Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

Добрый день. Ребят, киньте контакт Максима. Заранее спасибо.

http://forum.minipeo...ка/#entry540235

Максим Mad pistons- 8 (916) 295-77-74

Каширское шоссе 59 к 1

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте минипиплы,

нуждаюсь в вашем совете

машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км

проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30)

клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка.

собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка?

p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался..

но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо.

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте минипиплы,

нуждаюсь в вашем совете

машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км

проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30)

клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка.

собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка?

p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался..

но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо.

заранее спасибо

1. Подозреваю, что Вы не в курсе, как он едет нормально. Если так жрет масло, то уже ничего нормального нет.

2. Капиталить придется по любому, масло 10w60 можно попробовать лить, но если и поможет, то не сильно и не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhur, буквально сообщением выше контакты проверенного человека который занимается этими двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhur, буквально сообщением выше контакты проверенного человека который занимается этими двигателями.

Как бы человек в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhur, буквально сообщением выше контакты проверенного человека который занимается этими двигателями.

только не было ни одного отзыва по прошествии хотя бы года, что после его работы больше не возникало проблем.

Так что не понятно, о какой проверенности идет речь.

А в его подходе есть нюансы.

Рассматривать его даигностические заключения в купе с иными мнениями правильно и полезно. Все остальное с нюансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы человек в Москве

Сорян, не обратил внимания

только не было ни одного отзыва по прошествии хотя бы года, что после его работы больше не возникало проблем.

Так что не понятно, о какой проверенности идет речь.

А в его подходе есть нюансы.

Рассматривать его даигностические заключения в купе с иными мнениями правильно и полезно. Все остальное с нюансами.

Ок, ок, можете считать мой отзыв первым и субъективным.

Года пока нет, но скоро будет.

Отредактировал Sergey L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, не обратил внимания

Ок, ок, можете считать мой отзыв первым и субъективным.

Года пока нет, но скоро будет.

WC50 побывал у Макса?

расскажите что сделали? Я как-то упустил эту историю, если Вы ее на форуме описывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте минипиплы,

нуждаюсь в вашем совете

машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км

проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30)

клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка.

собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка?

p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался..

но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо.

заранее спасибо

вроде как если авто постоит на холостых, а потом поддать газку - если есть дымовая завеса, значит это капиталка, кольца, слезы, деньги...

если завесы нет, но жрет масло (особенно если часто крутить), а видимых подтеков нет - то это банально растрескавшиеся маслосъемные колпачки. работы на несколько часов... из симптомов - загаженные впускные клапана, так как на них стекает масло через треснутые колпачки.

Вот вам на каком основании диагноз поставили? просто на словах жрет литр масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как если авто постоит на холостых, а потом поддать газку - если есть дымовая завеса, значит это капиталка, кольца, слезы, деньги...

если завесы нет, но жрет масло (особенно если часто крутить), а видимых подтеков нет - то это банально растрескавшиеся маслосъемные колпачки. работы на несколько часов... из симптомов - загаженные впускные клапана, так как на них стекает масло через треснутые колпачки.

Вот вам на каком основании диагноз поставили? просто на словах жрет литр масла?

а КС как-то по-другому когда-то ставил диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как если авто постоит на холостых, а потом поддать газку - если есть дымовая завеса, значит это капиталка, кольца, слезы, деньги...

если завесы нет, но жрет масло (особенно если часто крутить), а видимых подтеков нет - то это банально растрескавшиеся маслосъемные колпачки. работы на несколько часов... из симптомов - загаженные впускные клапана, так как на них стекает масло через треснутые колпачки.

Вот вам на каком основании диагноз поставили? просто на словах жрет литр масла?

да, диагноз ставился со слов

я так понимаю, что для того, чтобы поставить его поточнее надо снимать голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а КС как-то по-другому когда-то ставил диагноз?

не знаю, я в КС только пить приходил, соответственно был без руля))

да, диагноз ставился со слов

я так понимаю, что для того, чтобы поставить его поточнее надо снимать голову?

нет, снимать голову это уже и есть капремонт) вам надо снять впуск и посмотреть на клапана, если сильно загажены значит проблема либо с колпачками, либо с вентиляцией картерных газов, либо с тем и тем, что высоковероятно на таком пробеге и не дай бог редкой замене масла.

если тут все ок, то надо смотреть в сторону капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WC50 побывал у Макса?

расскажите что сделали? Я как-то упустил эту историю, если Вы ее на форуме описывали

Ничего особенного.

Пробег под 80k. Пару раз были провалы мощности при резком наборе скрости. Прочитав что к этому пробегу цепь вытягивается, решил съездить и посмотреть, как дела у меня. Померяли, да вытянута. Не до значения, когда совсем крайний случай, но тянуть с заменой смысла я не видел. Поменяли. Летом будет год как езжу и все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не было ни одного отзыва по прошествии хотя бы года, что после его работы больше не возникало проблем.

Так что не понятно, о какой проверенности идет речь.

А в его подходе есть нюансы.

Рассматривать его даигностические заключения в купе с иными мнениями правильно и полезно. Все остальное с нюансами.

Есть положительные отзывы и отсутствие отрицательных. Меня много раз выручал. Порвался как то ночью зимой ремень, ехал, пока не сдох аккум. Макс приехал, привёз запасной аккумулятор, добрались до его сервиса, машину у него оставил, до дома помог добраться.

Вот это сервис!

Отредактировал fan-mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть положительные отзывы и отсутствие отрицательных. Меня много раз выручал. Порвался как то ночью зимой ремень, ехал, пока не сдох аккум. Макс приехал, привёз запасной аккумулятор, добрались до его сервиса, машину у него оставил, до дома помог добраться.

Вот это сервис!

Ну это про другое.

ну я про него как про моториста, а не просто как чьего-то друга/хорошего знакомого и пр.

Положительный отзыв, когда машина только получена - это "йуху, потратил 50-80кк, а не 150, как обещали в %другой_сервис%". А вот то, что Sergey L. написал - это отзыв уже по делу.

Но и случай, судя по всему, там был еще не запущенный, к какому ведет предложение КС с переходом на 10W60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это про другое.

ну я про него как про моториста, а не просто как чьего-то друга/хорошего знакомого и пр.

Положительный отзыв, когда машина только получена - это "йуху, потратил 50-80кк, а не 150, как обещали в %другой_сервис%". А вот то, что Sergey L. написал - это отзыв уже по делу.

Но и случай, судя по всему, там был еще не запущенный, к какому ведет предложение КС с переходом на 10W60

Перебирал у него мотор, полный ребилд, поршни, кольца, чистка, цепь, спустя год косяков не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте минипиплы,

нуждаюсь в вашем совете

машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км

проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30)

клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка.

собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка?

p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался..

но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо.

заранее спасибо

клубный сервис плохого не посоветует :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы, буду разбираться.

против клубного сервиса ничего не имею, но хотелось еще мнений послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно слушать советов. Зубы по телефону не лечат. Поезжай в любой сервис, который ближе.

1. Центр - КС. Они не очень юзер-френдли, про профессионализм не скажу - мне все чётко сделали (надеюсь, не проверял, всё работает).

2. Хочешь индподхода- Макс обеспечит. Специализируется как раз на моторах. Юго-запад.

3. Мне ближе МиниГараж, они тоже френдли и работают довольно чётко. Северо-запад.

Про остальных не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно слушать советов. Зубы по телефону не лечат. Поезжай в любой сервис, который ближе.

1. Центр - КС. Они не очень юзер-френдли, про профессионализм не скажу - мне все чётко сделали (надеюсь, не проверял, всё работает).

2. Хочешь индподхода- Макс обеспечит. Специализируется как раз на моторах. Юго-запад.

3. Мне ближе МиниГараж, они тоже френдли и работают довольно чётко. Северо-запад.

Про остальных не скажу.

спс за краткий поверхностный ответ. учтем-с.

Ничего особенного.

Пробег под 80k. Пару раз были провалы мощности при резком наборе скрости. Прочитав что к этому пробегу цепь вытягивается, решил съездить и посмотреть, как дела у меня. Померяли, да вытянута. Не до значения, когда совсем крайний случай, но тянуть с заменой смысла я не видел. Поменяли. Летом будет год как езжу и все отлично.

а еще мозг любит тнвд. тнвд сдох- приветдетон

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за краткий поверхностный ответ. учтем-с.

а еще мозг любит тнвд. тнвд сдох- приветдетон

Я порекомендовал спрашивающему обратиться к профессионалам. Он в любом случае к ним обратится. Только я порекомендовал более или менее проверенных местным сообществом. Он также может обратиться к официалам.

А ещё можно, наслушавшись советов, обратиться в ара-сервис "Чиним иномарки 1. Быстро. 2. Недорого. 3. Качественно. Выбирайте любые два пункта".

В любом случае, выбор за ним.

PS. О, простите, забыл ещё один сценарий: можно здесь просто "поговорить об этом". Тогда я зря трачу время ))

PPS Ещё раз прошу прощения, если был резок.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

может и мне кто подскажет в моем вопросе, после кап ремонта двигателя, происходят такие чудеса.

-залито масло до середины между максимум и минмум, выезжаем на КАД, 130 км час, едем так 45 км. глушим двигатель, через полчаса проверяем уровень, на 1 см выше максимума, на утро масло остывает и уровень опускается на 1 см. те на 1 см ниже середины.на что обратить внимание.???

вообще как у вас меняется уровень масла на прогретой машине в отличии от холдного??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и мне кто подскажет в моем вопросе, после кап ремонта двигателя, происходят такие чудеса.

-залито масло до середины между максимум и минмум, выезжаем на КАД, 130 км час, едем так 45 км. глушим двигатель, через полчаса проверяем уровень, на 1 см выше максимума, на утро масло остывает и уровень опускается на 1 см. те на 1 см ниже середины.на что обратить внимание.???

вообще как у вас меняется уровень масла на прогретой машине в отличии от холдного??!

Вот лучшая статья на эту тему)

http://bmwservice.livejournal.com/129272.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет!

Очень нуждаюсь в совете знающих пользователей - сама владею кантриком полгода (2010, R60), куплен очень б/у, откапиталили мотор. Одна из причин ремонта - практически отсутствующая мембрана на квкг (руины от мембраны болтались под крышкой). Кто знает - ее реально приобрести отдельно от самой крышки? По каталогам - только крышка целиком, при этом очевидно, что снять ее и заменить возможно. Может кто уже сталкивался тут с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...