bjornbjorn Опубликовано July 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 Господа,такая тема...... На прошлой неделе разобрали двигатель N14 чтоб поменять маслосъемные колпачки ну и заодно почистить клапаны от сумасшедшего нагара,ну и форсунки конечно же...всё собрали,завелся движок без проблем....стал на много ровнее работать. Проехал около 300км....решил узнать как прёт если кнопку Sport нажать....нажал,начал валить,на светофоре остановился и бац!!!!Check engine,тока не на спидометре,а на тахометре загорелся...а точнее половина чек энжина....и пропала тяга,начал разгонятся,а турбинка-то не свистит......борт компьютер показывает CC-ID 029 Остановился,заглушил,завелся,чек пропал......поехал медленно,крутил до 2500....минут через 20 опять выскочил чек....настроение испортилось,поехал домой...т.е. в инет. Америкосы меняют HPFP, т.е. ТНВД,кто-то грешит на датчик охлаждающей жидкости,на дизелях при подобных синдромах проблемы с патрубками,которые на выпуск с интеркулера, а есть и такое: This error likely caused by the gas cap not being put on tight enough, being left off completely, or a bad gas cap. It actually means the pressure in the gas tank is not as high as it should be.......в переводе на русский,криво закрутили крышку бензобака....ну и соответственно хреновое давление в баке,поэтому не прём Mini))))))))хотя,хз этих американцев..... на нашем форуме тока это нашел: http://forum.minipeople.ru/topic/31063-cc-id-29-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/ отсюда закрались мысли о форсунках.....где-то слышал что они "нежные" и "хрупкие" что ли... C утра завел,чека нет....катался по городу,всё нормально,выехал на трассу,разогнался до 220км/ч....и появился чееееек! весь день катался не мог понять откуда он появляется...и на холодную,и на горячую,и с кнопкой sport....закономерности нет! Сегодня с утра на диагностику ездил,сканер показал вот чё : 2D52 регулировка детонации. Неконтролируемое сгорание. 28AA Э\М клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие. 2DCC Аварийное отключение топлива. Неконтролируемое сгорание. теперь еще больше думаю про форсунки,мастер сказал что bmw X5 чё-то подобное бывает.... У меня Mini cooper S 2007 82000 МКПП на улице +36... У кого-нибудь такие ошибки были??? Если вдруг такая тема есть.....не ругайте,дайте ссылку...а то чё-то я не нашел тут более менее точной инфы.... На счет официалов.....сразу неееет!!!!!нереальные суммы,и сроки....неееет,неееет,нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 заправил плохой бензин. слей топливо и заправся на нормально колонке. недавно было такое после заправки на азс трасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Добрый день. В таких случаях в первую очередь необходимо проанализировать работу систем, которые откручивали ваши мастера. Думаю проблема в системе питания и на бусте беднить начинает, например, отсюда детонация и переход в аварийный режим (это как пример). Надо посмотреть топливные коррекции, если они прилично в плюс, то значит комп борется с недоливом доступными средствами. Не знаком плотно с системой питания на вашем двигателе, но думаю проблема именно в ней. Думаю знатоки смогут подсказать. Ищите в тех системах, которые снимали, что-то не туда подсоединили или вообще не подсоединили ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано July 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Добрый день. В таких случаях в первую очередь необходимо проанализировать работу систем, которые откручивали ваши мастера. Думаю проблема в системе питания и на бусте беднить начинает, например, отсюда детонация и переход в аварийный режим (это как пример). Надо посмотреть топливные коррекции, если они прилично в плюс, то значит комп борется с недоливом доступными средствами. Не знаком плотно с системой питания на вашем двигателе, но думаю проблема именно в ней. Думаю знатоки смогут подсказать. Ищите в тех системах, которые снимали, что-то не туда подсоединили или вообще не подсоединили ИМХО. Спасибо за рекомендацию! Мастером в данном случае выступал я и знакомый который дружит с двигателями и является владельцем R56s....собрали двигатель в той же последовательности ,что и разбирали.....завелся с первого раза.....ездил на нем в разных режимах...и тока спустя 300 км после сборки загорелся чек.... Сегодня думаю до форсунок добраться,моло ли что с ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 То же самое(((( Думаю ТНВД менять. Диагностика показала что причина в нем. Поменял топливный фильтр думал он засрался, но все так же. Могу два дня отъездить норм, а потом по 5 раз на день ошибка и машину трясет и она глохнет((( У меня началось как миника с москвы пригнал в омск, видимо на трассе говна схватил(( Держи в курсе как справляешься с этой проблемой, я тоже напишу если что то у меня решиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 машина едет ровно,не трясется,не глохет......и наконец-то заметил закономерность этой ошибки!!!!когда начинаю топить,всё круто,турбина подхватывает клапан работает....а если резко сбрасываешь газ,и когда обороты доходят до 3000 клапан глючит,выскакивает ошибка и турбо не свистит.....и cooper S превращается в cooper ONE.......и далее при каждом сбросе газа с высоких оборотов при открытом или закрытом клапане...хз как его там клинит....миник начинает громко попукивать...как ралийная тачка)))получается выхлоп минует турбо и сразу в трубу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 тот клапан о котором вы говорите уже снимал....с виду целый,но заказал новый....с 7 июля жду его!!!и ошибка сканера помоему соответсвыет этому клапану.....28AA Э\М клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 просто он грязный и ракурс неудачный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 огромное спасибо за фото исправного клапана!!!!свой когда снял....он получился как бы составным....на 3 части разобрал его,собрал и вставил обратно....подумал что так и надо.Уже месяц катаю на турбовой тачке и в правом ряду..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
appolton Опубликовано August 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 Привет. Подскажи, пожалуйста, как выводить код ошибки на дисплей. А то у меня переодически джекичан выскакивает, пока ни кто не разобрался в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 коды моих 3х ошибок показал обычный сканер на диагностике......а код ошибки cc-id-029,это когда заходишь в бортовой компьютер,находишь ошибку,в моё случае это половинка чека,зажимаешь кнопку борт компа и он показывает номер ошибки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
appolton Опубликовано August 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2013 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 коды моих 3х ошибок показал обычный сканер на диагностике......а код ошибки cc-id-029,это когда заходишь в бортовой компьютер,находишь ошибку,в моё случае это половинка чека,зажимаешь кнопку борт компа и он показывает номер ошибки.... У меня джекичан желтый выскакивает каждый день, а начинаешь заходить в бортовой компьютер и ошибки там не находишь.........нет ее там!!! А при возникновении ошибки машину трясет на педаль газа почти не реагирует и глохнет. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 если чек выскакивает на спидометре,т.е. загорается лампочка,тогда борт комп не покажет ничего.....нужно на диагностику.... а если на тахометре,т.е. на экране борт компа,то покажет ошибку.....но от неё толку нет,один хрен к сканеру подключать надо,а потом с номерами ошибок в гугл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 если чек выскакивает на спидометре,т.е. загорается лампочка,тогда борт комп не покажет ничего.....нужно на диагностику.... а если на тахометре,т.е. на экране борт компа,то покажет ошибку.....но от неё толку нет,один хрен к сканеру подключать надо,а потом с номерами ошибок в гугл) Выскакивает на тахометре, а ошибки все равно нет!!! МОжет потому что мне приходится глушить мини и снова заводить и ехать, иначе по другому он глохнет при этом трясет его прилично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minisugar Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 Где ж он целый?))))))) На фото 1229 видно, что ему хана.))))) а что это за клапон?? где он находится?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 а вообще к сканеру хоть раз подключали мини? мне кажется,если такое происходит,то диагностика по-любому что-то интересное покажет.....или свечи посмотреть для начала...может у вас уже одноцилиндровый мини получился?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 а вообще к сканеру хоть раз подключали мини? мне кажется,если такое происходит,то диагностика по-любому что-то интересное покажет.....или свечи посмотреть для начала...может у вас уже одноцилиндровый мини получился?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 это первое что пришло в голову.....тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 это первое что пришло в голову.....тнвд. сегодня заехал к официалам, поговорил с инженером, он уже очень давно работает. Его мнение что это не факт что причина в ТНВД!!! Говорит если ТНВД летит то эта ошибка постоянная и в принципе с поломанным ТНВД два три дня ездить как ни в чем не бывало не возможно!!! Если насос сломан то он сломан!!!! завтра еду и он будет конкретно разбираться в этом вопросе. Сказал что был случай подобный и они перепрошили мозг системы топливной, и все заработало как часы. Завтра отпишу как и что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
appolton Опубликовано August 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 У меня такой же чек иногда загорается и мощьность пропадает. Обычно это получается если на высокой передаче, но на низких оборотах начинаешь набирать скорость, то появляется эта ошибка и мощьность в половину пропадает. Потом через какоето время чек пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bjornbjorn Опубликовано August 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 (изменено) лучше пусть будет прошивка..... пиши,интересно! у меня чек тоже не всегда выскакивал.....приехал на сервис,и катался по двору в разных режимах пока чек вылез.... Отредактировал August 8, 2013 bjornbjorn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано August 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2013 Попробуй снять насос высокого давления и почистить на нем клапан Господа,такая тема...... На прошлой неделе разобрали двигатель N14 чтоб поменять маслосъемные колпачки ну и заодно почистить клапаны от сумасшедшего нагара,ну и форсунки конечно же...всё собрали,завелся движок без проблем....стал на много ровнее работать. Проехал около 300км....решил узнать как прёт если кнопку Sport нажать....нажал,начал валить,на светофоре остановился и бац!!!!Check engine,тока не на спидометре,а на тахометре загорелся...а точнее половина чек энжина....и пропала тяга,начал разгонятся,а турбинка-то не свистит......борт компьютер показывает CC-ID 029 Остановился,заглушил,завелся,чек пропал......поехал медленно,крутил до 2500....минут через 20 опять выскочил чек....настроение испортилось,поехал домой...т.е. в инет. Америкосы меняют HPFP, т.е. ТНВД,кто-то грешит на датчик охлаждающей жидкости,на дизелях при подобных синдромах проблемы с патрубками,которые на выпуск с интеркулера, а есть и такое: This error likely caused by the gas cap not being put on tight enough, being left off completely, or a bad gas cap. It actually means the pressure in the gas tank is not as high as it should be.......в переводе на русский,криво закрутили крышку бензобака....ну и соответственно хреновое давление в баке,поэтому не прём Mini))))))))хотя,хз этих американцев..... на нашем форуме тока это нашел: http://forum.minipeo...олная-мощность/ отсюда закрались мысли о форсунках.....где-то слышал что они "нежные" и "хрупкие" что ли... C утра завел,чека нет....катался по городу,всё нормально,выехал на трассу,разогнался до 220км/ч....и появился чееееек! весь день катался не мог понять откуда он появляется...и на холодную,и на горячую,и с кнопкой sport....закономерности нет! Сегодня с утра на диагностику ездил,сканер показал вот чё : 2D52 регулировка детонации. Неконтролируемое сгорание. 28AA Э\М клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие. 2DCC Аварийное отключение топлива. Неконтролируемое сгорание. теперь еще больше думаю про форсунки,мастер сказал что bmw X5 чё-то подобное бывает.... У меня Mini cooper S 2007 82000 МКПП на улице +36... У кого-нибудь такие ошибки были??? Если вдруг такая тема есть.....не ругайте,дайте ссылку...а то чё-то я не нашел тут более менее точной инфы.... На счет официалов.....сразу неееет!!!!!нереальные суммы,и сроки....неееет,неееет,нет! Как распредвалы выставили, приспособа есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M3max Опубликовано August 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2013 Попробуй снять насос высокого давления и почистить на нем клапан ОК. СПАСИБО. В СРЕДУ ПОЕДУ ДЕЛАТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minisugar Опубликовано August 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2013 сегодня заехал к официалам, поговорил с инженером, он уже очень давно работает. Его мнение что это не факт что причина в ТНВД!!! Говорит если ТНВД летит то эта ошибка постоянная и в принципе с поломанным ТНВД два три дня ездить как ни в чем не бывало не возможно!!! Если насос сломан то он сломан!!!! завтра еду и он будет конкретно разбираться в этом вопросе. Сказал что был случай подобный и они перепрошили мозг системы топливной, и все заработало как часы. Завтра отпишу как и что! а можно контакты этого мастера, если это Москва.. а можно контакты этого мастера, если это Москва.. ой.. не к официалам не поеду...сори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.