АКПП на S. Перескакивает из D в режимы М без переключения рычага


Rizhuxa

Recommended Posts

  В 11.09.2013 в 12:49, D_guest сказал:

и с картером тоже ? , а насчет контролера коробки я сам был бы рад их идентичности(вдруг??) (именно не на уровне гидравлики(она идентична), а интерфейса с DME..) :rolleyes:

Про АКПП: она абсолютно идентична, это тот же Aisin TF-60SN. Такие детали, как гидротрансформатор и гидроклапанная плита, к примеру, прекрасно заменяемы на таковые от 56 кузова. Вопроса "и с картером тоже" в свете этого не совсем понял.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2013 в 19:43, Arfeo.Mini сказал:

Про АКПП: она абсолютно идентична, это тот же Aisin TF-60SN. Такие детали, как гидротрансформатор и гидроклапанная плита, к примеру, прекрасно заменяемы на таковые от 56 кузова. Вопроса "и с картером тоже" в свете этого не совсем понял.

ну если уж буквально понимать, то неидентична. да , сами железки внутри коробки , передаточные числа (что удивительно вообще) и гидроблок без контролера одинаковые, но картеры разные (моторы то разные к которым она прикручивается), болты разные итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы такие прекрасные! Я ни слова не понимаю в идентичности/не идентичности, болтиках, передаточных числах, но ваш разговор красив до невозможности! Вы сразу представляетесь мне этакими знатоками МИНИдела и вызываете уважение уже даже потому, что ловко пользуетесь такими сложными для моего понимания определениями. ))))

Минь едет на разбор полетов в понедельник в сервис. Леша его любезно разберет и осмотрит)))

Я вам очень благодарна за внимание ко мне и моему железному мини другу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2013 в 16:28, Rizhuxa сказал:

Друзья, вы такие прекрасные! .... но ваш разговор красив до невозможности! ....Вы сразу представляетесь .... ловко пользуетесь... такими сложными .. определениями. ))))

гыгы -это называется простебаться над группой бакланов, но при этом:

  В 12.09.2013 в 16:28, Rizhuxa сказал:

Леша его любезно разберет и осмотрит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2013 в 17:32, D_guest сказал:

гыгы -это называется простебаться над группой бакланов, но при этом:

Ну, как вы могли так подумать?!?! Я из лучших побуждений! Никакого стёба! Ну, что вы, друзья!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2013 в 18:04, Rizhuxa сказал:

Ну, как вы могли так подумать?!?! Я из лучших побуждений! Никакого стёба! Ну, что вы, друзья!!!

ну во первых, "мы" (как часть указанной группы) в любом случае не обиделись бы на иронию в такой области человеческого знания :rolleyes:

а во вторых, отрицание попыток иронии в теме выглядят частью стеба :good:

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю людей, которые ловко жонглируют словами. Приятно с вами)))

А тем временем мой МИНЬ хандрит. Коробочка подтупливает. То у него М режим, то Драйв, то в горочку пыхтим на М6, то потом понимаем, что на фига нам М6, когда можно на Драйве быстрее и приятнее взобраться. Еще бенз под'едаем. Ну и до кучи магнитолка стала дружить с коробкой))) она тоже сама перескакивает из режима СиДи в ФМ, ну вот ни с того ни с сего, когда захочет.

Доживем до понедельника)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Забрала я своего минимальчика из сервиса. Леша, какой ты молодец! Умница! ))) у меня теперь все работает: и лепесточки, и на рычаге все переключает, и на кочках ничего не перескакивает! Класс!

Что было?! А ничего не было! ))) все работает, ничего не поломано, пробка целая, все целое. Кажется, только возникли сомнения о родном блоке управления, скорее всего он уже не родной. Но это, в общем-то, просто деталь проверки. Он работает и какая разница какой он)))

Поменяли мне еще и лампочки в фарках, надклеили наклеечку "миниПи" и я до вольная погнала домой!

Теперь просто кайфую))))

Понаблюдаю за поведением.

Если, очень хочется узнать, что именно по тех части делал Леша-Кефир, то можно прямо ему задать этот вопрос. Пусть отпишется здесь. Я ж в технических вопросах не бельмеса))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

VVV, спасибо за ссылку на эту тему. Но в дополнение к ссылке, попрошу раскрыть тайну, в чем же была проблема на этом кабриолете =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2013 в 08:19, Labiko сказал:

VVV, спасибо за ссылку на эту тему. Но в дополнение к ссылке, попрошу раскрыть тайну, в чем же была проблема на этом кабриолете =)

физика контактов - проверяйте целостность электропроводки в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу! Неужели у Кабри появился брат по проблеме? Кстати, ничего более с тех пор не поменялось. Коробка работает без нареканий. Все гуд! Жуковскому привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат появился, но скорости слава богу сам не переключает. Иногда включает ЕР, потом выключает. Живет своей жизнью, короче. Москве в ответ привет как-то странно передавать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

А у меня опять аварийный режим (((( Ездим на ЕР.

Короче, рассказываю. Ночует минь в теплом гараже, но на морозе все равно приходится стоять, я ведь работаю (иногда))))

Сегодня выхожу с работы, завожу, а коробуся выдает ЕР. ((( Я, было подумала, что замерз. Стала греться. Грелась достаточно, заглушила, завела и опять ЕР (( Ну, поехала, дай, думаю, проверю ехать то я могу или нет. МОГУ )))) И переключается даже, но на табло так и горит ЕР. Скорость набирает стандартно, без подрывов, не дергает. В общем, изменений не заметила, кроме горящего ЕР. Поехала на теплую стоянку, думаю, постоит пока я кофе выпью. Час стоял - без изменений ((( Так же ЕР. Поехала, как есть до дома, надеялась по дороге отойдет. Прокатили около 100 км. Не помогло (((. Теперь стоит к теплом гараже. Завтра проверю, есть ли изменения.

Вообще, друзья, по опыту коробка замерзает в холода? Как правильно действовать, если такая ерунда?

Может чего-то замерзло? Как избежать этого?

Этой зимой теплый гараж есть, следующей не факт, что будет. Переживаю заранее.

И еще, чертовски регулярно замерзают омыватели. ООООООООЧЕНЬ неудобно (((( Что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2014 в 16:08, Rizhuxa сказал:

А у меня опять аварийный режим (((( Ездим на ЕР.

Короче, рассказываю. Ночует минь в теплом гараже, но на морозе все равно приходится стоять, я ведь работаю (иногда))))

Сегодня выхожу с работы, завожу, а коробуся выдает ЕР. ((( Я, было подумала, что замерз. Стала греться. Грелась достаточно, заглушила, завела и опять ЕР (( Ну, поехала, дай, думаю, проверю ехать то я могу или нет. МОГУ )))) И переключается даже, но на табло так и горит ЕР. Скорость набирает стандартно, без подрывов, не дергает. В общем, изменений не заметила, кроме горящего ЕР. Поехала на теплую стоянку, думаю, постоит пока я кофе выпью. Час стоял - без изменений ((( Так же ЕР. Поехала, как есть до дома, надеялась по дороге отойдет. Прокатили около 100 км. Не помогло (((. Теперь стоит к теплом гараже. Завтра проверю, есть ли изменения.

Вообще, друзья, по опыту коробка замерзает в холода? Как правильно действовать, если такая ерунда?

Может чего-то замерзло? Как избежать этого?

Этой зимой теплый гараж есть, следующей не факт, что будет. Переживаю заранее.

И еще, чертовски регулярно замерзают омыватели. ООООООООЧЕНЬ неудобно (((( Что сделать?

эта проблема-совсем не проблема.мороз здесь никакого значения не имеет. коробас может выдавать такие надписи,например, после пробуксовки во время старта на льду/рыхлом снегу.у меня за зиму раза 2-3 выскакивает такой символ.5 минут в СДК с подключенной шиной и...вуаля.все ошибки стерты и можно ехать на все деньги.

а что бы фрсунки не замерзали нужно жидкость правильную заливать.у меня за все эти дни не было ни одного момента,что бы не сработал омыватель. на машине жены такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связана все таки горящая ЕР? мне интересно понять. Замерзает/скользко/что-то не контачит/ что именно не так?

А какую жидкость льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2014 в 16:48, Rizhuxa сказал:

А с чем связана все таки горящая ЕР? мне интересно понять. Замерзает/скользко/что-то не контачит/ что именно не так?

А какую жидкость льете?

а мне,например, не интересно.что изменится от этих знаний?

жидкость не лью. никакую.АКПП на R53 необслуживаемая.

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да неееее. Вы не поняли )))) Омывайку, я имела в виду, какую льете?

  В 25.01.2014 в 16:58, Zacken сказал:

а мне,например, не интересно.что изменится от этих знаний?

А мне все таки интересно. Возможно что-то подкорректировать. Люблю когда все работает так как нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2014 в 17:04, Rizhuxa сказал:

да неееее. Вы не поняли )))) Омывайку, я имела в виду, какую льете?

покупаю в вышеобозначенном сервисе.там каждую зиму есть жидкость,которая не замерзает на наших морозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну, нас вылечили))) Сняли ошибку. Леша сказал, что ничего и не было сломано. Просто что-то там замерзло/неконтакт/ ну или еще какая-то незначительная хрень ))) Теперь (ттт) опять все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

А у нас опять режим ЕР(((( что за хандра такая мерзкая?!? Как мне она надоела!!!!

Ничего не изменилось! Стояла на улице ночь, утром завела, прогрела и ЕР. на езду это никак не влияет. Скорости переключает, не тупит, не дергает. Просто ЕР! Вот просто!!!

В начале сентября была на диагностике у официалов. Все ровно, без ошибок и прочей хрени. Коробка в норме.....была.

Для информации: масло в ней не меняли никогда (я так думаю), пробег 87000.

Что может мерзнуть?!?!

Впереди зима. Мы без теплого гаража. Меня начинает напрягать эта ситуация!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Масло там меняется, меняется и фильтр и сразу прокладка картера. судя по форуму, коробки ходят около 100 000 км +,- 20 тыс км. у меня до ездила до 180 000 км. потом ремонт АКПП полностью. поменяй масло, я заливаю мобил атф 3309. это как вариант. сейчас сам ищу где делать в питере без лохотрона, пробег сейчас под 300 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.