ContiIceContact или Hakka7/8


Recommended Posts

может кто ездил на той и на той резине и может более менее объективно рассказать про плюсы и минусы сравнивая эти две марки.

тесты читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт + опыт друзей на зимних спринтах:

IceContact - боковина мягкая жесть, от мелкой кочки сразу грыжа, пробивает боковину на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправку,

Интересует именно субъективное мнение тех, кто ездил и на той,и на той марке.

Хакка тоже достаточно мягкая, многие тоже жалуются на грыжи.

Сейчас задумался купить себе шипованну резину, да не могу пока определиться. По тестам тройка лидеров понятна.

Хотя ранее предпочтение по шипам отдавал Гиславеду, а почитав тесты, что то не хочется его покупать.

По липучке у меня нет вопросов, мне нравится Мишлент Пилот Алпайн.

Но сейчас нужны шипы.

На Хакке7 не ездил, на Контиайс тоже, вот пока и в раздумьях. Тс810 неплохие вроде были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправку,

Интересует именно субъективное мнение тех, кто ездил и на той,и на той марке.

Хакка тоже достаточно мягкая, многие тоже жалуются на грыжи.

Сейчас задумался купить себе шипованну резину, да не могу пока определиться. По тестам тройка лидеров понятна.

Хотя ранее предпочтение по шипам отдавал Гиславеду, а почитав тесты, что то не хочется его покупать.

По липучке у меня нет вопросов, мне нравится Мишлент Пилот Алпайн.

Но сейчас нужны шипы.

На Хакке7 не ездил, на Контиайс тоже, вот пока и в раздумьях. Тс810 неплохие вроде были

Пилот Альпин и ТС810 - это для так называемой европейской, мягкой зимы, где преимущественно езда по зимнему асфальту, слякоти, но не льду. Хакккка и Контиайс - это для настоящих зим со льдом и сугробами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ранее предпочтение по шипам отдавал Гиславеду, а почитав тесты, что то не хочется его покупать.

Не надо так серьезно тесты читать. В них результаты всегда немножко... далеки от объективности. Гиславед я катал. Никаких вопросов. Контненталь шипованный тоже был. Не скажу, что он лучше, на асфальте корова коровой. Гудьир UG500 катал. Очень хорошая резина. Реально очень хорошая. Где она в тестах? Ау-у-у!

На Хакке сам не ездил, только пассажиром. Однако, спасибо, я не хочу слушать этот рев и вой всю зиму за 1,5 ценника.

Посоветовал бы результаты тестов делить минимум на 2. То есть, не сами результаты, а их значимость для себя при выборе. Нравилось на Гиславеде? Он остался таким же. Навязываемые "лидеры" не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так серьезно тесты читать. В них результаты всегда немножко... далеки от объективности. Гиславед я катал. Никаких вопросов. Контненталь шипованный тоже был. Не скажу, что он лучше, на асфальте корова коровой. Гудьир UG500 катал. Очень хорошая резина. Реально очень хорошая. Где она в тестах? Ау-у-у!

На Хакке сам не ездил, только пассажиром. Однако, спасибо, я не хочу слушать этот рев и вой всю зиму за 1,5 ценника.

Посоветовал бы результаты тестов делить минимум на 2. То есть, не сами результаты, а их значимость для себя при выборе. Нравилось на Гиславеде? Он остался таким же. Навязываемые "лидеры" не лучше.

Насчет результатов тестов понятно,

Но все же показатели Гиславеда, согласно им, плохи на всем кроме асфальта.

Кстати, наши авто ревю и за рулем тоже не жалуют вниманием Гиславед, т.е. не тестируют

Форум чане, все же не очень интересует мнение касательно Т810/830. У меня Смарт был на них, а не нем я за город зимой в снегопады не выезжал, а в городе он себя показал достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет результатов тестов понятно,

Но все же показатели...

интересует мнение касательно Т810/830. У меня Смарт был на них, а не нем я за город зимой в снегопады не выезжал, а в городе он себя показал достойно.

Если понятно насчет "настраиваемости" тестов на нужный результат*, но никак не получается критически подходить к их показателям - выбирайте по показателям. Для этого, собственно, тесты и придуманы. Дядя сказал - пионер купил.

Насчет 810/830 выше было сказано. Добавить нечего. Резина предназначена для южной зимы. Где во время снегопада машины останавливаются и ждут, когда приедут снегочистилки.

* Попробуйте хоть в одном тесте найти указание на температуру испытаний. Только общие слова: "денек морозный, снег приятно похрустывает под ногами". При этом одну резину тестируем утром, когда мороз -18, другую после обеда, когда мороз -8. Результаты теста складываем в одну таблицу. Это еще самый безобидный приемчик резко задвинуть одну марку шин и продвинуть другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писал выше, меня не очень то интересует резина Т810,

Написал про нее, просто как про единственную из Конти, на которой доводилось ездить.

Coмdir, в сети есть тесты, которые проводились для каждой резины при определенных температурах.интересно видеть, что при разнице температур тормозные свойства одной и той же резины координально меняются.

Понимая, что лидеры в тестах проплачены, поэтому я пересмотрел кучу тестов, в том числе и европейских.

Я первый раз решил подойти к выбору резины так, чтобы наложить результаты тестов и отзывы о них.

Всецело ожидаю еще тестов этого года, так как любопытны результаты Гиславед нф100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дениск@, тесты "этого года" давно сделаны. И в них точно так же как и в тестах "того года" будет полнейшая туманность относительно условий тестирования. Никто не напишет, что одни шины тестировались в одном месте, другие в другом, одни в один день (солнечно), другие в другой день (пасмурно), асфальтовые тесты были тоже при разных условиях и вообще некоторые шины пришлось катать на разных тестовых машинах.

При этом "проплачены" - я бы поспорил. Целый комплекс маркетинговых мероприятий суммируется с реальностями проведения тестов. Реальность, кстати, влияет сильнее, чем маркетинг. Ну, невозможно поставить 10-15 одинаковых машин друг за другом с 15-ю пилотами на один трек.

Нереально получить от производителей шины с одинаковым выступанием шипов. Потому что потому.

И Ваш, и не только Ваш, любимый Гиславед (если его поставят в список) будет кататься не в первую очередь, и итоговые результаты его будут (скорее всего) задвинуты куда-нибудь на 5-8 место. Чтоб я сдох, если это будет не так. Продавать же надо шины "премиум". С них с каждой шины маржа как с комплекта Гиславеда.

Но опять же, магия напечатанных итоговых таблиц - она такая. Прочитал, задумалсо, попал. В добрый путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comdir, я если честно не нашел пока тестов Нового Гиславеда.

Мне ваша позиция понятна и близка.

Смотрю на тесты липучек, на которых ездил, в принципе результаты схожи ( ну тут не сравнение конкретного тормозного пути, а общая картина) с моим субъективным мнением, сложившимся за время их эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...