Может кому знакомы эти Mini, взаимозаменяемость спидометра с американского на европейский.


Recommended Posts

Выбираю Mini для девушки.

Может кто знает эти машинки:

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49344364-a18259.html

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46200430-cb75.html

3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49948574-82c0e0.html

4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49974032-19309.html

Буду очень признателен за комментарии и отзывы.

Может кто то продает машинку от 2007 года в пределах 550 т.р.

Еще интересует вопрос возможности замены будильника с американского в милях на европейский в км. Нашел в продаже последний но не знаю, достаточно ли только самого будильника, можно ли отдельно поменять шкалу или нужно докупать блоки, коммутацию и т.д.

Так же буду признателен за ответы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие шансы потом вложить в такое авто половину стоимости

Берите только машину с полностью прозрачной историей от понимающего (!) хозяина

3 дилерских ТО за 60 ткм пробега = дрова.

спидометр можно поменять, но есть определенные сложности (нужна будет работа электрика-диагноста, долгая и тщательная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое авто из 4-х потребует половины стоимости??

Понятно, что лучше брать ту машину, которая у тебя на глазах бегала, но такой нет.

Москва рассматривается как запасной аэродром)))

И что значит полностью прозрачная история - это то, на чем ездил сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за выражение мнения, но очень люблю конкретику (обоснование).

С утверждением, что весь мир .... не очень, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за выражение мнения, но очень люблю конкретику (обоснование).

С утверждением, что весь мир .... не очень, согласен.

Обоснование:

машины MINI (любых модификаций) с 2007го по 2010й имеют ОЧЕНЬ ненадежный мотор, который может нуждаться в капремонте уже на пробеге в 40-50 ткм. Примеров в клубе много, даже слишком много. Замена масла по регламенту (а это раз в 20-25 ткм) = приговор на последующие приключения с системой ГРМ, вентиляцией картерных газов и пр.

подробности есть в ФАКе

Рекомендации:

- в первую очередь, посмотреть предложения клубных автомобилей

- не покупать машину без диагностики понимающим в МИНИ специалистом (стандартный вариант "посмотрели ошибки, подергали подвеску" не подходит)

- расширить бюджет и смотреть на рестайлинговые авто (лето 2010 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование:

машины MINI (любых модификаций) с 2007го по 2010й имеют ОЧЕНЬ ненадежный мотор, который может нуждаться в капремонте уже на пробеге в 40-50 ткм. Примеров в клубе много, даже слишком много. Замена масла по регламенту (а это раз в 20-25 ткм) = приговор на последующие приключения с системой ГРМ, вентиляцией картерных газов и пр.

подробности есть в ФАКе

Рекомендации:

- в первую очередь, посмотреть предложения клубных автомобилей

- не покупать машину без диагностики понимающим в МИНИ специалистом (стандартный вариант "посмотрели ошибки, подергали подвеску" не подходит)

- расширить бюджет и смотреть на рестайлинговые авто (лето 2010 г.)

Вот это разговор. Вот это хорошо.

Из предложения клубных автомобилей к сожалению в имеющиеся деньги ни чего не нашел (было бы бабло, купил бы новый)

Про специалистов, принимается (если этих машин ни кто не знает, то в любом случае машина окажется на диагностике) - посмотрят не смотан ли пробег (правильно ли я понимаю, что эта инфа пишется в нескольких местах?). Подергали подвеску, почитали ошибки - это то же на мой взгляд важно, не правда ли? Да и мастер знакомый с мини и проверенный годами имеется (про клубный сервис то же наслышан).

Бюджет и рад бы расширить, но для первого автомобиля у девушки на мой взгляд бюджет более чем достаточный.

Вот это разговор. Вот это хорошо.

Из предложения клубных автомобилей к сожалению в имеющиеся деньги ни чего не нашел (было бы бабло, купил бы новый)

Про специалистов, принимается (если этих машин ни кто не знает, то в любом случае машина окажется на диагностике) - посмотрят не смотан ли пробег (правильно ли я понимаю, что эта инфа пишется в нескольких местах?). Подергали подвеску, почитали ошибки - это то же на мой взгляд важно, не правда ли? Да и мастер знакомый с мини и проверенный годами имеется (про клубный сервис то же наслышан).

Бюджет и рад бы расширить, но для первого автомобиля у девушки на мой взгляд бюджет более чем достаточный.

Фак курю) Что же такого страшно типичного происходило в моторах с 2007 по 2010 года? Типичные проблемы?

И правильно ли я понимаю, что если на момент проверки авто с пробегом 60 -70 т.к. ничего не вылезло и мотор в порядке, что считать, что попадешь на Капиталку уже завтра не совсем корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Фак курю) Что же такого страшно типичного происходило в моторах с 2007 по 2010 года? Типичные проблемы?

И правильно ли я понимаю, что если на момент проверки авто с пробегом 60 -70 т.к. ничего не вылезло и мотор в порядке, что считать, что попадешь на Капиталку уже завтра не совсем корректно?

Корректно. Стукануть может в любой момент.

Я б вам всё рассказал про проблемы 2007-2009, только всё тут уже на форуме мной в том числе написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...