kimi Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Машина ровнее должна работать. Ты где всю эту инфо берешь?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Ты где всю эту инфо берешь?) По ощущениям. Объяснишь, почему на рестайле двигло ровнее на ХХ, чем дорестайл? Конструктивно к этому теоретически относящегося ничего не изменено, кроме как у рестайлов появился расходомер.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 По ощущениям. Объяснишь, почему на рестайле двигло ровнее на ХХ, чем дорестайл? Конструктивно к этому теоретически относящегося ничего не изменено, кроме как у рестайлов появился расходомер.... Да конечно, зависит от состояния двигла и от пробега, а не от расхода воздуха, меня и тот был и новый есть, старый прыгал и новый скакал пока цепь с натяжителем не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Да конечно, зависит от состояния двигла и от пробега, а не от расхода воздуха, меня и тот был и новый есть, старый прыгал и новый скакал пока цепь с натяжителем не поменял. Движок в идеале, реально, можешь сам убедиться. Таких ухоженных движков у 2008 г. -- больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Кстати отчасти в тему спрошу, вдруг кто знает: GP чем-то отличается от простого JCW в плане того, что под капотом? Или исключительно прошивка? Насчёт всяких распорок и задних диванов (их отсутствия) -- всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 А можно такой вопрос. Позволит ли внешняя коробка жечь на треке с акпп? Также хочу скорректировать ценник. Даунпайп акрапович со спорт катом и обманка - 750 долларов. Интеркулер forge - 670 долларов. Установка мин 8 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2013 (изменено) А можно такой вопрос. Позволит ли внешняя коробка жечь на треке с акпп? Также хочу скорректировать ценник. Даунпайп акрапович со спорт катом и обманка - 750 долларов. Интеркулер forge - 670 долларов. Установка мин 8 тыр. Позволит, только масляные радиаторы поставь на коробку и, желательно, за компанию на двиг. Иначе положишь коробку со временем. Мне маслокулера не хватает, греется в теплую погоду, падает вязкость, переключения жестче становятся, приходится ждать пока остынет. Это + 10-15 000 р. Кстати, вопрос: кто-нибудь знает аналог масла для нашего Айсиновского автомата с более "стойкими" показателями вязкости? Отредактировал June 27, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2013 Позволит, только масляные радиаторы поставь на коробку и, желательно, за компанию на двиг. Иначе положишь коробку со временем. Мне маслокулера не хватает, греется в теплую погоду, падает вязкость, переключения жестче становятся, приходится ждать пока остынет. Это + 10-15 000 р. Кстати, вопрос: кто-нибудь знает аналог масла для нашего Айсиновского автомата с более "стойкими" показателями вязкости? В нашем автомате с маслом лучше не экспериментировать, лей оригинал, поставь масленный радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано July 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 Немного не по теме. А масляный радиатор двигателя, не снижает давление при стандартном масленном насосе ? Ставятся ли отдельные насосы для циркуляции в нем масла, имеют ли они свой термостат или это не требуется ? Был ли у кого-нибудь опыт в установке на мини ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано July 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 Нашел у америкосов инфу что данный автомат держит до 440 нм. И что то конструкция маслокулеров не внушает доверия. Столь ли он необходим? После 3х кругов по нюрбургу проблем не чувствовалось вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 (изменено) Немного не по теме. А масляный радиатор двигателя, не снижает давление при стандартном масленном насосе ? Ставятся ли отдельные насосы для циркуляции в нем масла, имеют ли они свой термостат или это не требуется ? Был ли у кого-нибудь опыт в установке на мини ? Если все верно поставить, то не должен снижать давления, т.к. система замкнутая. Нужно следить за уровнем масла и не допускать недолива, в таких случаях может система определять падение давления особенно в холодную погоду при старте. Но это только при старте. Смысла в отельных насосах не вижу. Термостат возможен, и даже нужен, если машина планируется к зимней эксплуатации. Если двиг еще как-то сам поддерживает нагрев, то при длительном движении на одной передаче уже осенью коробка может не в кассу сильно остыть)))) У меня стоит упрощенный вариант без радиатора со змеевиком, который я собираюсь заменить на радиаторы. Нашел у америкосов инфу что данный автомат держит до 440 нм. И что то конструкция маслокулеров не внушает доверия. Столь ли он необходим? После 3х кругов по нюрбургу проблем не чувствовалось вроде А какая связь крутящего момента, который держит коробка с проблемой перегрева? Совсем не понял. Проблема перегрева масла в том, что при высоких температурах, которые вызываются частыми переключениями во время активной езды, значительно падает вязкость масла. Отсюда и риск положить коробку. А там пусть она хоть 1000Нм держит, если масло закипит, то привет. В этом и различие гражданских масел, что двигательных, что коробочных от спортивных. Если не внушает доверия, то можно не ставить))) Только в чем отсутствие доверия? 3 круга по Нюрбургрингу можно ехать по разному, сложно тут делать выводы. Потом, не обязательно, чтобы тебе написал комп о перегреве. Я чувствую, что фрикционы начинают работать жестче без индексации высокой температуры АКПП. До перегрева дело не доходило ни разу, но это не гарантия отсутствия проблем в самой коробке. Как я и написал, они были. В 30 градусную жару в Мячково (если ехать на время, а не с трассой знакомиться) на моем конфиге коробка перегревается на 3 круге. в 20 градусную погоду нужно просто делать большой перерыв (мин 20-30), иначе на второй сессии уже начинается тоже самое. Поэтому и планирую радиаторы. А там уж сам решай, как и где ты собираешься жечь)) Отредактировал July 1, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Если все верно поставить, то не должен снижать давления, т.к. система замкнутая. Нужно следить за уровнем масла и не допускать недолива, в таких случаях может система определять падение давления особенно в холодную погоду при старте. Но это только при старте. Смысла в отельных насосах не вижу. Термостат возможен, и даже нужен, если машина планируется к зимней эксплуатации. Если двиг еще как-то сам поддерживает нагрев, то при длительном движении на одной передаче уже осенью коробка может не в кассу сильно остыть)))) У меня стоит упрощенный вариант без радиатора со змеевиком, который я собираюсь заменить на радиаторы. А какая связь крутящего момента, который держит коробка с проблемой перегрева? Совсем не понял. Проблема перегрева масла в том, что при высоких температурах, которые вызываются частыми переключениями во время активной езды, значительно падает вязкость масла. Отсюда и риск положить коробку. А там пусть она хоть 1000Нм держит, если масло закипит, то привет. В этом и различие гражданских масел, что двигательных, что коробочных от спортивных. Если не внушает доверия, то можно не ставить))) Только в чем отсутствие доверия? 3 круга по Нюрбургрингу можно ехать по разному, сложно тут делать выводы. Потом, не обязательно, чтобы тебе написал комп о перегреве. Я чувствую, что фрикционы начинают работать жестче без индексации высокой температуры АКПП. До перегрева дело не доходило ни разу, но это не гарантия отсутствия проблем в самой коробке. Как я и написал, они были. В 30 градусную жару в Мячково (если ехать на время, а не с трассой знакомиться) на моем конфиге коробка перегревается на 3 круге. в 20 градусную погоду нужно просто делать большой перерыв (мин 20-30), иначе на второй сессии уже начинается тоже самое. Поэтому и планирую радиаторы. А там уж сам решай, как и где ты собираешься жечь)) Момент я указал, что коробка работает в незапредельных режимах для нее Вторая проблема - ставить его некуда ) После замены интеркулера места нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 (изменено) Момент я указал, что коробка работает в незапредельных режимах для нее Вторая проблема - ставить его некуда ) После замены интеркулера места нет Момент ты указал из источника которому до конца верить нельзя. На мой взгяд "надежный" потолок 350 HM (то есть + 20%). Ставить всегда есть куда - выкидывай противотуманки и ставь на их место маслокулеры, влезет идеально, кронштейн сварить не проблема. Или если туманки все же нужны: пракую оставь, левую выкини и поставь два кулера буквой /\, через отверстие будет отлично задувать и продувать. Да и во втором случае сами шланги будут более короткими (примерно на метр в каждую сторону) но есть минус: бачок омывателя придется перенести. Отредактировал July 2, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Немного не по теме. А масляный радиатор двигателя, не снижает давление при стандартном масленном насосе ? Ставятся ли отдельные насосы для циркуляции в нем масла, имеют ли они свой термостат или это не требуется ? Был ли у кого-нибудь опыт в установке на мини ? Обоим насосам пофиг, после установки маслокулера в автомате прибавилост масла грамм 700 - 900 (подливал в СДК), в моторе макс литр. Поэтому дополнительной нагрузки никакой нет. Обратите внимание друзья: если вы не валите на треке то маслокулер Вам не нужен, даже если Вы интенсивно ездите в городе, даже если Вы ездите в отсечке, он Вам нужен только на треке. Минусы маслокулер АКПП в R56: 1. Гемор покупки: это однозначно 100% колхоз, кто не понял, HAND MADE. 2. Гемор установки: это однозначно 100% колхоз, СДК/Клубный Вам не помогут, я делал у Ярослава U-power. 3. Гемор обслуживания: постоянная проверка резьбы на момент затяжки, проверка подтеков, прокладок (мы поменяли 3 вида, пока не нашли идеальную которая держит ямы и температурные перегрузки). 4. И проблемы в дороге: у меня как то раз открутился шланг, все масло вытекло за 1 мин) фортануло, вовремя запрыгнул на эвакуатор и в сервис. Ну как бы так как это колхоз, надо быть готовым ко всему. Денег отдал за два кулера - 30 000 руб (на заметку, стоимость 1 метра качественного армированного шланга - 100$ + фитинги на каждый конец). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 (изменено) Момент я указал, что коробка работает в незапредельных режимах для нее Вторая проблема - ставить его некуда ) После замены интеркулера места нет Важна не нагрузка как таковая, а интенсивность переключений. В этом плане, что мощный коробас, что хилый греются и перегреваются. Если задергать коробку на Мазде или на ГТР один фиг. Там в стоке стоит примитивный теплообменник, он не справится с такой интенсивностью нагрева. Время выхода на температуру перегрева везде своя, но это время не бесконечно. Обоим насосам пофиг, после установки маслокулера в автомате прибавилост масла грамм 700 - 900 (подливал в СДК), в моторе макс литр. Поэтому дополнительной нагрузки никакой нет. Обратите внимание друзья: если вы не валите на треке то маслокулер Вам не нужен, даже если Вы интенсивно ездите в городе, даже если Вы ездите в отсечке, он Вам нужен только на треке. Минусы маслокулер АКПП в R56: 1. Гемор покупки: это однозначно 100% колхоз, кто не понял, HAND MADE. 2. Гемор установки: это однозначно 100% колхоз, СДК/Клубный Вам не помогут, я делал у Ярослава U-power. 3. Гемор обслуживания: постоянная проверка резьбы на момент затяжки, проверка подтеков, прокладок (мы поменяли 3 вида, пока не нашли идеальную которая держит ямы и температурные перегрузки). 4. И проблемы в дороге: у меня как то раз открутился шланг, все масло вытекло за 1 мин) фортануло, вовремя запрыгнул на эвакуатор и в сервис. Ну как бы так как это колхоз, надо быть готовым ко всему. Денег отдал за два кулера - 30 000 руб (на заметку, стоимость 1 метра качественного армированного шланга - 100$ + фитинги на каждый конец). Вобщем да))) Но, когда все собрано, подогнано качественно, то работает долго и надежно. К этой цене плюсуйте 15 000 на радиаторы и их установку. Итого бюджет почти 50 000. А так, действительно, это все нужно только на треке и только в случае постоянного продубаса (2-3 раза в неделю по нескольку полноценных сессий). Если фанатизма нет, то это не нужно. Раз-два в месяц можно на стоке прокатиться. Но это огромное поле для творчетсва с другой стороны. Запихать столько всего под капот мини и, чтобы это работало ...)))) Отредактировал July 2, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Важна не нагрузка как таковая, а интенсивность переключений. В этом плане, что мощный коробас, что хилый греются и перегреваются. Если задергать коробку на Мазде или на ГТР один фиг. Там в стоке стоит примитивный теплообменник, он не справится с такой интенсивностью нагрева. Время выхода на температуру перегрева везде своя, но это время не бесконечно. Вобщем да))) Но, когда все собрано, подогнано качественно, то работает долго и надежно. К этой цене плюсуйте 15 000 на радиаторы и их установку. Итого бюджет почти 50 000. А так, действительно, это все нужно только на треке и только в случае постоянного продубаса (2-3 раза в неделю по нескольку полноценных сессий). Если фанатизма нет, то это не нужно. Раз-два в месяц можно на стоке прокатиться. Но это огромное поле для творчетсва с другой стороны. Запихать столько всего под капот мини и, чтобы это работало ...)))) Алехандро, я вот уже "запихал" и больше желание "воевать" у меня нет. Про маслокулер мотора мой мысли следующие: нафиг его ставить, меняйте масло почаще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Алехандро, я вот уже "запихал" и больше желание "воевать" у меня нет. Про маслокулер мотора мой мысли следующие: нафиг его ставить, меняйте масло почаще) Про двиг я согласен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.