YellowBelko Опубликовано August 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 Народ, у кого то уже есть жсв кантримэн? Пока жду сврего, Хотелось бы задать пару вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 Отзовитесь хотябы у кого вообще какой либо jcw есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 не приходят в клуб JCW-кантриводы (( а - жаль ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 (изменено) не приходят в клуб JCW-кантриводы (( а - жаль ) Видать те кто покупают такие дорогие машины не лазят по форумам и не делятся впечатлениями Просто я весь в ожидании своего (ждать еще месяца 2), почитал множество позитивных отзывов на этом форуме о мини (читая некоторые, даже посещает мысль, что за наркоманы ездят на мини, но хотелось бы о некоторых вещах узнать поподробней )))) Сам взял авто потому что люблю агрессивную езду (до этого были х5 разных годов, одна даже сейчас по Москве катает с неприличным номером и регионом 25 рус (сам до лета во Владивостоке жил ))), но ту же беху на таком дорогом бензе (55-60р/л) западло брать + посмотрел видюхи и почитал отзывы, говорят машина просто рвет, решил проверить Отредактировал August 3, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 на тест-драйве ни одного JCW нет... но увидев кантри JCW за 2,1 меня (и боюсь, не только меня одну) посетила крамольная мысль.. я конечно люблю МИНИ, просто Кантри S для меня, слабоват по динамике... но что 120хD и даже Х3 2,0d будут двигаться/рулиться сопоставимо, при бюджете в 1,8-1,9(( (собенно при том фейверке щедрости на Х3 перед презентацией Х4, который в москве происходит у ОД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 (изменено) на тест-драйве ни одного JCW нет... но увидев кантри JCW за 2,1 меня (и боюсь, не только меня одну) посетила крамольная мысль.. я конечно люблю МИНИ, просто Кантри S для меня, слабоват по динамике... но что 120хD и даже Х3 2,0d будут двигаться/рулиться сопоставимо, при бюджете в 1,8-1,9(( (собенно при том фейверке щедрости на Х3 перед презентацией Х4, который в москве происходит у ОД) мне жсв кантрик в самом жире, но без люка и подогревов (люком не пользовался никогда, хотя везде были; в местном климате подогрев просто не нужен) обошелся где то около 1750000 рублей, в России я конечно врядли бы купил его за 2.1 млн. на тест-драйве ни одного JCW нет... но увидев кантри JCW за 2,1 меня (и боюсь, не только меня одну) посетила крамольная мысль.. я конечно люблю МИНИ, просто Кантри S для меня, слабоват по динамике... но что 120хD и даже Х3 2,0d будут двигаться/рулиться сопоставимо, при бюджете в 1,8-1,9(( (собенно при том фейверке щедрости на Х3 перед презентацией Х4, который в москве происходит у ОД) и если чесно бмв поднадоело, в последнюю авто 2007 года столько бабок было вбухано на 100 000 км, что я зарекся брать поддержаное авто. (брали когда было около 60к км). Я просто сопоставил Бмв с 231 л/с и 2 тонны (который у меня просто рвал и метал) и Кантрик с 218 л/с и около 1,5 т (если правильно понял), и, по идее кантрик должен ехать быстрее и динамичнее. А как раз это мне и нужно. Для примера, сейчас езжу на лексусе rx450h - тошнотворная медленная х..я. (хотя, после бмв мне кажется все фигней будет). короче, несколько очень интересующих вопросов: 1) НУЖНА ЛИ ОБКАТКА, ЗА СТОЛЬКО БАБОК, ЗАПЛАЧЕНЫХ за авто??? 2) Сколько реальный разгон до 100? 3) С торпедой все так же плохо как на обыном кантрике? (хотя я и морально настраиваю себя что никакой кожи не будет, но все же мне интересно, такой же там ниочень пластик, как на обычном кантрике, или все же получше сделано) 4) Как вообще ощущения от авто за рулем? (вррынь вррынь гонка или ничего особенного) 5) Есть ли какие то неудобства и проблемы в общем? 5) сколько реальный расход в агрессивном режиме по городу. (не то чтобы вообще гонщик спиди, но инода с педалью в пол). Пока все, подумаю еще - спрошу. Отредактировал August 3, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 А с чего там торпеда должна быть другой? Никакой кожи с завода, даже опции такой нет и жкв не исключение. Отличие- черный спидометр и красная прострочка И почему настраивать себя надо? Покупаете кота в мешке чтоль? Опции, внешний вид и материалы то должны быть известны при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 А с чего там торпеда должна быть другой? Никакой кожи с завода, даже опции такой нет и жкв не исключение. Отличие- черный спидометр и красная прострочка И почему настраивать себя надо? Покупаете кота в мешке чтоль? Опции, внешний вид и материалы то должны быть известны при покупке. Потому что привык к коже, делал тест драйв обычного кантри - не понравилось качество и цвет торпеды , цвет тут другой будет, но все равно этот пункт для меня остается тем на который я с трудом закрыл глаза ради покупки этой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 на тест-драйве ни одного JCW нет... но увидев кантри JCW за 2,1 меня (и боюсь, не только меня одну) посетила крамольная мысль.. я конечно люблю МИНИ, просто Кантри S для меня, слабоват по динамике... но что 120хD и даже Х3 2,0d будут двигаться/рулиться сопоставимо, при бюджете в 1,8-1,9(( (собенно при том фейверке щедрости на Х3 перед презентацией Х4, который в москве происходит у ОД) jcw кантримен есть на тесте в Борисхофе на 29 км мкад.И если его сравнивать с х3 2,8 бензин ,то динамика и управляемость у jcw на порядок интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 jcw кантримен есть на тесте в Борисхофе на 29 км мкад.И если его сравнивать с х3 2,8 бензин ,то динамика и управляемость у jcw на порядок интересней. а вообще по общим ощущениям стоит он своих 1 700 000 рублей нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 а вообще по общим ощущениям стоит он своих 1 700 000 рублей нет? Сложный вопрос, но он на порядок динамичней,управляемей и как не странно конфортней,чем кантримен с! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 (изменено) Сложный вопрос, но он на порядок динамичней,управляемей и как не странно конфортней,чем кантримен с! ну и хорошо, мне понравилось как едет и кантри самый обычный этот должен быть вообще огонь я думаю. Только чтобы это узнать ждать еще и ждать... Отредактировал August 4, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 ну и хорошо, мне понравилось как едет и кантри самый обычный этот должен быть вообще огонь я думаю. Только чтобы это узнать ждать еще и ждать... Ну вы, уж ,как дождётесь своего долгожданного,поделитесь своими впечатлениями.Я думаю, это будет многим интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 (изменено) Ну вы, уж ,как дождётесь своего долгожданного,поделитесь своими впечатлениями.Я думаю, это будет многим интересно! угумс я думаю заснять на телефон этот момент когда поеду забирать )) подскажите, галерея вообще работает? почему я зайти немогу Отредактировал August 4, 2013 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Если вам драйв и кайф нужен, зачем вы забрались на кантр? Надо было брать GP - это заводской максимум, и концентрат эмоций. Если теплый климат, спецом для вас был бы родстер в варианте Jcw... А кантр в принципе компромисс. Но дело ваше. Среди одноклассников он бодрее и интереснее. Среди мини ... Ну это имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Игорь не скажи. GP это именно концентрат. а на концентрате долго не протянешь если машина на каждый день, то GP имхо, ну-нифига-не-вариант. а вот JCW кантрик, причем обязательно на автомате я бы- рассматривала. Потому что 90% времени мы тут проводим в пробках... и не знаю как у кого, но у меня бывает к вечеру ТАК ноют ноги, что не то что автомат, а ручное управление а-ля-инвалидная мотоколяска захочешь... при этом "штатный" кантрик меня в силу ряда параметров- не устраивает ((( и даже не в геометри дело, а в поведении подвески + 184лс и его момента для такой машины, с претензией на динамику - недостаточно. по паспорту хорошо вроде все, а на практике - нет запаса тяги, машина может резко скиснуть на разгоне из-за срабатывания отсечки турбины (на R56 за 25000км такой глю был один раз. а на ТРЕХ разных R60, на которых совокупности не накатала и н1000 км - был четырежды, причем один изних уже после рестайловая машине) но, повторюсь, сейчас за 1,7 я бы взяла R60 JCW и недумала бы об альтернативах.... но за 2,1 - откровенно неготова. в эьтот бюджет может уложить очень много интересных машин. да и на R60 JCW я сразу вижу - потенциально опасный орагн - раздатку. Там момент сопоставимый с дизелем... а на дизелях раздатки - летят теперь добавим на болльшую динамику нагрузок и... результат может быть - неоднозначный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Если вам драйв и кайф нужен, зачем вы забрались на кантр? Надо было брать GP - это заводской максимум, и концентрат эмоций. Если теплый климат, спецом для вас был бы родстер в варианте Jcw... А кантр в принципе компромисс. Но дело ваше. Среди одноклассников он бодрее и интереснее. Среди мини ... Ну это имхо... Слишком маленькое авто мне не подойдет, а кантрик как я посчитал и большой и быстрый.. пейсмэн и клабмэн не подошли потому что 2 двери, + у кантрика более агрессивная внешность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Слишком маленькое авто мне не подойдет, а кантрик как я посчитал и большой и быстрый.. пейсмэн и клабмэн не подошли потому что 2 двери, + у кантрика более агрессивная внешность А зачем вам большое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 да хотя бы потому что иногда надо возить более 2 человек и багаж ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Ну я надеюсь за 2-3 года гаратнтии прояснится) на 50 000+ все равно буду продавать скорее всего , если финансовая ситуация будет хорошая, и если понравится этот производитель авто то можно пойти дальше по годам выпуска, как было с бэхами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Игорь не скажи. GP это именно концентрат. а на концентрате долго не протянешь если машина на каждый день, то GP имхо, ну-нифига-не-вариант.а вот JCW кантрик, причем обязательно на автомате я бы- рассматривала. Потому что 90% времени мы тут проводим в пробках... и не знаю как у кого, но у меня бывает к вечеру ТАК ноют ноги, что не то что автомат, а ручное управление а-ля-инвалидная мотоколяска захочешь... Ну с джипи я наверно погорячился... И с автоматом согласен. Если по мне, то я мыслю куда медленнее чем автомат на моем 56м, и руль люблю в отжиге держать двумя руками. Тем не менее я просто не понимаю зачем нужен кантримен, если хочется огня. Хотя кому то просто нравится... А кантримен Джисиви в раллийном обвесе это гуд. Не пожалеете точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 А зачем вам большое? Потому что семья большая - много братьев , девушка, друзья и тд. Редко езжу один на машине. К тому же возможно относительно скоро решусь на свадьбу и ребенка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 В общем жалеть точно не придется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 И кстати говоря, я вообще не понимаю нафиг нужна эта механника, захотел сам попереключать - типтроник тебе на, а дергать постоянно рукой и ногой - это не по мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 (изменено) Вчера на паркинге фитнесса стоял PacemanJCW Смотрится круче чем Кантрик. Отредактировал August 4, 2013 Maretti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.