Kopik Опубликовано April 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2016 (изменено) Добрый день. Ребят, киньте контакт Максима. Заранее спасибо. http://forum.minipeo...ка/#entry540235 Максим Mad pistons- 8 (916) 295-77-74 Каширское шоссе 59 к 1 Отредактировал April 1, 2016 Kopik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhur Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Здравствуйте минипиплы, нуждаюсь в вашем совете машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30) клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка. собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка? p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался.. но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Здравствуйте минипиплы, нуждаюсь в вашем совете машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30) клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка. собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка? p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался.. но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо. заранее спасибо 1. Подозреваю, что Вы не в курсе, как он едет нормально. Если так жрет масло, то уже ничего нормального нет. 2. Капиталить придется по любому, масло 10w60 можно попробовать лить, но если и поможет, то не сильно и не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 zhur, буквально сообщением выше контакты проверенного человека который занимается этими двигателями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 zhur, буквально сообщением выше контакты проверенного человека который занимается этими двигателями. Как бы человек в Москве 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 zhur, буквально сообщением выше контакты проверенного человека который занимается этими двигателями. только не было ни одного отзыва по прошествии хотя бы года, что после его работы больше не возникало проблем. Так что не понятно, о какой проверенности идет речь. А в его подходе есть нюансы. Рассматривать его даигностические заключения в купе с иными мнениями правильно и полезно. Все остальное с нюансами. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 (изменено) Как бы человек в Москве Сорян, не обратил внимания только не было ни одного отзыва по прошествии хотя бы года, что после его работы больше не возникало проблем. Так что не понятно, о какой проверенности идет речь. А в его подходе есть нюансы. Рассматривать его даигностические заключения в купе с иными мнениями правильно и полезно. Все остальное с нюансами. Ок, ок, можете считать мой отзыв первым и субъективным. Года пока нет, но скоро будет. Отредактировал April 20, 2016 Sergey L. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Сорян, не обратил внимания Ок, ок, можете считать мой отзыв первым и субъективным. Года пока нет, но скоро будет. WC50 побывал у Макса? расскажите что сделали? Я как-то упустил эту историю, если Вы ее на форуме описывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Здравствуйте минипиплы, нуждаюсь в вашем совете машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30) клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка. собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка? p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался.. но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо. заранее спасибо вроде как если авто постоит на холостых, а потом поддать газку - если есть дымовая завеса, значит это капиталка, кольца, слезы, деньги... если завесы нет, но жрет масло (особенно если часто крутить), а видимых подтеков нет - то это банально растрескавшиеся маслосъемные колпачки. работы на несколько часов... из симптомов - загаженные впускные клапана, так как на них стекает масло через треснутые колпачки. Вот вам на каком основании диагноз поставили? просто на словах жрет литр масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 вроде как если авто постоит на холостых, а потом поддать газку - если есть дымовая завеса, значит это капиталка, кольца, слезы, деньги... если завесы нет, но жрет масло (особенно если часто крутить), а видимых подтеков нет - то это банально растрескавшиеся маслосъемные колпачки. работы на несколько часов... из симптомов - загаженные впускные клапана, так как на них стекает масло через треснутые колпачки. Вот вам на каком основании диагноз поставили? просто на словах жрет литр масла? а КС как-то по-другому когда-то ставил диагноз? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhur Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 вроде как если авто постоит на холостых, а потом поддать газку - если есть дымовая завеса, значит это капиталка, кольца, слезы, деньги... если завесы нет, но жрет масло (особенно если часто крутить), а видимых подтеков нет - то это банально растрескавшиеся маслосъемные колпачки. работы на несколько часов... из симптомов - загаженные впускные клапана, так как на них стекает масло через треснутые колпачки. Вот вам на каком основании диагноз поставили? просто на словах жрет литр масла? да, диагноз ставился со слов я так понимаю, что для того, чтобы поставить его поточнее надо снимать голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 а КС как-то по-другому когда-то ставил диагноз? не знаю, я в КС только пить приходил, соответственно был без руля)) да, диагноз ставился со слов я так понимаю, что для того, чтобы поставить его поточнее надо снимать голову? нет, снимать голову это уже и есть капремонт) вам надо снять впуск и посмотреть на клапана, если сильно загажены значит проблема либо с колпачками, либо с вентиляцией картерных газов, либо с тем и тем, что высоковероятно на таком пробеге и не дай бог редкой замене масла. если тут все ок, то надо смотреть в сторону капремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 WC50 побывал у Макса? расскажите что сделали? Я как-то упустил эту историю, если Вы ее на форуме описывали Ничего особенного. Пробег под 80k. Пару раз были провалы мощности при резком наборе скрости. Прочитав что к этому пробегу цепь вытягивается, решил съездить и посмотреть, как дела у меня. Померяли, да вытянута. Не до значения, когда совсем крайний случай, но тянуть с заменой смысла я не видел. Поменяли. Летом будет год как езжу и все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 (изменено) только не было ни одного отзыва по прошествии хотя бы года, что после его работы больше не возникало проблем. Так что не понятно, о какой проверенности идет речь. А в его подходе есть нюансы. Рассматривать его даигностические заключения в купе с иными мнениями правильно и полезно. Все остальное с нюансами. Есть положительные отзывы и отсутствие отрицательных. Меня много раз выручал. Порвался как то ночью зимой ремень, ехал, пока не сдох аккум. Макс приехал, привёз запасной аккумулятор, добрались до его сервиса, машину у него оставил, до дома помог добраться. Вот это сервис! Отредактировал April 20, 2016 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Есть положительные отзывы и отсутствие отрицательных. Меня много раз выручал. Порвался как то ночью зимой ремень, ехал, пока не сдох аккум. Макс приехал, привёз запасной аккумулятор, добрались до его сервиса, машину у него оставил, до дома помог добраться. Вот это сервис! Ну это про другое. ну я про него как про моториста, а не просто как чьего-то друга/хорошего знакомого и пр. Положительный отзыв, когда машина только получена - это "йуху, потратил 50-80кк, а не 150, как обещали в %другой_сервис%". А вот то, что Sergey L. написал - это отзыв уже по делу. Но и случай, судя по всему, там был еще не запущенный, к какому ведет предложение КС с переходом на 10W60 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Ну это про другое. ну я про него как про моториста, а не просто как чьего-то друга/хорошего знакомого и пр. Положительный отзыв, когда машина только получена - это "йуху, потратил 50-80кк, а не 150, как обещали в %другой_сервис%". А вот то, что Sergey L. написал - это отзыв уже по делу. Но и случай, судя по всему, там был еще не запущенный, к какому ведет предложение КС с переходом на 10W60 Перебирал у него мотор, полный ребилд, поршни, кольца, чистка, цепь, спустя год косяков не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2016 Здравствуйте минипиплы, нуждаюсь в вашем совете машина mini cooper s r 56 2010г в пробег 73 000 км проблема(?) - литр масла на 1000км (масло castrol ll 01 5w30) клубный сервис предлагает лить 10w60 и ждать когда оно начнет также кушаться, а потом капиталка. собственно отсюда вопрос, надо ли лить такое масло, единственный ли выход - капиталка? p.s у мотора немного плавают обороты (непостоянно). дизельный звук на холодную тоже бывало мне казался.. но в целом дыма особо не наблюдал и едет мотор хорошо. заранее спасибо клубный сервис плохого не посоветует :laugh: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhur Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 всем спасибо за советы, буду разбираться. против клубного сервиса ничего не имею, но хотелось еще мнений послушать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 Как мило встретить человека, еще не испорченного сарказмом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 Не нужно слушать советов. Зубы по телефону не лечат. Поезжай в любой сервис, который ближе. 1. Центр - КС. Они не очень юзер-френдли, про профессионализм не скажу - мне все чётко сделали (надеюсь, не проверял, всё работает). 2. Хочешь индподхода- Макс обеспечит. Специализируется как раз на моторах. Юго-запад. 3. Мне ближе МиниГараж, они тоже френдли и работают довольно чётко. Северо-запад. Про остальных не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 (изменено) Не нужно слушать советов. Зубы по телефону не лечат. Поезжай в любой сервис, который ближе. 1. Центр - КС. Они не очень юзер-френдли, про профессионализм не скажу - мне все чётко сделали (надеюсь, не проверял, всё работает). 2. Хочешь индподхода- Макс обеспечит. Специализируется как раз на моторах. Юго-запад. 3. Мне ближе МиниГараж, они тоже френдли и работают довольно чётко. Северо-запад. Про остальных не скажу. спс за краткий поверхностный ответ. учтем-с. Ничего особенного. Пробег под 80k. Пару раз были провалы мощности при резком наборе скрости. Прочитав что к этому пробегу цепь вытягивается, решил съездить и посмотреть, как дела у меня. Померяли, да вытянута. Не до значения, когда совсем крайний случай, но тянуть с заменой смысла я не видел. Поменяли. Летом будет год как езжу и все отлично. а еще мозг любит тнвд. тнвд сдох- приветдетон Отредактировал April 21, 2016 deroken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 (изменено) спс за краткий поверхностный ответ. учтем-с. а еще мозг любит тнвд. тнвд сдох- приветдетон Я порекомендовал спрашивающему обратиться к профессионалам. Он в любом случае к ним обратится. Только я порекомендовал более или менее проверенных местным сообществом. Он также может обратиться к официалам. А ещё можно, наслушавшись советов, обратиться в ара-сервис "Чиним иномарки 1. Быстро. 2. Недорого. 3. Качественно. Выбирайте любые два пункта". В любом случае, выбор за ним. PS. О, простите, забыл ещё один сценарий: можно здесь просто "поговорить об этом". Тогда я зря трачу время )) PPS Ещё раз прошу прощения, если был резок. Отредактировал April 21, 2016 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2016 может и мне кто подскажет в моем вопросе, после кап ремонта двигателя, происходят такие чудеса. -залито масло до середины между максимум и минмум, выезжаем на КАД, 130 км час, едем так 45 км. глушим двигатель, через полчаса проверяем уровень, на 1 см выше максимума, на утро масло остывает и уровень опускается на 1 см. те на 1 см ниже середины.на что обратить внимание.??? вообще как у вас меняется уровень масла на прогретой машине в отличии от холдного??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано May 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2016 может и мне кто подскажет в моем вопросе, после кап ремонта двигателя, происходят такие чудеса. -залито масло до середины между максимум и минмум, выезжаем на КАД, 130 км час, едем так 45 км. глушим двигатель, через полчаса проверяем уровень, на 1 см выше максимума, на утро масло остывает и уровень опускается на 1 см. те на 1 см ниже середины.на что обратить внимание.??? вообще как у вас меняется уровень масла на прогретой машине в отличии от холдного??! Вот лучшая статья на эту тему) http://bmwservice.livejournal.com/129272.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано May 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2016 Всем привет! Очень нуждаюсь в совете знающих пользователей - сама владею кантриком полгода (2010, R60), куплен очень б/у, откапиталили мотор. Одна из причин ремонта - практически отсутствующая мембрана на квкг (руины от мембраны болтались под крышкой). Кто знает - ее реально приобрести отдельно от самой крышки? По каталогам - только крышка целиком, при этом очевидно, что снять ее и заменить возможно. Может кто уже сталкивался тут с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.