ПРОБЛЕМА МКПП ИЛИ НЕТ?


Asmat83

Recommended Posts

подскажите на днях установил контрактную мкпп машина купер с 2002г. После установки из коробки стал слышен гудяща-воющий звук и передачи не очень хорошо втыкаются особенно первая, при движение скорости переключаются лучше но не так как раньше. при выжитом сцеплении звук пропадает. сцепление новое полностью. маховик исключаю так как звук появился сразу после замены кпп. может кто чего подскажет? мжет дело в подшипнике мкпп и с чем может быть связанно плохое переключение передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук - подшипник первичного вала, скорее всего. Коробку стоило перебрать перед установкой.

Коробку поставили, а кулису не отрегулировали, вот и плохо втыкаются. Возможно проблема с синхронизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. если бы я ее вскрыл то тогда пропала бы гарантия на нее. я так понимаю когда проблема с синхронизаторами то передачи переключаются с хрустом, а тут просто туго(( а как отрегулировать кулису подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - не прокачали гидропривод сцепления

а кулиса регулируется ?

подскажите как отрегулировать кулису???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - не прокачали гидропривод сцепления

очень здравая мысль, думаю стоит начать с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кулиса регулируется ?

подскажите как отрегулировать кулису???

Да никак :biggrin: , это он наугад сказал

а насчет сцепления- вы посмотрите при НЕ работающем двигателе передачи лучше включаются? если да , то конечно убедитесь что его действительно прокачали как следует и магистраль везде герметична..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак :biggrin: , это он наугад сказал

а насчет сцепления- вы посмотрите при НЕ работающем двигателе передачи лучше включаются? если да , то конечно убедитесь что его действительно прокачали как следует и магистраль везде герметична..

ага, просто предположил, если прикрутить кулису криво, то передачи будут плохо втыкаться.

в тисе глянул, привод переключения тросиковый, тогда и регулировать там нечего.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак :biggrin: , это он наугад сказал

а насчет сцепления- вы посмотрите при НЕ работающем двигателе передачи лучше включаются? если да , то конечно убедитесь что его действительно прокачали как следует и магистраль везде герметична..

спасибо завтра поеду прокачаю сцепление. И проверю переключение передач на за глушенной машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

звук - подшипник первичного вала, скорее всего. Коробку стоило перебрать перед установкой.

Коробку поставили, а кулису не отрегулировали, вот и плохо втыкаются. Возможно проблема с синхронизаторами.

звук - подшипник первичного вала, скорее всего. Коробку стоило перебрать перед установкой.

Коробку поставили, а кулису не отрегулировали, вот и плохо втыкаются. Возможно проблема с синхронизаторами.

подскажите а где в Москве купить подшипник первичного вала? Или номер плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...