Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Леонид а ты под JCW прошивал мозги??? Что-то ты как-то озабоченно спрашиваешь... Что, та же тема?? Нет, не прошивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DHchicano Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Что-то ты как-то озабоченно спрашиваешь... Что, та же тема?? Нет, не прошивал. Тема та же на 1 только руками переводится! Было так всегда, Леонид советую "новапаситика" попить, ты на ней ездишь или слушаешь что сломалось??? Проще надо к ней относится и ничего ломаться не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 (изменено) ...ты на ней ездишь или слушаешь что сломалось???... Ну, вообще-то слушаю. И, что характерно, услышал. У меня всё хреново с 1-ой и 3-ей передачами. На них машину колбасит. В 3-ей, между прочим, Голубев мне пакет фрикционов менял. И это меня несколько озадачивает. 1-ую вообще не трогали при переборке АКПП. Вот теперь зато целенаправленно буду ремонтировать, хоть узнал, что к чему... И да, обнаружилось, что на первую коробка переходит-таки. В режиме D. В режиме ручного переключения диапазонов стоит на отметке M2. Ну, нормально так нормально! Отредактировал June 5, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 они смотрят на экранчег БК У меня он показывает либо D, либо S, либо передачу в ручном режиме, но буква замещается уже после переключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 (изменено) А его точно надо менять?Мне Рома говорил, что например на 53м, коробас не обслуживаемый. Это мягко говоря не правда. Производитель заявляет, что в автомате масло залито на весь срок службы, также как и предлагает межсервисные интервалы по замене масла в двигателе раз в 20 000. Это все есть. Но это не значит, что нужно следовать этим советам. Об этом много тут писалось. Я его менял сегодня. При пробеге в 68 000, вылил из коробки почти 4,5 литра нефти. Рядом стоял 53, там пробег 117 000, та же история. С этой нефтью можно было бы ездить еще, думаю долго. Но то, что с новым маслом при критических нагрузках, в которых моя коробка часто бывает, она прослужит дольше, факт все-таки неоспоримый. Замену масла в коробке рекомендуют все толковые коробочные сервисы. Коробка не может быть необслуживаемой. Это же не одноразовый агрегат. Там есть поддон, он снимается, фильтр и прокладка подднона меняются, поддон моется, удаляется напил с магнитов, все собирается назад и закачивается масло. Вот и вся технология)) Насчет М1 и М2 - мне кажется, народ, вы создаете себе лишний геморрой. Есть ощущение, что речь идет о разных прошивках коробки, в этом и различия. Если машины 53 и 56, то тут все ясно, но возможно, были вариации по прошивке и в поколении 56 машины. Факт тот, что со второй передачи можно ехать, забейте уже))) Отредактировал June 6, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 Проверил у себя - всегда на М1 при остановке и после отжига и в пробке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Привет! Сегодня впервые за всё время обладания миниками R56 с автоматическими коробками передач решил прокатиться в режиме ручного переключения передач. И вот что меня смутило... Разгон -- без вопросов, всё ясно, как божий день. Торможение -- коробка сама переходит на пониженные передачи. Тоже всё, вроде бы, прозрачно. НО! При полной остановке на БК у меня горит M2, т.е., коробка останавливается на 2-ой передаче и, как будто, предлагает мне трогаться со 2-ой. Дабы не греховодить, мне приходилось самому после остановки понижать передачу до 1-ой. Скажите мне, неужели это правильное поведение автомата? Или я настолько устарел, что не в курсе, что современные автомобили умеют трогаться со второй передачи?.. =) Л. MSC R56 дорестайл в ручном режиме при полной остановке M2 В drive M1 - потому как после того, как тронешься при переключении лепестками вниз ничего не происходит и показывает M1, а при повышении лепестками показывает M2 и при этом подтупливает (ака переключает). А еще я заметил, что в ручном режиме и в SPORT она доходит до каких-то оборотов и сама повышает передачу. Если же в автоматическом режиме жмакнуть лепесток и "временно перевести в ручной режим" будет крутить пока не подотпустишь или не пройдет время, когда коробка в автомат режим (D) вернется Вообще могу предложить г-ну Arfeo.Mini накапливать вопросы "а нормально ли" и проверять на моем MINI - у него видимо судьба чуть лучше и, кмк, с ним сейчас все ок. А конфигурации машин видимо схожие. Предложение действительно бессрочно по будням на маяковке. Ну или по договоренности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 (изменено) ...Вообще могу предложить г-ну Arfeo.Mini накапливать вопросы "а нормально ли" и проверять на моем MINI - у него видимо судьба чуть лучше и, кмк, с ним сейчас все ок. А конфигурации машин видимо схожие. Предложение действительно бессрочно по будням на маяковке. Ну или по договоренности. За предложение -- огромное спасибо! Меж тем, пока что мне кажется, моя машина приближена к идеалу. Далее по графику: переделка в JCW. Ну, эту песню не задушишь, не убьёшь. =) Отредактировал June 26, 2013 Arfeo.Mini 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.