Хочу именно эту машину))


Recommended Posts

А чего вы накинулись то?? я там покупала машину.. и ничего.. дверь скрипит только))) но эта там уже очень давно пылиться..

R53 масса без нагрузки 1250 кг дорестайл и 1215 кг рестайл. Откуда цифра в 900 кг????

вот я ж говорю умничаешь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire привет земляку!))

Мой совет, в любом случае делай диагностику всей машины, пригласить человека криминалиста, который так же сможет проверить визуально и с оборудованием все узлы машины. С такой проверкой можно брать даже в ТЦ Москва. Всё это болтовня, по поводу мнения о автосалоне. да, там есть угнаные машины, есть перевертыши, есть утопленники.. их нет в других салонах??? их нет с рук на авто ру или на дроме??? да даже тут в клубе, что, все такие специалисты, и знают, что продают реально целые тачки??откда уверенность, что это не те же самые коты в мешках купленные когда то, где то и продаваемые тут?? Одно дело, если человек с салона брал машину и его все знают, но таких тут видимо по пальцам сосчитать...

Покупая мини, нужно понимать, что это весьма ломучий автомобиль. Дорогое обслуживание. Сервисов которые понимают в мини в Астрахани нет. Только поверхностное обслуживание.

Для Астрахани подвеска будет ПРОСТО убийствена на Эске!! Она нереально жесткая! Как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JimBoss, это ты во всем виноват) потому что увидев именно твой купер на дороге я загорелся этой машиной)

По сабжу - спасибо за совет, учту. И насчет подвески кстати - после недавней поездки в Волгоград я теперь боготворю астраханские дороги, хотя проблемных участков тоже хватает, согласен.

Гнать машину из салона на диагностику - только на эвакуаторе, насколько я понял. Да и в абы какой сервис не поедешь - нет гарантии, что именно этот сервис с продавцом не в сговоре. Так что если и гнать, то только в клубный сервис, я думаю... И найти бы еще достойный вариант...

И это... Как бы нам с тобой пересечься, если ты в городе сейчас? С тебя тест - драйв, с меня - что нибудь в бутылке, на твое усмотрение)

Отредактировал Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JimmiBoss, это ты во всем виноват) потому что увидев именно твой купер на дороге я загорелся этой машиной)

По сабжу - спасибо за совет, учту. И насчет подвески кстати - после недавней поездки в Волгоград я теперь боготворю астраханские дороги, хотя проблемных участков тоже хватает, согласен.

Гнать машину из салона на диагностику - только на эвакуаторе, насколько я понял. Да и в абы какой сервис не поедешь - нет гарантии, что именно этот сервис с продавцом не в сговоре. Так что если и гнать, то только в клубный сервис, я думаю... И найти бы еще достойный вариант...

И это... Как бы нам с тобой пересечься, если ты в городе сейчас? С тебя тест - драйв, с меня - что нибудь в бутылке, на твое усмотрение)

Боюсь видел ты не меня)) я на мини в Астрахань ещё не успел слетать) я уже как 4 года живу в Мск)) но часто езжу на машине в Астрахань, и уже решил, что на мини на трассу не сунусь, так как перед волгоградом и в волгограде просто жесть дорога!!!)

По поводу диагностики, есть такие мастера, которые со всем оборудованием выезжают на место осмотра, и делают все проверки. Так что мастера можешь даже притащить в ТЦ Москва без проблем. Могу дать контакты проверенного диагноста если нужно.

В Астрахани, могу посоветовать хороший сервис, в котором сможешь обслуживать мини) По сути лучший сервис по иномаркам в городе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе, контакты буду уточнять по мере необходимости)

Друзья, а что вы думаете об этой машине и об этом автосалоне?

http://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_cooper_2008_181083662

Отредактировал Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Итак, уважаемые минипиплы, в продолжение темы - не сочтите за наглость, но я вновь хотел бы прочитать ваше мнение, которое для меня особенно важно.

Вняв вашему совету относительно финансов и кредита, я решил не брать автокредит и разжился финансами...) Сумма моего бюджета на авто составляет 550000 т.р. + 50000 я оставляю на случай непредвиденных затрат, о которых вы пишите в каждой ветке форума.

За машиной вылетаю через 10 дней в первопрестольную.

Рассматриваемые варианты:

1. http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_cooper_s_2007_201847031.

Цвет, комплектация, кузов и наличие механики, а также стоймость авто и его обслуживание в клубном сервисе мне импонируют. Где то читал на днях на форуме, что авто продано - нет, пока еще не продано.

Что смущает: турбина и пробег.

2. http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_cooper_2006_188223176

Смущает кузов. Смущает 16 радиус. Смущает автосалон. Импонирует цвет, стоймость, пробег (если он действительно реальный), а также наличие компрессора. Крыша у авто тоже огонь)

3. http://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_cooper_2008_181083662.

Кузов, цвет, диски, пробег, комплектация, автосалон (офф диллер) - все устраивает. Не устраивает стоймость (придется поднапрячься). Хм... Не устраивает также тот факт, что на фотографиях машина стоит криво. И на фото подкапотного пространства по центру ближе к бамперу на генераторе (если я правильно понимаю, это он) имеются некие повреждения непонятной для меня природы.

Кстати, про эту машину и салон я спрашивал уважаемых минипиплов в предыдущем посте, но ответа к сожалению так и не получил... Надоел видимо)

И еще вопрос - в любом случае перед покупкой одна из этих машин двинется в клубный сервис. В случае с салонами - это скорее всего будет эвакуатор. Подскажите пожалуйста по московским расценкам на эвакуатор, а также стоймость самой диагностики в сервисе.

Заранее спасибо всем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Диагностика ходовой системы + тормозной системы (осмотр автомобиля) - 1000руб., комп. диагностика - 900руб.

Эвакуатор - 2000 ссылка

В клубный сервис просто так не попадешь, записывайся заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвакуатор - 2000 ссылка

В клубный сервис просто так не попадешь, записывайся заранее.

Спасибо за ответ, юмор с гуглом оценил..)

Поисковик разумеется всегда рулит, но в объявлениях, которые он выдает, не указываются подводные камни, от которых, как правило, никуда не деться)

По поводу клубного сервиса понял... А приблизительно за сколько времени до моего визита нужно оформить заявку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нынче срок службы турбины 6 лет?

Если нормально обслуживать двигатель, то она будет долго ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую машину ездил смотрел, там крашен весь кузов, при этом далеко не супер качественно. Так что я бы не советовал. Как и вообще смотреть варианты в ТЦ Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нынче срок службы турбины 6 лет?

Если нормально обслуживать двигатель, то она будет долго ходить.

Во первых не нынче, а уже достаточно давно + плюс Вы никогда не узнаете как и кто её обслуживал! Смена масла, топливо, работа на холостом ходу, движение на постоянной высокой скорости. И в итоге это выливается в траты и нервы. Обычный купер едет вполне бодро, да и плюс мини не столько в ускорении, сколько в харизме и управляемости, хотя турбина вещь замечательная.

В последнем варианте смущает пробег, зазор с левой стороны бампера, вылизаное подкапотное и Major. Обязательно надо смотреть когда машина была снята с учета, может она не продавалась пару месяцев и была поставлена на релиз или сдана в трейд ин, обязательно диагностика автомата и тщательно смотреть состояние салона, в авто с пробегом до 100 тысяч салон должен быть как у новой машины, исключения бывают, но это тогда хозяева свиньи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный купер едет вполне бодро, да и плюс мини не столько в ускорении, сколько в харизме и управляемости, хотя турбина вещь замечательная.

Так вот почему у Вас в профиле указана Coupe S, а не обычная Coupe.

Смена масла, топливо, работа на холостом ходу, движение на постоянной высокой скорости. И в итоге это выливается в траты и нервы.

Жгучий поток сознания :) Использования автомобиля (не обязательно MINI) - это и есть путь из смены масла, залива топлива, работы на холостом ходу (я не умею с завода двигла сразу ехать и остановившись глушить) и движения на постоянной высокой скорости.

И в итоге за все это надо платить и без нервов не обходится.

В последнем варианте смущает пробег, зазор с левой стороны бампера, вылизаное подкапотное и Major. Обязательно надо смотреть когда машина была снята с учета, может она не продавалась пару месяцев

-Пробег - это просто инфа о том сколько она проходила. Тут уже была крутая ссылка о том, что малый пробег на не новой машине может говорить о худшем состоянии двигателя, нежели высокий.

-Зазор бампера? Ну вот у MINI действительно херовые крепления. На предыдущем минике отщелкнулось одно из креплений решетки и она стояла криво. На нынешнем из-за того что резинка в нижней части бампера постоянно за все цепляет вылетают пистоны у подкрылков и у бампера. Это ж бампер, а не крыша. Сколько всего машина пережила за эти годы и километры? ИМХО - обычный износ.

-Чистое подкапотное - ну так она и не в гаражах продается. Есть свои правила у салона. Там наверное и салон пропылесосили - не надо было?

-Major - это что-то должно нам говорить? Или Вы еще один охотник за приведениями, которые боится салонов как таковых?

-Какая разница когда машина была снята с учета? Кто-то вообще на учет никогда не ставит, и что?

обязательно диагностика автомата и тщательно смотреть состояние салона

Обязательная полная диагностика в независимом от продавца сервисе. А Ваш выбор крайне сомнителен. Вот про автомат в случае с MCS я бы думал в одну из последних очередей. Двигатель, турбина, подтеки жидкостей, состояние подвески и тормозов, вся электроника в принципе (нужно дернуть за каждый рычажок и кнопку). Состояние салона - дело вкуса. Может человеку все равно что с салоном, лишь бы машина ездила как часы? Или вообще собирается все затянуть алькантарой?

на фото подкапотного пространства по центру ближе к бамперу на генераторе (если я правильно понимаю, это он) имеются некие повреждения непонятной для меня природы.

Это не повреждения, а конструктивная особенность :)Посмотри фоточки

А вообще, кмк, у тебя полно вариантов

Помни, что продавцы MINI опускаются в цене, если ты приехал с налом. И как продаван тебе говорю, и как покупан :)

Диагностируй в сервисе, выполняй все их требования перед поездкой домой и не сильно гони по пути. Прокатись на машине хотя бы месяц, проверь ее еще раз на сервисе - и если все будет хорошо, то тогда уже жарь, но соблюдай сервисные интервалы и вообще люби и следи за ней.

Успехов!

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не нынче, а уже достаточно давно + плюс Вы никогда не узнаете как и кто её обслуживал! Смена масла, топливо, работа на холостом ходу, движение на постоянной высокой скорости. И в итоге это выливается в траты и нервы. Обычный купер едет вполне бодро, да и плюс мини не столько в ускорении, сколько в харизме и управляемости, хотя турбина вещь замечательная.

а ваня еще и дешевле купера, что ж теперь его брать? Ты точно так же не узнаешь как обслуживали атмосферник.

Турбина не требует какого то особого обслуживания сама по себе, просто нужно более ответственно подходить к обслуживанию автомобиля в целом, следить за жидкостями, почаще менять масло, не глушить сразу и не жарить на холодную, следить за системой охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Cooper S Coupe Roadster, который покупался НОВЫМ в Борисхофе за 2045000 р., а вот брать ушатаный турбовый купер это гемор 100% и не надо питать иллюзий! За такой бюджет только атмо и только от физика или представительства, все остальное развод!!! Не тешьте людей надеждами найти в трейд ине хороший авто, в этих салонах можно приличный кусок своей жизни оставить.

а ваня еще и дешевле купера, что ж теперь его брать? Ты точно так же не узнаешь как обслуживали атмосферник.

Турбина не требует какого то особого обслуживания сама по себе, просто нужно более ответственно подходить к обслуживанию автомобиля в целом, следить за жидкостями, почаще менять масло, не глушить сразу и не жарить на холодную, следить за системой охлаждения.

Вот и я про тоже!! А теперь представьте фокус группу ( основной контингент ) покупателей турбо мини и ответ будет очевиден!!! А чем Ваня ( это я как понимаю Mini One ) отличается как средство передвижения от Купера? НИЧЕМ кроме динамики и приблуд ( диски, руль и мелочи ), а вот управляемость, харизма, отсутствие комфорта ( имхо) и отличное качество изготовления абсолютно идентичное. Так что вердикт однозначен-->>покупать более скромную комплектацию, но свежее! Машина надоест достаточно скоро, а вопрос продажи на вторичке никто не отменял.

Отредактировал Leo Astafyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вердикт однозначен-->>покупать более скромную комплектацию, но свежее!

согласен

Машина надоест достаточно скоро, а вопрос продажи на вторичке никто не отменял.

не согласен

это кому как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен

это кому как

Естественно! Мой друг тащиться от Mini и говорит что подвеска чуть ли не сама мягкость, другими словами что для меня тряскость для него кайф. При этом хочу заметить что элементы подвести Mini сделаны на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...