Мигелито Опубликовано June 24, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2020 После замены цепи - разве что сброс адаптации vanos-а, для ускорения обучения. Там все-таки прямая связь с мех-мом ГРМ. В TIS https://tis.bmwcats.com/doc1127300/ прямых указаний не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано June 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2020 Если кому интересно продолжение истории с ошибкой ТНВД - 2BDD "слишком высокое давление", смотрите видео как ведет себя насос. Записался на ремонт ТНВД, потом отпишусь о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azallo Опубликовано July 10, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2020 Приветствую. Есть продолжение у истории? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано July 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2020 (изменено) В 10.07.2020 в 14:09, azallo сказал: Приветствую. Есть продолжение у истории? Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице. Отредактировал July 16, 2020 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azallo Опубликовано July 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2020 17 часов назад, Dim@ сказал: Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице. Благодарю за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано July 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2020 6 часов назад, azallo сказал: Благодарю за инфу. Жара ушла - ошибка вернулась Купил бы новый насос, но если проблема не в нем, эксперимент будет дорогостоящий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azallo Опубликовано July 18, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2020 (изменено) Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай( А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый приход Отредактировал July 18, 2020 azallo Поспешил с первым постом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано July 20, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2020 (изменено) В 18.07.2020 в 23:10, azallo сказал: Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай( А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый приход В баке менял всборе у дилера 30 т км назад, не думаю что он мог помереть, да и по диагностике давит свои 5 атмосфер исправно Отредактировал July 20, 2020 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Platon_R Опубликовано July 26, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2020 (изменено) Countryman r60 2012 года, мотор 1.6 N16 122 лс. На фото ниже ошибки. Горит гирлянда на тахометре, возглавляемая большими желтыми буквами ABS вместо обозначения скорости, и желтым цветом горит чек на спидометре. Вопросы: 1) По верхним трем ошибкам - что делать? Машина едет нормально, мотор работает ровно. Менять клапан регулировки давления масла..? 2) По остальным - что это? датчик ABS под замену? PS и коды очень странные, не могу найти в интернете их, почему?Внутренние..? Спасибо! Отредактировал July 26, 2020 Platon_R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peyzak Опубликовано August 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2020 (изменено) Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. До этого ездил VW Golf 7 140 л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. Отредактировал August 27, 2020 peyzak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2020 (изменено) В 28.08.2020 в 01:36, peyzak сказал: Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. До этого ездил VW Golf 7 140 л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. Если как единственную машину то стоит подумать, дело не в пробеге. Если как вторую и цена устраивает то почему-бы и нет. на моем кантрике s 2012 года 135000 пробега из проблем сейчас тнвд барахлит и что то с турбой, скорее всего горячая часть. Выдает ошибку на плавном разгоне на трассе. В мотор первый раз залез на пробеге 130 для замены мск, и заодно заменили цепь, хотя она еще жива была. масло не ест воообще после замены мск. из мелочи: помпа, сальник кв, клапанная крышка, насос в баке. Больше ничего не ломалось. Внимательно смотри при покупке: диагностика, эндоскоп цилиндров, общее состояние машины и историю обслуживания (заказ наряды). обслуживаться и ремонтировать лучше в профильных сервисах французов, мотор тот-же, но детали и работа дешевле намного. проверь что бы раздатка не гудела. Отредактировал August 29, 2020 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peyzak Опубликовано August 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2020 Благодарю Вас. Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Har33 Опубликовано September 4, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2020 В 30.08.2020 в 00:01, peyzak сказал: Благодарю Вас. Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. Так. Ну и? Купили в итоге, проверили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано October 26, 2020 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2020 Привет, может кто сталкивался, уже третий раз за 10000км течет сальник коленвала, первый раз поменяли - потек через пару дней, второй раз поменяли вместе со ступицей - потек, третий раз проверили биение коленвала, потом запрессовали новый сальник - опять потек! криворукость мастера исключаю, чел опытный. Почему он может так быстро начинать течь? да, клапанную крышку тоже менял на новую, вентиляция кратерных газов в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peyzak Опубликовано November 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2020 В 05.09.2020 в 00:03, Har33 сказал: Так. Ну и? Купили в итоге, проверили? Извините, пожалуйста, за долгий отклик. После перевода аванса Дилер Volvo решил прислать кучу дополнительных фотографий. Машина "вкруг", от ручек до накладок. Отказались от покупки. Топчем снег пешком, храня в сердце память о Countryman S. Аванс так и не вернули. Придется повозиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано February 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2021 Как узнать - какой двигатель в мем автомобиле (N12, 14 и т.д.)? Mini Cooper S R55, ноябрь 2009 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2021 N14 Атмосферный Cooper (не S) 2007-2010 - N12, 2011-2013 - N16, дальше Prince закончились Турбо (S) 2007-2010 - N14, 2011-2013 - N18, дальше Prince закончились Полезная статейка Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано February 16, 2021 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2021 В 12.02.2021 в 19:32, Мигелито сказал: Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру Был бы признателен за такой декодер, где его взять? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 16, 2021 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2021 2 часа назад, VladFinn сказал: где его взять? Например, тут . Или тут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f60_cooperS Опубликовано June 6, 2023 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2023 В 20.02.2020 в 10:51, Never сказал: Да, улучшилось. Вот относительно свежий обзор: https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/ У меня на турбовом сейчас пробег 185т.км) Значит ли это что можно купить какой-нть еще живой R56, навесить на N18 кучу деталей в последней ревизии от ситроенов и вуаля! появляется какой-никакой ресурс? И сорвать джек-пот и обмануть систему: кататься-кайфовать и саночки не возить (в сервис не ездить)??? если так, то этож мечта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 6, 2023 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2023 (изменено) 1 час назад, f60_cooperS сказал: Значит ли это что можно купить какой-нть еще живой R56, навесить на N18 кучу деталей в последней ревизии от ситроенов и вуаля! появляется какой-никакой ресурс? И сорвать джек-пот и обмануть систему: кататься-кайфовать и саночки не возить (в сервис не ездить)??? если так, то этож мечта! Именно так и есть. В декабре случился капремонт на пробеге 230т.км. Часть деталей заказывалась по номерам PSA. Например: цепь, звёздочка коленвала и т.д. Экономия местами кратная. Отредактировал June 6, 2023 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f60_cooperS Опубликовано June 6, 2023 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2023 8 минут назад, Never сказал: Именно так и есть. В декабре случился капремонт на пробеге 230т.км. Часть деталей заказывалась по номерам PSA. Например: цепь, звёздочка коленвала и т.д. Экономия местами кратная. фигасе! а это легально?))) R56 имхо лучший кузов у мини. Он был бы кругом идеален еслиб не ресурс двигателя... и таки Вы хотите сказать, что ресурс появился?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 6, 2023 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2023 8 часов назад, f60_cooperS сказал: фигасе! а это легально?)) Не сомневайтесь)) Это одни и те же детали. И если первая из двух, выпущенных на одной линии, уложена в коробочку с шильдиком БМВ, то следующая за ней - в более скромную с надписью PSA. А если это так, то зачем платить больше?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.