Ксенон на замену галогену. R55-59


Greek

Recommended Posts

Под ключ цены не вывести ибо вариантов много.

Можно и купить в разных местах и операции с ними производить тоже.

У меня пока итоговый счет 40.

Еще предстоит добавить 10 на комплект дооснащения писалками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Вообще ничего не стоит, просто у кого есть конкретные вопросы - всегда проще на них ответить, отчет всего не охватит))

мини-отчет:

Анпак - 2 огромные картонные коробки.

вытаскиваем внутреннюю коробочку - обнаруживаем блок фару замотанную и заботливо закрепленную от тряски в процессе перевозки.

Комплект поставки: 2 блок-фары, стандартного типового штатного размера. Внутри модная лампа с интегрированным блоком розжига.

Блок фара оригинальная - идентичная штатной ксеноновой фаре. Различие в цвете внешней рефлекторной части.

Установка: штекер долой, 4 винта долой, старая блок фара долой - теперь все тоже самое в обратку с новой фарой.

Обратить внимание: требуют активации в DME функции данного дооснащения.

Отрегулирован свет фары на 4+, но для ТО следует все же на стенде поправить.

Температура свечения 4500 К.

Качество освещения - гораздо гораздо лучше. Никакие лампы +50 или + 100% не дадут даже отдаленного результата, даже если не вдаваться в физику этих блудных заявлений.

При использование будете ощущать, что ранее ездили с выключенными фарами ближнего света)).

фото: любой мини с ксеноновыми фарами - ваш верный ориентир, конкретных вариантов черных и серых в сети уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greek, спасибо! :clap:

Ответил практически на все вопросы, которые я себе задавал про эти фары.

Надо в копилку денег закинуть со следующей зарплаты :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галогенка 55Вт, около 1000 люмен

Ксенон 4500-5000К, около 3800 люмен, в нашем случае чуть меньше-около 3200 люмен.

В 100 раз никак не выйдет, другое дело ощущения, иная светотеневая граница, и явственное видимое понимание, что ближний включен и освещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один большой и несомненный плюс - это изменение внешнего облика авто в лучшую сторону, машина спереди выглядит более дерзко. :good:

Кстати корректор в этих фарах есть? Вверх-вниз делают?

И посоветуйте пожалуйста: шоколадному минику какой цвет фар будет больше к лицу - черный или графит?

Какие фары ближе к цвету молдинга?

Отредактировал shepa39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый основной и несомненный плюс-это более четкое освещение дорожного полотна. "Дерзость" как плюшка в подарок.

Но линзованая оптика в данной блок фаре, таки да, реализована ярко и четко)).

Автокоректора в фарах нет. Фантастики не бывает. Есть ручной корректор под рулевой колонкой слева. Вверх-низ делают.

Черный цвет близок к черному молдингов.

Черный или графит (черно-серый) выбрать - сугубо дело вкусовых пристрастий.

Выбирая я к шоколаду - выбрал бы графит, если бы и диски были в этот цвет.

Если диски серебро - то без разницы.

Черный в большинстве случаев беспроигрышно смотрится и в одежде и в стайлинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Greek. Диски белые, но сам склоняюсь больше к черным фарам.

На НГ праздниках буду в Мюнхене проездом, надеюсь осуществлю таки свою мечту ксенона, да и DRL-ки заодно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

устанавливали комплект фар самостоятельно. это заняло примерно 3 часа. сразу скажу - в галогенках "одноразовые" болты, поэтому рекомендовала бы купить сразу дополнительные. для крепежа.

если есть еще какие-то вопросы - задавайте)

Провозился вчера битый час, но так и не смог открутить болты, гайка на площадке прокручивается. Что делать? Как их открутить? Подскажите, плиззз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Итак, фары установлены! Доволен как слон!

Делюсь опытом для тех, кто будет ставить сам:

1) при снятии фар обнаруживается проблема прокручивания болтов в площадках крепления фары. Как правило этим страдают крайние нижние болты в связи с тем, что они больше других подвержены воздействию влаги. Лечится двумя способами: высверливание шляпки болта или аккуратное отгибание крепления площадки болта и выщелкивание фары вместе с площадкой (при этом варианте снятия не забудьте открутить фиксируюший болт ТОРКС внизу площадки).

В любом случае заранее необходимо запастись запасными площадками и болтами, коды запчастей были ранее в теме.

2) при установке новых фар возникает вторая проблема - это регулировка зазоров для ровной установки, чтобы когда закроем капот, фара имела одинаковые зазоры со всех сторон. Помучился немного, открыл-закрыл капот раз двадцать, почесал репу и нашел быстрый и легкий способ настройки. Фару крепим на два верхних болта, не затягивая их, т.е. фара болтается свободно. Затем закрываем капот. Двигаем фару и устанавливаем ровно, как нам надо. Тут желательно помощь второго человека, который будет держать фару в нужном положении, чтоб она не сместилась. Далее открываем капот, смотрим как установлена фара. Если есть пустое расстояние между регулировочными гайками и площадками, то выкручиваем их, чтобы они упирались в площадки. Затем закручиваем все болты, еще раз проверяем настройку и готово!

Далее необходимо программирование для включения ксеноновых ламп и регулировка света.

Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

классный отчет.

Мне все сделал Голубев, так что я не знаю, как настроить свет. А я бы его немного поднял, т.к. ближнего на неосвещенной трассе немного не хватает.

Как настраивал свет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

классный отчет.

Мне все сделал Голубев, так что я не знаю, как настроить свет. А я бы его немного поднял, т.к. ближнего на неосвещенной трассе немного не хватает.

Как настраивал свет?

Настройку света делал на стенде. Выставили, как положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

всем привет.

имею мини купер 12 года с галогеновыми фарами. нужен ли вин для проверки, подойдут или нет?

пжл напишите номера черных и серых фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

имею мини купер 12 года с галогеновыми фарами. нужен ли вин для проверки, подойдут или нет?

пжл напишите номера черных и серых фар.

напиши ВИН, но должны подойти

все номера здесь - https://bmwcats.com/mini/R56N/52161/all/03/03_2264/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши ВИН, но должны подойти

все номера здесь - https://bmwcats.com/mini/R56N/52161/all/03/03_2264/

WMWSU31020T443002

Заранее благодарен

У меня морда все равно бита))

Отредактировал Ronny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ВИНу все ОК

номера фар на -956 и -957 заканчиваются

С Днем Рождения тебя:)

Спасибо:)

И так же графит -698 и -700 тоже подходят?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...