тот же вопрос... И вообще имеет ли смысл пробовать его заряжать может он одноразовый???

Короче, непоняток полная голова... Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за долгого стояния мини т.е. 4- месяца. сдох акумулятор. Каким образом можно его зарядить и можно ли его вообще заряжать? Есть зарядное устройство, но для его использования акум. нужно снять, а вот можно ли это делать?. Компьютер раком не встанет? Можно ли прикуривать от другой машины? в голове тот же вопрос... И вообще имеет ли смысл пробовать его заряжать может он одноразовый???

Короче, непоняток полная голова... Подскажите что делать?

в принципе в прикуривании авто или зарадке аккумулятора ничего плохого нету, но со временем аккумулятор перестает держать заряд... за 4 месяца акум могла "сьесть" например сигналка, что очень врядли, скорее всего он просто уже достаточно усташий, и даже после зарядки толком держать не будет, тем более впереди зима.... короче я бы наверное прикурил, доехал бы до автозапчастей и поставил новый :)

Отредактировал Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за долгого стояния мини т.е. 4- месяца. сдох акумулятор. Каким образом можно его зарядить и можно ли его вообще заряжать? Есть зарядное устройство, но для его использования акум. нужно снять, а вот можно ли это делать?. Компьютер раком не встанет? Можно ли прикуривать от другой машины? в голове тот же вопрос... И вообще имеет ли смысл пробовать его заряжать может он одноразовый???

Короче, непоняток полная голова... Подскажите что делать?

При длительной стоянке я бы вообще отсоединял клемму и так как живу в суровых климатических условия дома есть зарядка, в машине "крокодилы". По хорошему надо снять и зарядить по полной, аккум. менять не дешево так-то, затем где продают аккумуляторы не путать с авто рынком, специализированном центре проверить акб. и скажут скок жить ему осталось. Хотя если денег пачками, можно воспользоваться предыдущим советом. :)

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При длительной стоянке я бы вообще отсоединял клемму и так как живу в суровых климатических условия дома есть зарядка, в машине "крокодилы". По хорошему надо снять и зарядить по полной, аккум. менять не дешево так-то, затем где продают аккумуляторы не путать с авто рынком, специализированном центре проверить акб. и скажут скок жить ему осталось. Хотя если денег пачками, можно воспользоваться предыдущим советом. :)

У владельца мини нету 3х тысяч на аккумулятор который сдох?? 0_о

За 4 летних месяца (с температурой больные 10 градусов) живой АКБ не должен сесть в ноль.

А по такой логике и масло можно не менять, оно же там еще есть;)

Отредактировал Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять пластиковую накладку над аккумулятором, она откручивается, затем снять аккум.

Возможен такой расклад, что аккум ушел в очень глубокий разряд, в этом случае современные зарядники не будут его заряжать выдавая ошибку "аккум неисправен". На такой случай мне помог старинный дедовский зарядник. Зарядил из где-то на 10%, потом подключил обычную заряжалку. Все работает.

Но в дальнейшем нужно заменить аккумулятор, так как долго держать заряд он уже не сможет (это где-то недели 1-2), а еще зима на носу...

Прикуривать тоже можно, в инструкции автомобиля описан порядок.

пс. На заряднике выбрать 12В, AGM (если стандартный аккум стоит) и желательно медленный цикл зарядки, где-то сутки заряжать будет.

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У владельца мини нету 3х тысяч на аккумулятор который сдох?? 0_о

За 4 летних месяца (с температурой больные 10 градусов) живой АКБ не должен сесть в ноль.

А по такой логике и масло можно не менять, оно же там еще есть ;)

Да не ну куда нам до вас "Москвичей", 3 тысячи вам семечки...

По твоей же логике если колесо спустило, то надо подкачать, а затем заменить все, ну а ЧО у владельца мини нет 15 тысяч на резину?

Так что попрошу без утрирования... ;)

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У владельца мини нету 3х тысяч на аккумулятор который сдох?? 0_о

За 4 летних месяца (с температурой больные 10 градусов) живой АКБ не должен сесть в ноль.

А по такой логике и масло можно не менять, оно же там еще есть ;)

выбор очень простой - тратишь или время, или деньги. Приоритеты каждый расставляет сам.

Romeo плюсанул, позиция правильная. Аккумулятор, будучи не самым новым и пережив такой разряд, может потерять свои свойства. Как и где проверить необслуживаемый аккумулятор?

Да, если колесо спустило и машина стояла на нём 4 месяца, то его тоже лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор очень простой - тратишь или время, или деньги. Приоритеты каждый расставляет сам.

Romeo плюсанул, позиция правильная. Аккумулятор, будучи не самым новым и пережив такой разряд, может потерять свои свойства. Как и где проверить необслуживаемый аккумулятор?

Да, если колесо спустило и машина стояла на нём 4 месяца, то его тоже лучше поменять.

Можно как самостоятельно, так и в спец сервисе,даже не обслуживаемый, проверить его можно, будет он держать или нет, а уж потом списывать его по необходимости, конечно я разделяю мнение, людей который, заранее меняют целые агрегаты, за компанию или а вдруг что почему бы не сменить, каждому по потребностям, каждому по возможностям, я лишь предложил решение проблемы для ТС.

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, как необслуживаемый проверять?

Есть профессиональные тестеры акб, которые измеряют напряжения банок, ячеек, полное напряжение батареи, внутреннее сопротивление банки, сопротивление соединителей, температуру и плотность электролита для открытых банок. Так же в необслуживаемый акб, в тех центре могут, высверлить отверстия, проверить электролит, сровнять уровень если он не одинаков. И не все акб стоят 3к, есть и дорогие фирменные модели которые стоят более 10 т.р. И акб. может разрядиться не обязательно от старения, возможно есть утечка по току, что соответственно измеряется и проверятся на авто. А самостоятельно можно тестером обычным, главное пусковой ток не тестировать ;)

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Есть профессиональные тестеры акб, которые измеряют напряжения банок, ячеек, полное напряжение батареи, внутреннее сопротивление банки, сопротивление соединителей, температуру и плотность электролита для открытых банок. Так же в необслуживаемый акб, в тех центре могут, высверлить отверстия, проверить электролит, сровнять уровень если он не одинаков. И не все акб стоят 3к, есть и дорогие фирменные модели которые стоят более 10 т.р. И акб. может разрядиться не обязательно от старения, возможно есть утечка по току, что соответственно измеряется и проверятся на авто. А самостоятельно можно тестером обычным, главное пусковой ток не тестировать ;)

спасибо, не знал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...