Ручное переключение скоростей на АКПП R56


Arfeo

Recommended Posts

Леонид а ты под JCW прошивал мозги???

Что-то ты как-то озабоченно спрашиваешь... Что, та же тема??

Нет, не прошивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты как-то озабоченно спрашиваешь... Что, та же тема??

Нет, не прошивал.

Тема та же на 1 только руками переводится!

Было так всегда, Леонид советую "новапаситика" попить,

ты на ней ездишь или слушаешь что сломалось???

Проще надо к ней относится и ничего ломаться не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ты на ней ездишь или слушаешь что сломалось???...

Ну, вообще-то слушаю. И, что характерно, услышал. У меня всё хреново с 1-ой и 3-ей передачами. На них машину колбасит. В 3-ей, между прочим, Голубев мне пакет фрикционов менял. И это меня несколько озадачивает. 1-ую вообще не трогали при переборке АКПП. Вот теперь зато целенаправленно буду ремонтировать, хоть узнал, что к чему...

И да, обнаружилось, что на первую коробка переходит-таки. В режиме D. В режиме ручного переключения диапазонов стоит на отметке M2. Ну, нормально так нормально!

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они смотрят на экранчег БК :russian_ru:

У меня он показывает либо D, либо S, либо передачу в ручном режиме, но буква замещается уже после переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его точно надо менять?Мне Рома говорил, что например на 53м, коробас не обслуживаемый.

Это мягко говоря не правда.

Производитель заявляет, что в автомате масло залито на весь срок службы, также как и предлагает межсервисные интервалы по замене масла в двигателе раз в 20 000. Это все есть. Но это не значит, что нужно следовать этим советам. Об этом много тут писалось.

Я его менял сегодня. При пробеге в 68 000, вылил из коробки почти 4,5 литра нефти. Рядом стоял 53, там пробег 117 000, та же история. С этой нефтью можно было бы ездить еще, думаю долго. Но то, что с новым маслом при критических нагрузках, в которых моя коробка часто бывает, она прослужит дольше, факт все-таки неоспоримый.

Замену масла в коробке рекомендуют все толковые коробочные сервисы.

Коробка не может быть необслуживаемой. Это же не одноразовый агрегат. Там есть поддон, он снимается, фильтр и прокладка подднона меняются, поддон моется, удаляется напил с магнитов, все собирается назад и закачивается масло. Вот и вся технология))

Насчет М1 и М2 - мне кажется, народ, вы создаете себе лишний геморрой. Есть ощущение, что речь идет о разных прошивках коробки, в этом и различия. Если машины 53 и 56, то тут все ясно, но возможно, были вариации по прошивке и в поколении 56 машины.

Факт тот, что со второй передачи можно ехать, забейте уже)))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Привет!

Сегодня впервые за всё время обладания миниками R56 с автоматическими коробками передач решил прокатиться в режиме ручного переключения передач. И вот что меня смутило...

Разгон -- без вопросов, всё ясно, как божий день.

Торможение -- коробка сама переходит на пониженные передачи. Тоже всё, вроде бы, прозрачно. НО! При полной остановке на БК у меня горит M2, т.е., коробка останавливается на 2-ой передаче и, как будто, предлагает мне трогаться со 2-ой. Дабы не греховодить, мне приходилось самому после остановки понижать передачу до 1-ой.

Скажите мне, неужели это правильное поведение автомата? Или я настолько устарел, что не в курсе, что современные автомобили умеют трогаться со второй передачи?.. =)

Л.

MSC R56 дорестайл

в ручном режиме при полной остановке M2

В drive M1 - потому как после того, как тронешься при переключении лепестками вниз ничего не происходит и показывает M1, а при повышении лепестками показывает M2 и при этом подтупливает (ака переключает).

А еще я заметил, что в ручном режиме и в SPORT она доходит до каких-то оборотов и сама повышает передачу. Если же в автоматическом режиме жмакнуть лепесток и "временно перевести в ручной режим" будет крутить пока не подотпустишь или не пройдет время, когда коробка в автомат режим (D) вернется

Вообще могу предложить г-ну Arfeo.Mini накапливать вопросы "а нормально ли" и проверять на моем MINI - у него видимо судьба чуть лучше и, кмк, с ним сейчас все ок. А конфигурации машин видимо схожие.

Предложение действительно бессрочно по будням на маяковке. Ну или по договоренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вообще могу предложить г-ну Arfeo.Mini накапливать вопросы "а нормально ли" и проверять на моем MINI - у него видимо судьба чуть лучше и, кмк, с ним сейчас все ок. А конфигурации машин видимо схожие.

Предложение действительно бессрочно по будням на маяковке. Ну или по договоренности.

За предложение -- огромное спасибо! Меж тем, пока что мне кажется, моя машина приближена к идеалу. Далее по графику: переделка в JCW. Ну, эту песню не задушишь, не убьёшь. =)

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...