Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

После замены цепи - разве что сброс адаптации vanos-а, для ускорения обучения. Там все-таки прямая связь с мех-мом ГРМ. В TIS https://tis.bmwcats.com/doc1127300/ прямых указаний не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если кому интересно продолжение истории с ошибкой ТНВД - 2BDD "слишком высокое давление", смотрите видео как ведет себя насос. Записался на ремонт ТНВД, потом отпишусь о результатах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 10.07.2020 в 14:09, azallo сказал:

Приветствую. Есть продолжение у истории?

 

Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице.

 

Отредактировал Dim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dim@ сказал:

Перебрали ТНВД, внутри было очень много грязи. После переборки еще пару раз в течении суток была ошибка по давлению, все стер и уже 2 недели как не беспокоит вообще. Возможно что-то в нем притерлось\приработалось после переборки или повлияла очень жаркая погода, вторую неделю +35-37 на улице.

 

Благодарю за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, azallo сказал:

Благодарю за инфу.

Жара ушла - ошибка вернулась :censored: Купил бы новый насос, но если проблема не в нем, эксперимент будет дорогостоящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай(

А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый  приход

Отредактировал azallo
Поспешил с первым постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2020 в 23:10, azallo сказал:

Вот же ж... Хоть шамана с бубном вызывай(

А если ниже по магистрали копнуть? Насос в баке и фильтр? У меня после смены фильтра был ощутимый  приход

В баке менял всборе у дилера 30 т км назад, не думаю что он мог помереть, да и по диагностике давит свои 5 атмосфер исправно

Отредактировал Dim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Countryman r60 2012 года, мотор 1.6  N16 122 лс.

На фото ниже ошибки. Горит гирлянда на тахометре, возглавляемая большими желтыми буквами ABS вместо обозначения скорости, и желтым цветом горит чек на спидометре. 

Вопросы:

1) По верхним трем ошибкам - что делать? Машина едет нормально, мотор работает ровно. Менять клапан регулировки давления масла..?

2) По остальным - что это? датчик ABS под замену?

PS и коды очень странные, не могу найти в интернете их, почему?Внутренние..?

Спасибо!

WhatsApp Image 2020-07-26 at 15.01.18.jpeg

Отредактировал Platon_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл.

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. 

До этого ездил VW Golf 7 140  л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. 

 

Отредактировал peyzak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2020 в 01:36, peyzak сказал:

Здравствуйте, глубокоуважаемые члены Семьи Минипипл.

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне рисковать, покупая Mini Cooper S Countryman 2012 года на пробеге 150 000 км, в надежде, что ремонт элементов ДВС и турбины, после одного владельца (8 лет), поместится во вменяемые 100 000 рублей. Цена машины - 600 000 руб. Желание обслуживать автомобиль в ОД, чтобы в случае повторения ошибок - они несли хоть какую-либо ответственность за работы. 

До этого ездил VW Golf 7 140  л.с. Других не было. Влюбился в Countryman S за пять минут. Цена нового отталкивает, а на модели до 130 л.с. не ездил. 

 

Если как единственную машину то стоит подумать, дело не в пробеге. Если как вторую и цена устраивает то почему-бы и нет. 
 

на моем кантрике s 2012 года 135000 пробега из проблем сейчас тнвд барахлит и что то с турбой, скорее всего горячая часть. Выдает ошибку на плавном разгоне на трассе. 
В мотор первый раз залез на пробеге 130 для замены мск, и заодно заменили цепь, хотя она еще жива была.

масло не ест воообще после замены мск.

из мелочи: помпа, сальник кв, клапанная крышка, насос в баке.

Больше ничего не ломалось.

Внимательно смотри при покупке: диагностика, эндоскоп цилиндров, общее состояние машины и историю обслуживания (заказ наряды). 
обслуживаться и ремонтировать лучше в профильных сервисах французов, мотор тот-же, но детали и работа дешевле намного.

проверь что бы раздатка не гудела.

Отредактировал Dim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 00:01, peyzak сказал:

Благодарю Вас. 

Скопирую и найду мастера в Мск, который это все проверит. 

 

Так. Ну и? Купили в итоге, проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Привет, может кто сталкивался, уже третий раз за 10000км течет сальник коленвала, первый раз поменяли - потек через пару дней, второй раз поменяли вместе со ступицей - потек, третий раз проверили биение коленвала, потом запрессовали новый сальник - опять потек! :=:
криворукость мастера исключаю, чел опытный. Почему он может так быстро начинать течь?

да, клапанную крышку тоже менял на новую, вентиляция кратерных газов в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 05.09.2020 в 00:03, Har33 сказал:

Так. Ну и? Купили в итоге, проверили?

Извините, пожалуйста, за долгий отклик. После перевода аванса Дилер Volvo решил прислать кучу дополнительных фотографий. Машина "вкруг", от ручек до накладок. Отказались от покупки. Топчем снег пешком, храня в сердце память о Countryman S. Аванс так и не вернули. Придется повозиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Как узнать - какой двигатель в мем автомобиле (N12, 14 и т.д.)?

Mini Cooper S R55, ноябрь 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N14

Атмосферный Cooper (не S) 2007-2010 - N12, 2011-2013 - N16, дальше Prince закончились

Турбо (S) 2007-2010 - N14, 2011-2013 - N18, дальше Prince закончились 

Полезная статейка

Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2021 в 19:32, Мигелито сказал:

Больше инфы - скормить Ваш VIN любому работающему декодеру

Был бы признателен за такой декодер, где его взять?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
В 20.02.2020 в 10:51, Never сказал:

Да, улучшилось. Вот относительно свежий обзор: https://www.zr.ru/content/articles/921269-reputatsiya-predkov/

У меня на турбовом сейчас пробег 185т.км)

Значит ли это  что можно купить какой-нть еще живой R56, навесить на N18 кучу деталей в последней ревизии от ситроенов и вуаля! появляется какой-никакой ресурс?

И сорвать джек-пот и обмануть систему: кататься-кайфовать и саночки не возить (в сервис не ездить)??? если так, то этож мечта! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, f60_cooperS сказал:

Значит ли это  что можно купить какой-нть еще живой R56, навесить на N18 кучу деталей в последней ревизии от ситроенов и вуаля! появляется какой-никакой ресурс?

И сорвать джек-пот и обмануть систему: кататься-кайфовать и саночки не возить (в сервис не ездить)??? если так, то этож мечта! 

Именно так и есть. В декабре случился капремонт на пробеге 230т.км. Часть деталей заказывалась по номерам PSA. Например: цепь, звёздочка коленвала и т.д.

Экономия местами кратная.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Never сказал:

Именно так и есть. В декабре случился капремонт на пробеге 230т.км. Часть деталей заказывалась по номерам PSA. Например: цепь, звёздочка коленвала и т.д.

Экономия местами кратная.

фигасе! а это легально?)))

R56 имхо лучший кузов у мини. Он был бы кругом идеален еслиб не ресурс двигателя... и таки Вы хотите сказать, что ресурс появился?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, f60_cooperS сказал:

фигасе! а это легально?))

Не сомневайтесь)) Это одни и те же детали. И если первая из двух, выпущенных на одной линии, уложена в коробочку с шильдиком БМВ, то следующая за ней - в более скромную с надписью PSA.

А если это так, то зачем платить больше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...