Запах отработанных газов в салоне ((( кто сталкивался? GP2006(R53)


Motor24

Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой, в салоне, при движении, появился запах отработанных газов, кто то сталкивался с таким? Что это может быть? Куда смотреть?

И еще греется тоннель КПП... Сильно греется, по всей вероятности от тех же газов...

Думали на выпускной коллектор,катализатор, снимали, смотрели, ставили обратно... Минут пять ок, после снова, неприятность...

Если кто знает, что это может быть, пжл, отпишитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах - значит травит где-то, все прокладки проверили? нигде не пропускает? (лямбда тоже может)Катализатор не забился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме или подъемнике(обязательно на прогретой машине), заводим машину и прикрываем отверстие в выхлопной трубе(не полностью, а то заглохнет), смотрим откуда прорываются выхлопные газы. Вполне такой рабочий дедовский способ. =)

UPD может засран катализатор и перед ним высокое давление создается, по этому прет из под всех прокладок

Отредактировал Stealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у автора дело в секущей/дырявой гофре.

Проверьте ее на целостность.

А как это сделать? Дедовским способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя место где сифонит обычно всегда видно, там же копоть. Если тонель стал греться больше обычного - провериь кат самое милое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя место где сифонит обычно всегда видно, там же копоть. Если тонель стал греться больше обычного - провериь кат самое милое дело.

А если его нет? Убрали до меня((((

Да. Хотя место где сифонит обычно всегда видно, там же копоть. Если тонель стал греться больше обычного - провериь кат самое милое дело.

могу куда то подъехать на консультацию?

Думаю у автора дело в секущей/дырявой гофре.

Проверьте ее на целостность.

Она меняется???? Гофра эта??? Или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофра меняется. Вынимается полностью выпуск от коллектора, срезается старая, приваривается новая. Только делать это надо аккуратно, не колхозить. Потом проверить установленный выпуск по всем креплениям на предмет вибраций по кузову, а то многое зазвучит по новому, если криво сварят и криво воткнут обратно.

Гофра стоит рублей 500, как договоришься. Размер не помню, там у нас он какой-то специфический, надо у Дениса спросить :))

Но прогоревшая гофра обычно звучит хорошо. Во время работы мотора появляется такой характреный пердеж. Горячий тоннель тоже за это говорит, но я, как помню, сперва заметил новый звук. Тоннель у мня всегда на всех машинах горячий, тут я не заморачивался.

Может и не в ней дело. Посмотри на нее просто, там видно обычно все, либо в сервис свози.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофра меняется. Вынимается полностью выпуск от коллектора, срезается старая, приваривается новая. Только делать это надо аккуратно, не колхозить. Потом проверить установленный выпуск по всем креплениям на предмет вибраций по кузову, а то многое зазвучит по новому, если криво сварят и криво воткнут обратно.

Гофра стоит рублей 500, как договоришься. Размер не помню, там у нас он какой-то специфический, надо у Дениса спросить :))

Но прогоревшая гофра обычно звучит хорошо. Во время работы мотора появляется такой характреный пердеж. Горячий тоннель тоже за это говорит, но я, как помню, сперва заметил новый звук. Тоннель у мня всегда на всех машинах горячий, тут я не заморачивался.

Может и не в ней дело. Посмотри на нее просто, там видно обычно все, либо в сервис свози.

А запах??? Запах куда деть???

Запах гари в салоне... Это напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесь елочку...

или продай ...вонючий автомобиль

Судя по твоему опыту, указанному в подписи, ты знаешь, о чем говоришь не только по запаху, но и по вкусу...

Кто сталкивался, пжл, пишите, очень интересно, как вылечить эту хворь...

На яме или подъемнике(обязательно на прогретой машине), заводим машину и прикрываем отверстие в выхлопной трубе(не полностью, а то заглохнет), смотрим откуда прорываются выхлопные газы. Вполне такой рабочий дедовский способ. =)

UPD может засран катализатор и перед ним высокое давление создается, по этому прет из под всех прокладок

- это интересное мнение, тоже думал об этом.. Отредактировал Motor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался, пжл, пишите, очень интересно, как вылечить эту хворь...

Вот разберешься, вылечишь "эту хворь" и сам напишешь здесь, что и как. Уже посоветовали, что знали.

А запах??? Запах куда деть???

Лучше, чем уже посоветовали, и не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем уже посоветовали, и не придумаешь.

По делу есть что?

Отредактировал Motor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу - такой хрени ни у кого не было, твой случай уникальный, всё что знали посоветовали, ты что испробовал???!!! Будешь ещё про дистанционное лечение писать - жди глумлений ;))) так что в сервис пора

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу - такой хрени ни у кого не было, твой случай уникальный, всё что знали посоветовали, ты что испробовал???!!! Будешь ещё про дистанционное лечение писать - жди глумлений ;))) так что в сервис пора

Еще раз первый пост перечитай...был я там... Если бы вылечили, вопросов нет, рассказал бы об этом...

Тк все вернулось и спросил совета...

Глумлений???))))

Шутник ты)))) у меня кабель когда гуляет, под каждым кустом метит...

Просто метит, типа был тут, пометил...

Так что писаки и писуны с рекомендациями и тИоритическими наставлениями приветствуются, всегда рад троликам, куда ж без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз первый пост перечитай...был я там... Если бы вылечили, вопросов нет, рассказал бы об этом...

Тк все вернулось и спросил совета...

Глумлений???))))

Шутник ты)))) у меня кабель когда гуляет, под каждым кустом метит...

Просто метит, типа был тут, пометил...

Так что писаки и писуны с рекомендациями и тИоритическими наставлениями приветствуются, всегда рад троликам, куда ж без них...

Спакуха!)))

Коста очень хорошо шарит в Миниках - я так понимаю своего перетряс неоднократно... Есть мысль, что ты и правда единственный такой с подобной проблемой. Алюминиус вообще построил машину сам. В общем-то тебе тут написали люди, которые очень хорошо разбираются в мини.))) Злобный всегда шутит - он правда тоже свою машину собирал долго и трепетно... Так что выходит, что никто не знает такой проблемы!(( Если ты в Питере - обратись к Толстому - он под ха-ха может и исправит проблему.))) Ну а пока что с елочкой похоже придется кататься...В Москве - не знаю куда..

Обижаться и резко реагировать не стоит.))) Все-таки довольно дружелюбно шутят все.))) Но о решении проблемы тоже надо написать - потому как раз у тебя случилось, может у кого-то тоже такая проблема будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спакуха!)))

Коста очень хорошо шарит в Миниках - я так понимаю своего перетряс неоднократно... Есть мысль, что ты и правда единственный такой с подобной проблемой. Алюминиус вообще построил машину сам. В общем-то тебе тут написали люди, которые очень хорошо разбираются в мини.))) Злобный всегда шутит - он правда тоже свою машину собирал долго и трепетно... Так что выходит, что никто не знает такой проблемы!(( Если ты в Питере - обратись к Толстому - он под ха-ха может и исправит проблему.))) Ну а пока что с елочкой похоже придется кататься...В Москве - не знаю куда..

Обижаться и резко реагировать не стоит.))) Все-таки довольно дружелюбно шутят все.))) Но о решении проблемы тоже надо написать - потому как раз у тебя случилось, может у кого-то тоже такая проблема будет!

Очень рад, что тут так много шутников и Кулибиных, но тема была про решение проблемы той, с которой сталкивались, а значит была, решена, имеется "рецепт" для устранения...

Я не обижаюсь и уж тем более я не резок, просто стараюсь поддерживать тон и манеру общения моих визави...

По порядку:

1. Снимали коллектор со всей бубней в клубном сервисе- сказали, что подварили небольшую 1-2 мм в диаметре дырочку, ситуация не поменялась...

2. Тоннель и рычаг КПП адски нагреваются - очень сильно, до 80 градусов, я думаю, за стальную часть ручки КПП держаться невозможно

3. В момент движения из отверстия(снят кожух кожаный с ручки КПП) дует!!! Дует горячий воздух с запахом отработанных газов (одной из причин назвали вентилятор охлаждения ГУР/ он рядом с коллетором и гонит эти газы в салон) вопрос: такое возможно? как справиться с этим? Коллетор цел, прокладка поменена при снятии установке, гофра живая...

Если у кого то есть время и желание разобраться в проблеме, я только за конструктивное сотрудничество, если есть яма или эстакада, скажите, куда подъехать? Снимать/ ставить коллетор по несколько раз, очень накладно и по времени, и по финансам...

Костя из Спб предложил коллектор одолжить на время, полный в сборе, для теста, из за него хворь или нет- это помощь, это участие! А , извините, писать продай и елочку повесь.... Ну это я уже про кабеля своего писал!) так что без обид, уважаемые...

Я за МКАДом, Северное направление...

Клубный сервис не спас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

1. Снимали коллектор со всей бубней в клубном сервисе- сказали, что подварили небольшую 1-2 мм в диаметре дырочку, ситуация не поменялась...

2. Тоннель и рычаг КПП адски нагреваются - очень сильно, до 80 градусов, я думаю, за стальную часть ручки КПП держаться невозможно

3. В момент движения из отверстия(снят кожух кожаный с ручки КПП) дует!!! Дует горячий воздух с запахом отработанных газов (одной из причин назвали вентилятор охлаждения ГУР/ он рядом с коллетором и гонит эти газы в салон) вопрос: такое возможно? как справиться с этим? Коллетор цел, прокладка поменена при снятии установке, гофра живая...

Если у кого то есть время и желание разобраться в проблеме, я только за конструктивное сотрудничество, если есть яма или эстакада, скажите, куда подъехать? Снимать/ ставить коллетор по несколько раз, очень накладно и по времени, и по финансам...

Костя из Спб предложил коллектор одолжить на время, полный в сборе, для теста, из за него хворь или нет- это помощь, это участие! А , извините, писать продай и елочку повесь.... Ну это я уже про кабеля своего писал!) так что без обид, уважаемые...

1. г.ы. логично :-)) Интересно, как они её нашли то :-))

2. Тонель и должен нагреваться, там же выхлопные газы с температурой в 800 градусов (макс я у себя видел 960), но он точно не должен нагреваться настолько, чтобы на нем можно было жарить яичницу. Защита ОЧЕНЬ эффективна если стоит на месте и имеет нормальный запас по высоте.

отсюда вопросы:

глушак родной? Средняя банка есть?

Как, я понял, кат вытрясли, так? А один или оба? Возможно вытрясли первый (мелкий) и оставили второй? Если вытрясли оба, почему не горит лампа Чек-енджин?

Как машина реагирует на педаль газа, не пропали ли реакции?

3. Из тонеля не должно дуть! Механизм переключения КПП ставится с прокладкой. ИМХО, есть только один вариант, которые был у меня и еще на нескольких машинах. Из-за того, что была повреждена защита, коробка переключалки расплавилась.

4. Если коллектор проверили и дырок в нем нет, то начерта его снимать, подразумеваем, что сталь-таки достаточно непроницаема для газа. Но откуда-то дует и если ты уверен, что это именно углекислый газ, а не просто обгорающая на коллекторе дорожная грязь, то следующий вопрос - фланец на глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. г.ы. логично :-)) Интересно, как они её нашли то :-)) - ОТВЕЧАЮ, не поверишь, лист бумаги, банально прожег в нем дыру, методологию описать?) уверен , все ясно как день Божий...

2. Тонель и должен нагреваться, там же выхлопные газы с температурой в 800 градусов (макс я у себя видел 960), но он точно не должен нагреваться настолько, чтобы на нем можно было жарить яичницу. - куда подъехать? Продемонстрирую, может я действительно что то не понимаю??? Очень горячий, мега горячий...

Защита ОЧЕНЬ эффективна если стоит на месте и имеет нормальный запас по высоте - поподробнее можно? Термо знащита? Плотная фольга такая рифленая? На месте, что значит запас по высоте? Поясни пжл...

отсюда вопросы:

глушак родной? Средняя банка есть?- да, родной, весь от и до ( выглядит так- коллектор- гофра- маленький кат- средняя банка( круглая, диаметр около 15-20 см)- и далее... Ничего не упустил?

Как, я понял, кат вытрясли, так? А один или оба? Возможно вытрясли первый (мелкий) и оставили второй? Если вытрясли оба, почему не горит лампа Чек-енджин?- как я понял да, маленькая часть потрошеная, это на что то влияет? Чек не горит...

Как машина реагирует на педаль газа, не пропали ли реакции?- мне не с чем сравнивать, могу пустить за руль, без вопросов, что бы сказал, пропали реакции или нет...

3. Из тонеля не должно дуть! Механизм переключения КПП ставится с прокладкой. ИМХО, есть только один вариант, которые был у меня и еще на нескольких машинах. Из-за того, что была повреждена защита, коробка переключалки расплавилась. - это что????((( это плохо, плавится ничего не должно...)))

4. Если коллектор проверили и дырок в нем нет, то начерта его снимать - снимали, что бы подварить дырочку в кате

подразумеваем, что сталь-таки достаточно непроницаема для газа. Но откуда-то дует и если ты уверен, что это именно углекислый газа не просто обгорающая на коллекторе дорожная грязь - уверен, запах устойчивый, не грязь точно, могу продемонстрировать, при встрече...

то следующий вопрос - фланец на глушак.- тут ничего не скажу? Просто не знаю о чем речь(

Ответил прям в ответе, спасибо, это уже конструктив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, если сечет хоть из одного фланца или где-то на дистанции от коллектора до (условно) ручки КПП есть отверстие для выхода газов из выпускного тракта - это будет очень хорошо слышно. И это будет очень хорошо видно (копоть в этом месте).

Откуда еще могут взяться выхлопные газы? Из системы вентиляции картера. Пердежа как из пробитого выпуска не будет в этом случае. Её можно вывести наружу? Наверное, это тоже было бы заметно.

Если это не выхлопом воняет, значит действительно что-то обгорает на выпуске. Например, капли масла. Можно исключить? Нигде ничего не подтекает?

И ты прав насчет того, что тоннель ТАК греться в штатном укомплектовании не должен. Если там вокруг мешалки всё раскидано, то уличная вонь в салон - не удивительно. Может ничего и не сечет и никакое масло не обгорает. Горячий двигатель сам по себе тоже, знаете ли, пахнет гарью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если основной кат забит греться будет неподецки! + почему спросил про реакции на акселератор. Если сейчас жарко и компьютер сильно отодвигает опережение, то вся смесь горит в глушителе, сильно его догревая.

p/s/ под фланцем имел ввиду соединение коллектор/глушитель.

Петро, если сечет хоть из одного фланца или где-то на дистанции от коллектора до (условно) ручки КПП есть отверстие для выхода газов из выпускного тракта - это будет очень хорошо слышно. И это будет очень хорошо видно (копоть в этом месте).

Откуда еще могут взяться выхлопные газы? Из системы вентиляции картера. Пердежа как из пробитого выпуска не будет в этом случае. Её можно вывести наружу? Наверное, это тоже было бы заметно.

Если это не выхлопом воняет, значит действительно что-то обгорает на выпуске. Например, капли масла. Можно исключить? Нигде ничего не подтекает?

И ты прав насчет того, что тоннель ТАК греться в штатном укомплектовании не должен. Если там вокруг мешалки всё раскидано, то уличная вонь в салон - не удивительно. Может ничего и не сечет и никакое масло не обгорает. Горячий двигатель сам по себе тоже, знаете ли, пахнет гарью.

На 50-53 же нет EGR. А запах горелого масла из картера ну совсем не похож на запах выхлопных газов. Тоже подозреваю, что подгорает что-то, но не углекислый это газ. Да и не пахнет он особо, точнее принюхиваешься быстро и просто болит голова. А если там еще и концентрация хорошая, то как помнится минут через 5 в салоне тока жмурики должны остаться :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, если сечет хоть из одного фланца или где-то на дистанции от коллектора до (условно) ручки КПП есть отверстие для выхода газов из выпускного тракта - это будет очень хорошо слышно. И это будет очень хорошо видно (копоть в этом месте).

Откуда еще могут взяться выхлопные газы? Из системы вентиляции картера. - это о чем??? Поясните пжл

Пердежа как из пробитого выпуска не будет в этом случае.

Её можно вывести наружу? Наверное, это тоже было бы заметно. - это о чем? О вентиляции газов?

Если это не выхлопом воняет, значит действительно что-то обгорает на выпуске. Например, капли масла. Можно исключить? Нигде ничего не подтекает?- возможно, но около 500 км назад были устранены эти проблемы, движок сухой, уровень не падает, проверяю регулярно, но все же- поверить где? По задей стенке двигателя? Клапанной крышке? Можек компрессор потек- он может течь?

И ты прав насчет того, что тоннель ТАК греться в штатном укомплектовании не должен. - Соглашусь на 200 процентов, дажне не будучи большим спецом

Если там вокруг мешалки всё раскидано, то уличная вонь в салон - не удивительно.- поясните, что значит раскидано вокруг мешалки? Сверху это понять можно? Под кожаным чехлом ручки кпп все в пыли и как бы в тальке, слой увесистых, похоже не лазил никто

Может ничего и не сечет и никакое масло не обгорает. Горячий двигатель сам по себе тоже, знаете ли, пахнет гарью.- может, соглашусь, но в салоне этого запаха быть не должно...

То же самое, спасибо за ответы! В тексте свои комменты оставил, больше всего интересует, почему из тоннеля дует, будто печка дует зимой, как это может быть???

Если основной кат забит греться будет неподецки! + почему спросил про реакции на акселератор. Если сейчас жарко и компьютер сильно отодвигает опережение, то вся смесь горит в глушителе, сильно его догревая.

p/s/ под фланцем имел ввиду соединение коллектор/глушитель.

На 50-53 же нет EGR. А запах горелого масла из картера ну совсем не похож на запах выхлопных газов. Тоже подозреваю, что подгорает что-то, но не углекислый это газ. Да и не пахнет он особо, точнее принюхиваешься быстро и просто болит голова. А если там еще и концентрация хорошая, то как помнится минут через 5 в салоне тока жмурики должны остаться :-))

Можем в реале встретиться? Я бы был признателен за осмотр и , возможно, определение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Motor24 вместе прехали одинаковое расстояние,на двух одинаковых машинах +25 на улице жара,трогаем тоннель в салонах у него можно омлет жарить у меня холодно(ну тепло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Motor24 вместе прехали одинаковое расстояние,на двух одинаковых машинах +25 на улице жара,трогаем тоннель в салонах у него можно омлет жарить у меня холодно(ну тепло).

ИМХО,

если смесь нормальная (надо мерить AFR), то забит кат. (Хотя, ИМХО, он все равно забит и другие факторы лишь усугубляют проблему). Это и есть проблема. Из-за него расплавилась нижняя крышка механизма переключения передач и говны, подгорающие на пережаренном коллекторе через деформированный от температуры корпус попадают в салон.

Можем в реале встретиться? Я бы был признателен за осмотр и , возможно, определение проблемы?

Сорри, у меня очень специфический график ;-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.