Motor24 Опубликовано June 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 хм ... как можно диагностировать катализаторы на снятом коллекторе в условиях сервиса? продувать, что бы понять пропускную способность коллектора и из этого делать вывод о работоспособности? нипанятна ... Ренат, по телефону же вроде подробно разобрали твой случай, возможные причины-следствия ... я в чем-то ошибся что-ли, или почему вопрос остался до сих пор актуален? Вопрос в том, что явных причин, по сути, влияющих на эту хрень, нет... Коллектор цел/ соединения тоже/ маленькая банка-кат, потрашеная, но ошибок не выдает/... Далее по списку...ребята из клубного сказали, что снизу все живо и цело, поэтому самым простым способом является перекинуть рабочий непотрошеный выхлоп и после этого смотреть, боремся дальше или выдыхаем... И я уже написал, что понял, что совершил ошибку, задав эту тему, тк самым простым способом будет являться просто поехать в сервис и там решать, что к чему... А не интересоваться у клубных, кто и как решал подобное... Как только решу все это, обязательно напишу об этом отчет!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано June 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 Вопрос в том, что явных причин, по сути, влияющих на эту хрень, нет... Коллектор цел/ соединения тоже/ маленькая банка-кат, потрашеная, но ошибок не выдает/... Далее по списку...ребята из клубного сказали, что снизу все живо и цело, поэтому самым простым способом является перекинуть рабочий непотрошеный выхлоп и после этого смотреть, боремся дальше или выдыхаем... И я уже написал, что понял, что совершил ошибку, задав эту тему, тк самым простым способом будет являться просто поехать в сервис и там решать, что к чему... А не интересоваться у клубных, кто и как решал подобное... Как только решу все это, обязательно напишу об этом отчет!!! В связи с выше сказанным: ищется часть выхлопа, коллектор с катализаторами, непотрошеный для установки и диагностики моего авто, если есть в наличии, пишите, лучше в лс, насколько я понимаю, он такой же как и на R53, спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 сомневаюсь што такой же как на 53-м может такой же как на JCW но врядли как стоковый 53-й как минимум банки другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано June 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 сомневаюсь што такой же как на 53-м может такой же как на JCW но врядли как стоковый 53-й как минимум банки другие Тем, я не в курсе, скажу честно, думаю, что подскажут знающие товарищи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано June 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 Тем, я не в курсе, скажу честно, думаю, что подскажут знающие товарищи) Такой же, никаких отличий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано June 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 Вопрос в том, что явных причин, по сути, влияющих на эту хрень, нет... Коллектор цел/ соединения тоже/ маленькая банка-кат, потрашеная, но ошибок не выдает/... Далее по списку...ребята из клубного сказали, что снизу все живо и цело, поэтому самым простым способом является перекинуть рабочий непотрошеный выхлоп и после этого смотреть, боремся дальше или выдыхаем... И я уже написал, что понял, что совершил ошибку, задав эту тему, тк самым простым способом будет являться просто поехать в сервис и там решать, что к чему... А не интересоваться у клубных, кто и как решал подобное... Как только решу все это, обязательно напишу об этом отчет!!! Тут похоже что разговор слепого с глухими... Слепой не понял, что его отправили в сервис, а глухие так и не услышали, что чел был в одном - не помогло. ИМХО со снегом - перебор. Я бы уже не вытерпел.. Поменьше бы шума с пылью, побольше бы дела. Да и собаки в этой не собачьей теме слишком много.. Борзовато,громко, но пока что уже неделю как безрезультатно... Смотрим что дальше... И завязывай уже извиняться - не груби на ровном месте. И извиняться будет не за что. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Вы еще тут??? Тогда привет!!! БЛАГОДАРЯ НЕВЕРОЯТНОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ И УРАГАННОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОТНОШЕНИЮ К ПРОСЬБЕ О ПОМОЩИ ДЕНИСА D-guest, проблема была выявлена и купирована!!! Осталось прикупить запчастей и снова в путь!!! Денис, огромное тебе спасибо, вчера ехал домой и пытался подвести итог этого дня... Комментарии излишне, еще раз огромное спасибо... Пысы: фото проблемы выложу чуть позже... Всем МИР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Собственно вот, это крышка коробки передач снизу... Расположена между коробкой передач и термо защитой/фольгой... Напишу Денису, чтобы он , по возможности, дал развернутое мнение/описание проблемы, как она случилась и почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Как и было предположено, поплавилась крышка :-)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Так проблема в другом,это только следствие( Такого не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Как и было предположено, поплавилась крышка :-)) Практическая и реальная помощь без тыканья и предположений... Пысы: ничего личного... Так проблема в другом,это только следствие( Такого не должно быть. Дэн, привет, Попробую без больших ошибок описать то, что говорил Денис вчера... Итак: 1. Первый кат был вырезан - простым и незамысловатым способом- срезали кусок металла сверху, выпотрошили и заварили... Заварили так, что осталась дырочка ( именно та дырочка, которую обнаружил Кефир и устранил ее, завариванием) 2. Эта самая дырочка, будь она трижды неладна, выдавала напор/ напорчик отработанных газов, возможно с огоньком, как раз в одной плоскости с термозащитой, возможно даже качал прям на нее именно в том месте, где, больше всего оплавлено, с очень высокой температурой, тем самым подвергая эту крышку перегрузкам немалым... Она не выдержала, сдалась и стала плавиться, разгерметизация и эти все вкусные и слегка дурманящие пары пошли в салон через тоннель, точнее место где установлена ручка переключения КПП/ кулиса... В общем это то, как я понял Дениса... Если что то упустили или преукрасил, прошу меня поправить) В целом, симптом ясен...рекомендации получены Действия: 1. Замена коллектора на непотрошеный 2. Поиск, покупка/ легкий тюнинх и замена этой крышки 3. Замена тросиков( кажется так) КПП, тк от высокой температуры они слегка подкоптились и оплеточка на них потрескалась, ездить можно.... Но я поменяю))) Всем МИР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Без предположений предложили заменить машину или повесить елочку :-))). Так что если без личного, то диагноз был поставлен верное, ну а где делать - дело автора. А Денису безусловно респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 (изменено) Без предположений предложили заменить машину или повесить елочку :-))). Так что если без личного, то диагноз был поставлен верное, ну а где делать - дело автора. А Денису безусловно респект! Вам виднее... Перечисление возможных неисправностей на мой, субъективный взгляд, не является правильным... Я свои выводы о людях строю по их действиям, а не по писанине... Ничего личного... С последним безусловно и однозначно согласен, Денису СПАСИБО!!! Отредактировал July 4, 2013 Motor24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Практическая и реальная помощь без тыканья и предположений... Пысы: ничего личного... Случай расскажу из личного, буквально позавчера приключилось. Днём приходит сообщение от знакомой девушки "помоги, очень нужно, вопрос жизни и смерти, я буду с кучей вещей нужно перевезти из одного района города в другой, в 23:00 где то, до смерти буду благодарна и признательна, Оля". Не вопрос, перезваниваю уточнить во сколько и где, никто трубку не берёт. Бывает. Занята может. Перезваниваю чуть позже - то же самое. Ещё чуть позже, опять без ответа. Я как то переживаю, написала ведь что очень важно. Батарея в телефоне может села, деньги на счету закончились... Нужно что-то придумать. Перезвонил подруге её, увидишь, говорю, передай что я интересовался. Хорошо? Хорошо. Тишина. Контрольное время неуклонно приближается. Звоню подруге ещё раз. Видела, слышала? А, да, она у меня в гостях, сейчас трубку передам. Берёт Оля трубку, голос уже не очень довольный, - привет, а чего это ты моим подругам звонишь? - Тебя ищу, сама же вроде сказала, что очень важно. - Я в гостях, планы поменялись, потом всё перевезём, ну ладно до свидания. Великолепно, думаю, и тебе хорошего вечера. Всегда буду рад помочь... ...в следующей жизни. Простите за ОффТоп. Навеяло. Если, не дай Бог, будут возникать технические вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте. Ответим обязательно. ПЫСЫ: ничего личного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 собственно по факту топикстартером мои предположения о причине описаны правильно, единственное, чтобы не было недопонимания т.к катализатор и крышка несколько в разных местах.. трещина в коллекторе (судя по следу на теплозащите ) была действительно в сварке на первом кате, ее действительно заварили в клубном сервисе (сейчас ее нет) . а следствие имхо выглядит так: выхлопные газы выходили из этого отверстия обращенного в сторону теплозащиты и далее текли вдоль тоннеля прямо по стенке- там прямо видно этот темный след, причем алюминий грелся выше температуры рекристаллизации и стал таким характерно мягким. (т.е это градусов 400 я полагаю) . у самого источника проблем под теплозащитой гореть нечему, а делее от этого нагретого алюминия изнутри пострадали тросы переключения и крышка второй кат в коллекторе выглядит вполне целым, так что менять его просто так может и не стоит, только что шов покрасивее проварить, а то он как-то не оч выглядит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Случай расскажу из личного, буквально позавчера приключилось. Днём приходит сообщение от знакомой девушки "помоги, очень нужно, вопрос жизни и смерти, я буду с кучей вещей нужно перевезти из одного района города в другой, в 23:00 где то, до смерти буду благодарна и признательна, Оля". Не вопрос, перезваниваю уточнить во сколько и где, никто трубку не берёт. Бывает. Занята может. Перезваниваю чуть позже - то же самое. Ещё чуть позже, опять без ответа. Я как то переживаю, написала ведь что очень важно. Батарея в телефоне может села, деньги на счету закончились... Нужно что-то придумать. Перезвонил подруге её, увидишь, говорю, передай что я интересовался. Хорошо? Хорошо. Тишина. Контрольное время неуклонно приближается. Звоню подруге ещё раз. Видела, слышала? А, да, она у меня в гостях, сейчас трубку передам. Берёт Оля трубку, голос уже не очень довольный, - привет, а чего это ты моим подругам звонишь? - Тебя ищу, сама же вроде сказала, что очень важно. - Я в гостях, планы поменялись, потом всё перевезём, ну ладно до свидания. Великолепно, думаю, и тебе хорошего вечера. Всегда буду рад помочь... ...в следующей жизни. Простите за ОффТоп. Навеяло. Если, не дай Бог, будут возникать технические вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте. Ответим обязательно. ПЫСЫ: ничего личного. Я так думаю вашей девушке не хватала внимания, вот она по списку и пошла, кто-то оказался проворнее, поэтому она и не отвечала, имхо и традиционное ничего личного, и еще вопрос: МЫ это кто? Я про тех, кто: ответим обязательно... Случай расскажу из личного, буквально позавчера приключилось. Днём приходит сообщение от знакомой девушки "помоги, очень нужно, вопрос жизни и смерти, я буду с кучей вещей нужно перевезти из одного района города в другой, в 23:00 где то, до смерти буду благодарна и признательна, Оля". Не вопрос, перезваниваю уточнить во сколько и где, никто трубку не берёт. Бывает. Занята может. Перезваниваю чуть позже - то же самое. Ещё чуть позже, опять без ответа. Я как то переживаю, написала ведь что очень важно. Батарея в телефоне может села, деньги на счету закончились... Нужно что-то придумать. Перезвонил подруге её, увидишь, говорю, передай что я интересовался. Хорошо? Хорошо. Тишина. Контрольное время неуклонно приближается. Звоню подруге ещё раз. Видела, слышала? А, да, она у меня в гостях, сейчас трубку передам. Берёт Оля трубку, голос уже не очень довольный, - привет, а чего это ты моим подругам звонишь? - Тебя ищу, сама же вроде сказала, что очень важно. - Я в гостях, планы поменялись, потом всё перевезём, ну ладно до свидания. Великолепно, думаю, и тебе хорошего вечера. Всегда буду рад помочь... ...в следующей жизни. Простите за ОффТоп. Навеяло. Если, не дай Бог, будут возникать технические вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте. Ответим обязательно. ПЫСЫ: ничего личного. Я так думаю вашей девушке не хватала внимания, вот она по списку и пошла, кто-то оказался проворнее, поэтому она и не отвечала, имхо и традиционное ничего личного, и еще вопрос: МЫ это кто? Я про тех, кто: ответим обязательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 представляю ответЫ на этот вопрос, только заданный на БМВклубе.... проблему решили ? решили !! хочется поговорить - есть флудильня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Случай расскажу из личного, буквально позавчера приключилось. Днём приходит сообщение от знакомой девушки "помоги, очень нужно, вопрос жизни и смерти, я буду с кучей вещей нужно перевезти из одного района города в другой, в 23:00 где то, до смерти буду благодарна и признательна, Оля". Не вопрос, перезваниваю уточнить во сколько и где, никто трубку не берёт. Бывает. Занята может. Перезваниваю чуть позже - то же самое. Ещё чуть позже, опять без ответа. Я как то переживаю, написала ведь что очень важно. Батарея в телефоне может села, деньги на счету закончились... Нужно что-то придумать. Перезвонил подруге её, увидишь, говорю, передай что я интересовался. Хорошо? Хорошо. Тишина. Контрольное время неуклонно приближается. Звоню подруге ещё раз. Видела, слышала? А, да, она у меня в гостях, сейчас трубку передам. Берёт Оля трубку, голос уже не очень довольный, - привет, а чего это ты моим подругам звонишь? - Тебя ищу, сама же вроде сказала, что очень важно. - Я в гостях, планы поменялись, потом всё перевезём, ну ладно до свидания. Великолепно, думаю, и тебе хорошего вечера. Всегда буду рад помочь... ...в следующей жизни. Простите за ОффТоп. Навеяло. Если, не дай Бог, будут возникать технические вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте. Ответим обязательно. ПЫСЫ: ничего личного. Я так думаю вашей девушке не хватала внимания, вот она по списку и пошла, кто-то оказался проворнее, поэтому она и не отвечала, имхо и традиционное ничего личного, и еще вопрос: МЫ это кто? Я про тех, кто: ответим обязательно... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Трижды повторил, чтобы самому запомнить, что хотел сказать?-))) Странный ты какой-то. собственно по факту топикстартером мои предположения о причине описаны правильно, единственное, чтобы не было недопонимания т.к катализатор и крышка несколько в разных местах.. трещина в коллекторе (судя по следу на теплозащите ) была действительно в сварке на первом кате, ее действительно заварили в клубном сервисе (сейчас ее нет) . а следствие имхо выглядит так: выхлопные газы выходили из этого отверстия обращенного в сторону теплозащиты и далее текли вдоль тоннеля прямо по стенке- там прямо видно этот темный след, причем алюминий грелся выше температуры рекристаллизации и стал таким характерно мягким. (т.е это градусов 400 я полагаю) . у самого источника проблем под теплозащитой гореть нечему, а делее от этого нагретого алюминия изнутри пострадали тросы переключения и крышка второй кат в коллекторе выглядит вполне целым, так что менять его просто так может и не стоит, только что шов покрасивее проварить, а то он как-то не оч выглядит Денис, тут явно к тебе вопрос, поскольку автор в показаниях путается да и явно недоволен жизнью :-)). Он написал, что заварили маленькую (1-2мм) дырочку и это ни к чему НЕ привело. Т.е. два вопроса. Этож какая должна быть дырочка чтобы на расстоянии полуметра расплавить термостойкий пластик?!. И второе. Автор утверждал, что после заварки дырки все проблемы сохранились. Тонель грелся и воняло. Ну, допустим, замена крышки газы в салоне (опять же непонятно какие, ибо автор говорил про выхлоп) исключила, но нагрев то откуда?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Я что-то не понял, откуда дырка в коллекторе, если в Клубном сервисе дырку заварили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 (изменено) Трижды повторил, чтобы самому запомнить, что хотел сказать?-))) Странный ты какой-то. Денис, тут явно к тебе вопрос, поскольку автор в показаниях путается да и явно недоволен жизнью :-)). Он написал, что заварили маленькую (1-2мм) дырочку и это ни к чему НЕ привело. Т.е. два вопроса. Этож какая должна быть дырочка чтобы на расстоянии полуметра расплавить термостойкий пластик?!. И второе. Автор утверждал, что после заварки дырки все проблемы сохранились. Тонель грелся и воняло. Ну, допустим, замена крышки газы в салоне (опять же непонятно какие, ибо автор говорил про выхлоп) исключила, но нагрев то откуда?! Давольный! В топике этом погляди, ты там нужнее: http://forum.minipeople.ru/forum/129-благотворительность/ Да, Денис, поясни пжл!) А то человек в предположениях запутался видимо.... Выписывать из перечня неисправностей времени нет... И потом писать, что диагноз пальцем в небо... Извиняюсь за дублирующие сообщения/ чот виснет айпад... представляю ответЫ на этот вопрос, только заданный на БМВклубе.... проблему решили ? решили !! хочется поговорить - есть флудильня... Не хочу с вами соглашаться, но соглашусь... Думал, что на этом форуме все по другому, нет все то же... Посмотреть машину, извините, график, не до уас... А вот *поумничать*, на это всегда часик другой выкрою))) Не знаю, почему так??? Отредактировал July 4, 2013 Motor24 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Денис, тут явно к тебе вопрос, поскольку автор в показаниях путается да и явно недоволен жизнью :-)). Он написал, что заварили маленькую (1-2мм) дырочку и это ни к чему НЕ привело. Т.е. два вопроса. Этож какая должна быть дырочка чтобы на расстоянии полуметра расплавить термостойкий пластик?!. И второе. Автор утверждал, что после заварки дырки все проблемы сохранились. Тонель грелся и воняло. Ну, допустим, замена крышки газы в салоне (опять же непонятно какие, ибо автор говорил про выхлоп) исключила, но нагрев то откуда?! 1. я хз какого размера была дырочка (скорее всего трещина в сварном шве) 2. изначально конечно там (и в салоне тоже)были выхлопные газы, соответственно исходную причину всего устранили в клубном сервисе. 3. на момент как я увидел машину пахло НЕ ВЫХЛОПНЫМИ газами , а неизвестно чем (мне показалось максимально похоже на испаряющийся антифриз, который попадает за теплозащиту из расширительного бачка. 4. почему расплавилось далеко от дырки: газ из дырки истекал в сторону теплозащиты по касательной и далее тек вдоль нее по верхнему своду практически по центру (это видно по черному следу ), при этом он конечно смешивался и остывал, но но первых сантиметрах 40 -50 он сохранял достаточную температуру для нагревания алюминия до предположенных ранее температур(возможно из=за того что над трубой приток стороннего воздуха для смешения ограничен) 5. тепловой экран вместо того чтобы рассеивать энергию полученную от радиации в воздух сам стал нагревательным элементом для замкнутой полости за ним . 6. если бы крышка на коробке была цела, то эта незначительная вонь от антифриза была бы совершенно незамечена , т.к она бы не попадала в салон (тем более что снят еще и тряпочный чехол на ручке, т.е сейчас сифонит оттуда все как из печной трубы. 7. температура тоннеля в салоне ИМХО сейчас совершенно нормальная (у меня в общем бывала огого как не меньше). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Давольный! В топике этом погляди, ты там нужнее: http://forum.minipeo...творительность/ Сам решу где я нужнее! ... Переврал все, исказил все, и еще и не доволен, что при этом ему рассказали, что чинить. Классный ты, заходи еще, будем ждать :-)) ... Ок, спасибо. Так более или менее понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано July 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 (изменено) ...Классный ты, заходи еще, будем ждать :-)) Вот это да)))))А вас тут таких много??? Цвета твоего автомобиля???.... Это без меня)))) Я традиционной ориентации Отредактировал July 4, 2013 Motor24 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Конструктив закончился. Тема закрывается во избежании раздувания срача, но остаётся на обозрение потомков. Для истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts